СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вредным привычкам - нет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Вредным привычкам - нет»

«Вредным привычкам –нет!»


Воспитатель: Какой теме были посвящены воспитательские часы в октябре?

О чем мы говорили на 1 воспитательском часе?

На первом часе мы говорили о вреде курения, правильно. Сейчас мы вспомним о последствиях курения, расшифровав анаграммы.

  1. Акшель – кашель

  2. Дыокша – одышка

  3. Неболиз асдцер – болезни сердца

  4. Сартгти - гастрит

  5. Акр егликх – рак легких

  6. Яарння мресть – ранняя смерть

  7. Ваилднетиось – инвалидность

  8. Ракисе – кариес

  9. Ымрощни – морщины

А сейчас наши девочки споют песню о Сереже – курильщике.


В кустах сидит Сережа,

Учиться он не может, учиться он не может,

А пробует курить.


Пр : Представьте себе,

Представьте себе,

Он пробует курить.


Какой плохой мальчишка!

Читал бы лучше книжки,

Читал бы лучше книжки,

Чтоб можно похвалить.


Пр: Представьте себе,

Представьте себе,

Не хочет он учиться.


Давайте скажем дружно:

«Учиться тебе нужно,

Учиться тебе нужно,

Но только не курить.»!


Пр: Представьте себе,

Представьте себе,

Послушным надо быть!


И вот сидит мальчишка,

Задумался он слишком,

Читает теперь книжки

И бросил он курить.


Пр: Представьте себе,

Представьте себе,

Здоровым надо быть!



Воспитатель: Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Его не купишь ни за какие деньги.

Здоровье – это неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия.


Частушки о курении.


Витя в школу не ходил,

Сигареты он курил,

Докурился мальчик наш

И его хватил мандраж.


Маша спрятала в кладовке

сигареты – целый блок!

Возмутились мыши дружно:

«Ну зачем нам это нужно?»


Раз, два, три, четыре, пять

Едут к нам пожарные –

Курят мальчики опять

Сигареты разные.


Почему сегодня Света

На уроке не шумела?

Потому что наша Света

Накурилась и балдела.


Раньше Петя был герой,

А сейчас сплошной «отстой»

Что случилось с Петей?

Курит в туалете.


Если хочешь быть здоров,

Позабыть про докторов,

Не кури ты никогда –

Будешь сильным хоть куда.


Воспитатель: На втором воспитательском часе мы говорили о наркомании. Ученые доказали, что если дети и подростки употребляют табак и алкоголь, то увеличивается вероятность того, что они начнут принимать наркотики.

Часто употребление легких наркотиков сопровождаются ложью, мелким воровством и хулиганством, прогулами занятий и плохой успеваемостью в школе. Испробовав наркотик 1 раз, человек может легко остановиться, если больше не захочет.

По данным диагностических исследований, дети о последствиях употребления наркотиков либо ничего не слышали, либо слышали, но ничего не поняли, либо не восприняли в серьез.

Ученик 1:

Мы уже много знаем о зависимости от сигарет, от вреда от наркотиков, какое влияние они оказывают на организм человека. Но существует еще одна важная проблема: много школьников приобщаются к употреблению алкоголя, и самое главное – это то, что подростки считают эту зависимость нормальным явлением.

Мы не всегда задумываемся над тем, что происходит с нашим телом, когда оно оказывается под влиянием спиртного.

Ученик 2: Попадая в организм, алкоголь всасывается через стенки желудка и кишечника непосредственно в кровяное русло. Затем с кровью он попадает в мозг. Попав в мозг, алкоголь оказывает подавляющее действие на активность коры головного мозга. Даже небольшие дозы алкоголя снижают способность ясно мыслить и принимать решение, заставляет почувствовать небольшое расслабление, позволяет ощущать себя свободнее и смелее, чем обычно. Большие дозы алкоголя замедляют деятельность отдельных областей мозга, вызывают головокружение, снижают координацию, приводят к эмоциональному всплеску настроения.

Воспитатель: Но не всегда это хорошо заканчивается.

До тех пор, пока человек сам не захочет остановиться в употреблении алкоголя, никакие запреты не помогут.

В прошлый понедельник вы смотрели фильм о вреде алкоголя, а сегодня мы посмотрим несколько кадров о влиянии алкоголя на организм человека.


Воспитатель: Знаете ли вы такого человека, который выкурил бы только одну сигарету в день или выпил только один бокал пива?


Вывод: Таких людей нет! Хотя все начинают с малого – с одной сигареты в день, с одного стакана пива.

Может оказаться так, что на одной вечеринке вам покажется недостаточно выпитого спиртного, да и настроение пожелает быть лучшим; жизнь зашла в черную полосу, все вокруг не так, как хотелось бы. И в этот момент один из ваших знакомых предложит попробовать наркотик.


Прежде чем согласиться на любое предложение: о курении, алкоголе, наркотиках, задайте себе вопрос: «Зачем мне это, какую цель я преследую»? Не предпринимайте безумных, бесцельных поступков.