СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Времена группы "Past"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Времена группы "Past"»

Государственное общеобразовательное учреждение

Луганской Народной Республики

«Ровеньковская школа № 2 им. А.В. Хоптенко»





План-конспект

урока английского языка на тему

«Времена группы «Past»

(8 класс)






Разработал:

учитель английского языка

ГОУ ЛНР «Ровеньковская школа № 2 им. А.В. Хоптенко»

Рыбалкин Евгений Юрьевич


Квалификационная категория:

специалист первой категории






Ровеньки

2020


Тема урока «Времена группы Past»

Тип урока: урок -  усвоение новых знаний

Оборудование: раздаточный материал, презентация Power Point, компьютер, проектор.

Цели. 1) Изучить формы, значение и употребление Past Perfect and Past Perfect Continuous Tenses

2) Уметь распознать эти формы в тексте

3) Уметь употреблять их в высказываниях для указания того, что, когда и кто сделал в прошлом.

Задачи урока:

Образовательная:

- формирование лексических умений и навыков в устной речи

- формирование грамматических навыков на материале прошедшего совершенного и прошедшего совершенного продолженного времени

- отработка произносительных навыков.

Развивающая:

- развить владение всеми видами речевой деятельности (говорение, чтение, письмо).

Воспитательная:

- прививать любовь и интерес к иностранному языку;

- воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно, по цепочке.


Ход урока

  1. Организационный момент

Teacher: Good morning, students. Nice to see you. Sit down please. How are you?

Children: Good morning, teacher. Nice to see you too. Fine, thanks.

Teacher: What date is it today? What day of the week is it today?

Student 1: Today is the 16th of November. It’s Wednesday.


  1. Речевая зарядка

-Повторение 3 форм неправильных глаголов по группам написания

Make-made-….. – делать, создавать

……-forgot-forgotten - забывать

Know-knew-…. - знать

Leave-left-…… - оставлять

Discover?

-На слайде записаны глаголы в трех формах с переводом и пропущенной частью. Ученики произносят формы вместе с недостающей.


  1. Определение темы и цели урока

-На слайде выведены вопросы, на которые отвечают ученики

Teacher: Have you ever heard about Alexander Fleming? What did he discover? Have you ever made a mistake that turned out to be something good?

Children: (примерные ответы) yes, we heard! He had discovered penicillin. ….

Teacher: I suggest you to have a look at the screen, read the information about A.Fleming and tell me the theme and our goals today.

-Спросить чтение текста, вывести тему «Past tenses. Mistakes that worked (Discoveries) »

-Цели урока раскрывают ученики (Learn …. new words, grammar. Speak …grammar. Write …. Exercises,e-mail). На экране только слова Learn Speak Write Watch



IV. Введение нового грамматического материала

Teacher: Take the tables and look at the screen, try to complete the table with the forms of the verbs. Use the text about Fleming. I’ll give you 2 min and then we will check it.





Past Tenses

Simple

Continuous

Perfect

Perfect Continuous

Yesterday

Last week


Yesterday at 3 o’clock;

When I came;

While I was working;

Yesterday by 3 o’clock;

Before I came;

For 2 hours when I came;


He took a closer look and saw that there was something around the mould.

When I came home he was making some poison…


He had discovered penicillin.

He had been experimenting with bacteria for a long time when he made his discovery.

V-ed; V(2)

Was/Were +Ving



Had +Ved(3)

Had been +Ving

- указано точное время;

- повторяющееся действие в прошлом;

- несколько действий подряд;

- было и прошло. Не связано с настоящим

-процесс или действие в определенный момент в прошлом;

-действия, происходившие одновременно;

- процесс и действие, прервавшее процесс

-действие перед другим действием в прошлом;

-действие, которое завершилось в прошлом при описании его результата

-действие длилось какое-то время в прошлом (процесс!), завершилось в прошлом и описывается его результат (в прошлом).


  • Послушать ответы учеников, что они добавили в таблицу


V. Физкультминутка

Up, down, up, down. (руки вверх, вниз)

Which is the way to London Town? (шагаем на месте)

Where? Where? (руку к глазам, повороты влево, вправо)

Up in the air, (смотрим вверх)

Close your eyes  (закрываем глаза)

And you are there! (разводим руки в стороны)


VI . Активизация употребления грамматического материал

Teacher: Now let’s watch a video about famous scientist and find all grammar forms. Then you’ll complete the sentences and try to retell all the information. 6-7 sentences.

  • Показать видео, опросить какие грамматические формы были услышаны, дать 1 мин на обсуждение предложений/видео в группе, дописать формы в раздаточном материале

  1. Leonardo DaVinci __________ (born) in _____________ .

  2. His best-known painting _________ (be) ______________ .

  3. He ___________ (paint) it for many years before he presented it.

  4. One of his work __________ (be) a Vitruvian Man. He ___________ (study) anatomy before he painted the Vitruvian Man.

  5. By observing the movements of birds he _______________ (invent) the very first flying machines.

  6. He also ___________ (study) the flowing motions of the waves and ________ (apply) his discoveries to technological innovations.

  7. As an engineer Leonardo ________ (be) centuries ahead of his time.


VII.  Домашнее задание

Open your record books please and write down the home task: Think of a strange thing which happened to you. Send an email to your English pen fried telling him/her about it.


VIII.Рефлексия

Today:

It was interesting to know about…

it was difficult for me to….

now I can…

My result …


IX. Подведение итогов

Thank you for the lesson. The lesson is over, good bye.