Вручение аттестатов в 11 классе Лайнер «Школьный». Сценарий
Ход мероприятия
(Сцена украшена как палуба корабля, на авансцене места для пассажиров, фоном идет любая легкая музыка, роли исполняют учителя)
Действующие лица:
Капитан корабля – директор школы
Боцман –классный руководитель
Штурман –ЗДУВР
Кок –Завуч
Старшие помощники – родители учащихся
Юнга –ЗДВР
Пассажиры корабля – выпускники 11 класса
(на корабле пока пусто, появляется штурман, он же ведущий мероприятия)
Кок: Школа сегодня гостями полна,
Праздничным шумом и кутерьмой.
Музыка будет звучать допоздна
В школе сегодня бал выпускной!
Со школой прощаются наши ребята,
Сегодня им будут вручать аттестаты!
Штурман: Добрый вечер, дамы и господа! Я рада приветствовать вас на борту нашего гостеприимного лайнера «Школьный». Позвольте представиться, я – штурман этого великолепного корабля. И все эти годы добросовестно вела бортовой журнал сегодняшних пассажиров. Здесь внесены ваши отметки за 11 лет обучения в школе, пропуски, прогулы. На основании этого бортового журнала вы получите аттестат об окончании средней школы.
Юнга: Школьное море волнуется,
Школьное море рыдает,
В зале никто не балуется,
Школа птенцов провожает.
Штурман: Знакомьтесь, это юнга – мой помощник.
Юнга: Прежде чем мы отправимся в круиз на нашем лайнере «Школьный», ответьте на вопрос – с какой песни у вас началась школьная жизнь? (Учат в школе)
Караоке «Учат в школе» поют все
Кок: И нет уж рядом парты школьной,
И воздух пахнет жизнью вольной.
Осталось только аттестаты получить
И думать, думать: как же дальше быть.
Штурман: Знакомьтесь, это наш корабельный кок. Именно Татьяна Юрьевна знает всю школьную кухню: ВПВ, ОГЭ, ЕГЭ. Подает все под олимпиадными соусами, конкурсными заправками и проектными приправами. Но, а о будущем вы подумаете завтра, а сегодня я приглашаю вас еще раз вступить на палубу школьного корабля и совершить сверхскоростной круиз в школьные годы. Юнга! Свистать всех на сцену. Занимайте места согласно билетам.
(звучит легкая музыка, выпускники поднимаются на сцену, занимают места на импровизированном корабле)
Юнга: Давайте поприветствуем наших выпускников бурными аплодисментами! Выпускники, поприветствуйте друг друга. Давайте все дружно крикнут: «Да здравствует выпуск 2018!»
Ведущая. Лето! Со школой пора расставаться!
Все. Да здравствует выпуск 2018!
Ведущая Экзаменов можно уже не бояться!
Все. Да здравствует выпуск 2018!
Ведущая. Хочется прыгать, шутить и смеяться!
Все. Да здравствует выпуск 2018!
Ведущая: Сегодня всю ночь будут песни и танцы!
Все. Да здравствует выпуск 2018!
Ведущая: Сегодня родителям вас не дождаться!
Все. Да здравствует выпуск 2018!
Ведущая: Хочется дружно всем за руки взяться!
Все. Да здравствует выпуск 2018!
Ведущая: Крикнем же громко и весело, братцы!
Все. Да здравствует выпуск 2018!
ЗВУК СВИСТКА
Юнга: Все в сборе. Можно начинать круиз.
Штурман: Итак, друзья, вперед! В круиз! Отдать швартовые!
Юнга: Есть, отдать швартовые.
Штурман: Поднять якорь.
Юнга: Есть, поднять якорь.
Штурман: Полный вперед.
Юнга: Есть полный вперед.
Кок: Вот и пролетели 11 лет. Да, приятно осознавать, что наших выпускников ничего не страшит: ни бесконечные ловушки ЕГЭ, ни сильные дисциплинарные шторма, ни девятый вал. Вот уже близка заветная цель – аттестат. Еще чуть-чуть.
Крики чаек + гудок парохода
Кок: Здесь на школьном корабле
Все не так как на Земле,
Здесь особые задания,
Руководит всем расписание.
Штурман: Был здесь первый ваш урок,
Был и первый здесь звонок,
Баловались и влюблялись,
В долгий путь теперь собрались.
Кок: Но позвольте задержаться
На одно мгновение,
А потом пора расстаться
Наступит без сомнения.
( появляется боцман с кучей бумаг, книг в руках)
Боцман: Но, но! Не торопитесь. На школьном корабле, как и на любом другом, должен быть порядок. Пока не наведем порядок вот в этих бумагах, никаких аттестатов. У меня здесь одни вопросы, вам срочно нужно найти ответы.
(боцман задает вопросы, за ответы выпускники получают золотые монеты)
- Озверевший любитель природы? (браконьер)
- Назовите самое большое в мире животное (кит)
- Назовите самое умное морское животное ( дельфин)
- Где работал, по словам Матроскина, его дядя? (на гуталиновой фабрике)
- Как звали оригинальную старушку, любившую крыс? (Шапокляк)
- Свободно конвертируемый элемент таблицы Менделеева (золото)
- Роль, которой Вини Пух был на высоте ( тучка)
- Какие лесные растения могут заменить мясо? (грибы)
- Кого называют грозой морей? (акула)
- Нечистая сила, живущая в воде (водяной)
- Какую рыбу называют речным волком? (щука)
- Чем заканчиваются день и ночь? (мягким знаком)
- Что такое ни рыба ни мясо? (огурец)
Боцман: Ну ладно, убедили. Компетентность у вас по разным предметам. Остается проверить физическую подготовку. Все – таки выпускаем вас в большую жизнь, должны быть всесторонне развитыми.
Юнга: У вас в руках длинная нитка с привязанным карандашом. По моей команде вы начинаете сматывать нитку, кто быстрее доберется до карандаша, то и победил.
(проводится конкурс «Смотай шнур)
Штурман: Молодцы! С честью выдержали испытание! А сейчас очень торжественный момент. Я представляю капитана нашего школьного корабля. И предоставляю ему слово для вручения аттестатов.
Капитан: Уважаемые пассажиры школьного лайнера! Согласно бортовому журналу первым получает аттестат _______
(капитан – директор школы вручает аттестаты выпускникам, для каждого звучат фанфары)
ВРУЧЕНИЕ АТТЕСТАТОВ И БЛАГОДАРНОСТЕЙ РОДИТЕЛЯМ
Боцман: Уважаемые пассажиры! У вас в руках заветный аттестат о среднем образовании. Поздравляем вас от всей души. Выпускники вам слово.
(выступление выпускников)
1Сегодня грустный день у нас,
Нас вальс кружит в последний раз.
И мы печалимся о том,
Что покидаем школьный дом.
2 Где детство, юность наши шли,
Где мы мужали и росли,
Учились, радовались, пели,
Лентяйничали и в окно смотрели.
3С ошибками диктант писали,
Со шпорами ЕГЭ сдавали.
Учителя от нас рыдали,
Но «пятерки» выставляли.
4Мы учителей любили,
Но за спиной порой бранили
За то, что мучили подчас,
Энштейнов делая из нас.
5 А мы прогуливать любили,
В кустах за школою курили.
Впервые в школе мы влюбились,
На дискотеках веселились,
Друг с другом в классе подружились,
Как личности мы здесь сложились.
6 Теперь все это позади,
А сколько будет впереди
Трудов, исканий и забот?
И нам ,конечно, повезет!
Мечты все наши сбудутся,
А школа не забудется!
Песня в исполнении выпускников
Юноша: Особая благодарность нашим родителям, им предстоит и дальше шагать с нами по жизни. Пожелаем им самое главное – здоровья и терпения.
Штурман: Да, да. На борту нашего лайнера присутствуют самые близкие и дорогие для вас люди – это ваши родители. Именно вместе с ними вы сегодня покинете борт школьного корабля и отправитесь в большое плавание по жизни. Предоставляется слово родителям для поздравления.
(выступление одного из родителей)
Линева Н. «Мне уже не 16, мама»
Юнга: Уважаемые родители, неправда ли волнительный момент? А когда сегодняшние выпускники были еще дошкольниками вы ведь волновались не меньше. Особенно, когда дети шалили. А кто шалит больше мальчики или девочки? Давайте посмотрим.
Детские шалости
Штурман: За все годы путешествий по различным странам знаний у наших выпускников накопилось немало сокровищ, которые переходят Селиной Елене Юрьевне классному руководителю
1. Универсальный фен. Легким движением ваших пальчиков прическа становиться необыкновенной воздушной. ( дарится расческа)
2. Скоростная пишущая машинка (дарится карандаш)
3. Вешалка для малогабаритной квартиры (дарится гвоздь)
4. Супер гигиенический набор для ванной комнаты (дарится зеркало)
5. Настольный светильник «Ретро на черный день». Прослужит долго, если не зажигать. (дарится свечка)
6. Круглая радость ( «Чупа – чупс»)
7. Чтобы чистить зубы не нужен пылесос. Небольшое устройство изменит ваши зубы к лучшему. ( дарится зубная щетка)
8. Универсальная стиральная машинка «Малыш» (дарится ластик)
9. Бесперебойный комбайн для карандашей (дарится точилка)
Штурман: Вам слово, боцман!
(Слово предоставляется классному руководителю)
Юнга: Товарищ капитан! Надвигается шторм!
Тревожная сирена
Капитан: Всем сохранять спокойствие! Не стоит забывать, что мы совершаем круиз в школьные годы. Чтобы избежать шторм, нужно только вспомнить алфавит и получить приятные эмоции. Юнга! Алфавит!
Юнга: Уважаемые пассажиры, вам предлагается ответить на несколько простых вопросов, но ответ должен начинаться на определенную букву алфавита. Начнем…
(Сначала звучит вопрос, затем показывается буква)
Вопрос родителям: Какие ваши дети были до того, как пошли в школу?
А какие в 1 классе?
Выпускникам: Какими вы были на уроках?
А на переменах?
Учителям: Какими наши выпускники были на уроках?
А какими вы были на уроках?
Выпускникам: Что кричали на переменах в начальной школе?
А что в 11 классе?
Всем по очереди: Что скажите после выпускного?
Штурман: Море спокойно, мы можем продолжать круиз
Юноша-выпускник:
Школьный корабль – корабль детства,
Уходишь ты куда-то вдаль.
Ты оставляешь знаний наследство,
Покидать тебя всегда немного жаль.
ЗВУК КОРАБЕЛЬНОГО КОЛОКОЛА
Штурман: Друзья, вы слышите. Звон корабельного колокола гласит о том, что наш прекрасный круиз близится к концу. Купаясь в последних лучах заходящего солнца, наш лайнер «Школьный» идет к своему причалу.
Гудки парохода
Капитан корабля: Уважаемые выпускники! Мы прощаемся с вами, но назначаем вам свидание: встретимся в первую субботу октября на вечере встречи школьных друзей.
До свидания!
(под музыку все покидают зал) Звучит песня «Кораблик детства»