| Городская НПК «Я познаю мир» |
Название работы | Доброе слово лечит, а злое калечит или Правда ли, что вода живая, что она слышит и чувствует? |
Фамилия, имя автора | Кондратьев Никита Гладкая Дарья |
Место учебы | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей» Дальнереченского городского округа |
Класс | 3А |
Место выполнения работы | Школа, дом |
Введение.
Слово влияет на эмоциональный настрой человека,
его настроение и чувства.
Словом можно убить, словом можно спасти,
Словом можно полки за собой повести.
Словом можно продать, и предать, и купить,
Слово можно в разящий свинец перелить.
В.Шефнер
Для своего исследования мы выбрали вопрос о влиянии слов на воду. Однажды на канале Discovery мы увидели фильм «Вода. Новое измерение». Нас заинтересовал тот факт, что вода имеет память. Следовательно, словом можно влиять на структуру воды.
Цель нашего исследования: узнать, как влияют добрые и плохие слова на воду.
Гипотеза – правда ли, что вода живая, что она нас слышит и чувствует, и что все живое, что состоит из воды, так же реагирует на слова, как и вода?
Задачи нашего исследования:
узнать о воде;
объяснить свойство воды - сохранять и накапливать информацию;
получить информацию о влиянии слов на воду через эксперименты;
выяснить «мистические факты» о воде.
Для ответа на вопрос «Правда ли, что вода живая, что она слышит и чувствует?» мы составили план исследования:
Узнать о накапливании и сохранении сообщаемой информации водой из книг и интернета.
Провести опыты и эксперименты о влиянии слова на воду.
Провести анкету среди учащихся 3-х классов.
Узнать интересные факты.
Сделать выводы.
I. Из книг и Интернета мы узнали, что вода обладает «памятью» – вода накапливает и сохраняет сообщаемую ей информацию. Вода обладает поистине волшебными свойствами. Вода — такая привычная и, на первый взгляд, понятная, и вместе с тем, загадочная, но так до конца и не разгаданная — притягивает и завораживает нас своими сокровенными тайнами.
Слово «вода», по словарю Владимира Даля, — стихийная жидкость, ниспадающая в виде дождя и снега, образующая на земле родники, ручьи, реки и озера, а в смеси с солями — моря. Именно любовь и доброта воспринимаются водой с благодарностью и возвращаются человеку сторицей. Под действием звуков, в том числе и человеческой речи, молекулы воды (а наше тело состоит примерно на 80 процентов из неё) начинают выстраиваться в сложные скульптуры. И в зависимости от ритма и смысловой нагрузки эти структуры могут лечить или, наоборот, отравлять организм.
Узнав много интересного о воде, мы решили провести свои эксперименты и убедиться в том, что структура воды зависит от хороших и плохих слов.
Проведение экспериментов.
Эксперимент 1 (Приложение 1).
1.Взяли 2 стеклянные банки, рис, воду.
2. Насыпали рис в банки, залили простой водопроводной водой (банки подписали: «+», «-»).
3. В течение 10 дней банке «+» мы говорили добрые слова: “Водичка, мы тебя любим”, “Водичка ты самая хорошая”, «Водичка мы тебя благодарим». Банку «-» ругали.
4. Через 5 дней. В банке «+» - на поверхности воды появилось небольшое количество пузырьков, вода имеет приятный запах. В банке «-» - вода стала желтоватого цвета, на поверхности воды пузырьков почти нет, но есть налет хлопьями и очень неприятный запах.
5. Через 10 дней. В банке «+» - на поверхности воды небольшое количество пузырьков, хлопья риса красиво висят в воде, вода имеет приятный запах.
В банке «-» - вода стала желтоватого цвета, на поверхности воды пленка, и появилась плесень, очень неприятный запах.
Эксперимент 2 (Приложение 2).
Мы взяли две банки с водой.
Одной банке в течение 10 дней говорили добрые слова «Ты хорошая. Ты красивая. Ты добрая», а другой плохие слова – «Ты дура. Ты страшная». Три раза включали музыку: для банки с «добрыми словами» – инструментальную музыку, красивую мелодию, для другой – тяжелый рок.
Затем заморозили воду.
Результат эксперимента: поверхность замороженной воды из банки с «добрыми словами» выглядит гладкой, практически ровной, а поверхность воды из банки с «плохими» словами имеет бугорчатую, неровную поверхность.
III. Затем мы провели опрос среди учащихся 3-х классов нашей школы. Ребятам мы задали пять вопросов:
Какое слово лучше доброе или плохое?
Тебе нравится, когда тебя обзывают?
Тебе нравится, когда тебе говорят добрые слова?
Как часто ты сам говоришь добрые слова?
А ты знаешь, что плохое слово оказывает плохое воздействие на твой организм?
А ты знаешь, что вода слышит и чувствует?
В опросе приняли участие 3а класс – 24 человека, 3б класс – 15 человек, 3в класс – 18 человек, 3г класс – 20 человек, 3д класс – 15 человек.
Всего – 92 человека.
Таблица №1. Результаты опроса учащихся.
Вопросы | Ответы | 3а | 3б | 3в | 3г | 3д |
1.Какое слово лучше доброе или плохое? | Доброе | 24 | 15 | 18 | 20 | 15 |
Плохое | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.Тебе нравится, когда тебя обзывают? | Да | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Нет | 23 | 14 | 18 | 20 | 15 |
3.Тебе нравится, когда тебе говорят добрые слова? | Да | 24 | 15 | 18 | 20 | 15 |
Нет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
4.Как часто ты сам говоришь добрые слова? | Часто | 19 | 9 | 12 | 12 | 12 |
Редко | 2 | 3 | 1 | 5 | 0 |
Иногда | 3 | 3 | 5 | 3 | 3 |
5.А ты знаешь, что плохое слово оказывает плохое воздействие на твой организм? | Да | 12 | 6 | 2 | 8 | 10 |
Нет | 12 | 9 | 15 | 12 | 5 |
6.А ты знаешь, что вода слышит и чувствует? | Да | 9 | 3 | 14 | 5 | 5 |
Нет | 15 | 9 | 4 | 15 | 10 |
Диаграмма №1. Результаты опроса.
Из проведенного опроса мы сделали следующие выводы, что ребята 3-х классов испытывают неприятные чувства от плохих, грубых слов, им неприятно, когда на них обзываются, они испытывают чувство радости от добрых слов, похвалы. А если нам, людям, неприятны плохие слова, следовательно, и воде – это так же не нравятся. И наши эксперименты доказали это.
IV. Поискав в Интернете, мы нашли много интересных, удивительных, мистических фактов о воде.
1. Существует удивительная гипотеза о том, что у воды есть память. Воспринимая любое воздействие, вода запоминает все, что происходит в окружающем пространстве. Запечатлевая информацию и тем самым приобретая новые свойства, вода изменяет свою структуру. При этом ее химический состав остается прежним — H2O. Структура воды — это то, как организованы ее молекулы. Ученые предполагают, что именно молекулы воды, образующие устойчивые группы жидких кристаллов, являются своеобразными ячейками памяти, в которые вода записывает все, что видит, слышит, ощущает. 9999999999999999999999999
2. По мнению российского профессора Константина Короткова, наиболее сильными способностями воздействия на воду обладают эмоции человека: как положительные, так и отрицательные. Любовь повышает энергетику воды, а агрессия ее резко понижает. Также на структуру воды огромное положительное влияние оказывают молитвы. Примером является вода, освященная в храме. Такая вода считается целебной, отличается повышенным содержанием серебра и имеет огромные очищающие возможности. Она обладает сильной устойчивой структурой и способна передавать свои свойства. Если всего10 миллилитров Святой воды развести в 60 литрах обычной, то вся вода приобретает свойства Святой. В этой связи необходимо упомянуть известное поверье о том, что дважды в году в открытых водоемах у воды появляются свойства Святой. Первая дата - ночь на Крещение Господне: с 18 на 19 января, с 24.00 до 4.00 утра. Вторая дата - ночь на Ивана Купала: с 6 на 7 июля, с 24.00до4.00утра. Также необходимо отметить, что обычная вода, набранная из крана в определенные промежутки времени (с 7.00 до 7.15, с 9.00 до 12.20,с 15.00 до 16.40,с 20.00 до 20.30,с 23.00 до 24.00), наиболее приближена к составу Святой воды, и поэтому более предпочтительна для употребления. (Приложение 3. )
3. Австрийский исследователь Аллоис Груббер отмечает, что если обращаться к воде с хорошими добрыми мыслями, благословлять ее, говорить ей «спасибо», качество этой воды будет улучшаться. В продолжение этой мысли японский исследователь Эмото Масару подчеркивает, что, употребляя воду, которая несет в себе определенную информацию, человек может существенно менять свое состояние. Поэтому прежде чем выпить стакан воды, Эмото советует улыбнуться и произнести слова благодарности. (пр прпрпрпр
4. В XX веке японский ученый Масаро Эмото научно доказал, что вода не только воспринимает информацию, но может меняться под воздействием слова и даже мысли. С помощью новейшего оборудования он смог заморозить и сфотографировать воду под микроскопом. То, что он разглядел на молекулярном уровне, его поразило. (Приложение 3).
5. Священник читал целительную молитву, стоя лицом к озеру. Кристалл, полученный до молитвы, походил на изувеченное лицо. Кристалл же, полученный после, напоминал яркую звезду! (Приложение 4).
6. Швейцарский ученый изучал воздействие звука на неорганическую материю, в том числе и на воду. Под воздействием звука капелька воды, вибрируя, принимала форму трёхмерной звезды или двойного четырехгранника в кругах. Чем выше была частота вибрации, тем сложнее были формы. Но как только звук стихал, красивейшие образования снова становились по форме капелькой воды. (Приложение 5).
7. "Церемония Благословления Воды на озере Байкал ". Церемония прошла 3 августа 2008 г. на озере Байкал, Россия. В указанный день и час все, кто собрался на берегу Байкала или дома, перед своими компьютерами, мысленно посылали слова любви и благодарности байкальской воде. Одновременно, по просьбе господина Эмото, тоже самое сделали тысячи людей и во многих городах Европы, Азии и Америки. Вода информационно заряженное вещество. Она хранит информацию обо всем, с чем соприкасается при помощи кластеров. Самый сильный способ зарядить воду информацией, это передать воде эмоциональный заряд человека (передавать можно мысленно или словестно). Вода своего рода биокомпьютер, с помощью которого, человек может даже создать нужные условия существования. Таящая в себе нескончаемый потенциал, она дарует жизнь, и, по-матерински заботясь, очищает и врачует. Ее нежность безмерна, но и сила, таящаяся в ней, огромна. Главное — просто любить ее.
V. Выводы: Работая по данной теме, мы поняли, что похвала влияет на воду лучше, чем просьба или требование, а сквернословие не способно породить гармоничную красоту. Мы узнали много нового и интересного о воде. Как видим, слова с негативным смыслом даже не образуют форму, а положительно заряженная вода имеет красивые, четкие кристаллы. Страшно представить, если мысли и слова могут делать такое с водой, что же тогда они могут сотворить с человеком. Ученые считают, что вода не просто стихия, что вода реагирует на определенное действие или мысли человека. Вода распознает направленные к ней информационные сигналы, и потому ее можно программировать и перепрограммировать, насыщать энергией и даже воссоздавать ее уникальные природные свойства. Следует и нам задуматься! Если мы станем говорить больше добрых слов друг другу, то может и наша жизнь станет лучше и добрее
VI. Список литературы.
Всё о воде. Энциклопедия. М., 2001
Детская энциклопедия. Вода – это жизнь.№10-2006
Масару Эмото . Послание воды. Минск, 2006
Зубкова Н.М. Научные ответы на детские «Почему». С- Петербург, 2007
http://wateroflive.ru/baikal.php
http://www.youtube.com/watch?v=u4y1mNHW8is
Приложение 1.
Эксперимент 1.
Первый день.
«+» | «-» |
Через 5 дней.
«+» | «-» |
Через 10 дней.
Приложение 2.
Начало эксперимента.
«Добрая вода» | «Плохая вода» |
После проведения эксперимента.
«Добрая вода» | «Плохая вода» |
Приложение 3.
Кристалл дистиллированной воды, не подвергнутый никакому воздействию. | Ключевая вода |
Антарктический лёд. | Так выглядит кристалл воды, прослушавшей «Пастораль» Бетховена. |
Кристалл, образовавшийся после прослушивания тяжелого металлического рока. | Кристалл после воздействия слов «Ты — дурак», очень похож на кристалл после действия тяжелого рока. |
Слово «Ангел». | Слово «Дьявол». |
Вода получила просьбу «Сделать это». | Вода получила приказ «Сделай это». |
Слова «Ты надоел мне. Я убью тебя». | Вода получала электромагнитные излучения любви и благодарности. |
Приложение 4.
Обыкновенная водопроводная вода.
Эта же вода после молитвы.
Приложение 5.
Воздействие звука на воду (во время звучания)
Капля воды