СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Все о Владимире Высоцком"

Категория: МХК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Все о Владимире Высоцком"»

 «Музыка  века. Барды. В голове моей тучи безумных идей..» Предмет: МХК, музыка, литература, ИЗО.  Исполнители : Федотова Е.В

«Музыка  века. Барды. В голове моей тучи безумных идей..»

Предмет: МХК, музыка, литература, ИЗО.

Исполнители :

Федотова Е.В

Тема урока : « Музыка  века. Барды. В голове моей тучи безумных идей.. » (1 час).  Тип и форма урока :Музейный, интегрированный, урок комбинированный, лекция с применением ИКТ . Формирование осознанного восприятия личности обучающегося в контексте современного мира на примере многогранности творчества Владимира Высоцкого . Цель:

Тема урока : « Музыка  века. Барды. В голове моей тучи безумных идей.. » (1 час).

Тип и форма урока :Музейный, интегрированный, урок комбинированный, лекция с применением ИКТ .

Формирование осознанного восприятия личности обучающегося в контексте современного мира на примере многогранности творчества Владимира Высоцкого .

Цель:

Задачи: 1.1 Формировать представления учащихся о личности В. Высоцкого, основных темах и жанрах его стихов и песен; 1.2 Развивать исследовательские методы у учащихся путем анализа и обобщения полученных знаний. 1.3 Осмысление существования человека в определенных пространственных координатах, опирающаяся на историческую традицию, формирующая систему ценностей, продуцирующая тип личностии являющаяся интегрирующим началом жизни на территории Свердловской области.  1.4 Осознание себячеловеком как части регионального сообщества.  1.5 Воспитание эстетических ценностей на основе приобщения к классической и современной художественной культуре.

Задачи:

1.1 Формировать представления учащихся о личности В. Высоцкого, основных темах и жанрах его стихов и песен;

1.2 Развивать исследовательские методы у учащихся путем анализа и обобщения полученных знаний.

1.3 Осмысление существования человека в определенных пространственных координатах, опирающаяся на историческую традицию, формирующая систему ценностей, продуцирующая тип личностии являющаяся интегрирующим началом жизни на территории Свердловской области.

1.4 Осознание себячеловеком как части регионального сообщества.

1.5 Воспитание эстетических ценностей на основе приобщения к классической и современной художественной культуре.

Оборудование: - компьютер - мультимедийный проектор, экран -раздаточный материал  Планируемые результаты: Личностные: Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного): формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, ;  стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной деятельности детей  формирование первичных представлений о себе и других людях

Оборудование:

- компьютер

- мультимедийный проектор, экран

-раздаточный материал

Планируемые результаты:

Личностные:

  • Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного):
  • формирование элементарных представлений о видах искусства;
  • восприятие музыки, художественной литературы, ;
  • стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
  • реализацию самостоятельной деятельности детей
  • формирование первичных представлений о себе и других людях
Предметные:  Знать о личности В. Высоцкого, основных темах и жанрах его стихов и песен; Уметь использовать исследовательские методы у учащихся путем анализа и обобщения полученных знаний. Находить из лучших образцов современной музыкальной культуры и накопленного багажа музыкальных впечатлений бардовскую песню.

Предметные:

  • Знать о личности В. Высоцкого, основных темах и жанрах его стихов и песен;
  • Уметь использовать исследовательские методы у учащихся путем анализа и обобщения полученных знаний.
  • Находить из лучших образцов современной музыкальной культуры и накопленного багажа музыкальных впечатлений бардовскую песню.
Метапредметные: ■ Применение методов познания через художественный образ произведений В. Высоцкого ■ Формирование коммуникативных, познавательных, информационные умений ■ Формирование ключевых компетенций в процессе изучения темы: исследовательские умения ■ Умения поддерживать и создавать индивидуальную ин формационную среду ■ Умение работать в группе ■ Умение выбрать нужную информацию

Метапредметные:

■ Применение методов познания через художественный образ произведений В. Высоцкого

■ Формирование коммуникативных, познавательных, информационные умений

■ Формирование ключевых компетенций в процессе изучения темы: исследовательские умения

■ Умения поддерживать и создавать индивидуальную ин формационную среду

■ Умение работать в группе

■ Умение выбрать нужную информацию

Технологическая карта

№ п.п

Этап урока

1.

2

цель

Организационный

Деятельность учителя

3

(3 мин)

Проверка готовности обучающихся

Информационный

Учебно-познавательная

Организация стимулирования интереса обучающихся к теме

(12мин)

Деятельность обучающихся

Проверка готовности обучающихся, их настроя на работу. Раздаточный материал

Узнать о времени в котором жил Высоцкий, научиться выбирать информациюиспользуя интернет и литературные источники

Приветствуют учителей

Организация диалога с обучающимися в ходе конкретизации понятий эпохи, в которой жил Высоцкий. Раскрывает содержание и тему урока,

(15 мин)

Формируемые УУД

Цель урока определена

Раскрывает тему урока, задает вопросы

результаты

Внутренняя позиция обучающихся

Внутренняя позиция обучающегося.учебно-познавательная мотивация эмпатия анализ сравнение обобщение с использование символовпостановка учебной задачи с учителем

1.Что такое эпоха застоя?

Готовность к уроку

Самоопределение обучающихся, отовность к сотрудничеству

2.Временной период?

Обучающиеся

Освоение основных терминов, понятий.обобщение ответов определены знания и умения в следующем этапе урока

3.Что происходит с культурой в это время?

готовы

Освоение отдельных терминов, понятий , обобщение ответов, определение знаний и умений необходимые на следующем уроке.

4 5. Интеллектуально - образовательный ( 5 мин) Рефлексивный Выбрать способ выполнения задания способ деятельности (5 мин) Дает индивидуальное задание Сравнить полученные результаты в самостоятельной работе с поставленной целью, провести самооценку Ответы на анкету Определяют способ деятельности, планируют, выполняют и предъявляют результат выполнения задания Оценивает умение обучающихся отбирать и анализировать информацию по заданной теме, Учебно – познавательная мотивация , планирование учебного сотрудничества, познавательная инициатива,структурирование информации Проводят самоанализ, и самооценку собственной деятельности Посещение музея Самооценка на основе критерия успешности,адекватное понимание причин успеха, неуспеха формирование и аргументация своего мнения Умение оценить успешность своей деятельности

4

5.

Интеллектуально - образовательный ( 5 мин)

Рефлексивный

Выбрать способ выполнения задания способ деятельности

(5 мин)

Дает индивидуальное задание

Сравнить полученные результаты в самостоятельной работе с поставленной целью, провести самооценку

Ответы на анкету

Определяют способ деятельности, планируют, выполняют и предъявляют результат выполнения задания

Оценивает умение обучающихся отбирать и анализировать информацию по заданной теме,

Учебно – познавательная мотивация , планирование учебного сотрудничества, познавательная инициатива,структурирование информации

Проводят самоанализ, и самооценку собственной деятельности

Посещение музея

Самооценка на основе критерия успешности,адекватное понимание причин успеха, неуспеха формирование и аргументация своего мнения

Умение оценить успешность своей деятельности

Ход урока: На экране  фотография  Высоцкого, звучит песня  «Большой каретный» Перед Вами лежат листочки - опросники «В чем секрет популярности Владимира Высоцкого?» Расставьте цифры в таком порядке, по возрастанию, если бы Вы отвечали на этот вопрос. 1. Доступность (простое изложение сложных истин) 2020 2 .О правдивости его творчества (пел правду, показал правдиво жизнь ,не боялся сказать правду в глаза) 3. Близость к народу , народность. 4.Сила духа ,мужество и смелость(отстаивание принципов, гражданственность души, бескомпромиссность) 5.Самоотдача,самосгорание(вкладывание души, выстраданное творчество, отдавал себя людям, равнодушно слушать нельзя.) 6. Искренность ,откровенность, многоплановость. 7. Близость к реальной жизни (выражает сущность жизни, умение найти точную характеристику современной жизни)

Ход урока:

На экране фотография Высоцкого, звучит песня «Большой каретный»

Перед Вами лежат листочки - опросники «В чем секрет популярности Владимира Высоцкого?» Расставьте цифры в таком порядке, по возрастанию, если бы Вы отвечали на этот вопрос.

1. Доступность (простое изложение сложных истин)

2020

2 .О правдивости его творчества (пел правду, показал правдиво жизнь ,не боялся сказать правду в глаза)

3. Близость к народу , народность.

4.Сила духа ,мужество и смелость(отстаивание принципов, гражданственность души, бескомпромиссность)

5.Самоотдача,самосгорание(вкладывание души, выстраданное творчество, отдавал себя людям, равнодушно слушать нельзя.)

6. Искренность ,откровенность, многоплановость.

7. Близость к реальной жизни (выражает сущность жизни, умение найти точную характеристику современной жизни)

Учитель музыки: Владимир Высоцкий родился 25 января в 1938 году,умер25 июля 1980 года. Он прожил короткую яркую творческую жизнь. … .Своей простой и емкой строчкой –«Но родился ,и жил я, и выжил…» - Высоцкий невольно подсказал структуру книги о нем самом.Хотя частенько недоумевал : «Да зачем вам факты моей биографии ? Кому это интересно - родился ,жил? В моей жизни были другие моменты ,которые для меня важнее ..Вообщето ,я предпочитаю рассказывать свою биографию, и не потомучто ,в ней есть нечто такое ,что я хочу скрыть, нет,а просто потому что это малоинтересно.Интереснее говорить про то ,что я успел сделать за это время,а не просто то ,что успел прожить…..  Сушко Ю.М. («Владимир Высоцкий .Под- над пропастью» 2011 г

Учитель музыки:

Владимир Высоцкий родился 25 января в 1938 году,умер25 июля 1980 года. Он прожил короткую яркую творческую жизнь.

… .Своей простой и емкой строчкой –«Но родился ,и жил я, и выжил…» - Высоцкий невольно подсказал структуру книги о нем самом.Хотя частенько недоумевал : «Да зачем вам факты моей биографии ? Кому это интересно - родился ,жил? В моей жизни были другие моменты ,которые для меня важнее ..Вообщето ,я предпочитаю рассказывать свою биографию, и не потомучто ,в ней есть нечто такое ,что я хочу скрыть, нет,а просто потому что это малоинтересно.Интереснее говорить про то ,что я успел сделать за это время,а не просто то ,что успел прожить…..

Сушко Ю.М. («Владимир Высоцкий .Под- над пропастью» 2011 г

Учитель литературы: Свой рассказ обэтом необычном человеке я хочу начать с письма от читателя Александра Рыжкова,13 лет «Мне очень не хватает его..» опубликованного в газете.(Из домашнего мини-музея)

Учитель литературы:

Свой рассказ обэтом необычном человеке я хочу начать с письма от читателя Александра Рыжкова,13 лет «Мне очень не хватает его..» опубликованного в газете.(Из домашнего мини-музея)

… -Не буду утверждать ,что Высоцкий лучше и талантливее других поэтов, но именно он интересует меня ,как смелый , бескомпромиссный поэт-гражданин, не поступившийся совестью в десятилетия застоя ,и как раскованный человек ,способный на озорство ,насмешку ,дерзость, умеющий верить в чудо и создать его….. Учитель МХК: На экране появляется слайд Историческая справка: Период засто́я  — обозначение периода « развитого  социализма » — периода в  истории СССР , охватывавшего два с небольшим десятилетия — с момента прихода к власти  Л. И. Брежнева  ( 1964 ) до  XXVII съезда КПСС  (февраль  1986 ), а ещё точнее — до январского  Пленума   1987 года , после которого в СССР были развернуты полномасштабные  реформы  во всех сферах жизни общества. Также зачастую в публицистике используется  пропагандистско-литературное клише  «Эпоха застоя».

… -Не буду утверждать ,что Высоцкий лучше и талантливее других поэтов, но именно он интересует меня ,как смелый , бескомпромиссный поэт-гражданин, не поступившийся совестью в десятилетия застоя ,и как раскованный человек ,способный на озорство ,насмешку ,дерзость, умеющий верить в чудо и создать его…..

Учитель МХК:

На экране появляется слайд

Историческая справка: Период засто́я  — обозначение периода « развитого  социализма » — периода в  истории СССР , охватывавшего два с небольшим десятилетия — с момента прихода к власти  Л. И. Брежнева  ( 1964 ) до  XXVII съезда КПСС  (февраль  1986 ), а ещё точнее — до январского  Пленума   1987 года , после которого в СССР были развернуты полномасштабные  реформы  во всех сферах жизни общества. Также зачастую в публицистике используется  пропагандистско-литературное клише  «Эпоха застоя».

Учитель литературы: Конечно, я как и все другие, в начале услышал Высоцкого, его громкий хриплый голос. Мне нравились его песни о сильных ,мужественных ,усталых и добрых людях. Но я как то не считал Высоцкого поэтом,тем более серьезным и значительным. Лишь потом ,когда прочитал сборник его стихов «Нерв» и «Четыре четверти пути» ,почувствовал ,что Высоцкий – своеобразный ,самобытный большой поэт…

Учитель литературы: Конечно, я как и все другие, в начале услышал Высоцкого, его громкий хриплый голос. Мне нравились его песни о сильных ,мужественных ,усталых и добрых людях. Но я как то не считал Высоцкого поэтом,тем более серьезным и значительным. Лишь потом ,когда прочитал сборник его стихов «Нерв» и «Четыре четверти пути» ,почувствовал ,что Высоцкий – своеобразный ,самобытный большой поэт…

На экране слайд Высоцкий написал больше 200 стихотворений, около 600 песен и поэму для детей (в двух частях); в общей сложности его перу принадлежит приблизительно 850 поэтических произведений .

На экране слайд

Высоцкий написал больше 200 стихотворений, около 600 песен и поэму для детей (в двух частях); в общей сложности его перу принадлежит приблизительно 850 поэтических произведений .

Учитель музыки: Творчество Высоцкого –биография нашей страны. В своих стихах он затронул все важные или точнее, крупные события нашей истории. Он рассказывает о войне, о трудном послевоенном времени, о космосе, альпинистах ,солдатах ,поэтах. Звучит  «Песня  о друге». ( Каждому  учащемуся дан  текст  песни).

Учитель музыки:

Творчество Высоцкого –биография нашей страны. В своих стихах он затронул все важные или точнее, крупные события нашей истории. Он рассказывает о войне, о трудном послевоенном времени, о космосе, альпинистах ,солдатах ,поэтах.

Звучит «Песня о друге».

( Каждому учащемуся дан текст песни).

Учитель литературы: … .Много стихов ,где человек оказывается перед выбором ,в самой крайней ситуации,в момент риска,и ему нужны мужество,воля, одержимость,чтобы выстоять и победить: Да ,можно свернуть Обрыв обогнуть, Но мы выбираем трудный путь Опасный ,как военная тропа. Сам Высоцкий был сильным и стойким бойцом, который задолго до объявления войны всяческой лжи и бюрократизму обличал и уничтожал ложь, пошлость и предательство. Обличал яростно ,потому наверное ,и не печатали его стихов, боялись лишних вопросов:

Учитель литературы:

… .Много стихов ,где человек оказывается перед выбором ,в самой крайней ситуации,в момент риска,и ему нужны мужество,воля, одержимость,чтобы выстоять и победить:

Да ,можно свернуть

Обрыв обогнуть,

Но мы выбираем трудный путь

Опасный ,как военная тропа.

Сам Высоцкий был сильным и стойким бойцом, который задолго до объявления войны всяческой лжи и бюрократизму обличал и уничтожал ложь, пошлость и предательство. Обличал яростно ,потому наверное ,и не печатали его стихов, боялись лишних вопросов:

Наши ноги и челюсти быстры, Почему же ,вожак , дай ответ- Мы затравлено мчимся на выстрел И не пробуем –через запрет?! Высоцкий прожил короткую ,но бурную жизнь, испытал радость побед и горечь пожеланий. И лучше всего его путь отражает песня «Канатоходец»: Он смеялся над славою бренной, Он хотел быть только первым- Только попробуй. угробь! Посмотрите !Вот он без страховки идет! Чуть правее наклони-упадет,пропадет! Чуть левее наклон – все равно не спасти! Но ,должно быть,ему очень нужно пройти Четыре пути ! Я люблю творчество Высоцкого и преклоняюсь перед ним как человеком. В его стихах я часто нахожу ответы на мучавшие меня вопросы, и только песни порой помогают мне устоять …..

Наши ноги и челюсти быстры,

Почему же ,вожак , дай ответ-

Мы затравлено мчимся на выстрел

И не пробуем –через запрет?!

Высоцкий прожил короткую ,но бурную жизнь, испытал радость побед и горечь пожеланий. И лучше всего его путь отражает песня «Канатоходец»:

Он смеялся над славою бренной,

Он хотел быть только первым-

Только попробуй. угробь!

Посмотрите !Вот он без страховки идет!

Чуть правее наклони-упадет,пропадет!

Чуть левее наклон – все равно не спасти!

Но ,должно быть,ему очень нужно пройти

Четыре пути !

Я люблю творчество Высоцкого и преклоняюсь перед ним как человеком. В его стихах я часто нахожу ответы на мучавшие меня вопросы, и только песни порой помогают мне устоять …..

Учительмузыки: Звучит  песня» Утренняя  гимнастика» (Каждому  дан  текст  песни )

Учительмузыки:

Звучит песня» Утренняя гимнастика» (Каждому дан текст песни )

Учитель ИЗО: Роберт Рождественский пишет:» « Так кем же он все-таки был- Владимир Высоцкий ? Кем он был больше всего ? Поэтом? Певцом? Актером? Смотрим слайд фильм ,где представлены картины художников разных видов , стилей и техник исполнений с изображением Высоцкого.

Учитель ИЗО:

Роберт Рождественский пишет:» « Так кем же он все-таки был- Владимир Высоцкий ? Кем он был больше всего ? Поэтом? Певцом? Актером?

Смотрим слайд фильм ,где представлены картины художников разных видов , стилей и техник исполнений с изображением Высоцкого.

Ильяс Бичурин Алексей Аверин

Ильяс Бичурин

Алексей Аверин

Сергей Юрьевич Суворов Евдокимв Евгений

Сергей Юрьевич Суворов

Евдокимв Евгений

Учитель МХК: Я знаю ,что только ,что он был личностью.Явлением. Ифакт этот в доказательствах уже не нуждается… Высоцкий продолжает свою жизнь. Его сегодня можно услышать в городских многоэтажках и сельских клубах, на огромных стройках и маленьких полярных станциях, в рабочих общежитиях и в геологических партиях. Лучшие песни Владимира Высоцкого – для жизни .Они –друзья людей. В песнях этих есть то, что может поддержать тебя в трудную минуту, -есть неистощимая сила, непокорная нежность и размах души человеческой. Учитель ИЗО задает вопрос : (Предварительно было дано задание ребятам -Найти ответ на этот вопрос.) Кто ответит : «Каким образом имя Высоцкий и его творчество связано с нашим городом?»

Учитель МХК:

Я знаю ,что только ,что он был личностью.Явлением. Ифакт этот в доказательствах уже не нуждается…

Высоцкий продолжает свою жизнь. Его сегодня можно услышать в городских многоэтажках и сельских клубах, на огромных стройках и маленьких полярных станциях, в рабочих общежитиях и в геологических партиях. Лучшие песни Владимира Высоцкого – для жизни .Они –друзья людей. В песнях этих есть то, что может поддержать тебя в трудную минуту, -есть неистощимая сила, непокорная нежность и размах души человеческой.

Учитель ИЗО задает вопрос :

(Предварительно было дано задание ребятам -Найти ответ на этот вопрос.)

Кто ответит : «Каким образом имя Высоцкий и его творчество связано с нашим городом?»

Владимир Высоцкий побывал в нашем городе с труппой театра «На таганке». У подножья высотки под названием «Антей» установлена уличная скульптура ,ее герои –Владимир Высоцкий и Марина Влади. В гостинице напротив целый месяц жил 24 –летний актер, и, возможно ,здесь написана одна из первых песен. Скульптура -работа молодого екатеринбургского скульптора Александра Сильницкого.(Из домашнего мини-музея)

Владимир Высоцкий побывал в нашем городе с труппой театра «На таганке». У подножья высотки под названием «Антей» установлена уличная скульптура ,ее герои –Владимир Высоцкий и Марина Влади. В гостинице напротив целый месяц жил 24 –летний актер, и, возможно ,здесь написана одна из первых песен. Скульптура -работа молодого екатеринбургского скульптора Александра Сильницкого.(Из домашнего мини-музея)

Учитель МХК: Для всех поклонников творчества известного поэта в Бизнес Центре «Высоцкий» открыт екатеринбургский Музей Владимира Высоцкого.

Учитель МХК:

Для всех поклонников творчества известного поэта в Бизнес Центре «Высоцкий» открыт екатеринбургский Музей Владимира Высоцкого.

Концепция Музея уникальна, вехами показана вся жизнь Владимира Семеновича. В основу экспозиции вошли личные вещи Владимира Высоцкого. В Екатеринбурге Высоцкий был два раза. В Музее полностью восстановлен гостиничный номер, в котором он проживал. В екатеринбургском Музее представлен ряд экспонатов, которых нет нигде в мире: это и легендарный Mercedes 350 W 116, принадлежавший Владимиру Высоцкому с 1976 года; это и первая в мире восковая фигура Владимира Высоцкого, созданная скульптором Александром Сильницким по заказу екатеринбургского Музея. Вход свободный Екатеринбургский Музей В. Высоцкого предлагает экскурсионное обслуживание

Концепция Музея уникальна, вехами показана вся жизнь Владимира Семеновича. В основу экспозиции вошли личные вещи Владимира Высоцкого. В Екатеринбурге Высоцкий был два раза. В Музее полностью восстановлен гостиничный номер, в котором он проживал.

В екатеринбургском Музее представлен ряд экспонатов, которых нет нигде в мире: это и легендарный Mercedes 350 W 116, принадлежавший Владимиру Высоцкому с 1976 года; это и первая в мире восковая фигура Владимира Высоцкого, созданная скульптором Александром Сильницким по заказу екатеринбургского Музея.

Вход свободный

Екатеринбургский Музей В. Высоцкого предлагает экскурсионное обслуживание

Мы обязательно с вами побываем в этом музее , но это планы на будущее .

Мы обязательно с вами побываем в этом музее , но это планы на будущее .

Перед Вами лежат листочки- опросники «В чем секрет популярности Владимира Высоцкого?» Расставьте цифры в таком порядке, по возрастанию, если бы Вы отвечали на этот вопрос. 1. Доступность (простое изложение сложных истин) 1989 2020 4 2 .О правдивости его творчества (пел правду, показал правдиво жизнь,не боялся сказать правду в глаза) 7 3. Близость к народу, народность. 5 4.Сила духа,мужество и смелость(отстаивание принципов, гражданственность души, бескомпромиссность) 6 5.Самоотдача,самосгорание(вкладывание души, выстраданное творчество, отдавал себя людям, равнодушно слушать нельзя.) 3 6. Искренность ,откровенность, многоплановость. 2 7. Близость к реальной жизни (выражает сущность жизни, умение найти точную характеристику современной жизни) 1

Перед Вами лежат листочки- опросники «В чем секрет популярности Владимира Высоцкого?» Расставьте цифры в таком порядке, по возрастанию, если бы Вы отвечали на этот вопрос.

1. Доступность (простое изложение сложных истин)

1989

2020

4

2 .О правдивости его творчества (пел правду, показал правдиво жизнь,не боялся сказать правду в глаза)

7

3. Близость к народу, народность.

5

4.Сила духа,мужество и смелость(отстаивание принципов, гражданственность души, бескомпромиссность)

6

5.Самоотдача,самосгорание(вкладывание души, выстраданное творчество, отдавал себя людям, равнодушно слушать нельзя.)

3

6. Искренность ,откровенность, многоплановость.

2

7. Близость к реальной жизни (выражает сущность жизни, умение найти точную характеристику современной жизни)

1

Вопросы этической беседы:  1. Какая позиция у нас с вами вышла на первое место, почему?  2.А как вам кажется почему в 1989 году была позиция №2 на первом месте? 3.А мне кажется, что в современном мире, позиция 6 и 7 должна быть на первом месте.(это вызов, призыв, толчок к рассуждению) 4.А сейчас, обратите внимание, перед вами работы центром композиции которых является кони. Какое качество личности Высоцкого вложено в этот символический образ? 5.Что близко вам, какие качества вы воспитали в себе? 6.Какие качества на сегодняшний день могли бы вызвать много социальных противоречий(уже не актуальны, публичны, вызвали много споров, трудностей экономических и политических)

Вопросы этической беседы:

1. Какая позиция у нас с вами вышла на первое место, почему?

2.А как вам кажется почему в 1989 году была позиция №2 на первом месте?

3.А мне кажется, что в современном мире, позиция 6 и 7 должна быть на первом месте.(это вызов, призыв, толчок к рассуждению)

4.А сейчас, обратите внимание, перед вами работы центром композиции которых является кони. Какое качество личности Высоцкого вложено в этот символический образ?

5.Что близко вам, какие качества вы воспитали в себе?

6.Какие качества на сегодняшний день могли бы вызвать много социальных противоречий(уже не актуальны, публичны, вызвали много споров, трудностей экономических и политических)

Учитель МХК: Алла Демидова с своей книге «Владимир Высоцкий ,каким знаю и люблю» приводит результаты социологического исследования ,которое был о проведен в 1989 году.! На первое место вышел ответ 2, 2-4,3-3,4-1,5-5,6-7,7-6.сравним результаты. Свой рассказ я хочу закончить строками из этой книги … Время самый лучший судья. Оно ставит на свои места: достойному воздается ,злободневность –забывается. Пусть мои воспоминания послужат разноцветными камушками будущей большой мозаики –жизнеописанию Владимира Высоцкого –для грядущего исследователя ,которому по плечу будет такая масштабная работа,..(Из домашнего мини-музея)

Учитель МХК:

Алла Демидова с своей книге «Владимир Высоцкий ,каким знаю и люблю» приводит результаты социологического исследования ,которое был о проведен в 1989 году.!

На первое место вышел ответ 2, 2-4,3-3,4-1,5-5,6-7,7-6.сравним результаты.

Свой рассказ я хочу закончить строками из этой книги

… Время самый лучший судья. Оно ставит на свои места: достойному воздается ,злободневность –забывается. Пусть мои воспоминания послужат разноцветными камушками будущей большой мозаики –жизнеописанию Владимира Высоцкого –для грядущего исследователя ,которому по плечу будет такая масштабная работа,..(Из домашнего мини-музея)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!