СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Все обо мне .

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                                            

                                      все обо мне

Просмотр содержимого документа
«Все обо мне .»


Раздел долгосрочного плана:

Все обо мне

Школа: Сш им Ы Алтынсарина

Дата:

ФИО учителя: Султанова Мира Сеитовна

Класс: 1 а

Количество

отсутствующих: присутствующих:

Тема урока



Нарисованные лица

Цели обучения

1.1.1.1 Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее

1.2.4.1 Создавать высказывание из 2-3 предложений; участвовать в диалоге

Цели урока

узнать, что такое эмоции, как они выражаются, и какое значение они имеют для человека.

Критерии успеха

использовать в речи слова, называющие эмоции,

слушать с интересом

Привитие ценностей

воспитание заботливого отношения друг к другу

Межпредметные связи

на уроке присутствует связь с предметом «Искусство» через творческую работу

Предварительные знания

Учащиеся научились описывать себя и овладели лексикой, необходимой в повседневной жизни дома и в школе.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

5 минут


Приветствие через игру «Передай улыбку»

- Ребята, давайте поприветствуем друг друга улыбкой.

- Какое у вас сегодня настроение?

-Пожелайте друг другу удачного дня.

Сегодня мы узнаем, что такое эмоции, как они выражаются, и какое значение они имеют для человека.




Середина урока


5 минут






10 минут
















10 минут



Игра «"Здравствуйте, меня зовут...'

(K) Сидя по кругу, ученики по очереди говорят: "Здравствуйте, меня зовут...', при этом показывая различные эмоции. Другие угадывают показанные эмоции. Учащиеся показывают грустное, счастливое, возбужденное, испуганное, обеспокоенное и т.д. выражение лица.

Работа по презентации

Посмотрите на эти фотографии.

Как вы думаете, что выражают их лица?

Давайте подумаем, как еще люди выражают свои эмоции?

Представьте себе, что вы пришли в цирк, где фокусник демонстрирует разные чудеса. Вспомните, что вы испытывали, когда видели это впервые?

Игра «Послушай-покажи»

Учащиеся, если слышат слова, выражающие эмоции, демонстрируют с помощью жеста и мимики.

Радость, печаль, грусть, страх, удивление — все это разнообразные эмоции, выражающие наше отношение к действительности.

У радостного человека появляется уверенность в себе. Ему хочется плясать, петь, прыгать, кричать, чтобы выплеснуть переполняющую его радость.

Чтение стихотворения

Если бы дети

На целой планете

Все засмеяться сразу могли,

Только раздастся команда: «Пошли!»

Вот бы земля задрожала от смеха!

Смеху бы вторило гулкое эхо,

Будто бы рухнула разом гора

Звонкого золота и серебра.

Дж. Родари

- Какие чувства выражает смех?

-Полезно или вредно для здоровья смеяться?

- Почему?

Музыкальная разминка

Беседа по вопросам:

1.Что такое эмоции?

2. Какие эмоции вы знаете?

3. Как мы выражаем свои эмоции?

4. Вспомните, какие эмоции вы переживаете, когда смотрите какой-нибудь мультфильм.

Учащиеся отвечают на вопросы.

Учитель оценивает способность:

• использовать в речи слова, называющие эмоции.

• слушать с интересом.








Презентация









































https://www.youtube.com/watch?v=62piQhWPiYc

Конец урока

10 минут

(ФО)

(И,Ф) На листе бумаги учащиеся рисуют лицо, изображающее эмоцию, и дают название эмоции: смех, плач или описывают эмоциональное состояние.

  1. Нарисуй лицо, изображающее: смех

плач

радость

печаль

  1. Определи, какие положительные, а какие отрицательные эмоции?

  2. Составь с данными словами простые предложения.

Более способные учащиеся рисуют лицо, изображающее эмоцию, и описывают эмоциональное состояние.

Менее способные рисуют лицо и дают название эмоции.

Рефлексия

Ребята, какие эмоции были у нас в гостях? (Учащиеся отвечают по очереди.)

- Изобразим их с помощью выражения лица. Молодцы!

- А теперь улыбнемся друг другу, ведь вы замечательные дети!


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Более способные учащиеся рисуют лицо, изображающее эмоцию, и описывают эмоциональное состояние.

Менее способные рисуют лицо и дают название эмоции.

Учитель оценивает способность:

• использовать в речи слова, называющие эмоции.

• слушать с интересом.


проведение физминуток, разминок соблюдение правил ТБ.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!