СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Все ВХОДНЫЕ контрольные работы в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Удобно в одном файле находятся ВСЕ ВХОДНЫЕ контрольные работы для учащихся 4 класса (УМК "Школа России")

Просмотр содержимого документа
«Все ВХОДНЫЕ контрольные работы в 4 классе»

Входной диктант 4 класс.


Журавлиный крик.

Я стол на опушке и слушал песню леса. С неба упал журавлиный крик. Птицы летели косяком. Вдруг строй рассыпался. Что случилось в небе? Почему тревожно закричали журавли?

Вот птицы построились в круг. Они минут десять кружили над Волгой. Журавли попрощались с родным краем и скрылись за горизонтом. Мне было грустно. Я осмотрел местность. Осенний день провожал тёплые солнечные дни. Наступала дождливая осень.


Задания.

  1. Определите количество слогов, букв и звуков в словах:

Урожай, ливень, ястреб.

  1. Дописать ещё 2-3 однокоренных слова:

Пригорок, гора,…

Село, …

  1. Списать предложение, подчеркнуть главные члены, обозначить части речи.

Робкий зайчишка спрятался под кустом.


Входная 4 класс.

1. На одной машине привезли 100 коробок с конфетами, а на другой –на 50 коробок меньше. Сколько килограммов конфет привезли, если в каждой коробке по 4кг конфет?

2. Вычисли значения выражений:

64: (4х2)х2 240+(620-200):7

19х3+2х27 80х3+450-90


  1. Решить уравнения:

Х х 8=72 42 - у=21


  1. Найти периметр прямоугольника, если его длина 6 см, а ширина в 2 раза меньше.


  1. Закончи запись:

6м 7дм = ….дм 5см 2мм = ….мм 3ч.=….мин.



6*. Библиотекарь расставил книги в шкафу, по 25 книг на каждую полку. Сколько книг расставил библиотекарь, если в шкафу 8 полок, а 2 последние –пустые?



Литературное чтение (итоговый текст 3 кл )

Ссора птиц

Индийская сказка

Один птицелов расстелил в лесу сеть, и в неё попались разные птицы.

Стали они говорить:

  • Соблазнила нас приманка, вот мы и попались, – сказали вороны.

  • Давайте подумаем, как нам вырваться на волю, – предложили

скворцы.

  • Будем стараться все как один, – может, и освободимся.

Думали птицы, думали и придумали.

– Давайте, – заговорили голуби, – все разом взмахнём крыльями –

может, взлетим? Поднимем сеть?

– Верно, – подхватили остальные птицы, – может, поднимем сеть,

если дружно возьмём!

Дружно взмахнули все птицы крыльями, подняли сеть и полетели.

Увидел птицелов, что сеть с птицами летит, – диву дался и бросился вдогонку.

Наверху летят птицы вместе с сетью, внизу бежит за ними птицелов. Бежит, глаз не спускает со своей сети, а как подбежал поближе и разглядел птиц, так и подумал:

«Птицы-то в сеть попались разные!.. Может, перессорятся? Тогда они быстро лететь не смогут, и сеть потянет их к земле! Тут-то я их и поймаю...»

И действительно, некоторое время птицы дружно махали крыльями. А потом вороны закаркали:

– Никто так не старается, как мы, вороны! Если бы мы так ленились, как все, сеть давно бы упала на землю!

Услышали это голуби и рассердились: – Будет вам бахвалиться! Мы стараемся не меньше вас! Теперь пришла очередь обидеться скворцам. Вступили в спор и они. Начали все птицы браниться, друг друга упрекать...

Крыльями они уже махали еле-еле, и сеть тянула их к земле всё сильнее и сильнее. Вскоре они летели совсем низко, но не замечали этого. Когда дружба врозь, работа на лад не идёт. Как только птицелов смог дотянуться до верёвки, он крепко ухватился за неё и притянул сеть к земле. Унёс птицелов птиц да в клетки их пересажал. (266 слов)



Вопросы и задания

Прочитай сказку «Ссора птиц». Выполни задания. Отметь утверждения, соответствующие содержанию прочитанного текста.

1. Где, в каком месте, происходит начало событий, описанных в тексте?

а) В поле; б) в лесу; в) в саду; г) в парке.

  1. Что привлекло птиц в сеть птицелова? Ответь кратко.

--------------------------------------------------------------------

  1. Перечисли разных птиц, попавших в сеть птицелова.

------------------------------------------------------------------------------------


Окружающий мир


1. Как называется наука, изучающая живую природу:

а) астрономия б) экология б) биология в) анатомия


2. Что отличает человека от других живых существ:

а) движение б) рост в) разум г) дыхание


3. Что относится к характеристике страны:

а) цвет кожи

б) государственные символы

в) национальные песни

г) жизнь под одной крышей


4. Укажи культурное травянистое растение:

а) лук б) крапива в) осот г) одуванчик



5. Какое животное относится к группе насекомых:

а) паук б) дождевой червь в) стрекоза г) рак


6. Какой орган относится к кровеносной системе:

а) почки б) лёгкие в) сердце г) мозг


7. Какое полезное ископаемое используется как топливо:

а) глина б) известняк в) торф г) гранит



8. Какое растение относится к зерновым культурам:

а) капуста б) рожь в) тимофеевка г) клевер


9. Как ты различишь сахар, соль и соду:

а) по цвету б) по размеру в) по запаху г) по вкусу


10. Какое вещество газообразное:

а) алюминий б) песок в) кислород г) вода


11. Что даёт животноводство:

а) шерсть б) овощи в) зерно г) лён







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!