СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная контрольная работа по русскому языку в 4-ом классе. Анализ контрольной работы.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входная контрольная работа по русскому языку в 4-ом классе содержит текст диктанта, в котром есть слова на все виды изученных орфограмм в 3-ем классе и  грамматическое задание. Анализ контрольной работы поможет скорректировать свою работу учителю в 4-ом классе.

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по русскому языку в 4-ом классе. Анализ контрольной работы.»

В осеннем лесу.

Красив и печален русский лес в ранние осенние дни. Погода стоит чудесная, но уже бывают холодные дни и легкие заморозки. На золотом фоне листвы видны яркие пятна кленов, осин. Между деревьями протянулись тонкие серебристые нити паутины. Краснеет кое-где шапка позднего подосиновика. Шуршит под ногами сухая трава.

Чист и прозрачен осенью воздух и вода в лесных ручьях. Ещё зеленый стоит на поляне старый дуб. Но уже оголились вершины берез.

Хорошо и радостно в осеннем лесу!



Грамматическое задание.


  1. Подчеркни грамматическую основу предложения.

I вар. - Шуршит под ногами сухая трава.

II вар.- Но уже оголились вершины берёз


2). Разбери слова по составу.

I вар. – дорожка, заморозки, серебристые

II вар. – тропинка, смолистые, заморозки

3). Определи количество звуков и букв в словах .

I вар. – холодные, листья, поздний ;

II вар.- морозные, деревья, радостно;


























Анализ входного контрольного диктанта по русскому языку в 4 классе

за 2016-2017 учебный год.

Дата ____ Класс 4 __ В классе ______ Писали _____

Учитель __________________________

Написали диктант без ошибок «5» _____чел. _____%

Допустили 1-2 ошибки «4»______чел ______%

3-5 ошибок «3» _____чел. ______%

более 5 ошибок «2» ____чел. ______% (фамилия, имя)___________________________

_______________________________________

Сред. балл_________ Обученность _______________ Качество ______________


Допустили ошибки

Кол-во учащихся

В процентах %

1. Границы предложений. Оформление предложения на письме.



2. Пропуск, замена и искажение букв.



3. Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.



4. Правописание сочетаний чк-чн.



6. Правописание проверяемой безударной гласной в корне.



7. Правописание проверяемых парных согласных.



8. Правописание непроизносимой согласной в слове



8. Правописание разделительных Ъ и Ь знаков.



9. Правописание приставок в слове.



10. Правописание приставок и предлогов.



11. Правописание однородных членов предложения.



12. Безударная гласная в окончаниях существительных



13. Безударная гласная в окончаниях прилагательных



14. Удвоенные согласные



15. Непроверяемые безударные гласные



16. Написание словарных слов



Иное



Выполнили грамматическое задание на

«5» _____чел. _____%

«4»______чел ______%

«3» _____чел. ______%

«2» ____чел. ______% (фамилия, имя)___________________________________________

_____________________________________ Сред. балл_________ Обученность _______________ Качество ______________


Контролируемый элемент

Кол-во учащихся

В процентах %

  1. Определение грамматической основы предложения.



а) верно



б) допустили ошибку



  1. Разбор слова по составу. а) верно



б) допустили ошибку



  1. Определение количества звуков и букв в слове а) верно



б) допустили ошибку



Выводы:




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!