Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по русскому языку в 4-ом классе. Анализ контрольной работы.»
В осеннем лесу.
Красив и печален русский лес в ранние осенние дни. Погода стоит чудесная, но уже бывают холодные дни и легкие заморозки. На золотом фоне листвы видны яркие пятна кленов, осин. Между деревьями протянулись тонкие серебристые нити паутины. Краснеет кое-где шапка позднего подосиновика. Шуршит под ногами сухая трава.
Чист и прозрачен осенью воздух и вода в лесных ручьях. Ещё зеленый стоит на поляне старый дуб. Но уже оголились вершины берез.
Хорошо и радостно в осеннем лесу!
Грамматическое задание.
Подчеркни грамматическую основу предложения.
I вар. - Шуршит под ногами сухая трава.
II вар.- Но уже оголились вершины берёз
2). Разбери слова по составу.
I вар. – дорожка, заморозки, серебристые
II вар. – тропинка, смолистые, заморозки
3). Определи количество звуков и букв в словах .
I вар. – холодные, листья, поздний ;
II вар.- морозные, деревья, радостно;
Анализ входного контрольного диктанта по русскому языку в 4 классе
за 2016-2017 учебный год.
Дата ____ Класс 4 __ В классе ______ Писали _____
Учитель __________________________
Написали диктант без ошибок «5» _____чел. _____%
Допустили 1-2 ошибки «4»______чел ______%
3-5 ошибок «3» _____чел. ______%
более 5 ошибок «2» ____чел. ______% (фамилия, имя)___________________________
_______________________________________
Сред. балл_________ Обученность _______________ Качество ______________
Допустили ошибки | Кол-во учащихся | В процентах % |
1. Границы предложений. Оформление предложения на письме. | | |
2. Пропуск, замена и искажение букв. | | |
3. Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. | | |
4. Правописание сочетаний чк-чн. | | |
6. Правописание проверяемой безударной гласной в корне. | | |
7. Правописание проверяемых парных согласных. | | |
8. Правописание непроизносимой согласной в слове | | |
8. Правописание разделительных Ъ и Ь знаков. | | |
9. Правописание приставок в слове. | | |
10. Правописание приставок и предлогов. | | |
11. Правописание однородных членов предложения. | | |
12. Безударная гласная в окончаниях существительных | | |
13. Безударная гласная в окончаниях прилагательных | | |
14. Удвоенные согласные | | |
15. Непроверяемые безударные гласные | | |
16. Написание словарных слов | | |
Иное | | |
Выполнили грамматическое задание на
«5» _____чел. _____%
«4»______чел ______%
«3» _____чел. ______%
«2» ____чел. ______% (фамилия, имя)___________________________________________
_____________________________________ Сред. балл_________ Обученность _______________ Качество ______________
Контролируемый элемент | Кол-во учащихся | В процентах % |
Определение грамматической основы предложения. | | |
а) верно | | |
б) допустили ошибку | | |
Разбор слова по составу. а) верно | | |
б) допустили ошибку | | |
Определение количества звуков и букв в слове а) верно | | |
б) допустили ошибку | | |
Выводы: