СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ административной контрольной работы по русскому языку. 9 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ административной контрольной работы по русскому языку содержит сравнительный анализ контрольных работ за год; сравнительный анализ уровня образовательных достижений учащихся класса по результатам входной контрольной работы, текущих контрольных работ в семестре и контрольной работы за семестр; мониторинг качества выполнения заданий учащимися; анализ ошибок, допущенных учащимися; мероприятия по устранению низкого уровня успеваемости.

Просмотр содержимого документа
«Анализ административной контрольной работы по русскому языку. 9 класс»

Анализ административной контрольной работы

по русскому языку

Учитель: Биценко С.А.

Дата проведения 22.03.2018

Классы 9-А, Б, В

1. Контрольная работа охватывает темы (разделы): синтаксис простого и сложного предложения, орфография, пунктуация.

2.Результаты контрольной работы:

Класс

Кол-во по списку

Кол-во работ

5

4

3

2

1

% успеваем

% качества

9-А

22

14

2

8

2

1

1

86

71

9-Б

24

17

1

5

7

1

3

76

35

9-В

26

18

1

1

12

1

3

78

11

2. Сравнительный анализ контрольных работ:


Контрольные точки I семестра


Класс

Входная контр. раб.

(при наличии)

Контр. работа №1

(согл рабочей программе)

Контрольная работа

по итогам I семестра

Администрат. контрольная работа

% качества

% успеваем

% качества

% успеваем

% качества

% успеваем

% качества

% успеваем

9-А

84

100

35

71

38

94

71

86

9-Б

88

100

17

72

60

85

35

76

9-В

41

76

5

50

22

65

11

78

3. Сравнительный анализ уровня образовательных достижений учащихся класса (в качестве единицы измерения используется % качества и % успеваемости) по результатам входной контрольной работы (если была), текущих контрольных работ в семестре и контрольной работы за семестр (по каждому классу отдельно).

Сравнительный анализ уровня образовательных достижений учащихся 9-А класса:

процент качества по результатам входной контрольной работы: -13%;

процент качества по результатам контрольной работы № 1: +36 % ;

процент качества по результатам контрольной работы за семестр: +33%


процент успеваемости по результатам входной контрольной работы: -14%;

процент успеваемости по результатам контрольной работы № 1: +15%;

процент качества по результатам контрольной работы за семестр: -8%


Сравнительный анализ уровня образовательных достижений учащихся 9-Б класса:

процент качества по результатам входной контрольной работы: - 53%;

процент качества по результатам контрольной работы № 1: + 18% ;

процент качества по результатам контрольной работы за семестр: -25%


процент успеваемости по результатам входной контрольной работы: -24%;

процент успеваемости по результатам контрольной работы № 1: +4%;

процент успеваемости по результатам контрольной работы за семестр: - 9%


Сравнительный анализ уровня образовательных достижений учащихся 9-В класса:

процент качества по результатам входной контрольной работы: - 30%;

процент качества по результатам контрольной работы № 1: + 6% ;

процент качества по результатам контрольной работы за семестр: -11%


процент успеваемости по результатам входной контрольной работы: +2%;

процент успеваемости по результатам контрольной работы № 1: + 28%;

процент качества по результатам контрольной работы за семестр: + 13%


4. Информация об учащихся, показавших высокий и низкий уровень знаний при выполнении административной контрольной работы:

Класс 9-А

Учащиеся, показавшие высокий уровень знаний: Ковшова К., Ярцев Б.

Учащиеся, показавшие низкий уровень знаний, причина неуспеваемости — Шевченко У., Зубко Д. (отсутствие желания учиться, нет надлежащего контроля со стороны родителей)


Класс 9-Б

Учащиеся, показавшие высокий уровень знаний: Кидалова Е.

Учащиеся, показавшие низкий уровень знаний, причина неуспеваемости: Андрианова М., Ковтун А., Богданов Н., Волкова Е. (пропуски занятий, отсутствие желания учиться, нет надлежащего контроля со стороны родителей)


Класс 9-В

Учащиеся, показавшие высокий уровень знаний: - Мекшун В.

Учащиеся, показавшие низкий уровень знаний, причина неуспеваемости: Полушин М., Мартюхин В., Петрушова Н., Телешев Н. (пропуски занятий, отсутствие мотивации, слабый контроль со стороны родителей)


  1. Мониторинг качества выполнения заданий учащимися 9-А класса


Номер задания

Количество учащихся, %


Справились с заданием

Допустили ошибки

Не приступили к выполнению задания

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

1. Диктант

10

71

4

29

-


    Мониторинг качества выполнения заданий учащимися 9-Б класса

Номер задания

Количество учащихся, %


Справились с заданием

Допустили ошибки

Не приступили к выполнению задания

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

1. Диктант

6

35

11

65

-


    Мониторинг качества выполнения заданий учащимися 9-В класса

    Номер задания

    Количество учащихся, %


    Справились с заданием

    Допустили ошибки

    Не приступили к выполнению задания

    кол-во

    %

    кол-во

    %

    кол-во

    1. Диктант

    2

    11

    16

    84

    -

6. Анализ ошибок, допущенных при выполнении контрольной работы:


  • написание слов с разделительным твёрдым знаком;

  • правописание приставок на -з, -с;

  • не с именами прилагательными;

  • знаки препинания в предложениях с обособленными определениями;

  • знаки препинания в сложном предложении


7. Мероприятия по устранению низкого уровня успеваемости:


1. Организовать индивидуальную работу с учениками, получившими «3» и «2».

2. Особое внимание уделить формированию практической грамотности учащихся.

    3. Активизировать работу с одарёнными учениками.

    4. Усилить контроль, вести постоянную работу по устранению пробелов в знаниях

      обучающихся.

23.03.2018 г.
















































Анализ административной контрольной работы

по русскому языку

Учитель: Биценко С.А.

Дата проведения 19.04. 2017

Класс 10-Б


1. Контрольная работа охватывает темы (разделы): орфография, пунктуация, стилистика, культура речи.


2.Результаты контрольной работы:


Класс

Кол-во по списку

Кол-во работ

5

4

3

2

1

% успеваемости

% качества

10-Б


17

Д

II

Д

II

Д

II

Д

II

Д

II

Д

II

Д

II

3

2

10

11

4

4

-

-

-

-

100

100

76

76


2. Сравнительный анализ контрольных работ:



Контрольные точки I семестра


Класс

Входная контр. раб.

(при наличии)

Контрольная работа по итогам семестра

% качества

% успеваем

% качества

% успеваем


10-Б

42

83

85

95


3. Cравнительный анализ уровня образовательных достижений учащихся: наблюдается положительная динамика по общим показателям предметной подготовки. По сравнению с началом учебного года показатель качества обученности вырос на 34 % (диктант). Рост показателей зафиксирован практически по всем основным разделам содержания. Большинство учащихся к концу I семестра улучшили индивидуальные показатели.


4. Информация об учащихся, показавших высокий и низкий уровень знаний при выполнении административной контрольной работы:

Учащиеся, показавшие высокий уровень знаний: Иванова Елена, Ямборская Екатерина, Кормушкина Анастасия.

Учащиеся, показавшие низкий уровень знаний, причина неуспеваемости: Винярский Олег, Стрельцов Алексей (отсутствие контроля со стороны родителей, пропуски занятий)





5. Мониторинг качества выполнения заданий учащимися класса


Номер задания

Количество учащихся, чел., %


Справились с заданием

Допустили ошибки

Не приступили к выполнению задания

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

1. Теоретическая часть

9

53

8

17

-

2. Словарный диктант с толкованием слов

8

17

9

53

-

3.Определение лексических пластов научного стиля

12

71

5

29

-


6. Анализ ошибок, допущенных при выполнении каждого задания контрольной работы:


Диктант: знаки препинания в сложносочинённых предложениях, в предложениях с вводными и обобщающими словами, написание слов с непроверяемыми гласными корня.

Задание 1: ошибки допущены в заданиях, проверяющих знание определений: функциональные стили речи, жанры научного стиля, подстили научного стиля.


Задание 2: неумение объяснить лексические значения слов: диссертация, концепция, стереотип.


Задание 3: незнание лексических пластов научного стиля.


7. Мероприятия по устранению низкого уровня успеваемости:


1. Организовать индивидуальную работу с учениками, получившими «3».

2. Особое внимание уделить формированию практической грамотности учащихся.

    3. Активизировать работу с одарёнными учениками.

    4. Усилить контроль, вести постоянную работу по устранению пробелов в знаниях

      обучающихся.



20.04.2017










Анализ административной контрольной работы

по русскому языку

Учитель: Биценко С.А.

Дата проведения 12.12.2016

Класс 10-Б

1. Контрольная работа охватывает темы (разделы): фонетика, орфография, морфология, синтаксис, культура речи.

2.Результаты контрольной работы:


Класс

Кол-во по списку

Кол-во работ

5

4

3

2

1

% успеваемости

% качества

I

II

I

II

I

II

I

II

I

II

I

II

I

II

10-Б


20

7

2

10

7

2

11

1

-

-

-

95

100

85

45


2. Сравнительный анализ контрольных работ:

Контрольные точки I семестра

Класс

Входная контрольная работа


10-Б

% качества

% успеваемости

I

II

I

II

42

45

83

83


3. Cравнительный анализ уровня образовательных достижений учащихся: наблюдается положительная динамика по общим показателям предметной подготовки. По сравнению с началом учебного года показатель качества обученности вырос на 43 % (диктант). Рост показателей зафиксирован практически по всем основным разделам содержания. Большинство учащихся к концу I семестра улучшили свои индивидуальные показатели.


4. Информация об учащихся, показавших высокий и низкий уровень знаний при выполнении административной контрольной работы:

Учащиеся, показавшие высокий уровень знаний: Ковтун Юлия, Иванова Елена, Носов Данил, Ямборская Екатерина, Петрушова Инна, Кормушкина Анастасия, Смирнова Дарья.

Учащиеся, показавшие низкий уровень знаний, а также причина неуспеваемости (индивидуально): Романова Диана (пропуски занятий, отсутствие контроля со стороны родителей)


5. Мониторинг качества выполнения заданий учащимися:

Номер задания

Количество учащихся, чел., %


Справились с заданием

Допустили ошибки

Не приступили к выполнению задания


кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

1

7

35

13

65

-

0

2

6

30

14

70

-

0

3

9

45

11

55

-

0

6. Анализ ошибок, допущенных при выполнении каждого задания контрольной работы:

Задание 1: знаки препинания в предложениях с различными видами связи, постановка запятой перед союзом и в сложносочинённом предложении.

Задание 2: классификация согласных звуков, определение сильной и слабой позиции гласных и согласных звуков.

Задание 3: нарушение норм русского литературного словообразования; неправильное формообразование, нарушение системных свойств формообразовательной системы у разных частей речи; нарушение норм словоупотребления и лексико-семантической сочетаемости.
7. Мероприятия по устранению низкого уровня успеваемости: проведение работы над ошибками, повторение изученного материала.


    1. 2016 Подпись


Анализ

административной контрольной работы

по русскому языку


Учитель — Биценко С.А.


Диктант


Класс

По списку

Писали

5

4

3

2

1

1

10-Б


13

1

4

6

0

2


Грамматическое задание


Класс

По списку

Писали

5

4

3

2

1

1

10-Б


13

1

5

5

2

0



Процент качества


Процент успеваемости

Диктант


Грамматическое задание

Диктант

Грамматическое задание

38.4

46.1

84.6

84.6



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!