СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ административной контрольной работы по русскому языку. 5 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ административной контрольной работы содержит сравнительный анализ контрольных работ за год; сравнительный анализ уровня учебных достижений учащихся; мониторинг качества выполнения заданий учащимися; анализ ошибок, допущенных при выполнении контрольных работ; мероприятия по устранению низкого уровня успеваемости.

Просмотр содержимого документа
«Анализ административной контрольной работы по русскому языку. 5 класс»

Анализ административной контрольной работы

по русскому языку

Учитель: Биценко С.А.

Дата проведения 23.04.2019

Классы 5-А, 5-Б, 5-В

1. Контрольная работа охватывает темы (разделы) :

  • орфография,

  • пунктуация,

  • лексика,

  • словообразование,

  • морфология,

  • синтаксис.

2. Результаты контрольной работы:


Класс

Кол-во по списку

Кол-во работ

5

4

3

2

1

% успеваемости

% качества

5-А

25

20

4

8

8

-

-

100

60

5-Б

24

22

1

9

9

2

1

86

45

5-В

24

22

1

10

10

1

-

95

50






















2. Сравнительный анализ контрольных работ:


Контрольные точки


Класс

I административная контрольная работа



II административная контрольная работа

III административная контрольная работа


% качества

% успеваем

% качества

% успеваем

% качества


% успеваем


5-А

38

76

50

75

60

100

5-Б

10

67

32

58

45

86

5-В

10

67

21

68

50

95


3. Сравнительный анализ уровня образовательных достижений учащихся 5-А класса:

процент качества по результатам входной контрольной работы: + 22%

процент успеваемости по результатам входной контрольной работы: + 24%


Сравнительный анализ уровня образовательных достижений учащихся 5-Б класса:

процент качества по результатам входной контрольной работы: + 35%

процент успеваемости по результатам входной контрольной работы: + 19%


Сравнительный анализ уровня образовательных достижений учащихся 5-В класса:

процент качества по результатам входной контрольной работы: + 40%

процент успеваемости по результатам входной контрольной работы: + 28%


    4. Информация об учащихся, показавших высокий и низкий уровень знаний при выполнении административной контрольной работы:

Класс 5

Учащиеся, показавшие высокий уровень знаний: Болдырева К.,Дудник М., Сидоренко О., Волик Т.

Учащиеся, показавшие низкий уровень знаний: -

Класс 5-Б

Учащиеся, показавшие высокий уровень знаний: Лиманова Е.

Учащиеся, показавшие низкий уровень знаний: Ахмедова Т., Крюк Д., Петренко К.

Класс 5-В

Учащиеся, показавшие высокий уровень знаний: Щербак А.

Учащиеся, показавшие низкий уровень знаний: Сердюченко Д.


  1. Мониторинг качества выполнения заданий учащимися


1 задание

Количество учащихся, %


Справились с заданием

Допустили ошибки

Не приступили к выполнению задания

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

5-А

4

20

16

80

-

5-Б

1

5

21

95

-

5-В

1

5

21

95

-

2 задание


5-А

19

95

1

5

-

5-Б

11

50

9

41

2

5-В

12

55

10

45

-

3 задание



5-А

4

20

16

80

-

5-Б

3

14

17

77

2

5-В

2

9

20

91

-

4 задание


5-А

13

65

7

35

-

5-Б

15

68

6

27

1

5-В

16

73

6

27

-

5 задание


5-А

7

35

12

60

1

5-Б

3

17

16

73

3

5-В

5

23

17

77

-


6. Анализ ошибок, допущенных при выполнении контрольной работы:

  • чередующиеся гласные в корнях -раст-, -ращ-, -рос-,

  • правописание окончаний имён прилагательных,

  • нахождение в тексте частей речи и членов предложения,

  • определение морфемного состава слова,

  • выполнение морфологического и синтаксического разбора.

7. Мероприятия по устранению низкого уровня успеваемости:


  • Организовать систематические дополнительные занятия для слабоуспевающих учеников, индивидуализировать работу с ними.

  • Проводить дополнительное инструктирование отстающих учеников.

  • Особое внимание уделить формированию практической грамотности учащихся.

  • Индивидуализировать домашние задания с учётом возможностей ученика и его наклонностей.

  • Организовать согласованный с родителями контроль за учебной работой отстающих учеников.

  • Найти оптимальное сочетание помощи отстающим со стороны хорошо и отлично успевающих учеников и индивидуальной работой учителя.

  • Продолжить обучение учащихся системе работы с текстом.

    25.04.2019 г. С.А. Биценко


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!