Анализ административной контрольной работы
по русскому языку
Учитель: Биценко С.А.
Дата проведения 23.04.2019
Классы 5-А, 5-Б, 5-В
1. Контрольная работа охватывает темы (разделы) :
орфография,
пунктуация,
лексика,
словообразование,
морфология,
синтаксис.
2. Результаты контрольной работы:
Класс | Кол-во по списку | Кол-во работ | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | % успеваемости | % качества |
5-А | 25 | 20 | 4 | 8 | 8 | - | - | 100 | 60 |
5-Б | 24 | 22 | 1 | 9 | 9 | 2 | 1 | 86 | 45 |
5-В | 24 | 22 | 1 | 10 | 10 | 1 | - | 95 | 50 |
2. Сравнительный анализ контрольных работ:
| Контрольные точки | |
Класс | I административная контрольная работа | II административная контрольная работа | III административная контрольная работа |
% качества | % успеваем | % качества | % успеваем | % качества | % успеваем |
5-А | 38 | 76 | 50 | 75 | 60 | 100 |
5-Б | 10 | 67 | 32 | 58 | 45 | 86 |
5-В | 10 | 67 | 21 | 68 | 50 | 95 |
3. Сравнительный анализ уровня образовательных достижений учащихся 5-А класса:
процент качества по результатам входной контрольной работы: + 22%
процент успеваемости по результатам входной контрольной работы: + 24%
Сравнительный анализ уровня образовательных достижений учащихся 5-Б класса:
процент качества по результатам входной контрольной работы: + 35%
процент успеваемости по результатам входной контрольной работы: + 19%
Сравнительный анализ уровня образовательных достижений учащихся 5-В класса:
процент качества по результатам входной контрольной работы: + 40%
процент успеваемости по результатам входной контрольной работы: + 28%
4. Информация об учащихся, показавших высокий и низкий уровень знаний при выполнении административной контрольной работы:
Класс 5-А
Учащиеся, показавшие высокий уровень знаний: Болдырева К.,Дудник М., Сидоренко О., Волик Т.
Учащиеся, показавшие низкий уровень знаний: -
Класс 5-Б
Учащиеся, показавшие высокий уровень знаний: Лиманова Е.
Учащиеся, показавшие низкий уровень знаний: Ахмедова Т., Крюк Д., Петренко К.
Класс 5-В
Учащиеся, показавшие высокий уровень знаний: Щербак А.
Учащиеся, показавшие низкий уровень знаний: Сердюченко Д.
Мониторинг качества выполнения заданий учащимися
1 задание | Количество учащихся, % | |
Справились с заданием | Допустили ошибки | Не приступили к выполнению задания |
кол-во | % | кол-во | % | кол-во |
5-А | 4 | 20 | 16 | 80 | - |
5-Б | 1 | 5 | 21 | 95 | - |
5-В | 1 | 5 | 21 | 95 | - |
2 задание | |
5-А | 19 | 95 | 1 | 5 | - |
5-Б | 11 | 50 | 9 | 41 | 2 |
5-В | 12 | 55 | 10 | 45 | - |
3 задание | |
5-А | 4 | 20 | 16 | 80 | - |
5-Б | 3 | 14 | 17 | 77 | 2 |
5-В | 2 | 9 | 20 | 91 | - |
4 задание | |
5-А | 13 | 65 | 7 | 35 | - |
5-Б | 15 | 68 | 6 | 27 | 1 |
5-В | 16 | 73 | 6 | 27 | - |
5 задание | |
5-А | 7 | 35 | 12 | 60 | 1 |
5-Б | 3 | 17 | 16 | 73 | 3 |
5-В | 5 | 23 | 17 | 77 | - |
6. Анализ ошибок, допущенных при выполнении контрольной работы:
чередующиеся гласные в корнях -раст-, -ращ-, -рос-,
правописание окончаний имён прилагательных,
нахождение в тексте частей речи и членов предложения,
определение морфемного состава слова,
выполнение морфологического и синтаксического разбора.
7. Мероприятия по устранению низкого уровня успеваемости:
Организовать систематические дополнительные занятия для слабоуспевающих учеников, индивидуализировать работу с ними.
Проводить дополнительное инструктирование отстающих учеников.
Особое внимание уделить формированию практической грамотности учащихся.
Индивидуализировать домашние задания с учётом возможностей ученика и его наклонностей.
Организовать согласованный с родителями контроль за учебной работой отстающих учеников.
Найти оптимальное сочетание помощи отстающим со стороны хорошо и отлично успевающих учеников и индивидуальной работой учителя.
Продолжить обучение учащихся системе работы с текстом.
25.04.2019 г. С.А. Биценко