электронная почта l.kvasha@mail.ru |
Перед началом выполнения письменного задания, которое собираетесь отправлять, не забудьте, пожалуйста, написать свою фамилию и класс!!!!!!!!! |
| содержание задания | сроки сдачи | ресурсы для подготовки |
1. | ВСЕ классы Заполнить таблицу 8.23а | до 12.04, принести на урок | учебник с.32-37, презентация 8.23а, сайт РЭШ, история 8 кл, урок 23. https://resh.edu.ru/subject/lesson/2537/main/ |
2 | ВСЕ классы(8-А! у вас работа тоже не сделана!!!) Практическая работа №8 итоговая по теме: Россия в 1762-1796 гг. | до 02.04.2020 прислать на почту до 12.00 | Практическая работа №8 в группе и на сайте |
3 | 8-А и 8-Б Выполнить письменно всем 1 и 2 вариант: 8.21-23 Проверочная работа. Россия во 2\2 XVIII века, | до 04.04.2020 прислать на почту до 12.00 | 8.21-23 Проверочная работа. Россия во 2\2 XVIII века, варианты 1 и 2 |
4 | Заполнить таблицу 8.24 внутренняя политика | до 12.04, принести на урок | § 24 учебник, презентация 8.24а, сайт РЭШ, история 8 кл, урок 28 https://resh.edu.ru/subject/lesson/2083/main/ |
5 | Заполнить таблицу 8.25 внешняя политика | до 12.04, принести на урок | § 25 учебник, презентация 8.24б, сайт РЭШ, история 8 кл, урок 28 https://resh.edu.ru/subject/lesson/2083/main/ |
6 | Выполнить письменно всем 1 и 2 вариант: 8.24-25 Проверочная работа. Россия при Павле I , | до 11.04, прислать на почту до 12.00 | §24-25, таблица 8.24 |
7 | ВИ 8.9 заполнить таблицу ПР №9 | до 12.04, принести на урок | ПР №9, презентация 8.9, §9 ВИ, |
8 | 8.9,8.14-16 начать заполнять схему событий Великой французской буржуазной революции | до 12.04, принести на урок | §14-15 ВИ с.158-167 сайт РЭШ, история 8 кл, урок 4, https://resh.edu.ru/subject/lesson/2088/main/, https://www.youtube.com/watch?v=Zx3VEkv1SQg |
9 | 8.1-15 Французская революция. От монархии к республике | до 12.04, принести на урок | §14-15 ВИ с.158-167, вопросы к уроку №4-17, презентация 8.14-14 а, сайт РЭШ, история 8 кл, урок 4, https://resh.edu.ru/subject/lesson/2088/main/. https://www.youtube.com/watch?v=Zx3VEkv1SQg |
| | | |