СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Всем, кому гордое имя Учитель, мы посвящаем эфир"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ко дню учителя школьный, праздничный эфир: "Всем, кому гордое имя Учитель, мы посвящаем эфир".Стихи, переделанные песни в исполнении педагогов и обучающихся, сценки с педагогом, попури в исполнении с педагогами и учениками.

Просмотр содержимого документа
«"Всем, кому гордое имя Учитель, мы посвящаем эфир"»

СЦЕРИЙ ПРАЗДНИКА «День учителя»

1.звучит музыка, выходят ведущие и садятся за приготовленный стол.(3 стула, кресла)

Ведущие вместе: Добрый день, дорогие учителя, ребята, гости. Вед.1. С вами первый школьный канал! В эфире……. Вед.2. И ……  Вед.1 : Строгим и ласковым, Мудрым и чутким, Тем, у кого седина на висках, Тем, кто поведал нам тайны открытий, Всем, кому гордое имя «учитель», Мы посвящаем эфир. Вед.2. В нашей стране все профессии одинаково важны. Но одна из самых уважаемых —профессия учителя. Вед.1. Учитель ведет нас сквозь годы детства, отрочества, юности, отдает нам свои знания, вкладывает в нас частицу своего сердца. Вед.2. Помогает нам найти свой путь в жизни. Учит нас доброте и справедливости. Вед.1. Ведь это же такое счастье, что у нас есть такие учителя, как вы. Аплодисменты учителям школы- интерната! (звучат аплодисменты) Вед.2. А сейчас пришло время рубрики: «Прогноза погоды». И мы предоставляем слово нашему корреспонденту. Ученик. Сегодня, 5 октября, в интернате солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. 2.(На экране презентация с фото нашей школы – интернат и педагогами). Вед.2. А сейчас пришло время музыкальной паузы. 3.Песня «Какой прогноз у нас сегодня в школе».(вокальная группа).  1.Какой прогноз сегодня в интернате Пятерок или двоек водопад? Какой прогноз сегодня в интернате И что заводит вас уже с утра? Припев. Главней всего у вас работа, А все другое — на потом Лишь об одном у вас забота – Учить детей примером и добром. 2.Какой предмет – такое настроенье, Пятерок или двоек водопад, Кого хвалить, где проявить терпенье – Учитель должен точно угадать. Припев. Главней всего – ребенок в школе, Все для него, и это неспроста: Есть только он, а все, что кроме, Для вас не станет важным никогда. Вед.2. Действительно, несмотря на то, что осенью часто идут дожди и бывает холодно, в нашем интернате царит тепло, которое дарят нам наши учителя. Вед.1. Да, и именно учителя вселяют в нас веру, надежду и любовь. Вед.2. А все потому, что учителя – самые добрые люди в мире. Вед.1. Это почему же? Вед.2. Да потому что, кто еще сможет столько времени находиться рядом с учениками, которые то куда-то бегут, сломя голову, то не понимают ничего на уроке, словно с луны свалились? А учитель все-равно, смотрит на нас терпеливо и улыбается. Вед.1.  А терпеливее всех в школе, конечно же директор. Он, как настоящий капитан, который уверенно ведет корабль только вперед, умело обходя подводные течения и рифы, минуя мели, побеждая грозы и штормы! Именно поэтому наш интернат процветает, а, вместе с ним и мы. Сегодня мы хотим Вам пожелать доброго здоровья, благополучия, осуществления всех Ваших планов. Вед.2. Ну, а нам пора переходить к следующей рубрике «Самая, самая».  Слово предоставляется директору нашей школы- интернат Лобановой Наталье Владимировне. Ведущий1 Наталья Владимировна, прошел не один год, как Вы с нами. Позвольте сегодня задать Вам несколько вопросов? - Считаете ли вы себя крутой? Ведущий2. - Скажите, пожалуйста, о чем Вы думаете по дороге на работу? Ведущий1.  - Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное со школой - интернатом, вы попросили бы его исполнить? Ведущая2.  Спасибо Наталье Владимировне за интервью, эти цветы Вам, с праздником , любимый наш директор! Следующая рубрика нашего эфира «Каверзный вопрос». Уважаемые учителя! Вы часто задаете нам каверзные вопросы, а мы мучаемся в поисках ответа. А сегодня попробуйте Вы ответить на наши вопросы! 1. Что нарисовано в каморке у Папы Карло? (Очаг.) 2. От кого звонил слон Корнею Чуковскому? (От верблюда.} 3. Великий русский баснописец. (Крылов.) 4. В нем 52 недели. (Год.) 5. В каком месяце есть 28 дней. (В любом.) 6. Площадка для бокса. (Ринг.) 7. Из какого металла был сделан стойкий солдатик из сказки Андерсена. (Из олова.) 8. Как называется зеленая упаковка для горошины. (Стручок.) 9. Сколько крыльев у блохи? (Нет крыльев.) Ведущая1. — Знаешь, а мне что-то грустно стало. Ведущий2. — Почему? Ведущая1. — Я никогда не задумывалась, как живут наши учителя, воспитатели, что их печалит, какие у них проблемы… Они же все время здесь, с нами… Ведущий2. —Когда же им быть дома, если они все время с нами?  Ведущая1. – Давай послушаем об этом телефонный разговор учительницы. Ведущий2- Давай. 4. Сценка "Воспитание по телефону" на экране. Буша День первый Учительница звонит по телефону: Алло, сынок, это я, мама. Из школы звоню. Я немножко задержусь, у нас педсовет. Так что вы уж там с папой как-нибудь сами, без меня… Да, уроки выучил? А что задавали? Палочки? Ну, молодец. И еще овальчики? Ну, ты хорошие овальчики нарисуй, овальные… Целую, пока! (Уходит) День второй Алло, это я, сынок. Я немножко задержусь в школе, сегодня у десятых классов дискотека. Вы покушали? Как нечего? А макароны? Кончились? Ну, тогда поешьте кашку… Еще вчера съели? Тогда скажи папе, пусть на полочке сухари возьмет. Кипяточком размочит… Целую вас.(Уходит) День …дцатый Алло, сынок! Ну, как у тебя дела? Уроки выучил? Как не задают? Вообще не задают? Как это так? Что? Сессия на носу? Так ты уже в институте? А в каком сынок? 200… год Сыночек ну как твои дела? Не сынок? А кто? Ах, внучек? Ой, внучек, совсем я замоталась в школе, сегодня я немножко задержусь - у меня родительское собрание: столько дел, столько дел, а время летит. Уроки сделал? А что задали? Палочки? Ну, хорошо! И овальчики? Ну, постарайся хорошие овальчики нарисовать, овальные. 5.Дуэт учителей и учеников. Попурри. Учительница (поет на мотив песни «Я не могу иначе»). Нет без тревог ни сна, ни дня. Много работа значит... Вы за три двойки простите меня, Я не могла иначе... Я не боюсь обид и ссор, В речку обида канет... А в дневнике такой простор, И на пятерки хватит. Вдруг заболеете — я приду, Лично поставлю горчичник. Все я сумею, все смогу, Будете все отличники. Ученики Яровые(поют на мотив «Марша монтажников» ). Не хорошисты, не отличники, Но сожалений горьких нет — как нет! Здоровы мы и без горчичников, Учителям — большой привет! Ученики (поет на мотив песни «Ой, полным - полна моя коробушка» ). (Достают из карманов и рукавов шпаргалки!) Ой, полным-полна коробушка, Сдам, что надо, не уча. Ах, зачем же так жестоко вы Двойку ставите сплеча. Учительница (поет на мотив песни «Без меня» из репертуара А. Пугачевой). Знаю, милый, знаю, что с тобой: Ты опять не выучил урок. И с надеждой, может быть, и зря, Все же я спрошу тебя, дружок. (Отбирает шпаргалку у ученика.) Ученик. Без шпаргалки мне ответить вам Совсем, совсем непросто. Без шпаргалки чахлой птицей я Лечу с одним крылом. Учительница. Не ищи ее, голубчик мой, Теперь уж слишком поздно. Ты найдешь ее, прекрасный мой, И мы тогда споем. Вед. 1.:Учитель! Чтоб без нервов жить,  Смотря на детские проказы,  Унылым можешь ты не быть,  Но с юмором ты быть обязан. Вед. 2 Сегодня в нашей студии ваши ученики, дорогие педагоги! Они хотят поздравить вас с праздником. Выходят ученики, читают стихи Ученик.1. День Учителя! Вслушайтесь сердцем, В эти звуки, что дороги нам. Всем, что связано с юностью, детством Мы обязаны Учителям! Ученик2. Сегодня, вам стихи и песни, Сверканье вдохновенных строк, Мудрейшей изо всех профессий Величью званья- Педагог! Ученик.3. В такой хороший, ясный день Мы поздравляем всех учителей Ученик.4 За то, что много лет подряд Всегда вы вместе с нами. Ребята в классе говорят: «Идут вон, наши мамы!» Ученик.5 За долгий, добрый, честный труд Вам памятник не ставят. Пусть ваши все ученики Своим трудом вас славят Ученик.6 И каждый бывший ученик Спасибо громко скажет Спасибо много-много раз За то, что учите вы нас! Ученик.7 Чтоб нами славилась земля. Чтоб честными росли мы, Спасибо вам, учителя, Как мамам, вам за все спасибо! 6.Песня…вокальная группа…воспитатели……………….. Вед.2. Я с самого утра наблюдаю за учениками и мимо меня они все проходят счастливые, спешат в школу, чтобы поздравить своих любимых учителей с этим прекрасным праздником! И наш корреспондент попытался взять интервью у нескольких учеников. Вед.1. Давайте же узнаем, что говорят самые маленькие ученики нашей школы. Рубрика «Устами младенца». 7. Видео с высказываниями   воспитанников начальных классов класса о учителе и о его профессии.

Вед.2.

Вед.1. Наши школьные новости подходят к концу. До новых встреч в эфире.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!