СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Вскок в упор стоя на коленях и соскок взмахом рук»

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

первые шаги и первая техника, мелочи и правила т\б

Просмотр содержимого документа
««Вскок в упор стоя на коленях и соскок взмахом рук»»

Министерство образования и науки РФ и РД

МКОУ «Стальская гимназия»

Кизилюртовский район




Открытый урок технологии на муниципальном уровне

в 5 классе

на тему:

«Вскок в упор стоя на коленях и соскок взмахом рук»



Подготовила : Иманшапиев Гаджимурад Иманшапиевич

Учитель физической культуры


24.10.2017г.




Отзыв об открытом физической культуре в 5 «а» классе, проведенном учителем физической культуры МКОУ «Стальской гимназии» Иманшапиевым Гаджимурадом Иманшапиевичем 24.10.2017 года.

Тема урока «Вскок в упор стоя на коленях и соскок взмахом рук»




Урок соответствует всем требованиям ФГОС. Гаджимурад Иманшапиевич продемонстрировала высокие профессиональные навыки, умение доступно, грамотно и интересно излагать учебный материал.

Тема и цель занятия, чётко сформулированные в начале уроке. Учитель использовала разнообразные методы и приёмы работы, что позволило всем ребятам принимать активное участие. Содержание урока насыщенно, доступно. Учащиеся с интересом выполняли задания. Были созданы условия для актуализации опыта обучающихся, их личностного общения. Применение проблемно-обучающей технологии позволило сделать урок рациональным и результативным.

Занятие способствовало формированию ключевых компетенций: расширению знаний по теме, знанию теоретического материала. Урок способствовало развитию таких качеств личности как: коммуникативность, способность к эффективному общению, критическое мышление, креативность, самостоятельность и ответственность.

На уроке удачно были использованы современные образовательные технологии: технология сотрудничества, технология развивающего обучения. На уроке используются различные формы классной работы: фронтальная, групповая, работа в паре, индивидуальная. Таким образом, урок прошел интересно, каждый ребенок сумел проявить себя. Материал полностью усвоен. Цель и задачи занятия, чётко сформулированные в начале уроке, были реализованы.

Также в конце урока учащимся были даны следующие рекомендации: На место приземления положить два мата (один на другой). Страховать стоя спереди и несколько сбоку, в момент прихода в упор стоя на коленях помогать одной рукой под плечо, другой под живот, при соскоке одной рукой держать за предплечье, другой под спину, способствуя взмаху руками.



Отзыв об открытом физической культуре в 5 «а» классе, проведенном учителем физической культуры МКОУ «Стальской гимназии» Иманшапиевым Гаджимурадом Иманшапиевичем 24.10.2017 года.

Тема урока «Вскок в упор стоя на коленях и соскок взмахом рук»


Ход урока продуман до мелочей, чётко выверен во времени, оптимален по содержанию, разнообразен по средствам, приёмам, методам обучения, способам организации учебной деятельности. На начальном этапе урока была представлены пару приемов, подготовленная группой учащихся, целью которой являлось создание атмосферы изучаемого.

Изучение нового учебного материала продолжено во взаимодействующих группах и организовано доступно, научно, наглядно и эффективно.

Помимо показанных приемов, в качестве средств наглядности были использованы карточки из журналов и книг.

Высоки мотивации учащихся и активность их познавательной деятельности, степень самостоятельности в получении новых знаний .Учащиеся были увлеченным урок и пытались запомнить каждое слово и движение Гаджимурада Иманшапиевича.

Урок было выполнен по ФГОС. На уроке царила атмосфера сотрудничества. Учащиеся остались довольными















Тема урока: Вскок в упор стоя на коленях и соскок взмахом рук

Цели:

  • организация поэтапной отработки универсальных учебных действий, обеспечивающих переход от выполнения совместных действий к самостоятельным;

  • выполнение упражнения на высоком техническом уровне.

Задачи:

  • Образовательная:  (предметная) разучивание опорного прыжка.

  • Оздоровительная: (метапредметная связь) развитие гибкости

  • Воспитательная: (личностная)

    • проявление дисциплины.

    • трудолюбие и упорство в достижении целей.

    • осознанное отношение к здоровому образу жизни.

Планируемый результат:

  • учащиеся умеют организовать свою деятельность;

  • учащиеся соблюдают технику безопасности;

  • учащиеся умеют выполнять технические приёмы при прыжке через козла.

Инвентарь: гимнастические маты 4 штуки, гимнастические скамейки 6 штук, конуса 4 штуки, шахматы.

Методы:

  • словесные (объяснение, беседа, распоряжение, команда, подсчет);

  • наглядные (показ упражнения учеником, демонстрации техники выполнения упражнений);

  • практические (практически выполнения упражнений).

Оборудование: секундомер,  свисток, магнитофон


п/п

Этапы урока

Частные

задачи

Содержание этапов урока

Дози-ровка

Методические указания

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

1.Организационный этап

1.Постановка задач урока и обеспечение ее восприятия учащимися.--------------------------

2.Организовать коллектив учащихся класса, овладеть их вниманием.




1.Строевые команды и упражнения:

-построение в шеренгу

- «Класс- Равняйсь!», «Смирно»

------------------------------------------------------------

2.Теоретическая часть

- вспомнить с учащимися какой раздел программы изучается?

Викторина на знания Олимпийских чемпионов. Под фотографией разместить вид спорта, которому соответствует.




8 мин








-----------------------

Подтянулись и подравняли носки

1.Соблюдают требования техники безопасности.

(предметные компе-тенции)

2.Выполняют организовано строевые команды и упражнения.

Отвечают на вопросы учителя. (коммуникативные УУД)

1.Обращает внимание на спортивную форму.

2.Ставит учебную задачу.

3.Помогает учащимся определить тему урока.

4.Напоминает инструктаж по технике безопасности.

5. Объяснить, что за выполнение учебных заданий одна из команд будут оценены в конце урока.





Подготовительная часть.

Воспроизведение и коррекция опорных знаний и умений учащихся

1.Подготовить класс для выполнения упражнения в движении.


2.Организовать постепенное включение в работу органов и систем организма.


3.Укреплять мышцы свода стопы для профилактики плоскостопия, профи-лактики осанки.


4.Добиться быстрого , четкого выполнения команд.

1.Строевые команды и упражнения:

- «На 1-2 рассчитайсь»,

« В 2 шеренги стройся»,

выполнение поворотов:

- «Нале-во», « Кру-гом», «В обход по залу шагом марш!». В середине зала подается команда: «За направляющими правое плечо вперед, марш».

2. Разминка в движении:

И.п. Руки вверх в замок, ладони вверх И.п.Руки назад, на пятках

И.п. руки вперёд-полуприсяди

И.п. руки на колени присяди

И.п. Приставным шагом вправо, левым боком. Медленный бег .Упражнение на восстановление дыхания.

1 упр 1-сед на скамейке-наклон к правой ноге;2- к левой ноге

2 упр И. п. лёжа на животе-1-поднять туловище

3 упр 1-Правая на скамейку,2- левая3-правая на пол,4-левая.4 упр 1-правая на скамейку,2-согнуть левую ногу,3-опустить левую,4-правую опустить.

5 упр И.П.-упор лёжа на скамейке, сгибание рук в упоре лёжа.

6 упражнение И.П. упор руки назад;1- сгибание рук,

2 и.п.

























вверх,прогнуться;

3 упр 1-Правая на скамейку,2- левая

3-правая на пол,4-левая.

4 упр 1-правая на скамейку,2-согнуть левую ногу,3-опустить левую,4-правую опустить.

5 упр И.П.-упор лёжа на скамейке, сгибание рук в упоре лёжа.

6 упражнение И.П. упор руки назад;1- сгибание рук,

2 и.п.

10мин









1 круг



1 круг




1 круг



6-8раз



6-8раз



6-8раз



30 сек



30 сек




30 сек






Соблюдаем дистанцию.



Спина прямая



Локти не опускать




Смотреть вперед, голову не опус-кать



Не сутулится







Смотреть через левое плечо.


Следим за дыханием.

1.Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений (регулятивные УУД).


2.Принимают инструкцию педагога и четко следуют ей (регулятивные УУД).


3.Осуществляют итоговый и пошаговый контроль

(регулятивные УУД)


Выполнять уметь самостоятельно упражнения ,входящие в комплекс утренней гимнастики.


1.Подает громкие, четкие команды.


2.Следит за правильным выполнением команд учащимися и исправляет ошибки если они допущены.


3.Контролирует выполнение двигательных действий.


Научить самостоятельно выполнять упражнения.

Основная часть.

Закрепление знаний, умений , навыков в знакомых и измененных ситуациях

1.Формировать правильную стойку баскетболиста.

2.Воспитание физических качеств учащихся (гибкость, быстрота, ловкость)

Воспитание волевых качеств личности








Игра «Чехарда»


Эстафеты

Специальные упражнения



1 упражнение 1-И.п. упор присев, руки впереди на полу;2-Выпрямиться, руки прямые вверх, колени не сгибать

2 упражнение 1-И.п. упор присев, руки впереди на полу;2-прыжок вверх, руки прямые

3 упражнение 1-И.п. упор присев, руки на скамейке;2-подтянуться на руках, ноги на скамейку.3-4 соскок на мат

4 упражнение Руки на скамейку наскок на скамейку

Первый принимает положение упор присев, второй руки на плечи первого- прыжок. Так 2,3 и т.д.


Передвижение упор присев руки назад. Передвигаясь вперёд вынести ногу в сопровождении руки. Туда первый идёт и обратно-передаёт эстафету другому. Следующий выполняет тоже.

20

мин


10 раз





10 раз




10 раз






10 раз



5 мин



5 минут


Ноги на ширине плеч

Голову верх не поднимать.

















Проявите смекалку.



ххх о


ххх о

Соблюдение требований техники безопасности (пред-метные компетенции)



Проявление положи-тельных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях и условиях; дисциплини-рованность, упорство в достижении целей. (личностные)

Бережное отношение с инвентарем (предметные)






Оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам

Поясняет

задания, контролирует выполнение двигательных действий, регулирует учебную нагрузку учащихся, дает рекомендации.
















Передают эстафету, не выходя за линию старта.

Заключительная часть.

Подведение итогов учебной деятельности











Предварительно сделать разминку.



Перестроить в шеренгу по одному.

Упражнение на внимание.

За 1 минуту правильно расставить шахматные фигуры. Шахматные фигуры на свои места.


Домашнее задание.

20- сгибаний разгибании туловища в упоре лёжа на спине.


Организованный уход из зала.



1 минута

2 мин








2 мин





Повторить знания шахмат.







Грудью коснуться пола.




Принимают инструкцию педагога и четко следуют ей (регулятивные УУД).




Значимость домашнего задания на динамику роста физических качеств.










Проанализировать урок, подвести итоги, отметить ошибки допущенные на уроке. Оценить наилучшую команду