«Встреча весны».
Логопедическое занятие по развитию лексико-грамматических категорий и обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы с логопедическим заключением общее недоразвитие речи II-III уровня речевого развития.
Коррекционно-образовательные задачи:
Активизация и актуализация словаря по теме: «Ранняя весна. Поздняя весна».
Обогащение речи однокоренными словами к слову – солнце.
Дальнейшее обогащение экспрессивной речи предлогами.
Закрепление умения подбирать определения к существительным: солнце, трава, весна.
Совершенствование грамматического строя речи (образование относительных прилагательных).
Дальнейшее совершенствование умения выполнять звуковой анализ слов. Совершенствование навыков составления и анализа простых распространенных предложений с предлогами.
Развитие наблюдательности, внимания.
Коррекционно-развивающие задачи:
Развитие связной речи, фонематических процессов, зрительного гнозиса, мышления, творческого воображения, мелкой моторики.
Воспитательные задачи:
Воспитание навыков сотрудничества на занятии, активности, инициативности, уважительного отношения и любви к природе.
Оборудование: «Весенний короб с заданиями», макет солнца с редкими лучами, прищепки-«лучики», карточки с изображением листьев деревьев.
«Встреча весны».
Логопедическое занятие по развитию лексико-грамматических категорий и обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы с логопедическим заключением общее недоразвитие речи II-III уровня речевого развития.
Коррекционно-образовательные задачи:
Активизация и актуализация словаря по теме: «Ранняя весна. Поздняя весна».
Обогащение речи однокоренными словами к слову – солнце.
Дальнейшее обогащение экспрессивной речи предлогами.
Закрепление умения подбирать определения к существительным: солнце, трава, весна.
Совершенствование грамматического строя речи (образование относительных прилагательных).
Дальнейшее совершенствование умения выполнять звуковой анализ слов. Совершенствование навыков составления и анализа простых распространенных предложений с предлогами.
Развитие наблюдательности, внимания.
Коррекционно-развивающие задачи:
Развитие связной речи, фонематических процессов, зрительного гнозиса, мышления, творческого воображения, мелкой моторики.
Воспитательные задачи:
Воспитание навыков сотрудничества на занятии, активности, инициативности, уважительного отношения и любви к природе.
Оборудование: «Весенний короб с заданиями», макет солнца с редкими лучами, прищепки-«лучики», карточки с изображением листьев деревьев.
«Встреча весны».
Логопедическое занятие по развитию лексико-грамматических категорий и обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы с логопедическим заключением общее недоразвитие речи II-III уровня речевого развития.
Коррекционно-образовательные задачи:
Активизация и актуализация словаря по теме: «Ранняя весна. Поздняя весна».
Обогащение речи однокоренными словами к слову – солнце.
Дальнейшее обогащение экспрессивной речи предлогами.
Закрепление умения подбирать определения к существительным: солнце, трава, весна.
Совершенствование грамматического строя речи (образование относительных прилагательных).
Дальнейшее совершенствование умения выполнять звуковой анализ слов. Совершенствование навыков составления и анализа простых распространенных предложений с предлогами.
Развитие наблюдательности, внимания.
Коррекционно-развивающие задачи:
Развитие связной речи, фонематических процессов, зрительного гнозиса, мышления, творческого воображения, мелкой моторики.
Воспитательные задачи:
Воспитание навыков сотрудничества на занятии, активности, инициативности, уважительного отношения и любви к природе.
Оборудование: «Весенний короб с заданиями», макет солнца с редкими лучами, прищепки-«лучики», карточки с изображением листьев деревьев.
«Встреча весны».
Логопедическое занятие по развитию лексико-грамматических категорий и обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы с логопедическим заключением общее недоразвитие речи II-III уровня речевого развития.
Коррекционно-образовательные задачи:
Активизация и актуализация словаря по теме: «Ранняя весна. Поздняя весна».
Обогащение речи однокоренными словами к слову – солнце.
Дальнейшее обогащение экспрессивной речи предлогами.
Закрепление умения подбирать определения к существительным: солнце, трава, весна.
Совершенствование грамматического строя речи (образование относительных прилагательных).
Дальнейшее совершенствование умения выполнять звуковой анализ слов. Совершенствование навыков составления и анализа простых распространенных предложений с предлогами.
Развитие наблюдательности, внимания.
Коррекционно-развивающие задачи:
Развитие связной речи, фонематических процессов, зрительного гнозиса, мышления, творческого воображения, мелкой моторики.
Воспитательные задачи:
Воспитание навыков сотрудничества на занятии, активности, инициативности, уважительного отношения и любви к природе.
Оборудование: «Весенний короб с заданиями», макет солнца с редкими лучами, прищепки-«лучики», карточки с изображением листьев деревьев.
«Встреча весны».
Логопедическое занятие по развитию лексико-грамматических категорий и обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы с логопедическим заключением общее недоразвитие речи II-III уровня речевого развития.
Коррекционно-образовательные задачи:
Активизация и актуализация словаря по теме: «Ранняя весна. Поздняя весна».
Обогащение речи однокоренными словами к слову – солнце.
Дальнейшее обогащение экспрессивной речи предлогами.
Закрепление умения подбирать определения к существительным: солнце, трава, весна.
Совершенствование грамматического строя речи (образование относительных прилагательных).
Дальнейшее совершенствование умения выполнять звуковой анализ слов. Совершенствование навыков составления и анализа простых распространенных предложений с предлогами.
Развитие наблюдательности, внимания.
Коррекционно-развивающие задачи:
Развитие связной речи, фонематических процессов, зрительного гнозиса, мышления, творческого воображения, мелкой моторики.
Воспитательные задачи:
Воспитание навыков сотрудничества на занятии, активности, инициативности, уважительного отношения и любви к природе.
Оборудование: «Весенний короб с заданиями», макет солнца с редкими лучами, прищепки-«лучики», карточки с изображением листьев деревьев.
«Встреча весны».
Логопедическое занятие по развитию лексико-грамматических категорий и обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы с логопедическим заключением общее недоразвитие речи II-III уровня речевого развития.
Коррекционно-образовательные задачи:
Активизация и актуализация словаря по теме: «Ранняя весна. Поздняя весна».
Обогащение речи однокоренными словами к слову – солнце.
Дальнейшее обогащение экспрессивной речи предлогами.
Закрепление умения подбирать определения к существительным: солнце, трава, весна.
Совершенствование грамматического строя речи (образование относительных прилагательных).
Дальнейшее совершенствование умения выполнять звуковой анализ слов. Совершенствование навыков составления и анализа простых распространенных предложений с предлогами.
Развитие наблюдательности, внимания.
Коррекционно-развивающие задачи:
Развитие связной речи, фонематических процессов, зрительного гнозиса, мышления, творческого воображения, мелкой моторики.
Воспитательные задачи:
Воспитание навыков сотрудничества на занятии, активности, инициативности, уважительного отношения и любви к природе.
Оборудование: «Весенний короб с заданиями», макет солнца с редкими лучами, прищепки-«лучики», карточки с изображением листьев деревьев.м
«Встреча весны».
Логопедическое занятие по развитию лексико-грамматических категорий и обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы с логопедическим заключением общее недоразвитие речи II-III уровня речевого развития.
Коррекционно-образовательные задачи:
Активизация и актуализация словаря по теме: «Ранняя весна. Поздняя весна».
Обогащение речи однокоренными словами к слову – солнце.
Дальнейшее обогащение экспрессивной речи предлогами.
Закрепление умения подбирать определения к существительным: солнце, трава, весна.
Совершенствование грамматического строя речи (образование относительных прилагательных).
Дальнейшее совершенствование умения выполнять звуковой анализ слов. Совершенствование навыков составления и анализа простых распространенных предложений с предлогами.
Развитие наблюдательности, внимания.
Коррекционно-развивающие задачи:
Развитие связной речи, фонематических процессов, зрительного гнозиса, мышления, творческого воображения, мелкой моторики.
Воспитательные задачи:
Воспитание навыков сотрудничества на занятии, активности, инициативности, уважительного отношения и любви к природе.
Оборудование: «Весенний короб с заданиями», макет солнца с редкими лучами, прищепки-«лучики», карточки с изображением листьев деревьев.
«Встреча весны».
Логопедическое занятие по развитию лексико-грамматических категорий и обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы с логопедическим заключением общее недоразвитие речи II-III уровня речевого развития.
Коррекционно-образовательные задачи:
Активизация и актуализация словаря по теме: «Ранняя весна. Поздняя весна».
Обогащение речи однокоренными словами к слову – солнце.
Дальнейшее обогащение экспрессивной речи предлогами.
Закрепление умения подбирать определения к существительным: солнце, трава, весна.
Совершенствование грамматического строя речи (образование относительных прилагательных).
Дальнейшее совершенствование умения выполнять звуковой анализ слов. Совершенствование навыков составления и анализа простых распространенных предложений с предлогами.
Развитие наблюдательности, внимания.
Коррекционно-развивающие задачи:
Развитие связной речи, фонематических процессов, зрительного гнозиса, мышления, творческого воображения, мелкой моторики.
Воспитательные задачи:
Воспитание навыков сотрудничества на занятии, активности, инициативности, уважительного отношения и любви к природе.
Оборудование: «Весенний короб с заданиями», макет солнца с редкими лучами, прищепки-«лучики», карточки с изображением листьев деревьев.
«Встреча весны».
Логопедическое занятие по развитию лексико-грамматических категорий и обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы с логопедическим заключением общее недоразвитие речи II-III уровня речевого развития.
Коррекционно-образовательные задачи:
Активизация и актуализация словаря по теме: «Ранняя весна. Поздняя весна».
Обогащение речи однокоренными словами к слову – солнце.
Дальнейшее обогащение экспрессивной речи предлогами.
Закрепление умения подбирать определения к существительным: солнце, трава, весна.
Совершенствование грамматического строя речи (образование относительных прилагательных).
Дальнейшее совершенствование умения выполнять звуковой анализ слов. Совершенствование навыков составления и анализа простых распространенных предложений с предлогами.
Развитие наблюдательности, внимания.
Коррекционно-развивающие задачи:
Развитие связной речи, фонематических процессов, зрительного гнозиса, мышления, творческого воображения, мелкой моторики.
Воспитательные задачи:
Воспитание навыков сотрудничества на занятии, активности, инициативности, уважительного отношения и любви к природе.
Оборудование: «Весенний короб с заданиями», макет солнца с редкими лучами, прищепки-«лучики», карточки с изображением листьев деревьев.
«Встреча весны».
Логопедическое занятие по развитию лексико-грамматических категорий и обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы с логопедическим заключением общее недоразвитие речи II-III уровня речевого развития.
Коррекционно-образовательные задачи:
Активизация и актуализация словаря по теме: «Ранняя весна. Поздняя весна».
Обогащение речи однокоренными словами к слову – солнце.
Дальнейшее обогащение экспрессивной речи предлогами.
Закрепление умения подбирать определения к существительным: солнце, трава, весна.
Совершенствование грамматического строя речи (образование относительных прилагательных).
Дальнейшее совершенствование умения выполнять звуковой анализ слов. Совершенствование навыков составления и анализа простых распространенных предложений с предлогами.
Развитие наблюдательности, внимания.
Коррекционно-развивающие задачи:
Развитие связной речи, фонематических процессов, зрительного гнозиса, мышления, творческого воображения, мелкой моторики.
Воспитательные задачи:
Воспитание навыков сотрудничества на занятии, активности, инициативности, уважительного отношения и любви к природе.
Оборудование: «Весенний короб с заданиями», макет солнца с редкими лучами, прищепки-«лучики», карточки с изображением листьев деревьев.
«Встреча весны».
Логопедическое занятие по развитию лексико-грамматических категорий и обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы с логопедическим заключением общее недоразвитие речи II-III уровня речевого развития.
Коррекционно-образовательные задачи:
Активизация и актуализация словаря по теме: «Ранняя весна. Поздняя весна».
Обогащение речи однокоренными словами к слову – солнце.
Дальнейшее обогащение экспрессивной речи предлогами.
Закрепление умения подбирать определения к существительным: солнце, трава, весна.
Совершенствование грамматического строя речи (образование относительных прилагательных).
Дальнейшее совершенствование умения выполнять звуковой анализ слов. Совершенствование навыков составления и анализа простых распространенных предложений с предлогами.
Развитие наблюдательности, внимания.
Коррекционно-развивающие задачи:
Развитие связной речи, фонематических процессов, зрительного гнозиса, мышления, творческого воображения, мелкой моторики.
Воспитательные задачи:
Воспитание навыков сотрудничества на занятии, активности, инициативности, уважительного отношения и любви к природе.
Оборудование: «Весенний короб с заданиями», макет солнца с редкими лучами, прищепки-«лучики», карточки с изображением листьев деревьев.
«Встреча весны».
Логопедическое занятие по развитию лексико-грамматических категорий и обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы с логопедическим заключением общее недоразвитие речи II-III уровня речевого развития.
Коррекционно-образовательные задачи:
Активизация и актуализация словаря по теме: «Ранняя весна. Поздняя весна».
Обогащение речи однокоренными словами к слову – солнце.
Дальнейшее обогащение экспрессивной речи предлогами.
Закрепление умения подбирать определения к существительным: солнце, трава, весна.
Совершенствование грамматического строя речи (образование относительных прилагательных).
Дальнейшее совершенствование умения выполнять звуковой анализ слов. Совершенствование навыков составления и анализа простых распространенных предложений с предлогами.
Развитие наблюдательности, внимания.
Коррекционно-развивающие задачи:
Развитие связной речи, фонематических процессов, зрительного гнозиса, мышления, творческого воображения, мелкой моторики.
Воспитательные задачи:
Воспитание навыков сотрудничества на занятии, активности, инициативности, уважительного отношения и любви к природе.
Оборудование: «Весенний короб с заданиями», макет солнца с редкими лучами, прищепки-«лучики», карточки с изображением листьев деревьев.
«Встреча весны».
Логопедическое занятие по развитию лексико-грамматических категорий и обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы с логопедическим заключением общее недоразвитие речи II-III уровня речевого развития.
Коррекционно-образовательные задачи:
Активизация и актуализация словаря по теме: «Ранняя весна. Поздняя весна».
Обогащение речи однокоренными словами к слову – солнце.
Дальнейшее обогащение экспрессивной речи предлогами.
Закрепление умения подбирать определения к существительным: солнце, трава, весна.
Совершенствование грамматического строя речи (образование относительных прилагательных).
Дальнейшее совершенствование умения выполнять звуковой анализ слов. Совершенствование навыков составления и анализа простых распространенных предложений с предлогами.
Развитие наблюдательности, внимания.
Коррекционно-развивающие задачи:
Развитие связной речи, фонематических процессов, зрительного гнозиса, мышления, творческого воображения, мелкой моторики.
Воспитательные задачи:
Воспитание навыков сотрудничества на занятии, активности, инициативности, уважительного отношения и любви к природе.
Оборудование: «Весенний короб с заданиями», макет солнца с редкими лучами, прищепки-«лучики», карточки с изображением листьев деревьев.
«Встреча весны».
Логопедическое занятие по развитию лексико-грамматических категорий и обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы с логопедическим заключением общее недоразвитие речи II-III уровня речевого развития.
Коррекционно-образовательные задачи:
Активизация и актуализация словаря по теме: «Ранняя весна. Поздняя весна».
Обогащение речи однокоренными словами к слову – солнце.
Дальнейшее обогащение экспрессивной речи предлогами.
Закрепление умения подбирать определения к существительным: солнце, трава, весна.
Совершенствование грамматического строя речи (образование относительных прилагательных).
Дальнейшее совершенствование умения выполнять звуковой анализ слов. Совершенствование навыков составления и анализа простых распространенных предложений с предлогами.
Развитие наблюдательности, внимания.
Коррекционно-развивающие задачи:
Развитие связной речи, фонематических процессов, зрительного гнозиса, мышления, творческого воображения, мелкой моторики.
Воспитательные задачи:
Воспитание навыков сотрудничества на занятии, активности, инициативности, уважительного отношения и любви к природе.
Оборудование: «Весенний короб с заданиями», макет солнца с редкими лучами, прищепки-«лучики», карточки с изображением листьев деревьев.
«Встреча весны».
Логопедическое занятие по развитию лексико-грамматических категорий и обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы с логопедическим заключением общее недоразвитие речи II-III уровня речевого развития.
Коррекционно-образовательные задачи:
Активизация и актуализация словаря по теме: «Ранняя весна. Поздняя весна».
Обогащение речи однокоренными словами к слову – солнце.
Дальнейшее обогащение экспрессивной речи предлогами.
Закрепление умения подбирать определения к существительным: солнце, трава, весна.
Совершенствование грамматического строя речи (образование относительных прилагательных).
Дальнейшее совершенствование умения выполнять звуковой анализ слов. Совершенствование навыков составления и анализа простых распространенных предложений с предлогами.
Развитие наблюдательности, внимания.
Коррекционно-развивающие задачи:
Развитие связной речи, фонематических процессов, зрительного гнозиса, мышления, творческого воображения, мелкой моторики.
Воспитательные задачи:
Воспитание навыков сотрудничества на занятии, активности, инициативности, уважительного отношения и любви к природе.
Оборудование: «Весенний короб с заданиями», макет солнца с редкими лучами, прищепки-«лучики», карточки с изображением листьев деревьев.
«Встреча весны».
Логопедическое занятие по развитию лексико-грамматических категорий и обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы с логопедическим заключением общее недоразвитие речи II-III уровня речевого развития.
Коррекционно-образовательные задачи:
Активизация и актуализация словаря по теме: «Ранняя весна. Поздняя весна».
Обогащение речи однокоренными словами к слову – солнце.
Дальнейшее обогащение экспрессивной речи предлогами.
Закрепление умения подбирать определения к существительным: солнце, трава, весна.
Совершенствование грамматического строя речи (образование относительных прилагательных).
Дальнейшее совершенствование умения выполнять звуковой анализ слов. Совершенствование навыков составления и анализа простых распространенных предложений с предлогами.
Развитие наблюдательности, внимания.
Коррекционно-развивающие задачи:
Развитие связной речи, фонематических процессов, зрительного гнозиса, мышления, творческого воображения, мелкой моторики.
Воспитательные задачи:
Воспитание навыков сотрудничества на занятии, активности, инициативности, уважительного отношения и любви к природе.
Оборудование: «Весенний короб с заданиями», макет солнца с редкими лучами, прищепки-«лучики», карточки с изображением листьев деревьев.
«Встреча весны».
Логопедическое занятие по развитию лексико-грамматических категорий и обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы с логопедическим заключением общее недоразвитие речи II-III уровня речевого развития.
Коррекционно-образовательные задачи:
Активизация и актуализация словаря по теме: «Ранняя весна. Поздняя весна».
Обогащение речи однокоренными словами к слову – солнце.
Дальнейшее обогащение экспрессивной речи предлогами.
Закрепление умения подбирать определения к существительным: солнце, трава, весна.
Совершенствование грамматического строя речи (образование относительных прилагательных).
Дальнейшее совершенствование умения выполнять звуковой анализ слов. Совершенствование навыков составления и анализа простых распространенных предложений с предлогами.
Развитие наблюдательности, внимания.
Коррекционно-развивающие задачи:
Развитие связной речи, фонематических процессов, зрительного гнозиса, мышления, творческого воображения, мелкой моторики.
Воспитательные задачи:
Воспитание навыков сотрудничества на занятии, активности, инициативности, уважительного отношения и любви к природе.
Оборудование: «Весенний короб с заданиями», макет солнца с редкими лучами, прищепки-«лучики», карточки с изображением листьев деревьев.
«Встреча весны».
Логопедическое занятие по развитию лексико-грамматических категорий и обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы с логопедическим заключением общее недоразвитие речи II-III уровня речевого развития.
Коррекционно-образовательные задачи:
Активизация и актуализация словаря по теме: «Ранняя весна. Поздняя весна».
Обогащение речи однокоренными словами к слову – солнце.
Дальнейшее обогащение экспрессивной речи предлогами.
Закрепление умения подбирать определения к существительным: солнце, трава, весна.
Совершенствование грамматического строя речи (образование относительных прилагательных).
Дальнейшее совершенствование умения выполнять звуковой анализ слов. Совершенствование навыков составления и анализа простых распространенных предложений с предлогами.
Развитие наблюдательности, внимания.
Коррекционно-развивающие задачи:
Развитие связной речи, фонематических процессов, зрительного гнозиса, мышления, творческого воображения, мелкой моторики.
Воспитательные задачи:
Воспитание навыков сотрудничества на занятии, активности, инициативности, уважительного отношения и любви к природе.
Оборудование: «Весенний короб с заданиями», макет солнца с редкими лучами, прищепки-«лучики», карточки с изображением листьев деревьев.
«Встреча весны».
Логопедическое занятие по развитию лексико-грамматических категорий и обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы с логопедическим заключением общее недоразвитие речи II-III уровня речевого развития.
Коррекционно-образовательные задачи:
Активизация и актуализация словаря по теме: «Ранняя весна. Поздняя весна».
Обогащение речи однокоренными словами к слову – солнце.
Дальнейшее обогащение экспрессивной речи предлогами.
Закрепление умения подбирать определения к существительным: солнце, трава, весна.
Совершенствование грамматического строя речи (образование относительных прилагательных).
Дальнейшее совершенствование умения выполнять звуковой анализ слов. Совершенствование навыков составления и анализа простых распространенных предложений с предлогами.
Развитие наблюдательности, внимания.
Коррекционно-развивающие задачи:
Развитие связной речи, фонематических процессов, зрительного гнозиса, мышления, творческого воображения, мелкой моторики.
Воспитательные задачи:
Воспитание навыков сотрудничества на занятии, активности, инициативности, уважительного отношения и любви к природе.
Оборудование: «Весенний короб с заданиями», макет солнца с редкими лучами, прищепки-«лучики», карточки с изображением листьев деревьев.
«Встреча весны».
Логопедическое занятие по развитию лексико-грамматических категорий и обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы с логопедическим заключением общее недоразвитие речи II-III уровня речевого развития.
Коррекционно-образовательные задачи:
Активизация и актуализация словаря по теме: «Ранняя весна. Поздняя весна».
Обогащение речи однокоренными словами к слову – солнце.
Дальнейшее обогащение экспрессивной речи предлогами.
Закрепление умения подбирать определения к существительным: солнце, трава, весна.
Совершенствование грамматического строя речи (образование относительных прилагательных).
Дальнейшее совершенствование умения выполнять звуковой анализ слов. Совершенствование навыков составления и анализа простых распространенных предложений с предлогами.
Развитие наблюдательности, внимания.
Коррекционно-развивающие задачи:
Развитие связной речи, фонематических процессов, зрительного гнозиса, мышления, творческого воображения, мелкой моторики.
Воспитательные задачи:
Воспитание навыков сотрудничества на занятии, активности, инициативности, уважительного отношения и любви к природе.
Оборудование: «Весенний короб с заданиями», макет солнца с редкими лучами, прищепки-«лучики», карточки с изображением листьев деревьев.
«Встреча весны».
Логопедическое занятие по развитию лексико-грамматических категорий и обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы с логопедическим заключением общее недоразвитие речи II-III уровня речевого развития.
Коррекционно-образовательные задачи:
Активизация и актуализация словаря по теме: «Ранняя весна. Поздняя весна».
Обогащение речи однокоренными словами к слову – солнце.
Дальнейшее обогащение экспрессивной речи предлогами.
Закрепление умения подбирать определения к существительным: солнце, трава, весна.
Совершенствование грамматического строя речи (образование относительных прилагательных).
Дальнейшее совершенствование умения выполнять звуковой анализ слов. Совершенствование навыков составления и анализа простых распространенных предложений с предлогами.
Развитие наблюдательности, внимания.
Коррекционно-развивающие задачи:
Развитие связной речи, фонематических процессов, зрительного гнозиса, мышления, творческого воображения, мелкой моторики.
Воспитательные задачи:
Воспитание навыков сотрудничества на занятии, активности, инициативности, уважительного отношения и любви к природе.
Оборудование: «Весенний короб с заданиями», макет солнца с редкими лучами, прищепки-«лучики», карточки с изображением листьев деревьев.
«Встреча весны».
Логопедическое занятие по развитию лексико-грамматических категорий и обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы с логопедическим заключением общее недоразвитие речи II-III уровня речевого развития.
Коррекционно-образовательные задачи:
Активизация и актуализация словаря по теме: «Ранняя весна. Поздняя весна».
Обогащение речи однокоренными словами к слову – солнце.
Дальнейшее обогащение экспрессивной речи предлогами.
Закрепление умения подбирать определения к существительным: солнце, трава, весна.
Совершенствование грамматического строя речи (образование относительных прилагательных).
Дальнейшее совершенствование умения выполнять звуковой анализ слов. Совершенствование навыков составления и анализа простых распространенных предложений с предлогами.
Развитие наблюдательности, внимания.
Коррекционно-развивающие задачи:
Развитие связной речи, фонематических процессов, зрительного гнозиса, мышления, творческого воображения, мелкой моторики.
Воспитательные задачи:
Воспитание навыков сотрудничества на занятии, активности, инициативности, уважительного отношения и любви к природе.
Оборудование: «Весенний короб с заданиями», макет солнца с редкими лучами, прищепки-«лучики», карточки с изображением листьев деревьев.
«Встреча весны».
Логопедическое занятие по развитию лексико-грамматических категорий и обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы с логопедическим заключением общее недоразвитие речи II-III уровня речевого развития.
Коррекционно-образовательные задачи:
Активизация и актуализация словаря по теме: «Ранняя весна. Поздняя весна».
Обогащение речи однокоренными словами к слову – солнце.
Дальнейшее обогащение экспрессивной речи предлогами.
Закрепление умения подбирать определения к существительным: солнце, трава, весна.
Совершенствование грамматического строя речи (образование относительных прилагательных).
Дальнейшее совершенствование умения выполнять звуковой анализ слов. Совершенствование навыков составления и анализа простых распространенных предложений с предлогами.
Развитие наблюдательности, внимания.
Коррекционно-развивающие задачи:
Развитие связной речи, фонематических процессов, зрительного гнозиса, мышления, творческого воображения, мелкой моторики.
Воспитательные задачи:
Воспитание навыков сотрудничества на занятии, активности, инициативности, уважительного отношения и любви к природе.
Оборудование: «Весенний короб с заданиями», макет солнца с редкими лучами, прищепки-«лучики», карточки с изображением листьев деревьев.
«Встреча весны».
Логопедическое занятие по развитию лексико-грамматических категорий и обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы с логопедическим заключением общее недоразвитие речи II-III уровня речевого развития.
Коррекционно-образовательные задачи:
Активизация и актуализация словаря по теме: «Ранняя весна. Поздняя весна».
Обогащение речи однокоренными словами к слову – солнце.
Дальнейшее обогащение экспрессивной речи предлогами.
Закрепление умения подбирать определения к существительным: солнце, трава, весна.
Совершенствование грамматического строя речи (образование относительных прилагательных).
Дальнейшее совершенствование умения выполнять звуковой анализ слов. Совершенствование навыков составления и анализа простых распространенных предложений с предлогами.
Развитие наблюдательности, внимания.
Коррекционно-развивающие задачи:
Развитие связной речи, фонематических процессов, зрительного гнозиса, мышления, творческого воображения, мелкой моторики.
Воспитательные задачи:
Воспитание навыков сотрудничества на занятии, активности, инициативности, уважительного отношения и любви к природе.
Оборудование: «Весенний короб с заданиями», макет солнца с редкими лучами, прищепки-«лучики», карточки с изображением листьев деревьев.
«Встреча весны».
Логопедическое занятие по развитию лексико-грамматических категорий и обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы с логопедическим заключением общее недоразвитие речи II-III уровня речевого развития.
Коррекционно-образовательные задачи:
Активизация и актуализация словаря по теме: «Ранняя весна. Поздняя весна».
Обогащение речи однокоренными словами к слову – солнце.
Дальнейшее обогащение экспрессивной речи предлогами.
Закрепление умения подбирать определения к существительным: солнце, трава, весна.
Совершенствование грамматического строя речи (образование относительных прилагательных).
Дальнейшее совершенствование умения выполнять звуковой анализ слов. Совершенствование навыков составления и анализа простых распространенных предложений с предлогами.
Развитие наблюдательности, внимания.
Коррекционно-развивающие задачи:
Развитие связной речи, фонематических процессов, зрительного гнозиса, мышления, творческого воображения, мелкой моторики.
Воспитател