СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вступительная работа по математике для 8 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная  разработка содержит задания за курс алгебры 7 класса. Может быть использована как работа для приёма учащихся в 8 класс или как проверочная работа по алгебре за курс 7 класса. Приведено решение заданий.

Просмотр содержимого документа
«Вступительная работа по математике для 8 класса»

ВСТУПИТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО АЛГЕБРЕ

8 КЛАСС

  1. Упростить выражение: .

  2. Решить уравнение: а) ; б) .

  3. Вычислить: .


  1. Решить систему линейных уравнений:


  1. Постройте график функции у = 2х – 3. Проходит ли этот график через точку А( 9,5; 16).


  1. Решите задачу:

Машинистка предполагала напечатать рукопись за 20 дней. Однако она печатала на 5 страниц в день больше, чем планировала, и затратила на перепечатку на 5 дней меньше. Сколько страниц было в рукописи?


  1. Разложите на множители: а2 – 5а 5b b2.




















ВСТУПИТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО АЛГЕБРЕ

8 КЛАСС (РЕШЕНИЯ)


  1. Упростить выражение: = х2 + 2х4х8 х2 + 4х4 = 2х – 12.


  1. Решить уравнение:


а) |∙8; б)

2y – 4 y + 6 – 24 = 0; y (4y2 – 25) = 0;

8y – 18 = 0; y (2y – 5)(2y +5) = 0;

8y = 18; y1 = 0 или 2y – 5 = 0 или 2y +5 = 0;

y = ; 2y = 5 2y = – 5 ;

y = 2 ; y = ; y = – ;

Ответ: 2 . y2 = 2,5; y3 = –2,5.

Ответ: 0; 2,5; – 2,5.

  1. Вычислить: = = = .

  2. Решить систему линейных уравнений:

⇔ ⇔ ; ; .


4 ∙ 4 – y = 18 ; 16 – у = 18; – у = 18 – 16; – у = 2; у = – 2.

Ответ: ( 4; – 2) .

  1. Постройте график функции у = 2х – 3.


х

0

2

у

-3

1


Проходит ли этот график через точку А( 9,5; 16).

2 ∙ 9,5 – 3 = 16;

19 – 3 = 16;

16 = 16.

Ответ: да, проходит .


  1. Решите задачу: Машинистка предполагала напечатать рукопись за 20 дней. Однако она печатала на 5 страниц в день больше, чем планировала, и затратила на перепечатку на 5 дней меньше. Сколько страниц было в рукописи?


A (произв. труда)

t (время)

N (количество)

План

? стр/день

20 дней

? стр

Результат

? стр/день, на 5 стр ›

? дней, на 5 дней ‹

? стр


Пусть производительность труда машинистки по плану – х стр/день;

тогда производительность труда в результате – х + 5 стр/ день.

Количество страниц в рукописи по плану – 20х страниц;

количество страниц в рукописи по плану – (20 – 5)(х + 5) страниц.

Составим уравнение:

20х = (20 – 5)(х + 5)

20х = 15х + 75

20х 15х = 75

5х = 75

х =

х = 15 (стр/день) – печатала машинистка по плану


20 ∙ 15 = 300 (стр)

Ответ: 300 страниц в рукописи.


  1. Разложите на множители:

а2 – 5а 5b b2 = (а2 b2) – (5а + 5b) = (а b)(а + b) – 5(а +b) = (а + b) (а b – 5) .





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!