Пояснительная записка
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Программа рассчитана на 1 год. Занятия проводятся 1 раз в неделю. Курс изучения программы рассчитан на учащихся 4-х классов. Всего 34 часов.
Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности
Метапредметными результатами являются:
умение работать с разными источниками информации;
овладение составляющими исследовательской и проектной деятельности, делать выводы и заключения, объяснять, доказывать, защищать свои идеи;
умение организовать свою учебную деятельность: определять цель работы, планировать - определять последовательность действий и прогнозировать результаты работы;
осуществлять контроль и коррекцию в случае обнаружения отклонений и отличий при сличении результатов с заданным эталоном;
оценка результатов работы - выделение и осознание учащимся того, что уже освоено и что ещё подлежит усвоению, осознанию качества и уровня усвоения;
умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группы сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; умение адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации соей позиции, сравнивать разные точки зрения, аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию.
Личностными результатами являются:
осознание роли языка и речи в жизни людей;
умение эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;
умение понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
самосовершенствование в образовательной области «Иностранный язык»;
умение осознания возможностей самореализации и самоадаптации посредством иностранного языка;
совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры.
Содержание курса внеурочной деятельности
(34 ч, 1 ч в неделю)
Денежный вопрос.
Лексика по теме покупки. Употребление прилагательных. Чтение текста «Англичанин в Дубае». Ответы на вопросы по тексту. Практика употребления настоящего продолженного времени. Прослушивание радиопрограммы. Употребление глаголов по теме «Деньги». Выражение предпочтения с помощью оборотов (don’t) want to, would(n’t) like to, would prefer to. Практика употребления (not) enough + noun. Благотворительные организации. Ролевая игра: «Поход в магазин».
Наши герои.
Профессии. Люди, которые изменили мир. Выражения с глаголом make. Практика употребления прошедшего простого времени. Благотворительная организация для детей. Прилагательные, описывающие характер. Ямайка – маленький остров больших героев.
Кто твой герой? Слушаем и обсуждаем.
Необычные истории.
Истории. Сокровища в парке. Выражения с глаголом look. Практика употребления прошедшего продолженного времени. Слушаем необычную историю. Наречия. Практика употребления прошедшего простого и продолженного времени. Could(n’t). Загадка острова Пасхи. Разыгрываем диалоги: «Что случилось?»
Дома.
Вещи в нашем доме. Самые необычные отели в мире. Выражения с глаголом do. Практика употребления сравнительной степени прилагательных. Слушаем интервью. Бытовые приборы и техника. Практика употребления модальных глаголов must/mustn’t, should/should’t. Жизнь в Великобритании. Жизнь в Барроу, Аляска. Разыгрываем диалоги: «Просим и предлагаем свою помощь».
Формы организации внеурочных занятий, основные виды деятельности: викторина, игра, дискуссия, проект, погружение, круглый стол, творческая мастерская, практикум.
Календарно-тематическое планирование курса «Игровой английский»
6 класс, 2023-2024 учебный год.
34 час. 1 час в неделю.
№ | Тема/Тема занятия | Кол-во часов | Дата |
1 | Глагол to be. Местоимения. | 1 | 07.09 |
2 | Буквосочетания: cr, dr, sp, sn, pl. «Числительные». | 1 | 14.09 |
3 | Выражения there is/ there are. Притяжательный падеж. | 1 | 21.09 |
4 | Буквосочетания: a_e, i_e, o_e, u_e. «Части тела». | 1 | 28.09 |
5 | Глагол have/has got. Повелительное наклонение. | 1 | 05.10 |
6 | Буквосочетание ar. «Одежда». | | 12.10 |
7 | Настоящее простое время. | 1 | 19.10 |
8 | Буквосочетание all. «Моя семья». | 1 | 26.10 |
9 | Настоящее продолженное время. | 1 | 09.11 |
10 | Буквосочетания: or, aw. Глаголы действия – «Кто так умеет?» | 1 | 16.11 |
11 | Предлоги времени. | 1 | 23.11 |
12 | Буквосочетания: oy, oi. Прилагательные – «Большой или маленький?» | 1 | 30.11 |
13 | Вопросительные слова. | 1 | 07.12 |
14 | Буквосочетания: ow, ou. «Животные». | 1 | 14.12 |
15 | Закрепление лексики и грамматики пройденных разделов. | 1 | 21.12 |
16 | Буквосочетания: ld, lt. «Фрукты». | 1 | 28.12 |
17 | Вопросы how much/how many. | 1 | 11.01 |
18 | Буквосочетания: nd, nt, mp. Продукты – «Что в меню?» | 1 | 18.01 |
19 | Практика употребления some/any. | 1 | 25.01 |
20 | Буквосочетания: гласная a. «Моя любимая еда». | 1 | 01.02 |
21 | Модальные глаголы. | 1 | 08.02 |
22 | Буквосочетания: гласная e. «Мой дом». | 1 | 15.02 |
23 | Прошедшее время (was, were) | 1 | 22.02 |
24 | Буквосочетания: гласная i. «Где ты живешь?» | 1 | 29.02 |
25 | Прошедшее время (правильные глаголы) | 1 | 07.03 |
26 | Буквосочетания: гласная o. «Предлоги места». | 1 | 14.03 |
27 | Прошедшее время (неправильные глаголы) | 1 | 21.03 |
28 | Буквосочетания: гласная u. «Школа». | 1 | 04.04 |
29 | Степени сравнения прилагательных. | 1 | 11.04 |
30 | Буквосочетания: oo. «На пляже». | 1 | 18.04 |
| Повторение. | 5 | |
31 | Закрепление лексики и грамматики пройденных разделов. | 1 | 25.04 |
32 | Игры на закрепление грамматики пройденных разделов. | 1 | 02.05 |
33 | Игры на закрепление лексики пройденных разделов. | 1 | 16.05 |
34 | Игра «kahoot». | 1 | 23.05 |
Итого | | 34 | |