СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ВУД "Игровой английский"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ВУД "Игровой английский"»



Пояснительная записка


Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Программа рассчитана на 1 год. Занятия проводятся 1 раз в неделю. Курс изучения программы рассчитан на учащихся 4-х классов. Всего 34 часов.


Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности


Метапредметными результатами являются:

  • умение работать с разными источниками информации;

  • овладение составляющими исследовательской и проектной деятельности, делать выводы и заключения, объяснять, доказывать, защищать свои идеи;

  • умение организовать свою учебную деятельность: определять цель работы, планировать - определять последовательность действий и прогнозировать результаты работы;

  • осуществлять контроль и коррекцию в случае обнаружения отклонений и отличий при сличении результатов с заданным эталоном;

  • оценка результатов работы - выделение и осознание учащимся того, что уже освоено и что ещё подлежит усвоению, осознанию качества и уровня усвоения;

  • умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группы сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; умение адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации соей позиции, сравнивать разные точки зрения, аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию.


Личностными результатами являются:

  • осознание роли языка и речи в жизни людей;

  • умение эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

  • умение понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

  • самосовершенствование в образовательной области «Иностранный язык»;

  • умение осознания возможностей самореализации и самоадаптации посредством иностранного языка;

  • совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры.


Содержание курса внеурочной деятельности

(34 ч, 1 ч в неделю)

Денежный вопрос.

Лексика по теме покупки. Употребление прилагательных. Чтение текста «Англичанин в Дубае». Ответы на вопросы по тексту. Практика употребления настоящего продолженного времени. Прослушивание радиопрограммы. Употребление глаголов по теме «Деньги». Выражение предпочтения с помощью оборотов (don’t) want to, would(n’t) like to, would prefer to. Практика употребления (not) enough + noun. Благотворительные организации. Ролевая игра: «Поход в магазин».

Наши герои.

Профессии. Люди, которые изменили мир. Выражения с глаголом make. Практика употребления прошедшего простого времени. Благотворительная организация для детей. Прилагательные, описывающие характер. Ямайка – маленький остров больших героев.

Кто твой герой? Слушаем и обсуждаем.

Необычные истории.

Истории. Сокровища в парке. Выражения с глаголом look. Практика употребления прошедшего продолженного времени. Слушаем необычную историю. Наречия. Практика употребления прошедшего простого и продолженного времени. Could(n’t). Загадка острова Пасхи. Разыгрываем диалоги: «Что случилось?»

Дома.

Вещи в нашем доме. Самые необычные отели в мире. Выражения с глаголом do. Практика употребления сравнительной степени прилагательных. Слушаем интервью. Бытовые приборы и техника. Практика употребления модальных глаголов must/mustn’t, should/should’t. Жизнь в Великобритании. Жизнь в Барроу, Аляска. Разыгрываем диалоги: «Просим и предлагаем свою помощь».

Формы организации внеурочных занятий, основные виды деятельности: викторина, игра, дискуссия, проект, погружение, круглый стол, творческая мастерская, практикум.


Календарно-тематическое планирование курса «Игровой английский»

6 класс, 2023-2024 учебный год.

34 час. 1 час в неделю.


Тема/Тема занятия

Кол-во часов

Дата

1

Глагол to be. Местоимения.

1

07.09

2

Буквосочетания: cr, dr, sp, sn, pl. «Числительные».

1

14.09

3

Выражения there is/ there are. Притяжательный падеж.

1

21.09

4

Буквосочетания: a_e, i_e, o_e, u_e. «Части тела».

1

28.09

5

Глагол have/has got. Повелительное наклонение.

1

05.10

6

Буквосочетание ar. «Одежда».


12.10

7

Настоящее простое время.

1

19.10

8

Буквосочетание all. «Моя семья».

1

26.10

9

Настоящее продолженное время.

1

09.11

10

Буквосочетания: or, aw. Глаголы действия – «Кто так умеет?»

1

16.11

11

Предлоги времени.

1

23.11

12

Буквосочетания: oy, oi. Прилагательные – «Большой или маленький?»

1

30.11

13

Вопросительные слова.

1

07.12

14

Буквосочетания: ow, ou. «Животные».

1

14.12

15

Закрепление лексики и грамматики пройденных разделов.

1

21.12

16

Буквосочетания: ld, lt. «Фрукты».

1

28.12

17

Вопросы how much/how many.

1

11.01

18

Буквосочетания: nd, nt, mp. Продукты – «Что в меню?»

1

18.01

19

Практика употребления some/any.

1

25.01

20

Буквосочетания: гласная a. «Моя любимая еда».

1

01.02

21

Модальные глаголы.

1

08.02

22

Буквосочетания: гласная e. «Мой дом».

1

15.02

23

Прошедшее время (was, were)

1

22.02

24

Буквосочетания: гласная i. «Где ты живешь?»

1

29.02

25

Прошедшее время (правильные глаголы)

1

07.03

26

Буквосочетания: гласная o. «Предлоги места».

1

14.03

27

Прошедшее время (неправильные глаголы)

1

21.03

28

Буквосочетания: гласная u. «Школа».

1

04.04

29

Степени сравнения прилагательных.

1

11.04

30

Буквосочетания: oo. «На пляже».

1

18.04


Повторение.

5


31

Закрепление лексики и грамматики пройденных разделов.

1

25.04

32

Игры на закрепление грамматики пройденных разделов.

1

02.05

33

Игры на закрепление лексики пройденных разделов.

1

16.05

34

Игра «kahoot».

1

23.05

Итого



34