Введение в 3D-моделирование с помощью примитивов
3D-моделирование — это мощный инструмент для создания виртуальных объектов, широко используемый в различных сферах, от дизайна и анимации до игр и архитектуры.
ВП
Примитивы –это объекты которые
можно
построить, используя
специальные
инструменты программы.
Основные 3D-примитивы
Точки, линии и векторы
Геометрические примитивы
Точки - это фундаментальные элементы, представляющие местоположение в пространстве.
Куб, сфера, цилиндр, конус - это основные строительные блоки 3D-моделей. Они предоставляют простые формы, которые можно модифицировать и комбинировать для создания более сложных объектов.
Линии - это прямые отрезки между двумя точками, а векторы - направленные отрезки, определяющие направление и длину.
Практическая работа №1 «Примитивы из
геометрических фигур »
Нарисуйте рисунок из
геометрических примитивов
какие графические примитивы вы использовали,
Работа с примитивами в программном обеспечении
Blender
Blender - это бесплатное и открытое программное обеспечение, известное своим широким спектром функций для 3D-моделирования, анимации и рендеринга. Оно предлагает богатый набор инструментов для работы с примитивами, включая создание, редактирование, модификацию и текстурирование.
3ds Max
3ds Max - это мощное профессиональное программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации и визуализации. Оно предлагает расширенные возможности для работы с примитивами, включая создание сложных геометрических форм, применение материалов, текстур и освещения.
Примитивы в Blender
Примитивы в 3d Max.
Практическая работа№2 «Инструменты
Программного обеспечения
для создания 3D -моделей»
Выполните практическую работу,
заполните таблицу, сделайте выводы.
Цель: анализировать применение технологии в проектной деятельности
№
Наименование программы для создания 3D -моделей
1.
Краткое описание
Autodesk 3D Studio Max
2.
(где используется)
Autodesk Maya
3.
4.
Autodesk Softimage
Blender Foundation Blender
5.
NewTek LightWave 3D
6.
7.
Luxology Modo
8.
Side Effects Software Houdini
Maxon Cinema 4D
№
Наименование программы для создания 3D -моделей
1.
Краткое описание
Autodesk 3D Studio Max
2.
(где используется)
компьютерные игры, интерьеры, визуализация.
Autodesk Maya
3.
анимация, киноиндустрия, телевидение, клипы.
Autodesk Softimage
4.
5.
Blender Foundation Blender
анимация и спецэффекты в кино, телевидении, играх.
персонажная анимация, создание игр.
NewTek LightWave 3D
6.
7.
спецэффекты в кино, телевидении
Luxology Modo
8.
реклама, игры, спецэффекты в кино.
Side Effects Software Houdini
визуальное программирование, спецэффекты в кино.
Maxon Cinema 4D
спецэффекты в кино и телевидении, моушен-дизайн, реклама.
Вывод:
1
Ключевые понятия
Мы изучили основы 3D-моделирования, используя примитивы.
2
Творческий потенциал
Примитивы – основа для создания любых форм.
3
Дальнейшее обучение
Продолжайте исследовать 3D-моделирование.
Домашнее задание
Скачать программу Blender
Создать куб и кубоид
Сделайте скриншот и принесите на урок