СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 21.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Введение в 3D-моделирование с помощью примитивов

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Введение в 3D-моделирование с помощью примитивов»

 Введение в 3D-моделирование с помощью примитивов 3D-моделирование — это мощный инструмент для создания виртуальных объектов, широко используемый в различных сферах, от дизайна и анимации до игр и архитектуры. ВП

Введение в 3D-моделирование с помощью примитивов

3D-моделирование — это мощный инструмент для создания виртуальных объектов, широко используемый в различных сферах, от дизайна и анимации до игр и архитектуры.

ВП

 Примитивы –это объекты которые  можно  построить, используя  специальные инструменты программы.

Примитивы –это объекты которые

можно

построить, используя

специальные

инструменты программы.

 Основные 3D-примитивы Точки, линии и векторы Геометрические примитивы Точки - это фундаментальные элементы, представляющие местоположение в пространстве. Куб, сфера, цилиндр, конус - это основные строительные блоки 3D-моделей. Они предоставляют простые формы, которые можно модифицировать и комбинировать для создания более сложных объектов. Линии - это прямые отрезки между двумя точками, а векторы - направленные отрезки, определяющие направление и длину.

Основные 3D-примитивы

Точки, линии и векторы

Геометрические примитивы

Точки - это фундаментальные элементы, представляющие местоположение в пространстве.

Куб, сфера, цилиндр, конус - это основные строительные блоки 3D-моделей. Они предоставляют простые формы, которые можно модифицировать и комбинировать для создания более сложных объектов.

Линии - это прямые отрезки между двумя точками, а векторы - направленные отрезки, определяющие направление и длину.

 Практическая работа №1 «Примитивы из  геометрических фигур » Нарисуйте рисунок из геометрических примитивов какие графические примитивы вы использовали,

Практическая работа №1 «Примитивы из

геометрических фигур »

Нарисуйте рисунок из

геометрических примитивов

какие графические примитивы вы использовали,

 Работа с примитивами в программном обеспечении Blender Blender - это бесплатное и открытое программное обеспечение, известное своим широким спектром функций для 3D-моделирования, анимации и рендеринга. Оно предлагает богатый набор инструментов для работы с примитивами, включая создание, редактирование, модификацию и текстурирование. 3ds Max 3ds Max - это мощное профессиональное программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации и визуализации. Оно предлагает расширенные возможности для работы с примитивами, включая создание сложных геометрических форм, применение материалов, текстур и освещения.

Работа с примитивами в программном обеспечении

Blender

Blender - это бесплатное и открытое программное обеспечение, известное своим широким спектром функций для 3D-моделирования, анимации и рендеринга. Оно предлагает богатый набор инструментов для работы с примитивами, включая создание, редактирование, модификацию и текстурирование.

3ds Max

3ds Max - это мощное профессиональное программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации и визуализации. Оно предлагает расширенные возможности для работы с примитивами, включая создание сложных геометрических форм, применение материалов, текстур и освещения.

Примитивы в Blender

Примитивы в Blender

Примитивы в 3d Max.

Примитивы в 3d Max.

 Практическая работа№2 «Инструменты Программного обеспечения  для создания 3D -моделей» Выполните практическую работу,  заполните таблицу, сделайте выводы. Цель:  анализировать применение технологии в проектной деятельности

Практическая работа№2 «Инструменты

Программного обеспечения

для создания 3D -моделей»

Выполните практическую работу,

заполните таблицу, сделайте выводы.

Цель:  анализировать применение технологии в проектной деятельности

№ Наименование программы для создания 3D -моделей 1. Краткое описание Autodesk 3D Studio Max 2. (где используется) Autodesk Maya 3. 4. Autodesk Softimage Blender Foundation Blender 5. NewTek LightWave 3D 6. 7. Luxology Modo 8. Side Effects Software Houdini Maxon Cinema 4D

Наименование программы для создания 3D -моделей

1.

Краткое описание

Autodesk 3D Studio Max

2.

(где используется)

Autodesk Maya

3.

4.

Autodesk Softimage

Blender Foundation Blender

5.

NewTek LightWave 3D

6.

7.

Luxology Modo

8.

Side Effects Software Houdini

Maxon Cinema 4D

№ Наименование программы для создания 3D -моделей 1. Краткое описание Autodesk 3D Studio Max 2. (где используется)   компьютерные игры, интерьеры, визуализация. Autodesk Maya 3. анимация, киноиндустрия, телевидение, клипы. Autodesk Softimage 4. 5. Blender Foundation Blender анимация и спецэффекты в кино, телевидении, играх. персонажная анимация, создание игр. NewTek LightWave 3D 6. 7. спецэффекты в кино, телевидении Luxology Modo 8. реклама, игры, спецэффекты в кино. Side Effects Software Houdini визуальное программирование, спецэффекты в кино. Maxon Cinema 4D спецэффекты в кино и телевидении, моушен-дизайн, реклама.

Наименование программы для создания 3D -моделей

1.

Краткое описание

Autodesk 3D Studio Max

2.

(где используется)

  компьютерные игры, интерьеры, визуализация.

Autodesk Maya

3.

анимация, киноиндустрия, телевидение, клипы.

Autodesk Softimage

4.

5.

Blender Foundation Blender

анимация и спецэффекты в кино, телевидении, играх.

персонажная анимация, создание игр.

NewTek LightWave 3D

6.

7.

спецэффекты в кино, телевидении

Luxology Modo

8.

реклама, игры, спецэффекты в кино.

Side Effects Software Houdini

визуальное программирование, спецэффекты в кино.

Maxon Cinema 4D

спецэффекты в кино и телевидении, моушен-дизайн, реклама.

 Вывод: 1 Ключевые понятия Мы изучили основы 3D-моделирования, используя примитивы. 2 Творческий потенциал Примитивы – основа для создания любых форм. 3 Дальнейшее обучение Продолжайте исследовать 3D-моделирование.

Вывод:

1

Ключевые понятия

Мы изучили основы 3D-моделирования, используя примитивы.

2

Творческий потенциал

Примитивы – основа для создания любых форм.

3

Дальнейшее обучение

Продолжайте исследовать 3D-моделирование.

 Домашнее задание Скачать программу Blender  Создать куб и кубоид Сделайте скриншот и принесите на урок

Домашнее задание

Скачать программу Blender

Создать куб и кубоид

Сделайте скриншот и принесите на урок


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!