СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Введение в образовательную программу «Юный дизайнер»

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по теме "Юный дизайнер" - вводное занятие.

Просмотр содержимого документа
«Введение в образовательную программу «Юный дизайнер»»

Тема занятия:

Введение в образовательную программу

«Юный дизайнер»



Цель: Повысить интерес и популизировать искусство дизайна

Задачи: 1) Познакомить с понятием «Дизайн»

2) Познакомить с выразительными средствами оформления одежды

3) Научить изготавливать бусинки в текстильной технике



Ход занятия

- Сегодня я хочу начать занятие с высказывания

Федора Михайловича Достоевского: « Без зачатков положительного

и прекрасного нельзя выходить

человеку в жизнь из детства , без

зачатков положительного и

и прекрасного нельзя пускать

поколение в путь»

- И мне хотелось бы, чтобы зачатки положительного и прекрасного

были у каждой из вас.

- Очень часто мы слышим : «Дизайн машины, стула, помещения,

одежды и т.д»

- А как вы понимаете слово «Дизайн»?

- По «Толковому словарю русского языка» С.И. Ожегова:

«Дизайн – конструирование вещей, машин, интерьеров, основанное на

принципах сочетания удобства, экономичности и красоты»

- в любой сфере деятельности этот термин понимается по-разному

Сегодня мы поговорим об очень важной для любой девочки, девушки, женщине «сфере», мы будем говорить о дизайне одежды, а конкретно о средствах ее оформления.

-Чтобы подчеркнуть женственный, романтический характер одежды нам помогают аксессуары – шляпки, шарфики и, конечно же, бижутерия. Великая Коко Шанель просто обожала бижутерию и отдавала предпочтение больше, чем ювелирным дорогим украшениям. Даже самое маленькое украшение может стать важной деталью и сможет предать повседневной одежде свой неповторимый шарм. (Демонстрация)

- Для украшений можно использовать разные материалы : бусинки, тесьму, ленты, ракушки, бисер.

-сегодня я хочу продемонстрировать украшения из бисера, которая выполнила учащаяся нашей школы.

-Как вы понимаете это трудоемкая работа

- Сегодня я научу вас изготавливать бусы в текстильной технике. Каждая из вас примет участие в создании украшения и это будет коллективное творчество

- И к концу нашего занятия, мне бы хотелось, чтобы моё платье украшали бы бусы совместного нашего творчества, и чтобы частичка вашей души осталась бы со мной.

- Сегодня мы будем работать с иглой и ножницами. Давайте вспомним технику безопасности при работе.



Практическая часть: - Мастер –класс «Изготовление бусинки в текстильной технике»

Текущий инструктаж

Сборка бус.

Заключительная Подведение итогов

Часть: - Сегодня мы с вами создали нечто новое, красивое, экономичное

- Можно ли сказать, что мы занимались дизайном украшения?

- Давайте обратимся к понятию «Дизайн»

- Мы создали коллективный продукт. На мой взгляд ,очень симпатичный

- Теперь вы сможете своими руками сделать подарок мамам, бабушкам,

подружкам.

- А создав несколько разных украшений, вы всегда сможете придать

повседневной одежде свой неповторимый шарм.

- Я надеюсь, что наше занятие будет толчком к познанию такого

интересного искусства, как «Дизайн», а возможности Интернета

помогут вам.

- Спасибо всем!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!