СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вводная карта урока на тему: "Квадратные уравнения"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

вводная карта урока используется на этапе урока "Включение"  учащихся в учебную деятельность.

Просмотр содержимого документа
«Вводная карта урока на тему: "Квадратные уравнения"»


Вводная карта урока – Алгебра - 8 – 41

Задание 1. Прочитайте цитату Анны Ароновой и дайте свое интеллектуальное (как понимаете) и/или эмоциональное (как чувствуете) объяснение.

Последовательность выполнения (алгоритм):

- слова прочитаны;
- слова поняты и есть эмоциональный отклик;

- дано объяснение себе, соседу и, возможно, всей учебной группе.

Если сложить все правды и извлечь из них корень,

то, наверное, получится истина.


Задание 2. Посмотрите на картинки. Что они демонстрируют? В чем сходство и различие?

Алгоритм выполнения:

- просмотреть картинки;

- определить, что демонстрируют картинки;
- найти сходство (различие);

- обсудить содержание картинок в паре/малой группе.


Картинка № 1

Картинка № 2

Картинка № 3


Задание 3. Разгадайте ребус. Что закодировано?

Алгоритм выполнения:

- ребус разгадан;
- содержание ребуса понято и сделан вывод: о чем идет речь в ребусе;

- вывод и закодированные слова рассказаны соседу и, возможно, всей учебной группе.


Какова возможная тема урока? ____________________________________________

Какова возможная цель урока? _____________________________________________

Чему Вы сможете научиться? _____________________________________________