СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вводная презентация учителя к проекту "Гениальный современник Александр Шилов"

Категория: МХК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вводная презентация учителя к проекту "Гениальный современник Александр Шилов"

•Что такое гениальность? •Критерии гениальности •Гений и время. •Кого из современников можно считать гениями? •Место Шилова в современном искусстве.

Просмотр содержимого документа
«Вводная презентация учителя к проекту "Гениальный современник Александр Шилов"»

Гениальный современник       Александр Шилов

Гениальный современник

Александр Шилов

Совместимы ли понятия гениальность и современность?

Совместимы ли понятия гениальность и современность?

Александр Шилов – гений?

Александр Шилов – гений?

Что нам предстоит узнать? Что такое гениальность? Критерии гениальности Гений и время. Кого из современников можно считать гениями? Леонардо, Рафаэль, … Александр Шилов?.. Место Шилова в современном искусстве.

Что нам предстоит узнать?

  • Что такое гениальность?
  • Критерии гениальности
  • Гений и время.
  • Кого из современников можно считать гениями?
  • Леонардо, Рафаэль, … Александр Шилов?..
  • Место Шилова в современном искусстве.
В рамках проекта нам предстоит: определить цели, задачи распределиться по группам разработать план действий собрать и проанализировать необходимую информацию оформить работы, подготовить презентации представить проект

В рамках проекта нам предстоит:

  • определить цели, задачи
  • распределиться по группам
  • разработать план действий
  • собрать и проанализировать необходимую информацию
  • оформить работы, подготовить презентации
  • представить проект
С чего начнём? Разделимся на группы Обсудим план действий Наметим сроки: для проведения исследования,  поиска необходимой информации,  консультаций для оценивания готовых результатов,  взаимопомощи, оформления работ.

С чего начнём?

Разделимся на группы

Обсудим план действий

Наметим сроки:

  • для проведения исследования,
  • поиска необходимой информации,
  • консультаций для оценивания готовых результатов,

взаимопомощи, оформления работ.

Участники проекта: Философы : Историки искусств : Искусствоведы :

Участники проекта:

Философы :

Историки

искусств :

Искусствоведы :

Практический Проектировочный Этапы работы над проектом (1 й урок) 2-й – 3-й уроки Заключительный (4-й урок)

Практический

Проектировочный

Этапы работы над проектом

(1 й урок)

2-й – 3-й уроки

Заключительный

(4-й урок)

Сроки работы над проектом 1 неделя : определение целей, задач, распределение по группам, разработка плана работы; 2 неделя: сбор необходимой информации, самостоятельная работа в группах; 3 неделя: сопоставительный анализ собранной информации, оформление работ, подготовка презентаций; 4 неделя : представление проекта, рефлексия.

Сроки работы над проектом

  • 1 неделя : определение целей, задач, распределение по группам, разработка плана работы;
  • 2 неделя: сбор необходимой информации, самостоятельная работа в группах;
  • 3 неделя: сопоставительный анализ собранной информации, оформление работ, подготовка презентаций;
  • 4 неделя : представление проекта, рефлексия.
Как мы будем работать? «Философы» определяют понятие «гениальность» «искусствоведы» с анализируют творчество Александра Шилова. историки определяют место Александра Шилова в истории искусства

Как мы будем работать?

  • «Философы» определяют понятие «гениальность»
  • «искусствоведы» с анализируют творчество Александра Шилова.
  • историки определяют место Александра Шилова в истории искусства
Ожидаемые результаты

Ожидаемые результаты

Ожидаемые результаты

Ожидаемые результаты

Ожидаемые результаты Презентация учителя

Ожидаемые результаты

Презентация учителя

Ожидаемые результаты

Ожидаемые результаты

Ресурсы http://i072.radikal.ru/0907/60/1ded70de4d18.jpg http://www.thememyphone.com/albums/36/The_Sistine_Madonna_Virgin%2C_Raphael.jpg http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/65/673/65673986_raffaello00.jpg http://www.oceansbridge.com/paintings/artists/d/Da_Vinci_Leonardo/oil-big/Mona_Lisa.jpg http://gallerix.ru/pic/Shilov/image/glrx-798373413.JPG http://www.chitalnya.ru/upload/309/99435509787872.jpg http://heurtefeux.free.fr/images/logo_ppt.jpg http://lazarev.biz/wp-content/uploads/2009/01/1233152857.png http://per-astra.ru/uploads/files/public/foto.jpg http://rus.ruvr.ru/data/396/728/1234/tretyakovka.jpg http://www.muzklondike.ru/u/image/afisha/shilov_gallery.jpg

Ресурсы

  • http://i072.radikal.ru/0907/60/1ded70de4d18.jpg
  • http://www.thememyphone.com/albums/36/The_Sistine_Madonna_Virgin%2C_Raphael.jpg
  • http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/65/673/65673986_raffaello00.jpg
  • http://www.oceansbridge.com/paintings/artists/d/Da_Vinci_Leonardo/oil-big/Mona_Lisa.jpg
  • http://gallerix.ru/pic/Shilov/image/glrx-798373413.JPG
  • http://www.chitalnya.ru/upload/309/99435509787872.jpg
  • http://heurtefeux.free.fr/images/logo_ppt.jpg
  • http://lazarev.biz/wp-content/uploads/2009/01/1233152857.png
  • http://per-astra.ru/uploads/files/public/foto.jpg
  • http://rus.ruvr.ru/data/396/728/1234/tretyakovka.jpg
  • http://www.muzklondike.ru/u/image/afisha/shilov_gallery.jpg
Желаем удачи !

Желаем удачи !

Автор проекта Салимова Мадина Ганиятулловна учитель МБОУ гимназии г.Сафонова Смоленской области, 2012г.

Автор проекта

  • Салимова Мадина Ганиятулловна
  • учитель МБОУ гимназии
  • г.Сафонова Смоленской области, 2012г.