СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вводная проверочная работа для актуализации знаний на 1 уроке в 7 классе

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации предлагаются вопросы для актуализации знаний на первом уроке по географии 7 класс.

Просмотр содержимого документа
«Вводная проверочная работа для актуализации знаний на 1 уроке в 7 классе»

Проверь свои знания 1. Назовите самый маленький океан Земли

Проверь свои знания

1. Назовите самый маленький океан Земли

2. Назовите океан, который омывает все материки, кроме Африки.

2. Назовите океан, который омывает все материки, кроме Африки.

3. Назовите третий по величине материк Земли

3. Назовите третий по величине материк Земли

4. Назовите материк, который пересекается экватором по середине

4. Назовите материк, который пересекается экватором по середине

5. Назовите материк, который пересекают все меридианы Земли

5. Назовите материк, который пересекают все меридианы Земли

6. Назовите материк, который омывается Индийским океаном с запада

6. Назовите материк, который омывается Индийским океаном с запада

7. Назовите материк, который находится в двух частях света

7. Назовите материк, который находится в двух частях света

8. Назовите материк, который пересекается экватором в северной части

8. Назовите материк, который пересекается экватором в северной части

9. Назовите океан, который пересекается всеми меридианами Земли

9. Назовите океан, который пересекается всеми меридианами Земли

10. Назовите самый большой материк Земли

10. Назовите самый большой материк Земли

11. Назовите материк, который омывается только водами Тихого и Атлантического океанов

11. Назовите материк, который омывается только водами Тихого и Атлантического океанов

12. Назовите материк, который находится сразу во всех полушариях

12. Назовите материк, который находится сразу во всех полушариях

13. Назовите материк, который омывается всеми океанами Земли

13. Назовите материк, который омывается всеми океанами Земли

14. Назовите второй по величине океан Земли

14. Назовите второй по величине океан Земли

15. Кто назвал Индийский океан Индийским

15. Кто назвал Индийский океан Индийским

16. Назовите океан, который меньше всего оправдывает своё название

16. Назовите океан, который меньше всего оправдывает своё название

1. Северный Ледовитый океан

1. Северный Ледовитый океан

2. Тихий океан

2. Тихий океан

3. Северная Америка Рис.14, стр.17

3. Северная Америка

Рис.14, стр.17

4. Африка

4. Африка

5. Антарктида

5. Антарктида

6. Австралия

6. Австралия

7. Евразия

7. Евразия

8. Южная Америка

8. Южная Америка

9. Северный Ледовитый океан

9. Северный Ледовитый океан

10. Евразия

10. Евразия

11. Южная Америка

11. Южная Америка

12. Африка

12. Африка

13.Евразия

13.Евразия

14.Атлантический океан

14.Атлантический океан

15. Васко да Гама

15. Васко да Гама

16. Тихий океан

16. Тихий океан

«Материки, океаны,  народы страны» Что будем изучать ? Стр.4 природу материков и океанов население континентов и стран хозяйственную деятельность

«Материки, океаны, народы страны»

Что будем изучать ?

Стр.4

  • природу материков и океанов
  • население континентов и стран
  • хозяйственную деятельность
Природа Земли  во всей её красоте и разнообразии впервые открылась человеку, когда он поднялся в космос. Он увидел голубые просторы океанов, покрытые снегами цепи гор, зеленые массивы лесов, желтые пятна пустынь- всю свою прекрасную планету.

Природа Земли во всей её красоте и разнообразии впервые открылась человеку, когда он поднялся в космос. Он увидел голубые просторы океанов, покрытые снегами цепи гор, зеленые массивы лесов, желтые пятна пустынь- всю свою прекрасную планету.

Изучая материки и страны вы узнаете: * Когда и кем они были открыты, кто их исследовал,  каковы особенности их природы и чем они обусловлены;  *какие народы населяют каждый материк, какие государства там находятся, как они различаются по природным условиям, особенностям жизни и быта населения.  Рис.2 стр.5

Изучая материки и страны вы узнаете:

* Когда и кем они были открыты, кто их исследовал, каковы особенности их природы и чем они обусловлены; *какие народы населяют каждый материк, какие государства там находятся, как они различаются по природным условиям, особенностям жизни и быта населения.

Рис.2 стр.5

Многообразие природных комплексов Мир многообразен и поэтому при анализе особенностей природы, народов и их хозяйственной деятельности необходимо использовать комплексный подход, исследуя любую территорию как целое.

Многообразие природных комплексов

Мир многообразен и поэтому при анализе особенностей природы, народов и их хозяйственной деятельности необходимо использовать комплексный подход, исследуя любую территорию как целое.

      Человечество стало важным фактором, воздействующим на природу планеты. В результате хозяйственной деятельности в отдельных районах Земли резко ухудшаются условия жизни людей. Вот почему взаимоотношения людей и природы должны быть по возможности гармоничными, а для этого надо хорошо знать специфику природы отдельных территорий. Рис.3 стр.5

Человечество стало важным фактором, воздействующим на природу планеты. В результате хозяйственной деятельности в отдельных районах Земли резко ухудшаются условия жизни людей. Вот почему взаимоотношения людей и природы должны быть по возможности гармоничными, а для этого надо хорошо знать специфику природы отдельных территорий.

Рис.3 стр.5

Изучением многообразия жизни на Земле, ее природы, народов и их хозяйственной деятельности занимается страноведение — старейшая ветвь географии,  возникшая еще в античном мире.

Изучением многообразия жизни на Земле, ее природы, народов и их хозяйственной деятельности занимается страноведение — старейшая ветвь географии, возникшая еще в античном мире.

Цель страноведения- (стр.6) Комплексное изучение территорий: материков, крупных частей континентов, групп стран, отдельных стран и их частей. Кто такие страноведы, чем они занимаются? На какие вопросы отвечает страноведение? Почему страноведение в изучении использует комплексный подход?

Цель страноведения- (стр.6)

Комплексное изучение территорий: материков, крупных частей континентов, групп стран, отдельных стран и их частей.

Кто такие страноведы, чем они занимаются?

На какие вопросы отвечает страноведение?

Почему страноведение в изучении использует комплексный подход?

Задание Заполните таблицу «Вклад учёных и путешественников в географическую науку» Исторические периоды Имена учёных и путешественников Античное(древнее) время Средневековье Эпоха Великих географических открытий Эпоха научных экспедиций Современная эпоха развития знаний о Земле Вклад в географию

Задание

Заполните таблицу «Вклад учёных и путешественников в географическую науку»

Исторические периоды

Имена учёных и путешественников

Античное(древнее) время

Средневековье

Эпоха Великих географических открытий

Эпоха научных экспедиций

Современная эпоха развития знаний о Земле

Вклад в географию

Д/з Введение стр.4-6 Приведите примеры природных и антропогенных комплексов вашей местности, сделайте схематические рисунки или подберите картинки.

Д/з

Введение стр.4-6

Приведите примеры природных и антропогенных комплексов вашей местности,

сделайте схематические рисунки или подберите картинки.