СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вводный урок по английскому языку как второму иностранному

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Вводный урок по английскому языку как второму иностранному»

Чтобы научиться красиво говорить

на английском языке, нам надо уметь



Т – Р

вопрос-

1

мин



правильно произносить звуки



Первая четверть


Урок1 Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя


Цели: ознакомление учащихся с новым учебным предметом «Английский язык» , Развитие интереса к изучаемому языку

Основные задачи урока :

1. Знакомство с предметом английский язык и учебником.

2. Введение новых лексических единиц по теме «приветствие».

3. Первичная отработка лексических единиц в речи.

Основные задачи:

  1. Научить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке с использованием следующих фраз: Hello! What is your name? My name is.... Goodbye.

  2. сформировать представления о роли и значимости английского языка (второго иностранного языка) в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира.

  3. Познакомить учащихся с английским алфавитом.

  4. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя*.

  5. Познакомить восьмиклассников с учебником, структурой и условными обозначениями учебника.

Новые слова и выражения: hello, ту, your, name, goodbye; What is your name? My name is....

Тип урока: Вводный урок.

Ход урока

А заниматься мы с вами будем вот по этому красивому учебнику, который называетcя «Enjoy English» (изучай английский с удовольствием). Ребята давайте рассмотрим наш учебник, что же в нем есть.

В учебнике ребята, вам будут встречаться условные обозначения. Что они обозначают? Давайте с ними познакомимся.

- задание для аудирования в классе;

- задание для письменной работы в классе;

- работа в парах;

- задание повышенной трудности;

- домашнее задание;

- проектная работа;

- действующее лицо;

- действующее лицо ( 3 лицо, единственное число);

- качество, объект;

- глагол, обозначающий действие, чувство, состояние;

- глагольное сочетание have got/ has got;

- глагол – связка;

- глагол, обозначающий отношение к действию;

- место действия;

- время действия.

Также, в учебнике есть грамматический справочник, англо – русский словарь, английский алфавит.

Ребята, давайте полистаем наш красивый учебник.

Учащиеся листают учебник.

Учитель: А сейчас ребята откройте свои учебники на странице 5 упражнение 1. 




Good morning, boys & girls. I’m very glad to see you! Take your seats.  My name is ….









So now look at the map on page 91, exercise 2. Please, read the task.

Речь учителя:

Здравствуйте, ребята! С этого года вы приступаете к изучению нового, важного и интересного предмета – французский язык, для вас он - второй иностранный язык. Я надеюсь, мы сможем получить основные представления об этом прекрасном языке и насладиться его культурными сокровищами! Я уверена, вы удивитесь французскому менталитету, узнаете о выдающихся людях и событиях этой страны, а также сможете блеснуть знаниями разговорных фраз этого экзотического для нашей местности языка! Цель первого занятия – получить представления о связи языка и культуры, а также познакомиться с французским языком в общем. Предположите, что вас ожидает сегодня к концу занятия? Чему вы можете научиться за первые 45 минут французского языка в вашей жизни?


II Основной этап (32 минуты)

Речь учителя:

Прежде чем перейти к практике на французском языке, мне бы хотелось обсудить с вами следующие вопросы: «Для чего нам нужен ИЯ?», «Стоит ли изучать культуру страны изучаемого языка?» и «Связан ли язык с культурой?».


Обсуждение высказывания. Учитель мотивирует обучающихся на изучение иностранных языков и подводит к мысли, что их изучение – важная необходимость в современном мире Развитие умений чтения. Работа над произношением.

Опора на опыт владения первым иностранным языком (разъяснение, что многие согласные французского языка читаются так же, как и в их первом иностранном языке). Введение правил чтения буквосочетаний ou [u] и om, on [õ]. Введение правил чтения согласных t, s и гласной e на конце слова (не читаются). Отработкой чтения хором и индивидуально. Используется наглядный материал учебника и записи на доске.

Прослушивание диалога-приветствия, класс повторяет за диктором фразы из упражнения.). Обучающиеся тренируются составлять аналогичный диалог-приветствие-прощание, заменяя имена героев уже на свои имена и здороваются друг с другом.














Оценивание работы на уроке.

Введение методики «Отчёт за две недели». На первом уроке учителю необходимо разъяснить технику работы с данной методикой, цели таких отчетов. Первый раз такой опросный лист они заполнят на следующей неделе, так как в учебном плане урок 2ИЯ – 1 час в неделю.

Суть данной методики формирующего оценивания: Ученикам необходимо письменно ответить на три вопроса: «Чему я научился за эти две недели?», «Что осталось для меня неясным?», «Какие вопросы я задал бы ученикам, если бы я был учителем, чтобы проверить, поняли ли они материал?».

Подведение итогов урока. Обсуждение достигнутой цели, постановка планов на будущие занятия. Благодарность классу за урок. Прощание.