Чтобы научиться красиво говорить
на английском языке, нам надо уметь
Т – Р
вопрос-
1
мин
правильно произносить звуки
Первая четверть
Урок1 Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя
Цели: ознакомление учащихся с новым учебным предметом «Английский язык» , Развитие интереса к изучаемому языку
Основные задачи урока :
1. Знакомство с предметом английский язык и учебником.
2. Введение новых лексических единиц по теме «приветствие».
3. Первичная отработка лексических единиц в речи.
Основные задачи:
Научить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке с использованием следующих фраз: Hello! What is your name? My name is.... Goodbye.
сформировать представления о роли и значимости английского языка (второго иностранного языка) в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира.
Познакомить учащихся с английским алфавитом.
Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя*.
Познакомить восьмиклассников с учебником, структурой и условными обозначениями учебника.
Новые слова и выражения: hello, ту, your, name, goodbye; What is your name? My name is....
Тип урока: Вводный урок.
Ход урока
А заниматься мы с вами будем вот по этому красивому учебнику, который называетcя «Enjoy English» (изучай английский с удовольствием). Ребята давайте рассмотрим наш учебник, что же в нем есть.
В учебнике ребята, вам будут встречаться условные обозначения. Что они обозначают? Давайте с ними познакомимся.
- задание для аудирования в классе;
- задание для письменной работы в классе;
- работа в парах;
- задание повышенной трудности;
- домашнее задание;
- проектная работа;
- действующее лицо;
- действующее лицо ( 3 лицо, единственное число);
- качество, объект;
- глагол, обозначающий действие, чувство, состояние;
- глагольное сочетание have got/ has got;
- глагол – связка;
- глагол, обозначающий отношение к действию;
- место действия;
- время действия.
Также, в учебнике есть грамматический справочник, англо – русский словарь, английский алфавит.
Ребята, давайте полистаем наш красивый учебник.
Учащиеся листают учебник.
Учитель: А сейчас ребята откройте свои учебники на странице 5 упражнение 1.
Good morning, boys & girls. I’m very glad to see you! Take your seats. My name is ….
So now look at the map on page 91, exercise 2. Please, read the task.
Речь учителя:
Здравствуйте, ребята! С этого года вы приступаете к изучению нового, важного и интересного предмета – французский язык, для вас он - второй иностранный язык. Я надеюсь, мы сможем получить основные представления об этом прекрасном языке и насладиться его культурными сокровищами! Я уверена, вы удивитесь французскому менталитету, узнаете о выдающихся людях и событиях этой страны, а также сможете блеснуть знаниями разговорных фраз этого экзотического для нашей местности языка! Цель первого занятия – получить представления о связи языка и культуры, а также познакомиться с французским языком в общем. Предположите, что вас ожидает сегодня к концу занятия? Чему вы можете научиться за первые 45 минут французского языка в вашей жизни?
II Основной этап (32 минуты)
Речь учителя:
Прежде чем перейти к практике на французском языке, мне бы хотелось обсудить с вами следующие вопросы: «Для чего нам нужен ИЯ?», «Стоит ли изучать культуру страны изучаемого языка?» и «Связан ли язык с культурой?».
Обсуждение высказывания. Учитель мотивирует обучающихся на изучение иностранных языков и подводит к мысли, что их изучение – важная необходимость в современном мире Развитие умений чтения. Работа над произношением.
Опора на опыт владения первым иностранным языком (разъяснение, что многие согласные французского языка читаются так же, как и в их первом иностранном языке). Введение правил чтения буквосочетаний ou [u] и om, on [õ]. Введение правил чтения согласных t, s и гласной e на конце слова (не читаются). Отработкой чтения хором и индивидуально. Используется наглядный материал учебника и записи на доске.
Прослушивание диалога-приветствия, класс повторяет за диктором фразы из упражнения.). Обучающиеся тренируются составлять аналогичный диалог-приветствие-прощание, заменяя имена героев уже на свои имена и здороваются друг с другом.
Оценивание работы на уроке.
Введение методики «Отчёт за две недели». На первом уроке учителю необходимо разъяснить технику работы с данной методикой, цели таких отчетов. Первый раз такой опросный лист они заполнят на следующей неделе, так как в учебном плане урок 2ИЯ – 1 час в неделю.
Суть данной методики формирующего оценивания: Ученикам необходимо письменно ответить на три вопроса: «Чему я научился за эти две недели?», «Что осталось для меня неясным?», «Какие вопросы я задал бы ученикам, если бы я был учителем, чтобы проверить, поняли ли они материал?».
Подведение итогов урока. Обсуждение достигнутой цели, постановка планов на будущие занятия. Благодарность классу за урок. Прощание.