СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выбор языковых средств для ведения разговора: начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п. при работе в паре (группе)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок соответствует ФГОС НОО нового поколения

Просмотр содержимого документа
«Выбор языковых средств для ведения разговора: начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п. при работе в паре (группе)»

15.01.24г 2 класс Русский язык

Тема :Выбор языковых средств для ведения разговора: начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п. при работе в паре (группе)

Цель:создать условия для выбора языковых средств в соответствии с целями и условиями общения для успешного решения коммуникативной задачи; научить формулировать функции ь (разделительный и показатель мягкости предшествующего согласного), осмысления толкования многозначного слова в контексте.

Предметные: научатся различать твёрдые и мягкие согласные звуки, кратко характеризовать звуки русского языка, решать учебные и практические задачи – осознавать цели и ситуации устного общения; получат возможность научиться выявлять слова, значение которых требует уточнения, и уточнять их значение по тексту.

Метапредметные: практическое овладение речевыми нормами, соответствующими заданным ситуациям общения; уяснение понятия транскрипция; освоение записи транскрипции слова; осмысление толкования многозначного слова в контексте; различение функций ь; логические – осуществление анализа речевых ситуаций, в которых выбор языковых средств зависит от возраста собеседника; проведение звукового анализа слов, осмысливать учебный материал;оперировать монологической и диалогической формой речи

Личностные: сохраняют мотивацию к учёбе;

Образовательный ресурс: раздаточный материал, учебник, раб.терадь.

Ход урока

I.Организационный момент

(подготовка и позитивный настрой к уроку)

(проверка д/з)

II.Актуализация знаний

Словарный диктант

Чаща,въюга,налью,птенчик,почта,хищный,щука,широкий,зубки.(выделите орфограммы в словах ударением, подчеркиванием)

Учитель читает текст упражнения 1.

− Как вы поняли вопрос «Сколько тебе стукнуло?»? Этот вопрос можно задавать только сверстнику или и взрослому человеку тоже?

III. Самоопределение к деятельности

1. Работа по учебнику.

Этот крюк вам всем знаком,

Назван мягким знаком он.

Буква есть, фонемы нет.

В этом скрыт и весь секрет.

Г. Евсюкова

 Рубрика «Вспомни изученное».

− Какой секрет мягкого знака вам напомнили?

 Рубрика «Обрати внимание».

− Что такое транскрипция? (затрудняются ответить)

-Что мы будем изучать?

-Чему мы будем учиться? (ответы на вопросы)

VI.Работа по теме урока

Комментированное выполнение упражнения 2.

Самостоятельная работа (упражнение 3). (Самопроверка.)

− Вспомните алгоритм списывания.

V.Физкультминутка

(Мишка косолапый)

VI.Продолжение работы по теме урока

Работа по картинке

(Учащиеся расматривают рисунок и составляют рассказ в письменном виде по образцу)

























На картинке…._______________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Вдруг……___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Мальчик помог…..___________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Мне очень нравится……._______________________________________________________

_______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________



VII.Итог урока

-Что мы изучали?

-Чему научились?(ответы детей)

VIII.Рефлексия

-Оцените свою работу…..карточка

Д/З-Упр 6, стр 6













































































































На картинке…._______________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Вдруг……___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Мальчик помог…..___________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Мне очень нравится……._______________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!