СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики "Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7 "

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики "Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7 "»

Тема урока :   «Вычитание из чисел 6, 7.  Состав чисел 6, 7.»

Тема урока :  «Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7.»

Цели урока:  познакомить учащихся с приемом вычитания на основе соответствующего примера на сложение; продолжать работу над задачами; развивать навыки счета.

Цели урока:  познакомить учащихся с приемом вычитания на основе соответствующего примера на сложение; продолжать работу над задачами; развивать навыки счета.

1. Обучающие: - отрабатывать вычислительные навыки; устного счета, решение задач, развитие логических операций: анализа, синтеза, обобщения, сравнения, способствуя развитию мышления в целом; - систематизировать знания детей о составе чисел 6,7;  - устанавливать взаимосвязь между компонентами и результатами действий сложения и вычитания;  - закреплять знание состава числа, навыки счёта в пределах 10;

1. Обучающие:

- отрабатывать вычислительные навыки; устного счета, решение задач, развитие логических операций: анализа, синтеза, обобщения, сравнения, способствуя развитию мышления в целом;

- систематизировать знания детей о составе чисел 6,7; - устанавливать взаимосвязь между компонентами и результатами действий сложения и вычитания; - закреплять знание состава числа, навыки счёта в пределах 10;

  2. Развивающие: - развивать внимание, память, умение устанавливать причинно- следственные связи; - активировать мыслительные процессы, развивать связную   речь, обогащать и активировать словарный запас; - прививать интерес к математике, способность воспринимать  прочитанное, отвечать полными ответами, рассуждать.

  2. Развивающие:

- развивать внимание, память, умение устанавливать причинно- следственные связи;

- активировать мыслительные процессы, развивать связную   речь, обогащать и активировать словарный запас;

- прививать интерес к математике, способность воспринимать  прочитанное, отвечать полными ответами, рассуждать.

3. Коррекционные: - расширять кругозор слабовидящих учащихся; - корригировать и развивать мыслительную деятельность (операции анализа и синтеза), посредством формирования знаний работы с текстами; -корригировать развитие устной и письменной речи, обогащение словарного запаса, расширение кругозора через работу;  -развивать прослеживающую функцию руки и глаза на работе в тетради;  -корригировать и развивать произвольное внимание путем работы с презентацией;

3. Коррекционные:

- расширять кругозор слабовидящих учащихся;

- корригировать и развивать мыслительную деятельность (операции анализа и синтеза), посредством формирования знаний работы с текстами;

-корригировать развитие устной и письменной речи, обогащение словарного запаса, расширение кругозора через работу; -развивать прослеживающую функцию руки и глаза на работе в тетради; -корригировать и развивать произвольное внимание путем работы с презентацией;

4. Воспитательные: - воспитывать познавательный интерес, самостоятельность в получении знаний, бережное отношение к природе. - прививать аккуратность и последовательность при выполнении устных и письменных работ.

4. Воспитательные:

- воспитывать познавательный интерес, самостоятельность в получении знаний, бережное отношение к природе.

- прививать аккуратность и последовательность при выполнении устных и письменных работ.

5. Регулятивные:  сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. 6. Познавательные:    ориентироваться в разнообразии способов решения задач;  - обрабатывать информацию. 7. Коммуникативные: - оказывать в сотрудничестве взаимопомощь, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

5. Регулятивные: 

  • сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

6. Познавательные:  

  • ориентироваться в разнообразии способов решения задач; - обрабатывать информацию.

7. Коммуникативные:

- оказывать в сотрудничестве взаимопомощь, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Методы и приемы работы  Словесные методы обучения Наглядные методы обучения Проблемно поисковые методы обучения Методы стимулирования учебной деятельности в процессе обучения - методы формирования познавательного  интереса - познавательные игры - создание ситуации успеха в учении Методы контроля и самоконтроля в обучении

Методы и приемы работы

  • Словесные методы обучения
  • Наглядные методы обучения
  • Проблемно поисковые методы обучения
  • Методы стимулирования учебной деятельности в процессе обучения

- методы формирования познавательного интереса

- познавательные игры

- создание ситуации успеха в учении

  • Методы контроля и самоконтроля в обучении
 Очень важно на уроках использовать следующие приемы: - создание ситуации успеха, выполнение заданий посильных для всех учащихся, изучение нового материала с опорой на старые знания; - положительный эмоциональный настрой, создание на уроке доброжелательной атмосферы доверия и сотрудничества, - рефлексия, - создание проблемной ситуации, анализ, сравнение учебных объектов, организацию обучения от учащихся, установление противоречий; занимательность, использование музыкальных фрагментов, юмористические минутки.

Очень важно на уроках использовать следующие приемы:

- создание ситуации успеха, выполнение заданий посильных для всех учащихся, изучение нового материала с опорой на старые знания;

- положительный эмоциональный настрой, создание на уроке доброжелательной атмосферы доверия и сотрудничества,

- рефлексия,

- создание проблемной ситуации, анализ, сравнение учебных объектов, организацию обучения от учащихся, установление противоречий; занимательность, использование музыкальных фрагментов, юмористические минутки.

Ход урока I. Организационный момент.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Каллиграфическая минутка. Отгадайте загадки.

II. Каллиграфическая минутка. Отгадайте загадки.

I I I.  Устный счет.   ( арифметический диктант, проверка умения детей понимать выражения по-разному прочитанные; кроме этого, ученики должны открыть числовой ряд от 1 до 10)

I I I. Устный счет.

( арифметический диктант, проверка умения детей понимать выражения по-разному прочитанные; кроме этого, ученики должны открыть числовой ряд от 1 до 10)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА (для глаз).

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА (для глаз).

IV. Работа над развитием мышления учащихся.   (непрерывная зрительная нагрузка при просмотре слайдов – 1 минута)

IV. Работа над развитием мышления учащихся.

(непрерывная зрительная нагрузка при просмотре слайдов – 1 минута)

V. Подготовка учащихся к восприятию нового материала.

V. Подготовка учащихся к восприятию нового материала.

V I . Изучение нового материала.  Знакомство с приемами вычитания и сложения.

V I . Изучение нового материала.

Знакомство с приемами вычитания и сложения.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

V II . Работа над задачами.

V II . Работа над задачами.

VIII. Итог урока.  Важным этапом учебно – воспитательной работы на уроке является подведение итога урока и самооценка учащихся: что дал урок? – Чему научил вас сегодняшний урок? – Какая работа понравилась больше всего? – Почему?

VIII. Итог урока.

Важным этапом учебно – воспитательной работы на уроке является подведение итога урока и самооценка учащихся: что дал урок?

– Чему научил вас сегодняшний урок?

– Какая работа понравилась больше всего?

– Почему?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!