СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выявление способностей обучающихся к физкультурно-спортивной деятельности через спортивные соревнования и занятия в спортивных секциях

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы преподавателя физической культуры  по выявлению способностей обучающихся к физкультурно-спортивной деятельности через спортивные соревнования и занятия в спортивных секциях

Реализуемая цель (и)

Формирование команд для участия в спортивных соревнованиях по различным видам спорта

Просмотр содержимого документа
«Выявление способностей обучающихся к физкультурно-спортивной деятельности через спортивные соревнования и занятия в спортивных секциях»

Выявление способностей обучающихся к физкультурно-спортивной деятельности через спортивные соревнования и занятия в спортивных секциях

В.А. Гаврюшин, преподаватель физического воспитания


2019-2020 учебный год

Учебная группа: 19А-1

Количество обучающихся: 25 человек

Название программы (плана)

План работы преподавателя физической культуры по выявлению способностей обучающихся к физкультурно-спортивной деятельности через спортивные соревнования и занятия в спортивных секциях

Реализуемая цель (и)

Формирование команд для участия в спортивных соревнованиях по различным видам спорта

Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности

- физическая активность, двигательные способности, интерес к данному виду спорта, системность, самостоятельность, творческая активность, умение работать в команде,

инициатива, творческий потенциал, коммуникативные компетенции, познавательная дятельность.

Результаты мониторинга

Создана система работы преподавателя по выявлению способностей обучающихся, в которую включены следующие этапы:

Первый этап предполагает изучение возрастных физических и психолого-педагогических особенностей и способностей обучающихся.

Второй этап предполагает создание благоприятных условий для внедрения организационно-педагогической модели в учебно-воспитательный процесс (обеспечение возможностей для упражнения и практики; использование личного примера творческого подхода к решению проблем и т.д.).

Третий этап – организация спортивных соревнований.

Четвёртый этап – выявление способностей к физкультурно-спортивной деятельности.

Пятый этап. Заключительный этап:

- анализ теоретического материала, практических действий;

- корректирование деятельности и разработка методических пособий для преподавателей физической культуры и методические рекомендации для самих обучающихся, которые помогут им успешно осуществлять физическую подготовку.

Показатели:

- физическая активность повысилась на 23%

- включенность обучающихся в спортивные соревнования повысилась на 19%;

- результативность участия в соревнованиях различного уровня повысилась на 13%;

- рост мотивации к активной познавательной деятельности (результативность участия в мероприятиях различной направленности) увеличился на 16%;

- уровень сформированности коммуникативных компетентностей, креативных и организационных способностей (уровень развития самоуправления) повысился на 14%;,

- уровень развития и сплочения студенческого коллектива, характер межличностных отношений повысилась на 9%;

- сформированность рефлексивных навыков повысилась на 14%;

- произошло качественное изменение в личностном развитии, усвоении гражданских и нравственных норм, отношения к окружающему миру (уровень воспитанности)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!