СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Выявление уровня владения английским языком среди населения с. Кескил»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность данной работы заключается в том, что владения английским языком необходим населению с. Кескил.

Новизна: проведение запланированных мероприятий для населения с. Кескил  по повышению уровня владения английским языком.

Просмотр содержимого документа
««Выявление уровня владения английским языком среди населения с. Кескил»»

«Выявление уровня владения английским языком среди населения с. Кескил»   Выполнил ученик 11 класса Яковлев петр

«Выявление уровня владения английским языком среди населения с. Кескил»

Выполнил ученик 11 класса

Яковлев петр

Актуальность данной работы заключается в том, что владения английским языком необходим населению с. Кескил. Новизна: проведение  запланированных мероприятий для населения с. Кескил по повышению уровня владения английским языком.

Актуальность данной работы заключается в том, что владения английским языком необходим населению с. Кескил.

Новизна: проведение запланированных мероприятий для населения с. Кескил по повышению уровня владения английским языком.

Поэтому,  целью  нашей работы стало: выявление и повышение уровня владения английским языком среди населения с. Кескил.  Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи: изучить уровни владения английским языком; провести анкетирование среди населения с. Кескил на выявление уровня владения английским языком; найти пути решения для повышения уровня владения английским языком.

Поэтому,  целью  нашей работы стало: выявление и повышение уровня владения английским языком среди населения с. Кескил.

Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:

  • изучить уровни владения английским языком;
  • провести анкетирование среди населения с. Кескил на выявление уровня владения английским языком;
  • найти пути решения для повышения уровня владения английским языком.

Методы исследования 1. Изучение всех источников с целью получить информацию по исследуемой теме. 2. Проведение анкетирования с целью выявления уровня владения английского языка

Методы исследования

1. Изучение всех источников с целью получить информацию по исследуемой теме.

2. Проведение анкетирования с целью выявления уровня владения английского языка

Объектом   исследования является уровень владения английским языком среди населения с. Кескил. Предметом  исследования является английский язык.

Объектом   исследования является уровень владения английским языком среди населения с. Кескил.

Предметом исследования является английский язык.

Уровни владения английским языком   Общеевропейская шкала языковой компетенции The Common European Framework of Reference for Languages или CEFR  Beginner (новичок) - 0  Elementary (начальный) – A1  Pre-Intermediate (предпороговый уровень) – A2 Intermediate (пороговый) - B1 Upper-Intermediate (пороговый продвинутый ) - B2 Advanced (профессиональное владение) - C1 Proficiency (уровень владения в совершенстве) - C2

Уровни владения английским языком

Общеевропейская шкала языковой компетенции

The Common European Framework of Reference for Languages или CEFR

  • Beginner (новичок) - 0
  • Elementary (начальный) – A1
  • Pre-Intermediate (предпороговый уровень) – A2
  • Intermediate (пороговый) - B1
  • Upper-Intermediate (пороговый продвинутый ) - B2
  • Advanced (профессиональное владение) - C1
  • Proficiency (уровень владения в совершенстве) - C2

Причины повышения уровня владения английским языком среди населения с. Кескил.   Во-первых, учеба. Во-вторых, карьера. В-третьих, поездки за границу. В-четвертых, книги и музыка.  В1, В2 С1, С2 В2 b2

Причины повышения уровня владения английским языком среди населения с. Кескил.

Во-первых, учеба.

Во-вторых, карьера.

В-третьих, поездки за границу.

В-четвертых, книги и музыка.

В1, В2

С1, С2

В2

b2

Вопросы анкетирования   Считаете ли вы, что изучение английского языка важно в наше время? Вы учили английский язык? Когда последний раз учили английский язык? Do you speak English? Нравится ли вам изучать английский язык? Почему? Связываете ли вы свою жизнь с изучением английского языка? Смотрите ли фильмы с английскими субтитрами? Слушаете ли английские песни? И понимаете ли их?

Вопросы анкетирования

  • Считаете ли вы, что изучение английского языка важно в наше время?
  • Вы учили английский язык?
  • Когда последний раз учили английский язык?
  • Do you speak English?
  • Нравится ли вам изучать английский язык? Почему?
  • Связываете ли вы свою жизнь с изучением английского языка?
  • Смотрите ли фильмы с английскими субтитрами?
  • Слушаете ли английские песни? И понимаете ли их?

9. Читаете ли вы книги на английском языке? 10. У вас есть с кем поговорить на английском языке?  11. Хотели ли вы изучить английский язык? 12. Сможете ли вы рассказать о себе, о семье, о друге, о вашем занятии в свободное время на английском языке? 13. Сможете ли написать рассказ или историю на английском языке? 14. Сможете ли вы сказать, что было вчера? Что будет завтра? И что происходит сегодня? 15. «Who Owns the World?- He who owns English!» - поняли ли о чем эта фраза? 16. Обычно как вы переводите слова, фразы, предложения, тексты? С помощью словарей или без них?

9. Читаете ли вы книги на английском языке?

10. У вас есть с кем поговорить на английском языке?

11. Хотели ли вы изучить английский язык?

12. Сможете ли вы рассказать о себе, о семье, о друге, о вашем занятии в свободное время на английском языке?

13. Сможете ли написать рассказ или историю на английском языке?

14. Сможете ли вы сказать, что было вчера? Что будет завтра? И что происходит сегодня?

15. «Who Owns the World?- He who owns English!» - поняли ли о чем эта фраза?

16. Обычно как вы переводите слова, фразы, предложения, тексты? С помощью словарей или без них?

результаты анкетирования Дети до 18 (14) От 18 до 25 (11) От 25 до 45 (13) От 45 (4) Итого приняли участие 42 человека Количество вопросов 16 Номер вопроса 1 Да 12 2 Нет 3 35 3 Скорее да, чем нет - - 4 Скорее нет, чем да 7 6 - Затрудняюсь ответить 5 - - - - - - Иногда 32 6 8 7 - Итого - - - - Участников - 5 42 - - 8 - 34 29 - 4 - - 9 - 42 - - 42 6 - - 10 - 11 3 32 - - - - 42 - 22 - 42 - 12 39 - 8 - - 20 - 42 4 13 42 - - 38 - 14 - 2 5 42 4 - - - 26 15 - 42 16 - 4 8 - 18 - 27 7 - 42 - 10 23 42 15 - - 12 - 143 42 - - 316 - - - 11 11 - 42 - 42 22 - - 15 42 42 12 -

результаты анкетирования

Дети до 18 (14)

От 18 до 25 (11)

От 25 до 45 (13)

От 45 (4)

Итого приняли участие 42 человека

Количество вопросов 16

Номер вопроса

1

Да

12

2

Нет

3

35

3

Скорее да, чем нет

-

-

4

Скорее нет, чем да

7

6

-

Затрудняюсь ответить

5

-

-

-

-

-

-

Иногда

32

6

8

7

-

Итого

-

-

-

-

Участников

-

5

42

-

-

8

-

34

29

-

4

-

-

9

-

42

-

-

42

6

-

-

10

-

11

3

32

-

-

-

-

42

-

22

-

42

-

12

39

-

8

-

-

20

-

42

4

13

42

-

-

38

-

14

-

2

5

42

4

-

-

-

26

15

-

42

16

-

4

8

-

18

-

27

7

-

42

-

10

23

42

15

-

-

12

-

143

42

-

-

316

-

-

-

11

11

-

42

-

42

22

-

-

15

42

42

12

-

пути решения для повышения уровня владения английским языком -найти собеседника; -учить лексику и грамматику; -слушать аудио; -смотреть фильмы с английскими субтитрами; -читать книги; -учить фразы; -слушать и учить английскую музыку; -писать рассказ о себе, о каникулах на английском языке; -работать над произношением.

пути решения для повышения уровня владения английским языком

-найти собеседника;

-учить лексику и грамматику;

-слушать аудио;

-смотреть фильмы с английскими субтитрами;

-читать книги;

-учить фразы;

-слушать и учить английскую музыку;

-писать рассказ о себе, о каникулах на английском языке;

-работать над произношением.

План мероприятий по повышению уровня владения английским языком  на 1 полугодие для населения с. Кескил    № 1 Население Начальные классы 2 Дата Время 26.10.18 Начальные классы 3 15:00 Средние классы 9.11.18 Мероприятие и тема 4 Содержание 23.11.18 15:00 «Веселые игры» 5 Старшие классы Просмотр мультфильма на английском языке с английскими субтитрами «Kids Story - The Boy Who Cried Wolf, The Fox Without A Tail» Провел для детей познавательные игры, учили новые слова 15:00 30.11.18 Население Просмотрели мультфильм, затем разобрали содержание и ответили на вопросы. Лингвострановедческая викторина 15:00 7.12.18 Проведение познавательной викторины по англоговорящие страны и традиции Сочинение «Кем я вижу себя через 10 лет» 15:00 Письмо о своей будущей профессии, достижениях Достопримечательности англоговорящих стран Показ презентации, беседа о поездке за границу

План мероприятий по повышению уровня владения английским языком на 1 полугодие для населения с. Кескил

1

Население

Начальные классы

2

Дата

Время

26.10.18

Начальные классы

3

15:00

Средние классы

9.11.18

Мероприятие и тема

4

Содержание

23.11.18

15:00

«Веселые игры»

5

Старшие классы

Просмотр мультфильма на английском языке с английскими субтитрами «Kids Story - The Boy Who Cried Wolf, The Fox Without A Tail»

Провел для детей познавательные игры, учили новые слова

15:00

30.11.18

Население

Просмотрели мультфильм, затем разобрали содержание и ответили на вопросы.

Лингвострановедческая викторина

15:00

7.12.18

Проведение познавательной викторины по англоговорящие страны и традиции

Сочинение «Кем я вижу себя через 10 лет»

15:00

Письмо о своей будущей профессии, достижениях

Достопримечательности англоговорящих стран

Показ презентации, беседа о поездке за границу

План мероприятий по повышению уровня владения английским языком на 2 полугодие для населения с. Кескил

1

Население

2

18.01.19

Старшие классы

3

4

15:00

25.01.19

Средние классы

Любимые авторы и книги

15:00

Начальные классы

01.02.19

5

08.02.19

Беседа, чтение текста по ролям и работа с ключевыми словами

Проектная работа «Важность изучения английского языка»

15:00

6

Население

Аудирование

Составить схему важности изучения английского языка

15:00

15.02.19

7

Население

Групповая работа

Прослушивание английской музыки и разбор содержания прослушанной музыки. Игра «Бинго»

Старшие классы

22.02.19

8

15:00

Игра по станциям «ABC»

Кинопоказ

15:00

15.03.19

9

Средние классы

10

Население

22.03.19

Просмотр фильма на английском языке с английскими субтитрами

Работа с текстом

15:00

15:00

Начальные классы

Чтение и перевод текста. Ответы на вопросы и разбор прочитанного текста

5.04.19

Фразы

Изучение фраз ежедневного использования

3.05.19

15:00

Грамматика. Настоящее, прошедшее и будущее время.

Работа над произношением

Изучить видовременную форму глагола, проведение теста

15:00

Работа с произношением и интонацией при чтении предложений.

Праздник «UP level»

Веселый заключительный праздник. Изучение стихотворений и песни.

Уровни владения английским языком среди населения с. Кескил

Уровни владения английским языком среди населения с. Кескил

26.10.18 «веселые игры» для начальных классов

26.10.18 «веселые игры» для начальных классов

9.11.18 Просмотр мультфильма на английском языке с английскими субтитрами «Kids Story - The Boy Who Cried Wolf, The Fox Without A Tail» для начальных классов

9.11.18 Просмотр мультфильма на английском языке с английскими субтитрами «Kids Story - The Boy Who Cried Wolf, The Fox Without A Tail» для начальных классов

Заключение     В результате исследовательской работы мы выявили уровни владения английским языком. Провели анкетирование, выявили уровень владения английским языком среди населения с. Кескил. Большинство жителей населения имеют низкий уровень владения английским языком. И они желают повысить свой уровень. Но, они не знают, как повысить его. И для этого мы предложили запланированные мероприятия по повышению уровня владения английским языком. Это подтвердило актуальность нашей работы. Мы провели первые мероприятия для начальных классов в виде веселых игр и просмотра мультфильма на английском языке с английскими субтитрами. Наши мероприятия имеют положительные свойства. Это зависит от правильности его запланирования. Наша гипотеза подтвердилась. Мы создали условия для повышения уровня владения английским языком. Наши мероприятия очень важны для населения с. Кескил так как носят в себе обучающий характер.   

Заключение

 

В результате исследовательской работы мы выявили уровни владения английским языком. Провели анкетирование, выявили уровень владения английским языком среди населения с. Кескил. Большинство жителей населения имеют низкий уровень владения английским языком. И они желают повысить свой уровень. Но, они не знают, как повысить его. И для этого мы предложили запланированные мероприятия по повышению уровня владения английским языком. Это подтвердило актуальность нашей работы.

Мы провели первые мероприятия для начальных классов в виде веселых игр и просмотра мультфильма на английском языке с английскими субтитрами. Наши мероприятия имеют положительные свойства. Это зависит от правильности его запланирования. Наша гипотеза подтвердилась. Мы создали условия для повышения уровня владения английским языком. Наши мероприятия очень важны для населения с. Кескил так как носят в себе обучающий характер.

 

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!