СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выходные с детьми

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном проекте вы можете посмотреть, как правильно проводить выходные с детьми

Просмотр содержимого документа
«Выходные с детьми»

Проект «Выходные с пользой»  (разработан воспитателем МАДОУ №4 «Солнечный лучик» Кузьминой Е.В.)

Проект «Выходные с пользой» (разработан воспитателем МАДОУ №4 «Солнечный лучик» Кузьминой Е.В.)

Цель проекта:   укрепление и сохранение психического и физического здоровья детей младшего дошкольного возраста

Цель проекта:

  • укрепление и сохранение психического и физического здоровья детей младшего дошкольного возраста
Задачи проекта: заинтересовать родителей, показать важность данного вопроса; - организовать работу с родителями по планированию и проведению выходного дня с пользой для физического и психического здоровья детей.

Задачи проекта:

  • заинтересовать родителей, показать важность данного вопроса;
  • - организовать работу с родителями по планированию и проведению выходного дня с пользой для физического и психического здоровья детей.
Участники проекта:  дети младшего дошкольного возраста  (группа №13), родители, педагог Кузьмина е.в.

Участники проекта: дети младшего дошкольного возраста (группа №13), родители, педагог Кузьмина е.в.

  Работа с детьми включает в себя следующее:  - беседы с детьми (прогулки в парк, зоопарк, лес; правила поведения в общественных местах и на природе)  - чтение художественной литературы (про лес, про диких и домашних животных, кого можно встретить в зоопарке и т.п.)  - рассматривание картинок  - рисование  - разучивание подвижной игры  -разучивание простого комплекса утренней гимнастики (для того, чтобы дети дома научили своих родителей и вместе выполняли)

Работа с детьми включает в себя следующее: - беседы с детьми (прогулки в парк, зоопарк, лес; правила поведения в общественных местах и на природе) - чтение художественной литературы (про лес, про диких и домашних животных, кого можно встретить в зоопарке и т.п.) - рассматривание картинок - рисование - разучивание подвижной игры -разучивание простого комплекса утренней гимнастики (для того, чтобы дети дома научили своих родителей и вместе выполняли)

Как обычно проводят дети выходные Часто родители хотят посетить с ребенком зоопарк, парк аттракционов или съездить в далеко расположенную зону отдыха. Это можно сделать, но очень важно правильно рассчитать время и соразмерить объем новых впечатлений с возможностями маленького ребенка. Главное правило: любые развлечения, связанные с поездками и пребыванием в незнакомой обстановке, возможны только в первый выходной день, чтобы в воскресенье малыш успел успокоиться и войти в прежний ритм жизни.

Как обычно проводят дети выходные

  • Часто родители хотят посетить с ребенком зоопарк, парк аттракционов или съездить в далеко расположенную зону отдыха. Это можно сделать, но очень важно правильно рассчитать время и соразмерить объем новых впечатлений с возможностями маленького ребенка. Главное правило: любые развлечения, связанные с поездками и пребыванием в незнакомой обстановке, возможны только в первый выходной день, чтобы в воскресенье малыш успел успокоиться и войти в прежний ритм жизни.

Помните, что подобные мероприятия (поход в зоопарк, парк) стоит проводить в утреннее время, чтобы ребенок не был перевозбужденным к вечеру. Кроме того, не стоит забывать, что внимания ребенка раннего возраста хватает лишь на 20 минут, но при условии, если мама объясняет ему все происходящее. Все свои впечатления ребенок должен «переварить», и мама должна ему в этом помочь, вспоминая вместе с ним, что он видел, делал и т.д. Во второй половине дня стоит отдать предпочтение спокойным занятиям. Почитать малышу книжку, погулять в знакомых, привычных местах, на детской площадке или в парке. Не нужно смотреть телевизор, лучше расскажите на ночь сказку. До 2-2,5 лет ребенку нельзя смотреть телевизор, от 3 до 4 лет (а лучше и позже) - не более 15 минут в день и только вместе с мамой. Она должна проговаривать вслух все, что видит на экране, и объяснять это ребенку. Такой пересказ необходим, потому что двух-, трехлетний ребенок не успевает понять смысл происходящего на экране, так как скорость его зрительного восприятия несравнима со скоростью восприятия старших детей и тем более взрослых. Смотреть можно только передачи, предназначенные для маленьких детей, лучше всего отечественные мультфильмы с четкой, ясной картиной, мелодичной музыкой, добрыми, нестрашными героями и понятным, доступным малышу содержанием. День, наполненный событиями, утомляет малыша. Многие родители думают, что уставший ребенок быстрее засыпает. На самом деле переполненный впечатлениями малыш перевозбуждается, нервничает, плачет или без причины смеется и, даже зевая во весь рот, не может уснуть. Привычный режим дня, приятные, понятные ребенку события, постоянный контакт, доверительные отношения и с мамой, и с папой.

«Выходные с пользой»  в игровые и развивающие центры

«Выходные с пользой» в игровые и развивающие центры

  «Выходные с пользой»  в зоопарк

«Выходные с пользой» в зоопарк

внимание родителей, их ласка сделают общение родителей с ребенком настоящим праздником!!!.

внимание родителей, их ласка сделают общение родителей с ребенком настоящим праздником!!!.

Благодарю за внимание

Благодарю за внимание