СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня»

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня»

Просмотр содержимого документа
««Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня»»

Урок № 37

Дата урока:

Класс: 8

Учитель: Аккиева Азизе Усеиновна

ТЕМА УРОКА: «Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня»



Цели:

предметные:

  • Формировать навыки вынесения множителя из – под знака корня и внесения множителя под знак корня;

  • Закрепить знание тождества при вынесении множителя

из – под знака корня.

метапедметные:

  • Развивать логическое мышление, внимание, память, умение анализировать, делать выводы

личностные:

  • воспитывать познавательную активность, ответственность, культуру речи.


Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков.


Ход урока.


1. Организационный момент.

“Слушаю – забываю, смотрю – запоминаю, делаю - понимаю”. Конфуций


2. Проверка домашнего задания.

Проверка ответов (по слайду)

3. Устный счёт.

https://learningapps.org/3144904



4. Формирование навыков (Работа по учебнику)

  1. Пример 1




Пример 2



Выполнение упражнений.

  1. Решить № 413 с комментированием на месте.

  2. Решить № 414 у доски и в тетрадях.

3. Решить № 415 (а, г) у доски и в тетрадях.


5.. Физминутка.

4. Решить № 417 (работа в парах)





6. Самостоятельная работа.



7. Взаимопроверка.


«5» - нет ошибок; «4» - 1 – 3 ошибки; «3» - 4 – 5 ошибок; «2» - более 5 ошибок.


8. Домашнее задание. П. 18 повторить, № 412, № 416.


9. Подведение итогов. Выставление оценок.

Учитель: сегодняшний урок помог нам систематизировать знания и умения выполнять действия с арифметическими квадратными корнями и отработать навыки их решения. Поставленных целей мы достигли. Спасибо за урок!


10. Рефлексия.


  1. Сегодня на уроке я работал… (активно / пассивно)

  2. Результатом своей работы я… (доволен / не доволен)

  3. Мое настроение… (улучшилось / ухудшилось)

  4. Урок мне… (понравился / не понравился)






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!