Просмотр содержимого документа
««Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня»»
Урок № 37
Дата урока:
Класс: 8
Учитель: Аккиева Азизе Усеиновна
ТЕМА УРОКА: «Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня»
Цели:
предметные:
Формировать навыки вынесения множителя из – под знака корня и внесения множителя под знак корня;
Закрепить знание тождества
при вынесении множителя
из – под знака корня.
метапедметные:
Развивать логическое мышление, внимание, память, умение анализировать, делать выводы
личностные:
воспитывать познавательную активность, ответственность, культуру речи.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков.
Ход урока.
1. Организационный момент.
“Слушаю – забываю, смотрю – запоминаю, делаю - понимаю”. Конфуций
2. Проверка домашнего задания.
Проверка ответов (по слайду)
3. Устный счёт.
https://learningapps.org/3144904
4. Формирование навыков (Работа по учебнику)
Пример 1
Пример 2
Выполнение упражнений.
Решить № 413 с комментированием на месте.
Решить № 414 у доски и в тетрадях.
3. Решить № 415 (а, г) у доски и в тетрадях.
5.. Физминутка.
4. Решить № 417 (работа в парах)
6. Самостоятельная работа.
7. Взаимопроверка.
«5» - нет ошибок; «4» - 1 – 3 ошибки; «3» - 4 – 5 ошибок; «2» - более 5 ошибок.
8. Домашнее задание. П. 18 повторить, № 412, № 416.
9. Подведение итогов. Выставление оценок.
Учитель: сегодняшний урок помог нам систематизировать знания и умения выполнять действия с арифметическими квадратными корнями и отработать навыки их решения. Поставленных целей мы достигли. Спасибо за урок!
10. Рефлексия.
Сегодня на уроке я работал… (активно / пассивно)
Результатом своей работы я… (доволен / не доволен)
Мое настроение… (улучшилось / ухудшилось)
Урок мне… (понравился / не понравился)