СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вынесение общего множителя за скобки

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Вынесение общего множителя за скобки.

Цели урока

выявление уровня знаний учеников по теме «Многочлены», высокая степень систематизации знаний, формулирование обобщения знаний по предмету.

воспитание общей культуры, эстетического восприятия окружающей действительности, создание условий для самооценки учеников, развитие пространственного мышления, творческих способностей, навыков самостоятельной работы, умения работать в группе, развитие познавательного интереса, воспитание лидерских качеств, обучение приемам самоанализа, сопоставления, сравнения, развитие умения обобщения, систематизации знаний.

Планируемые результаты:

предметные: научиться использовать вынесение общего множителя при решении задач;

метапредметные:  познавательные- использовать поиск необходимой информации для выполнения  учебных заданий с использованием  учебной литературы;

регулятивные - различать способ и результат действия;

коммуникативные - контролировать действие партнера;

Личностные: проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения.

Тип урока: урок обобщения, систематизации и контроля знаний.

Просмотр содержимого документа
«Вынесение общего множителя за скобки»

Урок №53

Предмет: Алгебра

Класс: 7-А

Дата: 15.01.19

Учитель: Алибаев И.М..

Тема: Вынесение общего множителя за скобки.

Цели урока

выявление уровня знаний учеников по теме «Многочлены», высокая степень систематизации знаний, формулирование обобщения знаний по предмету.

воспитание общей культуры, эстетического восприятия окружающей действительности, создание условий для самооценки учеников, развитие пространственного мышления, творческих способностей, навыков самостоятельной работы, умения работать в группе, развитие познавательного интереса, воспитание лидерских качеств, обучение приемам самоанализа, сопоставления, сравнения, развитие умения обобщения, систематизации знаний.

Планируемые результаты:

предметные: научиться использовать вынесение общего множителя при решении задач;

метапредметные: познавательные- использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

регулятивные - различать способ и результат действия;

коммуникативные - контролировать действие партнера;

Личностные: проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения.

Тип урока: урок обобщения, систематизации и контроля знаний.

Ход урока

  1. Мотивационно – ориентировочный:

Организационный момент. Подготовка к уроку.


Объявление оценок за прошлую самостоятельную работу


Рефлексия. Отметьте свое настроение на начало урока.















  1. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания (Математический кроссворд).



Для повторения теоретических вопросов учащимся предлагается кроссворд.

  1. Систематизация и обобщение знаний и умений

На закрепление пройденного материала учащимся предлагается диктант.

1). Запишите одночлен вс2*(-0,5в2)*(-8с). Перепишите его в стандартном виде и подчерните коэффициент. (4в33 )

2). Возведите в квадрат одночлен -3ху3. (9х2у6)

3). Представьте в виде многочлена стандартного вида 3в*(2в+3). (6в2+9в).

4). Приведите подобные члены многочлена 2х-3у+3х+2у. (5х-у).

5). Умножьте многочлен на многочлен (х-1) на (х+3). (х2+2х-3).

6). Разделите многочлен 10а2в+5ав2 на одночлен 5ав. (2а+в).



Физкультминутка

Тест

  1. Раскройте скобки 9(х2+3х-2).

А) 9х2+12х-18 В) 9х2+27х-2

С) 9х2-27х+18 Д) 9х2+27х-18

2. Упростите выражение -10а+ав-(-5ав+а).

А) -11а-4ав В) -9а+6ав

С) 6ав-11а Д) -4ав-9а

3. Раскройте скобки (2а+1)(а-2).

А) 2а2+5а -2 В) 2а2-3а-2

С) 2а2-3а+2 Д) 2а2+5а+2

  1. Разделите многочлен 3х2у-9ху2 на одночлен 3ху.

А) 3х-3у В) х-3ху

С) ху-3у Д) х-3у

Код правильных ответов ДСВД



  1. Подведение итогов урока (Рефлексия)

Выставление оценок за урок

Учащиеся подводят итоги, обсуждают, что было трудно, а что легко.


Рефлексия

Выбери из предложенных рисунков тот, который соответствует твоему настроению после пройденного урока и отметь его.

















  1. Домашнее задание.

Готовиться к контрольной работе


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!