СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выписка из протокола методического объединения классных руководителей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выступление на методическом объединении «Творческая деятельность как один из методов профилактики правонарушений среди детей и подростков».

Просмотр содержимого документа
«Выписка из протокола методического объединения классных руководителей»

Выписка из протокола № 4

заседания методического объединения классных руководителей

от 14.12. 2021 года

Присутствовали – 10 человек

Повестка дня: 1.

«Творческая деятельность как один из методов профилактики правонарушений среди детей и подростков».

На методическом объединении выступила с сообщением «Творческая деятельность как один из методов профилактики правонарушений среди детей и подростков» учитель ИЗО Ефременкова Ж.М.

Жанна Михайловна в своем выступлении подчеркнула, что анализ психолого-педагогической литературы показал, что подростковый возраст один из самых продуктивных в развитии творческого потенциала человека, ведь кто из нас, будучи подростком, не писал стихи, пытался рисовать картины в разнообразном стиле, пытался овладеть музыкальным инструментом? Кризисный подростковый возраст открывает новые грани человека в самом себе, выводит на новый уровень взросления личности.

Подросток с помощью фантазии строит планы своего будущего, как бы «проигрывает» в своем воображении различные общественные и индивидуально-личностные ситуации, тем самым тренируясь перед сложной и важной взрослой жизнью. Фантазия в этот период нередко выступает во взрослой форме вдохновенья. Подростки испытывают наслаждение от творческого времяпровождения.

Также она отметила, что, девиантный подросток, занимаясь творческой деятельностью, продвигается по пути собственного развития, тем самым высвобождая в себе природный потенциал, который может помочь ему в преодолении кризисных ситуациях. Любой вид искусства и любая творческая деятельность способны повысить адаптационные возможности личности за счет освобождения психики от лишних отрицательных переживаний, а приобретенный новый опыт влияет на человеческую психику и она становится более уравновешенной.


Решение: сообщение принять к сведению и руководствоваться в работе.

Руководитель МО: Павлова И.Г.
































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!