СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выписка из протокола МО классных руководителей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выступление  на  методическом объединении классных руководителей «Роль классного руководителя в системе профилактики асоциального поведения обучающихся».  

Просмотр содержимого документа
«Выписка из протокола МО классных руководителей»

Выписка из протокола № 3

заседания методического объединения классных руководителей

от 10.11. 2021 года

Присутствовали – 10 человек

Повестка дня: 1.

«Роль классного руководителя в системе профилактики асоциального поведения обучающихся».

На методическом объединении выступила с сообщением «Роль классного руководителя в системе профилактики асоциального поведения обучающихся» Яковченкова В.М. – учитель биологии.

Валентина Михайловна остановилась на наиболее важных аспектах профилактической работы асоциального поведения, проводимой классным руководителем.

1. Ликвидация пробелов в знаниях.

2. Борьба с пропусками занятий 

3. Организация досуга обучающихся, широкое вовлечение их в занятия спортом, художественное творчество, кружковую работу.

4. Пропаганда здорового образа жизни.

5. Широкая пропаганда среди школьников, их родителей (законных представителей) правовых знаний – необходимое звено в профилактике асоциального поведения.

5. Необходимо проводить работу по предупреждению вовлечения обучающихся в экстремистские настроенные организации и группировки в связи с тем, что участились массовые беспорядки, хулиганские проявления во время проведения спортивных мероприятий, распространение идей, пропагандирующих межнациональную, межрелигиозную рознь все чаще стали привлекаться обучающиеся.

7. Нельзя не сказать о таком важном компоненте профилактической работы как выявление обучающихся и семей, находящихся в социально-опасном положении. Классный руководитель знакомится с жилищными условиями обучающихся, выясняет положение его в семье, его взаимоотношения с родителями.

В конце своего выступления подчеркнула, что миссия педагога, на которого возлагается функция классного руководителя, - педагогическое сопровождение процесса индивидуального становления и развития личности учащегося.


Решение: сообщение принять к сведению и руководствоваться в работе.

Руководитель МО: Павлова И.Г.