СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выписки из протоколов МО гуманитарного цикла за 2020-2021 уч.год

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Выписки из протоколов МО гуманитарного цикла за 2020-2021 уч.год»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 117»



Выписка из протокола №1

заседания методического объединения учителей гуманитарного цикла

от 26.08.2020



Повестка:

  1. Утверждение плана работы на 2020/2021 учебный год.

  1. Работа с молодыми специалистами:

- знакомство с молодыми учителями;

- знакомство молодых специалистов с внутренним распорядком школы и ее традициями;

- определение наставников молодых специалистов;

- особенности выбора темы самообразования молодого учителя



Слушали:

2. По второму вопросу слушали руководителя МО Лёвина Е.А. с планом работы на новый учебный год.

4. По четвертому вопросу выступила руководитель МО Лёвина Е.А., которая познакомила коллектив с молодыми специалистами; ознакомила молодых специалистов с внутренним распорядком школы и ее традициями.

Решили:

  1. Утвердить план работы МО на 2020/2021 учебный год и приступить к его выполнению (план работы прилагается).

4.Организовать наставничество над молодыми специалистами на 2020-2021 гг.


ФИО молодого специалиста

Наставничество по предмету

Наставничество по классному руководству

Кобец Я.В.

Дессерт Е.П.

Плодистая О.К.

Литвиненко М.И.

Чаплыгина Н.А.

Плодистая О.К.


  1. Организовать посещение уроков молодых специалистов (план работы прилагается)

  2. Молодым педагогам включаться в организацию воспитательной работы по предмету, в работу школьного МО, систематически знакомиться с педагогической и методической литературой по предмету и участвовать в её обсуждении.

  3.  Всем молодым учителя разработать планы работы по теме самообразования.





Руководитель МО Лёвина Е.А.



_____________________________________________________________

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 117»



Выписка из протокола №5

заседания методического объединения учителей гуманитарного цикла

от 03.12.2020

Повестка дня

Анализ ВПР по предметам гуманитарного цикла за 2020 год



Слушали:

  1. Лёвину Е.А. с анализом ВПР за 2020 год по английскому языку

Общие результаты

Класс

Кол-во уч-ся

Фактически выполняли работу

Получили отметку


Успеваемость

Качество

5

4

3

2

29

18

0

4

1

13

27,78%

22,22%

26

21

0

5

3

13

38,10%

23,81%

Общее

55

39

0

9

4

26

33,33%

23,08



Получила отметку «5»: 0 человек

Получили отметку «2»: Алёхин Вадим, Аполонова Кира, Важенин Илья, Вдовыдченко Алексей, Голубцова Настя, Джураева Махина, Донцов Кирилл, Набиев Мухаммадазиз, Осипов Артем, Осипова Ольга, Скучеляс Владислав, Хромин Александр, Шебалин Михаил (8А)



Алексеева Ксения, Балашев Григорий, Браженкова Елизавета, Булавина Дарья, Буренок Артем, Гуляева Ксения, Морозов Егор, Помазуев Никита, Сазонов Егор, Солярских Владислава, Стародубова Анастасия, Тишакова Валерия, Ткач Иван (8В)





Соответствие оценки за ВПР оценке за год.


Оценка соответствует

Оценка не соответствует

Выше годовой

Ниже

годовой

По классу

0

100%

0%

100%

4,76 % (1 человек)

95,23%

0%

95,23%



Выводыи рекомендации.

Итоговые показатели результатов ВПР демонстрируют наличие компетентностных дефицитов в письменной и устной речи участников проверочной работы. Наибольшие затруднения в письменной части вызвали задания на оперирование изученными грамматическими формами и лексическими единицами (Задание 5 и 6)

Анализ работ показал, что ученики в письменной речи испытывают определенные трудности при применении видовременных форм глагола, словообразовании, употреблении фразовых глаголов.


Наиболее устойчивые умения сформированы в таком виде речевой деятельности, как чтение и аудирование (задание1 и 4).

Задания в устной части оказались наиболее сложными. Затруднения в устной части вызвали задания на осмысленное чтение текста вслух и произносительные навыки, создание связного тематического монологического высказывания с опорой на план и визуальную информацию.

Задание по говорению (задание №3) показало, что умение создавать самостоятельные монологические высказывания по предложенной речевой ситуации развито не достаточно хорошо. Максимальный балл никто не набрал и большое количество детей не справилось с заданием. Те, кто задание выполнил, активно пользовались структурами, разобранными на уроке. Помешало набрать максимальный балл большое количество грамматических ошибок, были раскрыты не все пункты плана, использование средств логической связи было ограничено.

Многие дети допускали множество ошибок в задании № 2, при выразительном чтении текста, поэтому не набрали максимальных 2 баллов. Было допущено большое количество фонетических ошибок и ошибок, искажающих смысл, присутствовало значительное число неестественных пауз, запинок и неверной расстановки ударений.



Вывод:  1. Из представленных данных видно, что результаты ВПР показали низкий уровень овладения школьниками базовыми знаниями по английскому языку.

2. Большинство участников ВПР по английскому языку не подтвердили свои оценки по предмету.

3. Результаты ВПР выявили тенденцию к завышению отметок обучающимся.

На результаты работы повлияла неподготовленность детей к ВПР по причине дистанционного обучения в четвертой четверти прошлого учебного года и ранние сроки проведения работы в начале текущего учебного года.


Рекомендации:

— развивать такие общеучебные умения, как умение вдумчиво прочитать инструкцию к заданию и точно ее выполнить; извлечь необходимую информацию, сделать на ее основе заключения и аргументировать их; логически организовать порождаемый устный или письменный текст;

— осуществить переход от подготовленного изложения представленного текста к самостоятельному связному монологическому высказыванию на английском языке;

— коммуникативные задачи, выполняемые в разных видах речевой деятельности;

— использовать в процессе обучения тексты различных типов и жанров, в том числе материалов сети Интернет;
— развить языковое чутье, формировать умений языковой догадки;

— уметь анализировать использование грамматических конструкций и отбор лексических единиц в соответствии с коммуникативными задачами и совершенствованию навыков употребления лексико-грамматического материала в коммуникативно-ориентированном контексте;

— развить общую коммуникативную компетенцию учащихся в части анализа информации, отбора содержательных элементов и их логической организации; аргументации своего мнения



  1. Рейнгардт В.В. с анализом ВПР по русскому языку в 8-х классах

Анализ результатов:

1) большинство учащихся не подтвердили текущие отметки,

2) 39 учащихся понизили текущую отметку.

3) результаты ВПР показали необходимость более детального закрепления изученного материала.

Наиболее распространенные ошибки:

1) знаки препинания при причастном и деепричастном оборотах.

2) не выполнен практически морфологический разбор причастий.

3) путают производные предлоги и союзы с другими частями речи.

4) не могут определит смыл текста.

5) не видят грамматические ошибки в предложениях, не могут их исправить.

6) не могут выбрать из текста ключевые понятия.

7) не понимают значения пословиц.

8) не могут определить стилистическую окраску слова.

Возможные причины:

1) не до конца отработаны знаки препинания при деепричастном и причастном обороте.

2) на уроке не всегда хватает времени для различных разборов: морфологическом, синтаксическом, словообразовательным.

3) учащиеся в силу возрастных особенностей забывают материал, изученный в начале года.

4) не всегда есть время для повторения изученных ранее тем.

5) слабые учащиеся часто не замотивированные на успешное выполнение работы, так как у них не хватает определённых знаний или не верят в своих знания, поэтому не приступают к некоторым заданиям.





Решили:

1. По результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов: дополнительные занятия по их ликвидации в теоретическом и практическом материале.

2. Провести работу над ошибками (фронтальную и индивидуальную).

3. Совершенствовать умения владения навыками устной и письменной речи







Руководитель МО Лёвина Е.А.









Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 117»



Выписка из протокола №6

заседания методического объединения учителей гуманитарного цикла

от 24.02.2021

Повестка:

  1. Проведение ВПР – 2021

  1. Организация и проведение предметных недель гуманитарных наук.

Результативность работы за первое полугодие: итоги прохождения учебных программ.

  1. Подготовка к педагогическому совету «Система подготовки выпускников к итоговой аттестации по предметам в формате ОГЭ и ЕГЭ»

Слушали

1.Руководителя МО Лёвину Е.А., которая ознакомила учителей с:

  1. Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 11.02.2021 №119 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2021 году»;

  2. Письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 12.02.2021 №14-15 «О проведении проверочных работ в 4-8, 10-11 классах в 2021 году»;

  3. Планом-графиком проведения ВПР 2021;


График проведения ВПР в 4-8, 11 классах в МБОУ «СОШ №117» в 2022 году.

  1. Порядком проведения ВПР 2021;

Учащиеся 11 классов, сдающие ЕГЭ по предмету на выбор, могут ВПР по данному предмету не сдавать.

Всероссийская проверочная работа по английскому языку проводится в компьютерной форме в подготовленной для этого аудитории. Экзамен проводится в два дня.

Для участия в проверочных работах могут допускаться дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды при наличии соответствующих условий.

Оценки за ВПР выставляются в журнал в качестве отметок за итоговые контрольные работы.

  1. Регламентом проведения ВПР в МБОУ «СОШ №117»;

Во время проверочной работы на рабочем столе обучающегося, помимоматериалов проверочной работы, находятся:

- черновики, ручка.

Во время проведения ВПР по английскому языку использование черновиков запрещено.

Запрещается:
- использовать словари и справочные материалы;

- пользоваться мобильным телефоном.

Личные вещи учащихся (портфель, иные школьные принадлежности) должны находиться в специально отведенном месте (кабинет для хранения личных вещей учащихся).



3. По третьему вопросу слушали Лёвину Е.А., которая ознакомила коллег с тем, как прошли предметные недели гуманитарных наук в 2020-2021 учебном году.

Предметные недели по русскому языку и литературе (11.11. 20 по 18.11.2020), правовая неделя (02.12 – 09.12.2020), предметные недели по иностранным языкам (16.12-23.12.2020) и истории (03.02 – 10.02.2021) были проведены в указанные сроки. При подготовке мероприятий и творческих заданий учитывались возрастные особенности детей и возможность проявить себя в разных видах деятельности. Выбор языкового материала для каждого мероприятия определялся возможностями учащихся, задания распределялись по степени трудности. В творческую деятельность вовлекались не только лучшие учащиеся, но и инертные школьники. Проведение тематической недели потребовало большой подготовки со стороны учителей и учащихся, но было полезно как в языковом, так и в общеобразовательном плане.

По проведенным предметным неделям можно сделать следующие выводы:



- Выделенные учащимися мероприятия были интересны по форме и содержанию. Содержание   соответствовало изученному учащимися программному материалу, но по сложности в определенной степени выходило за его пределы.

- При разработке мероприятий педагоги использовали задания, которые требовали от учащихся не простого воспроизведения приобретенных знаний и умений, а их творческого применения. Именно такие задания вызывали у учащихся наибольший интерес.

- Интересными и полезными для учащихся стали познавательные вопросы, для решения которых можно было предложить несколько вариантов ответов. Это позволяло учащимся проявить свои творческие способности.

- Учителя   продумывали содержание и характер заданий таким образом, чтобы по их выполнению можно было судить о степени усвоения программного материала и уровня развития способностей учащихся.

- С целью повышения мотивации, познавательной активности деятельности школьников в предметной неделе, мероприятия были продуманы так, чтобы придать гласности отличившихся учащихся и их поощрить.

  1. По шестому вопросу слушали Лёвину Е.А., которая ознакомила коллег с планом проведения педагогического совета, с выступающими и их темами.

Согласно поданным заявкам от МО гуманитарного цикла на педагогическом совете запланировано пятерых преподавателей МО со следующими темами:

- «Нестандартные формы и методы обучения как способ повышения мотивации при изучении французского языка как второго иностранного» (Зонова А.А.)

- «Интерактивные методики обучения. Интеллект-карты» (Батюк И.В.)

- «Особенности использования интерактивных технологий при подготовке к ВПР» (Лёвина Е.А.)

- «Приемы постановки целей и задач на уроках иностранного языка» (Ладыга А.И.)

Решили:

- Ознакомить детей с графиком проведения ВПР в МБОУ «СОШ №117», оформить информационные уголки ВПР в кабинетах учителей-предметников, организовать подготовку детей к ВПР посредствам очных и дистанционных занятий, провести пробный ВПР по английскому языку, чтобы познакомить детей с особенностями сдачи проверочной работы на компьютере.

- провести предметные недели в следующем учебном году на том же уровне

- продолжить прохождение рабочих программ согласно плану, учитывая изменения в графике работы школы




Руководитель МО Лёвина Е.А.









Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 117»



Выписка из протокола №9

заседания методического объединения учителей гуманитарного цикла

от 23.04.2021

Повестка:

Методический семинар по проблемам выявления причин низкой учебной мотивации и путей преодоления трудностей.

Слушали:

Руководителя МО – Лёвину Е.А., учителей – Кобец Я.В., Литвиненко М.И., Дессерт Е.П., Ладыгу А.И.

Лёвина Е.А. с выступила на тему «Мотивация учения – основное условие успешного обучения», в котором она познакомила коллег с понятием мотив, мотивация, с типами мотивации учебной деятельности. Также Елена Александровна ознакомила присутствующих с результатами диагностики определения уровня школьной мотивации среди учащихся ее классов (6а,б,в; 8а,б,в; 10а,б)

Уровень мотивации

Интерпретация уровня

Кол-во человек

Процент

Высокий уровень школьной мотивации, учебной активности

Дети с таким результатом отличаются наличием высоких познавательных мотивов, стремлением наиболее успешно выполнять все предъявляемые школой требования. Они очень четко следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, сильно переживают, если получают неудовлетворительные оценки или замечания педагога.

3 человека

2,3%

Хорошая школьная мотивация

Подобные показатели имеет большинство обучающихся начальных классов, успешно справляющихся с учебной деятельностью. В рисунках на школьную тему они также изображают учебные ситуации, а при ответах на вопросы проявляют меньшую зависимость от жестких требований и норм. Подобный уровень мотивации является средней нормой.

28 человек

21%

Положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами

Такие дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе, однако чаще ходят в школу, чтобы общаться с друзьями, с учителями. Им нравится ощущать себя учениками, иметь красивый портфель, ручки, тетради. Познавательные мотивы у таких детей сформированы в меньшей степени и учебный процесс их мало привлекает.

63 человека

48%

Низкая школьная мотивация

Подобные школьники посещают школу неохотно, предпочитают пропускать занятия. На уроках часто занимаются посторонними делами, играми. Испытывают серьезные затруднения в учебной деятельности. Находятся в состоянии неустойчивой адаптации к школе.

34 человека

26%

Негативная школьная мотивация, школьная дезадаптация

Такие дети испытывают серьезные трудности в школе: они не справляются с учебной деятельностью, испытывают проблемы в общении с одноклассниками, во взаимоотношениях с учителями. Школа нередко воспринимается ими как враждебная среда, пребывание в которой для них невыносимо. Также дети могут проявлять агрессивные реакции, отказываться выполнять задания, следовать правилам.

2 человека

1,5%



Из диагностики видно, что большая часть учащихся (48%) имеет положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами. Познавательные мотивы таких детей сформированы в меньшей степени и учебный процесс их мало привлекает. На втором месте учащиеся с низкой школьной мотивацией (26%). Они посещают школу неохотно, испытывают затруднения в учебной деятельности. Хорошая школьная мотивация составляет 21% процент от опрошенных учащихся.

Решили:

провести диагностику определения школьной мотивации у детей всех параллелей; проанализировать причины снижения мотивации у школьников в МБОУ «СОШ №117»; продолжать работу по формированию позитивной мотивации к учению.

Ведь наша задача вовремя заметить потенциал и желание, и направить его в нужное русло.

Формировать и развивать мотивацию — значит не заложить готовые мотивы и цели в голову учащегося, а поставить его в такие условия и ситуации развертывания активности, где бы желательные мотивы и цели складывались и развивались бы с учетом прошлого опыта, индивидуальности, внутренних устремлений самого ученика.





Руководитель МО Лёвина Е.А.



________________________________________________________________



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 117»



Выписка из протокола №10

заседания методического объединения учителей гуманитарного цикла

от 29.04.2021

Повестка:

3.Отчеты по самообразованию и внеклассной работе по предмету.

  1. Подготовка к педагогическому совету «Организация профильного обучения в школе – важный фактор обучения»



Слушали:

  1. По третьему вопросу слушали Лёвину Е.А., которая рассказала о том, как велась работа по самообразованию педагогов МО гуманитарного цикла.



Учителя МО работают над следующими методическими темами:

ФИО

Методическая тема

1.

Рейнгардт В.В.

Особенности преподавания литературы для детей с ОВЗ.

2.

Казюра Н.Г.

Анализ лирического произведения на уроках литературы.

3.

Макова А.В.

ИКТ на уроках русского языка и литературы в рамках системно-деятельностного подхода.

4.

Чаплыгина Н.А.

Теория и практика анализа художественного текста в контексте инновационных технологий.

5.

Литвиненко М.И.

Методика использования эмоционально-образных форм обучения на уроках литературы как средство эмоционального воздействия на чувства учащихся.

6.

Батюк И.В.

Реализация технологии критического мышления через чтение и письмо на уроках русского языка и литературы.

7.

Ладыга А.И.

Коммуникативный подход к обучению грамматике иностранного языка.

8.

Дессерт Е.П.

Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении ИЯ с целью повышения качества знаний в рамках системно-деятельностного подхода.

9.

Корячкина Н.П.

Влияние уровня развития внимания учащихся на успешность их обучения

10.

Зонова А.А.

Развитие креативного мышления школьников на уроке иностранного языка.

11.

Лёвина Е.А.

Формирование грамматических навыков на уроке английского языка по средствам ИКТ в рамках системно-деятельностного подхода.

12.

Кобец Я.В.

Особенности работы с аутентичным текстом для чтения на уроке иностранного языка.

13.

Чередниченко Е.В.

Формирование универсальных учебных действий на уроках истории и обществознания

14.

Коваленко Т.Е.

Формирование у учащихся понимания исторического прошлого в рамках ФГОС.


В рамках внедрения в практику преподавания проектной, исследовательской, творческой деятельности была изучена следующая методическая литература:

Учителя иностранных языков:

- Основы проектной деятельности. Учебное пособие для обучающихся в системе СПО/ Б.Р. Мандель. - Москва; Берлин: Директ-Медиа.-2018 ISBN 978-5-4475-9655-2

- он-лайн семинар в рамках стажерской практики на базе МБОУ «Бобровская СОШ» «Формирование УУД у учащихся через организацию индивидуальной проектной деятельности в основной школе»

- Педагогическое проектирование: учебное пособие для высших учебных заведений, обучающихся по специальностям «Педагогика и Психология», «Социальная педагогика», «Педагогика»/ И.А. Колесникова, М.П. Горчакова-Сибирская; под ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. – 3-е изд., стер. – Сер. Профессионализм педагога. – Москва: Академия. – 2008 ISBN 978-5-7695-5038-6

- Статья «Использование проектной методики в преподавании иностранного языка» https://infourok.ru/statya-ispolzovanie-proektnoy-metodiki-v-prepodavanii-inostrannogo-yazika-577364.html

- Мастер-класс «Технология использования проектной методики в обучении иностранным языкам студентов СПО»

https://multiurok.ru/files/mastier-klass-tiekhnologhiia-ispol-zovaniia-proiek.html

Учителя русского языка и литературы:

- Методика и организация проектной деятельности в школе. 5-9 классы. Методичсекое пособие для учителей и руководителей школ: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС; Москва; 2015 ISBN 978-5-691-02195-4

Учителя истории и обществознания:

- Психологические основы исследовательского подхода к обучению/ А.И. Савенков. – М., 2006

- Обществознание 5-11. Проектная деятельность./ Чернышова О.А. – Ростов-на-Дону: ЛЕГИОН. – 2016 ISBN 978-5-9966-0946-8

4. По четвертому вопросу слушали Лёвину Е.А., которая ознакомила учителей с планом проведения педагогического совета «Организация профильного обучения в школе – важный фактор обучения».

Согласно плану на совете выступят 4 педагога со следующими темами:

- Переход на профильное обучение – сохранение и укрепление человеческого потенциала для устойчивого развития государства (Корячкина Н.П.)

- Осознанно выбранный профиль – залог выбора оптимальной профессии (Чаплыгина Н.А.)

- Роль классного руководителя в организации профильного обучения. (Чередниченко Е.В. )

- Инновационные подходы к профильному обучению на III ступени общего среднего образования. (Выходцева В.В.)


Решили:

  1. Утвердить список преподавателей для участия в педагогическом совете.

  2. Принять к сведению опыт коллег по подготовке учащихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ



Руководитель МО Лёвина Е.А.



_________________________________________________________________________________



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 117»



Выписка из протокола №12

заседания методического объединения учителей гуманитарного цикла

от 26.05.2021

Повестка:

2.Отчет о реализации плана МО за 2020/2021 год

  1. Составление плана-проекта работы МО на 2021/2022уч.год



Слушали:

  1. По второму и третьему вопросу слушали Лёвину Е.А. с отчетом о реализации плана МО за 2020-2021.

Согласно отчету цели и задачи МО на 2020 - 2021 год были достигнуты в полном объеме.

Проанализировав состояние работы методического объединения учителей гуманитарного цикла за 2020-2021 учебного года, можно сделать следующие выводы:

  • Работу МО за 2020-2021 учебного года можно признать удовлетворительной.

  • Среди членов МО систематически проводится работа по повышению квалификации педагогов.

  • Качество знаний учащихся и степень обученности находятся на не высоком уровне и требуют систематической работы и контроля.

  • К сожалению, на недостаточном уровне проводится работа с одаренными детьми. Результаты олимпиад по английскому языку, русскому, истории и литературе ( 3 участника прошли на муниципальный этап, призеров 0).

  • Уровень участия педагогов МО в мероприятиях различного уровня повысился.

Рекомендации работы МО:

    1. Продолжать вести работу в системе с одаренными обучающимися по всем предметам. Составить график консультаций по подготовке к муниципальному этапу ВОШ с учащимися, приглашенными для участия.

    2. Повысить уровня взаимопосещения уроков в рамках работы с молодыми специалистами согласно плану.

    3. Продолжить работу по повышению уровня обученности и качества знаний обучающихся.

    4. Активизировать работу учителей в конкурсах разных уровней.

    5. Работать с темами самообразования в течение учебного года на разных уровнях.

    6. Организовать семинары и открытые уроки в рамках обмена опытом.

    7. Активизировать работу с одарёнными детьми по участию в олимпиадах и конкурсах различного уровня.



Учитывая рекомендации по работе МО за 2020-2021 год составить план работы на следующий учебныё год, в котором продолжить работу по основным направлениям методической работы:

  1. Работа с молодыми педагогами.

  2. Повышение квалификации учителей.

  3. Участие учащихся и учителей в различных олимпиадах и конкурсах.

  4. Распространение опыта работы школы.

  5. Разработка методических материалов.

  6. Обеспечение преемственности.







Решили:

  1. Признать работу МО гуманитарного цикла удовлетворительной.

  2. Утвердить план-проект работы МО на 2021-2022 учебный год.



Руководитель МО Лёвина Е.А.