Данная контрольная работа разработана для обучающихся адаптивной школы 7 класса. Цель работы:проверить умения: сравнивать числа,полученные при измерении; выполнение арифметических действий с числами полученными при измерении; решать задачи на пропорциональное деление; выполнять построение параллелограмма; нахождение его периметра.
Просмотр содержимого документа
«!"Выполнение арифметических действий с числами полученными при измерении величин"-контрольная работа по математике для учащихся адаптивной школы в 7 классе.»
Контрольная работа по математике в 7 классе
Выполнение арифметических действий с числами полученными при измерении длины, массы, стоимости.(Iполугодие)
Цель работы: проверить умения:
-сравнивать числа, полученные при измерении величин; выполнение арифметических действий с числами, полученными при измерении; решать задачи на пропорциональное деление; выполнять построение параллелограмма; нахождение его периметра.
I вариант
1 задание: Сравнить числа (,
23м 4см … 23м 40 см
18 т 3 ц … 18 т 300кг
2 задание: Выполнить вычисления:
13дм 9см + 5м 3см
95р49 к – 14р 53 к
43 р 16к х 7
19м95см : 3
3 задание:
За 4 учебника чтения школа заплатила 899 рублей 40 копеек. Сколько стоят 5 таких учебников?
4 задание:
Построить параллелограмм АВСД со сторонами 4см и 2 см. Вычислить периметр.
5 задание:
Впишите известные вам меры, чтобы равенство было верным.
1… =100…
1… = 100 …
1…= 100…
II вариант
1 задание: Сравнить числа (,
35м 18см … 14м 82 см
3 т 70 кг …3т 70г
2 задание: Выполнить вычисления:
5т 6ц + 17 т 4ц
20м 50см - 30 см
6т3ц х 5
6м36см : 3
3 задание:
Две одинаковые тетради стоят 3рубля 40 копеек. Сколько денег нужно заплатить в кассу, чтобы купить 5 таких тетрадей?
4 задание:
Построить параллелограмм АВСД со сторонами 5см и 3 см. Вычислить периметр.
5 задание:
Впишите известные вам меры, чтобы равенство было верным.
1… =10…
1… = 10 …