СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выполняем домашние задания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выполняем

домашние задания

Просмотр содержимого документа
«Выполняем домашние задания»

Классный руководитель:  Кутова Наталья Анатольевна с. Тигиль, 2017

Классный руководитель: Кутова Наталья Анатольевна

с. Тигиль, 2017

 Повестка    Выполняем домашние задания (результаты анкетирования) Комментарии учителей – предметников о выполнении домашних заданий учащимися Организационные вопросы

Повестка

  • Выполняем домашние задания (результаты анкетирования)
  • Комментарии учителей – предметников о выполнении домашних заданий учащимися
  • Организационные вопросы
 «Знание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта»  Д. И. Писарев «Если ребёнку удаётся добиться успеха в школе, у него есть все шансы на успех в жизни»  Уильям Глассер

«Знание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта»

Д. И. Писарев

«Если ребёнку удаётся добиться успеха в школе, у него есть все шансы на успех в жизни»

Уильям Глассер

 В словаре Сергея Ивановича Ожегова слово «успех» рассматривается в трех значениях: как удача в достижении чего-либо, как общественное признание и как хорошие результаты в работе, учебе и других видах общественно полезной деятельности.

В словаре Сергея Ивановича Ожегова слово «успех» рассматривается в трех значениях: как удача в достижении чего-либо, как общественное признание и как хорошие результаты в работе, учебе и других видах общественно полезной деятельности.

 Педагоги, психологи и родители стремятся сделать все возможное, чтобы обучение школьников было успешным, чтобы каждый ребенок в своей учебной деятельности достигал как можно больше высоких результатов

Педагоги, психологи и родители стремятся сделать все возможное, чтобы обучение школьников было успешным, чтобы каждый ребенок в своей учебной деятельности достигал как можно больше высоких результатов

Итоги анкетирования родителей 1.Должен ли ребенок дожидаться родителей, чтобы выполнить ДЗ? Да – 3 человека   Нет – 8 человек 2. Нужно ли помогать ребенку в учебной деятельности? Да – 9 человек   Не всегда – 2 человека 3. Как вы помогаете ребенку справиться с трудностями в выполнении ДЗ? Объясняю, решаем вместе, разбираемся вместе - 10 человек Не ответили на этот вопрос – 1 человек 4. Как вы поступите, если ваш ребенок выполнил ДЗ небрежно? Переписывает – 8 человек Делаем замечания - 2 человека Объясняю, что так делать нельзя и показываю как нужно сделать – 1 человек

Итоги анкетирования родителей

1.Должен ли ребенок дожидаться родителей, чтобы выполнить ДЗ?

Да – 3 человека Нет – 8 человек

2. Нужно ли помогать ребенку в учебной деятельности?

Да – 9 человек Не всегда – 2 человека

3. Как вы помогаете ребенку справиться с трудностями в выполнении ДЗ?

Объясняю, решаем вместе, разбираемся вместе - 10 человек

Не ответили на этот вопрос – 1 человек

4. Как вы поступите, если ваш ребенок выполнил ДЗ небрежно?

Переписывает – 8 человек

Делаем замечания - 2 человека

Объясняю, что так делать нельзя и показываю как нужно сделать – 1 человек

Итоги анкетирования родителей 5. Чем занимаетесь вы, когда ребенок учит уроки? Домашними делами – 4 человека Нахожусь рядом с ним – 3 человека Если не на работе, то помогаю ребенку – 1 человек Делаю домашние дела, занимаюсь со вторым ребенком - 1 человек Нахожусь на работе -1 человек Не ответили на этот вопрос - 1 человек 6. Должно ли быть у ребенка свое рабочее место для выполнения ДЗ? Да – 10 человек Не ответили на этот вопрос – 1 человек

Итоги анкетирования родителей

5. Чем занимаетесь вы, когда ребенок учит уроки?

Домашними делами – 4 человека

Нахожусь рядом с ним – 3 человека

Если не на работе, то помогаю ребенку – 1 человек

Делаю домашние дела, занимаюсь со вторым ребенком - 1 человек

Нахожусь на работе -1 человек

Не ответили на этот вопрос - 1 человек

6. Должно ли быть у ребенка свое рабочее место для выполнения ДЗ?

Да – 10 человек

Не ответили на этот вопрос – 1 человек

Итоги анкетирования родителей 7. Всегда ли ваш ребенок знает, что задано на дом?  Да – 3 человека  Нет – 4 человека Иногда нет – 1 человек Почти всегда -2 человек Нет, не всегда -1 человек 8. Чем объясняет ваш ребенок, что задание в дневнике не записано? Забыл записать – 5 человек Не успел, забыл - 2 человека Не успевает – 2 человека Не задавали или не успел записать – 1 человек Всегда записывает - 1 человек

Итоги анкетирования родителей

7. Всегда ли ваш ребенок знает, что задано на дом?

Да – 3 человека

Нет – 4 человека

Иногда нет – 1 человек

Почти всегда -2 человек

Нет, не всегда -1 человек

8. Чем объясняет ваш ребенок, что задание в дневнике не записано?

Забыл записать – 5 человек

Не успел, забыл - 2 человека

Не успевает – 2 человека

Не задавали или не успел записать – 1 человек

Всегда записывает - 1 человек

Итоги анкетирования родителей 9. Всегда ли, по мнению ребенка, учитель аргументирует оценку за домашнее задание? Нет – 4 человека Да – 3 человека Не всегда -2 человека Поставили знак вопроса на этот вопрос - 1 человек

Итоги анкетирования родителей

9. Всегда ли, по мнению ребенка, учитель аргументирует оценку за домашнее задание?

Нет – 4 человека

Да – 3 человека

Не всегда -2 человека

Поставили знак вопроса на этот вопрос - 1 человек

Итоги анкетирования родителей 1 задание Проанализируйте, какой жизненный опыт получит ребенок, когда родители помогают ему выполнять ДЗ и когда не помогают.  5 из 11 не ответили на это задание, 2 рассказали, как ведет именно их ребенок, результаты 4 родителей. Если помогают родители Взаимопомощь, поддержка – Если ребенок предоставлен сам себе 3 человека Самостоятельность – 2 человека Учится брать на себя ответственность за выполнение, либо не выполнение тех или иных заданий – Нет ответственности что-либо выполнять самостоятельно – 1 человек 1 человек Безалаберность, не внимание – 1 человек

Итоги анкетирования родителей

1 задание

Проанализируйте, какой жизненный опыт получит ребенок, когда родители помогают ему выполнять ДЗ и когда не помогают.

5 из 11 не ответили на это задание, 2 рассказали, как ведет именно их ребенок, результаты 4 родителей.

Если помогают родители

  • Взаимопомощь, поддержка –

Если ребенок предоставлен сам себе

3 человека

  • Самостоятельность – 2 человека
  • Учится брать на себя ответственность за выполнение, либо не выполнение тех или иных заданий –
  • Нет ответственности что-либо выполнять самостоятельно –

1 человек

1 человек

  • Безалаберность, не внимание –

1 человек

Итоги анкетирования родителей 1 задание Проанализируйте, какой жизненный опыт получит ребенок, когда родители помогают ему выполнять ДЗ и когда не помогают. Решение: разумно предоставить ребенку самостоятельность, оставляя за собой руководство и помощь в необходимых пределах.

Итоги анкетирования родителей

1 задание

Проанализируйте, какой жизненный опыт получит ребенок, когда родители помогают ему выполнять ДЗ и когда не помогают.

Решение: разумно предоставить ребенку самостоятельность, оставляя за собой руководство и помощь в необходимых пределах.

Итоги анкетирования родителей 2 задание Как сделать, чтобы ребенок выполнял домашнее задание с удовольствием? Заинтересовать – 4 человека Простимулировать – 2 человека Применить игровые методы – 2 человека Должна быть спокойна обстановка. Личное рабочее место. Хвалить за достижения. В нужный момент помочь, разъяснить – 1 человек Убрать у ребенка страх, за то что он сделает что – то неправильно – 1 человек. Не ответили на это задание – 3 человека

Итоги анкетирования родителей

2 задание

Как сделать, чтобы ребенок выполнял домашнее задание с удовольствием?

  • Заинтересовать – 4 человека
  • Простимулировать – 2 человека
  • Применить игровые методы – 2 человека
  • Должна быть спокойна обстановка. Личное рабочее место. Хвалить за достижения. В нужный момент помочь, разъяснить – 1 человек
  • Убрать у ребенка страх, за то что он сделает что – то неправильно – 1 человек.
  • Не ответили на это задание – 3 человека

Итоги анкетирования родителей 2 задание Как сделать, чтобы ребенок выполнял домашнее задание с удовольствием? Решение: для ребенка важно иметь удобное, красивое рабочее место и т.п. Родители, занимаясь своим делом, должны быть рядом, всегда готовые помочь. Старайтесь, чтобы ребенку все было понятно, что ему надо сделать и как, - тем больше будет его желание все выполнить, найдите, за что можно ребенка похвалить.

Итоги анкетирования родителей

2 задание

Как сделать, чтобы ребенок выполнял домашнее задание с удовольствием?

Решение: для ребенка важно иметь удобное, красивое рабочее место и т.п. Родители, занимаясь своим делом, должны быть рядом, всегда готовые помочь. Старайтесь, чтобы ребенку все было понятно, что ему надо сделать и как, - тем больше будет его желание все выполнить, найдите, за что можно ребенка похвалить.

Итоги анкетирования родителей 3 задание Как должны вести себя родители, увидев в работе ребенка ошибки? Показать ошибку, объяснить, чтобы он сам исправил – 2 человека Заставить исправлять ошибки – 2 человека Указать на них – 1 человек Исправлять – 1 человек Не критиковать, не унижать – 1 человек. Сделать работу над ошибками вместе – 1 человек Вместе найти и исправить – 1 человек Заставить переделать, если ребенок не понимает как сделать правильно, попробовать объяснить и решить вместе. Данное приемлемо на стадии 1-3 класса. Не ответили на это задание – 1 человек

Итоги анкетирования родителей

3 задание

Как должны вести себя родители, увидев в работе ребенка ошибки?

  • Показать ошибку, объяснить, чтобы он сам исправил – 2 человека
  • Заставить исправлять ошибки – 2 человека
  • Указать на них – 1 человек
  • Исправлять – 1 человек
  • Не критиковать, не унижать – 1 человек.
  • Сделать работу над ошибками вместе – 1 человек
  • Вместе найти и исправить – 1 человек
  • Заставить переделать, если ребенок не понимает как сделать правильно, попробовать объяснить и решить вместе. Данное приемлемо на стадии 1-3 класса.
  • Не ответили на это задание – 1 человек

Итоги анкетирования родителей 3 задание Как должны вести себя родители, увидев в работе ребенка ошибки? Решение: не отмечать ошибки самому. Направить внимание ребенка на строчку, где допущена ошибка; на слово с ошибкой. Спросить, почему возникла такая ошибка, как ее исправить. Ребенок должен научиться анализировать свои ошибки.

Итоги анкетирования родителей

3 задание

Как должны вести себя родители, увидев в работе ребенка ошибки?

Решение: не отмечать ошибки самому. Направить внимание ребенка на строчку, где допущена ошибка; на слово с ошибкой. Спросить, почему возникла такая ошибка, как ее исправить. Ребенок должен научиться анализировать свои ошибки.

Итоги анкетирования родителей 4 задание Ребенок просит маму отпустить его к другу поиграть в новую игру, а уроки он сделает потом. Как поступить в такой ситуации? Можно ли верить обещаниям? Сначала сделает ДЗ, а потом пойдет играть – 4 человека Поверить ребенку и отпустить – 3 человек Отпускаю на максимум на 1 час, а потом он все делает 1 человек Обещаниям лучше не верить. Ребенок может заиграться. Первым делом должны быть уроки, а потом игры – 1 человек Нужно верить и доверять своим детям, но если не выполняет свои обещания объяснить, что так поступать нельзя, иначе подрывается вера в друг друга и вы также можете в последующем не выполнить свои обещания – 1 человек. Не всегда – 1 человек

Итоги анкетирования родителей

4 задание

Ребенок просит маму отпустить его к другу поиграть в новую игру, а уроки он сделает потом. Как поступить в такой ситуации? Можно ли верить обещаниям?

  • Сначала сделает ДЗ, а потом пойдет играть – 4 человека
  • Поверить ребенку и отпустить – 3 человек
  • Отпускаю на максимум на 1 час, а потом он все делает 1 человек
  • Обещаниям лучше не верить. Ребенок может заиграться. Первым делом должны быть уроки, а потом игры – 1 человек
  • Нужно верить и доверять своим детям, но если не выполняет свои обещания объяснить, что так поступать нельзя, иначе подрывается вера в друг друга и вы также можете в последующем не выполнить свои обещания – 1 человек.
  • Не всегда – 1 человек

Итоги анкетирования родителей 4 задание Ребенок просит маму отпустить его к другу поиграть в новую игру, а уроки он сделает потом. Как поступить в такой ситуации? Можно ли верить обещаниям? Решение: не стоит верить обещаниям. Дети могут увлечься игрой и не обратить внимания на время. Данное обещание будет не выполнено. «Сначала дело, а развлечения потом». И никаких авансов. Если ребенок избалован, рассчитывать на его обещания не приходится.

Итоги анкетирования родителей

4 задание

Ребенок просит маму отпустить его к другу поиграть в новую игру, а уроки он сделает потом. Как поступить в такой ситуации? Можно ли верить обещаниям?

Решение: не стоит верить обещаниям. Дети могут увлечься игрой и не обратить внимания на время. Данное обещание будет не выполнено. «Сначала дело, а развлечения потом». И никаких авансов. Если ребенок избалован, рассчитывать на его обещания не приходится.

Итоги анкетирования родителей 5 задание Ребенка долго приходится уговаривать сесть за уроки. А сядет – постоянно отвлекается и норовит убежать. Что делать родителям? Такой ситуации нет, ребенок самостоятельно приступает к выполнению ДЗ – 6 человек Сформировать личный интерес к школе и урокам. Объяснить, что это нужно в первую очередь для него – 1 человек Заставлять, заинтересовывать, садиться рядом. Применять альтернативные методы наказания (не пускать гулять, не смотреть телевизор и т.п.) – 1 человек Дать отдохнуть, поесть, поиграть с ним – 1 человек Запастись терпением – 1 человек Не ответили на это задание – 1 человек

Итоги анкетирования родителей

5 задание

Ребенка долго приходится уговаривать сесть за уроки. А сядет – постоянно отвлекается и норовит убежать. Что делать родителям?

  • Такой ситуации нет, ребенок самостоятельно приступает к выполнению ДЗ – 6 человек
  • Сформировать личный интерес к школе и урокам. Объяснить, что это нужно в первую очередь для него – 1 человек
  • Заставлять, заинтересовывать, садиться рядом. Применять альтернативные методы наказания (не пускать гулять, не смотреть телевизор и т.п.) – 1 человек
  • Дать отдохнуть, поесть, поиграть с ним – 1 человек
  • Запастись терпением – 1 человек
  • Не ответили на это задание – 1 человек

Итоги анкетирования родителей 5 задание Ребенка долго приходится уговаривать сесть за уроки. А сядет – постоянно отвлекается и норовит убежать. Что делать родителям? Решение: до тех пор, пока ребенок будет считать, что учится для родителей, а ему учеба не нужна, ситуация не исправится. Родителям необходимо сформировать у ребенка определенную мотивацию к обучению. У него должен возникнуть личностный интерес к урокам.

Итоги анкетирования родителей

5 задание

Ребенка долго приходится уговаривать сесть за уроки. А сядет – постоянно отвлекается и норовит убежать. Что делать родителям?

Решение: до тех пор, пока ребенок будет считать, что учится для родителей, а ему учеба не нужна, ситуация не исправится. Родителям необходимо сформировать у ребенка определенную мотивацию к обучению. У него должен возникнуть личностный интерес к урокам.

Итоги анкетирования обучающихся Есть ли у тебя дома специальное место, где ты постоянно выполняешь домашнее задание? Да – 12 человек   Нет – 2 чел. Как долго ты выполняешь домашнее задание? Менее 1 час – 6 человек  От 1 часа до 2 часов – 2 человека   Более 2 часов – 6 человек

Итоги анкетирования обучающихся

Есть ли у тебя дома специальное место, где ты постоянно выполняешь домашнее задание?

Да – 12 человек Нет – 2 чел.

Как долго ты выполняешь домашнее задание?

  • Менее 1 час – 6 человек
  • От 1 часа до 2 часов – 2 человека
  • Более 2 часов – 6 человек
Итоги анкетирования обучающихся С какими предметами ты легко справляешься самостоятельно? Чтение – 7 человек Русский язык – 1 человек Английский язык – 2 человека ИЗО – 6 человек Математика – 7 человек Окружающий мир – 5 человек Основы православной культуры - 1 человек Музыка – 2 человека Технология – 4 человека Физкультура - 6 человек

Итоги анкетирования обучающихся

С какими предметами ты легко справляешься самостоятельно?

  • Чтение – 7 человек
  • Русский язык – 1 человек
  • Английский язык – 2 человека
  • ИЗО – 6 человек
  • Математика – 7 человек
  • Окружающий мир – 5 человек
  • Основы православной культуры - 1 человек
  • Музыка – 2 человека
  • Технология – 4 человека
  • Физкультура - 6 человек
Итоги анкетирования обучающихся Какие предметы ты готовишь с трудом? Чтение – 4 человек Русский язык – 10 человек Английский язык – 3 человека Математика – 3 человека Окружающий мир – 1 человек Основы православной культуры – 1 человек Технология – 2 человека Таких предметов нет - 1 человек

Итоги анкетирования обучающихся

Какие предметы ты готовишь с трудом?

  • Чтение – 4 человек
  • Русский язык – 10 человек
  • Английский язык – 3 человека
  • Математика – 3 человека
  • Окружающий мир – 1 человек
  • Основы православной культуры – 1 человек
  • Технология – 2 человека
  • Таких предметов нет - 1 человек
Итоги анкетирования обучающихся Кто помогает тебе в выполнении домашнего задания? Мама – 6 человек Мама и папа – 2 человека Я сам (а) – 2 человека Сама, родители – 1 человек Бабушка – 1 человека Тетя, мама, Ирина Викторовна – 1 человек Ирина Викторовна, папа, сестра – 1 человек

Итоги анкетирования обучающихся

Кто помогает тебе в выполнении домашнего задания?

  • Мама – 6 человек
  • Мама и папа – 2 человека
  • Я сам (а) – 2 человека
  • Сама, родители – 1 человек
  • Бабушка – 1 человека
  • Тетя, мама, Ирина Викторовна – 1 человек
  • Ирина Викторовна, папа, сестра – 1 человек
Итоги анкетирования обучающихся В чём заключается помощь? Проверяют – 7 человек В том, что я потом всё успеваю – 1 человек Я выполняю сам – 1 человек Помогает исправлять ошибки – 1 человек Задачу в математике – 1 человек Мне мама помогает примеры решать задачи – 1 человек В том, что когда ты делаешь домашнее задание с родителями – 1 человек Мне мама помогает делать и я пишу 1 человек

Итоги анкетирования обучающихся

В чём заключается помощь?

  • Проверяют – 7 человек
  • В том, что я потом всё успеваю – 1 человек
  • Я выполняю сам – 1 человек
  • Помогает исправлять ошибки – 1 человек
  • Задачу в математике – 1 человек
  • Мне мама помогает примеры решать задачи – 1 человек
  • В том, что когда ты делаешь домашнее задание с родителями – 1 человек
  • Мне мама помогает делать и я пишу 1 человек
Итоги анкетирования обучающихся Как поступают родители, когда ты приходишь из школы с двойкой? Ругают - 5 человек Ругают, объясняют – 1 человек Ничего – 1 человек Наказывают (в угол ставят) – 1 человек Исправляй двойки – 1 человек Они поддерживают и пытаются помочь – 1 человек Учить то почему я получаю двойки – 1 человек Наказывают и говорят чтобы поработать – 1 человек Говорят повторяй правила по той же теме – 1 человек Это что такое? – 1 человек

Итоги анкетирования обучающихся

Как поступают родители, когда ты приходишь из школы с двойкой?

  • Ругают - 5 человек
  • Ругают, объясняют – 1 человек
  • Ничего – 1 человек
  • Наказывают (в угол ставят) – 1 человек
  • Исправляй двойки – 1 человек
  • Они поддерживают и пытаются помочь – 1 человек
  • Учить то почему я получаю двойки – 1 человек
  • Наказывают и говорят чтобы поработать – 1 человек
  • Говорят повторяй правила по той же теме – 1 человек
  • Это что такое? – 1 человек
Итоги анкетирования обучающихся О чём спрашивают тебя родители, когда ты приходишь из школы? Какие отметки ты сегодня получил? - 10 человек Что вы делали в школе? – 7 человек Какие занятия были самые интересные? - 3 человек Тебя сегодня спрашивали? – 5 человек Тебе делали замечание? - 4 человек Что ты узнал сегодня нового? – 5 человек Как ты вел себя на уроках? – 5 человек

Итоги анкетирования обучающихся

О чём спрашивают тебя родители, когда ты приходишь из школы?

  • Какие отметки ты сегодня получил? - 10 человек
  • Что вы делали в школе? – 7 человек
  • Какие занятия были самые интересные? - 3 человек
  • Тебя сегодня спрашивали? – 5 человек
  • Тебе делали замечание? - 4 человек
  • Что ты узнал сегодня нового? – 5 человек
  • Как ты вел себя на уроках? – 5 человек
Анкета для родителей 1. Какие отметки ты сегодня получил? 2. Что вы делали в школе? 3. Какие занятия были самые интересные? 4. Тебя сегодня спрашивали? 5. Тебе делали замечание? 6. Что ты узнал сегодня нового? 7. Как ты вел себя на уроках?  вопросы - 1, 4, 5, 7 – нежелательные  2, 3, 6, – предпочтительные

Анкета для родителей

1. Какие отметки ты сегодня получил?

2. Что вы делали в школе?

3. Какие занятия были самые интересные?

4. Тебя сегодня спрашивали?

5. Тебе делали замечание?

6. Что ты узнал сегодня нового?

7. Как ты вел себя на уроках?

вопросы - 1, 4, 5, 7 – нежелательные

2, 3, 6, – предпочтительные

У ребенка выработается и затем сохранится положительный настрой  на приготовление домашних заданий, если вы: с самого начала дадите ему понять, что его уроки столь же важны, сколько и самые серьезные дела взрослых вернувшись домой с работы или, наоборот, встречая ребенка из школы, не станете начинать общение с вопроса об уроках; найдете другую форму приветствия; не будете стоять у ребенка

У ребенка выработается и затем сохранится положительный настрой на приготовление домашних заданий, если вы:

  • с самого начала дадите ему понять, что его уроки столь же важны, сколько и самые серьезные дела взрослых
  • вернувшись домой с работы или, наоборот, встречая ребенка из школы, не станете начинать общение с вопроса об уроках; найдете другую форму приветствия;
  • не будете стоять у ребенка "над душой", пока он не начнет делать уроки или в процессе работы;

У ребенка выработается и затем сохранится положительный настрой  на приготовление домашних заданий, если вы: постараетесь не напоминать ребенку о его многочисленных прошлых промахах и неудачах и не напугаете предстоящими трудностями; сформируете отношение к трудностям как к чему-то вполне преодолимому;  проверяя сделанное, не будете злорадствовать по поводу ошибок (

У ребенка выработается и затем сохранится положительный настрой на приготовление домашних заданий, если вы:

  • постараетесь не напоминать ребенку о его многочисленных прошлых промахах и неудачах и не напугаете предстоящими трудностями; сформируете отношение к трудностям как к чему-то вполне преодолимому;
  • проверяя сделанное, не будете злорадствовать по поводу ошибок ("Я так и знал, что ты их насажаешь!");

У ребенка выработается и затем сохранится положительный настрой  на приготовление домашних заданий, если вы: в случае, если ошибки действительно есть, все равно найдете возможность похвалить ребенка за затраченные усилия; отметите любые, даже незначительные успехи («Вот этот пример ты решил правильно! Молодец!», «Ты сегодня старался»)

У ребенка выработается и затем сохранится положительный настрой на приготовление домашних заданий, если вы:

  • в случае, если ошибки действительно есть, все равно найдете возможность похвалить ребенка за затраченные усилия; отметите любые, даже незначительные успехи («Вот этот пример ты решил правильно! Молодец!», «Ты сегодня старался»)

Как помогать и как воспитывать самостоятельность? Прежде всего, определить свое отношение к школьным отметкам ребенка. Некоторые родители очень эмоционально воспринимают эти оценки, как будто получают их сами и как будто отметки говорят об их родительской состоятельности или несостоятельности.

Как помогать и как воспитывать самостоятельность?

Прежде всего, определить свое отношение к школьным отметкам ребенка. Некоторые родители очень эмоционально воспринимают эти оценки, как будто получают их сами и как будто отметки говорят об их родительской состоятельности или несостоятельности.

 Системная работа ученика дома приводит к тому, что процесс учения его не отягощает, он получает навыки поиска информации, учится выполнять работу качественно и в срок

Системная работа ученика дома приводит к тому, что процесс учения его не отягощает, он получает навыки поиска информации, учится выполнять работу качественно и в срок

 Занятие в школе может только доставить ограниченному рассудку и как бы вдолбить в него все правила, добытые чужим пониманием, но способность правильно пользоваться ими разовьет только домашний  самостоятельный труд.  Иммануил Кант

Занятие в школе может только доставить ограниченному рассудку и как бы вдолбить в него все правила, добытые чужим пониманием, но способность правильно пользоваться ими разовьет только домашний

самостоятельный труд.

Иммануил Кант


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!