СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выполнение учебного плана МБДОУ «Некрасовский детский сад «Ромашка» за 2016/2017 учебный год.

Нажмите, чтобы узнать подробности

        Сетка непосредственно-организованной образовательной деятельности с детьми соответствует требованиям СанПиН  2.4.1.3049-13.   Содержание образовательного процесса, было выстроено на основе:

1.Основной образовательной программы  дошкольного образования, разработанной учреждением.

2. Примерной  основной образовательной программы дошкольного образования « От рождения до школы»  под ред. Вераксы.

3. Региональная парциальная  программа  по гражданско-патриотическому  воспитанию детей дошкольного возраста в Республике Крым». Авторы программы: Мухоморина Л. Г., Араджиони М. А., Горькая А., Кемилева Э. Ф., Короткова С. Н., Пичугина.

          Содержание программы было представлено по пяти образовательным областям, заданным ФГОС ДО: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие.    Образовательный процесс планируется и осуществляется с учетом интересов и потребностей детей. Основная форма организации образовательной деятельности: совместная деятельность взрослого и ребенка

Просмотр содержимого документа
«Выполнение учебного плана МБДОУ «Некрасовский детский сад «Ромашка» за 2016/2017 учебный год.»

Выполнение учебного плана
МБДОУ «Некрасовский детский сад «Ромашка»
за 2016/2017 учебный год.

Образовательные области

Группы

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

Художественно-эстетическое развитие»

«Физическое развитие»

I полугодие

II

полугодие

Год

План

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

Младшая

72

72

36

36

144

144

108

108

170

170

190

190

360

360

Средняя

72

72

36

36

144

144

108

108

170

170

190

190

360

360

Старшая

108

108

72

72

180

180

108

108

221

221

247

247

468

468

Подготовительная

144

144

72

72

180

180

108

108

238

238

226

226

504

504

Всего учебных часов по ДОУ

396

396

216

216

648

648

432

432

799

799

893

893

1692

1692



Сетка непосредственно-организованной образовательной деятельности с детьми соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13.   Содержание образовательного процесса, было выстроено на основе:

1.Основной образовательной программы дошкольного образования, разработанной учреждением.

2. Примерной основной образовательной программы дошкольного образования « От рождения до школы» под ред. Вераксы.

3. Региональная парциальная программа по гражданско-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста в Республике Крым». Авторы программы: Мухоморина Л. Г., Араджиони М. А., Горькая А., Кемилева Э. Ф., Короткова С. Н., Пичугина.

Содержание программы было представлено по пяти образовательным областям, заданным ФГОС ДО: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие. В каждой образовательной области была сформулирована общая целевая направленность, которая относится ко всем возрастам, и по сути дела задает конечную результативность (к 6—7 годам), а образовательные задачи и содержание образовательной работы по реализации этой общей направленности отнесены к возрастам детей. Целевая направленность соответствует характеристикам образовательных областей, заданных ФГОС ДО (п. 2.6). ОО «Социально-коммуникативное развитие» осуществляется во всех видах детской деятельности и совместной деятельности со взрослыми (чтение художественной литературы, игровая деятельность, наблюдения на прогулке, досуги и развлечения), через интеграцию образовательных областей.
В  летний период учебные занятия не проводятся. В это время увеличивается продолжительность прогулок, а также проводятся  спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии, досуги, развлечения и др. Планирование организованной деятельности детей в летний период носит тематический характер. Используется общая тематика осуществляемых видов организованной и совместной деятельности в течение недели. Содержание их различно и зависит от возрастных и индивидуальных особенности детей.







Недельная образовательная нагрузка


Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная к школе группа

Длительность одного занятия

15

20

25

30

Количество занятий в день

2

2

2-3

2-3

Учебная нагрузка в день

30 мин.

40 мин.

45-70мин.

60 -90 мин.

Количество занятий в неделю

10

10

13

14

Общее астрономическое время занятий в неделю

2ч. 30мин.

3ч.20мин.

5ч. 25мин.

7ч.

В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводится физкультминутка. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.

Продолжительность учебного года с 01 сентября по  31 мая - 36 недель.

Образовательный процесс планируется и осуществляется с учетом интересов и потребностей детей. Основная форма организации образовательной деятельности: совместная деятельность взрослого и ребенка. Диагностические показатели педагогической диагностики ДОУ представлены в аналитической справке по результатам проведения педагогической диагностики (оценки индивидуального развития дошкольников)
в 2016-2017 учебном году МБДОУ «Некрасовский детский сад «Ромашка» от 29.05.2017г. образовательная деятельность групп реализуется на достаточном уровне. В каждой возрастной группе и, в общем, по детскому саду, прослеживается положительная динамика развития воспитанников: наличие низкого показателя освоения образовательных областей присутствует, но очень низкий процент. Этому способствует ряд причин:

1) повышенная заболеваемость воспитанников младшей и средней группах, длительный период адаптации детей младшего дошкольного возраста;

2) нестабильность педагогического состава (заболеваемость, отсутствие воспитателей в связи с получением высшего дошкольного образования - сессии);

3) молодые специалисты, а также специалист с образованием «Психолог» (не имеет знаний о методиках преподавания дисциплин в ДОО), что тоже создает определенные трудности, т. к. педагогу необходимо переучиваться.

4) В детский сад пришли дети, ранее не посещавшие детский сад.

Анализ результатов диагностики помог определить уровень каждого ребенка для осуществления дифференцированного подхода в подборе форм организации, методов и приемов воспитания и развития.

Необходимо наметить план на дальнейшую перспективу и развитие каждого ребенка:

1. Продолжать вести целенаправленную работу по повышению качества освоения программного материала по всем образовательным областям. 

Ответственные: педагоги ДОУ.

Срок исполнения: постоянно, в течение 2017-2018 учебного года.

2. В течение года продолжать развивать речевые и коммуникативные умения детей в непосредственно образовательной деятельности и в индивидуальной работе с детьми на основе комплексного подхода. С целью улучшения результатов мониторинга рекомендовано:

- проводить систематическую работу по формированию целостной картины мира, работу по развитию речи;

- проводить ежедневно дидактические и словесные игры, направленных на развитие логического мышления, памяти, фантазии детей;

- вести тесную работу с родителями;

- создание развивающей среды в группе для развития любознательности, активности;

- учитывать интересы детей, в группах сохранять благоприятную психологическую и эмоциональную атмосферу;

- ведение систематической индивидуальной работы с детьми, требующими внимания.

Ответственные: педагоги ДОУ.

Срок исполнения: систематично, в течение 2017-2018 учебного года.

ВЫВОД:

-необходимо провести выбор наиболее эффективных методов и приёмов для совместной деятельности с детьми, подходящих данным возрастным группам, с учётом индивидуальных особенностей детей;

-использовать современные образовательные технологии для всестороннего развития детей;

-развивать педагогические компетенции воспитателей в соответствии с ФГОС ДО.


     

Общий показатель выполнения учебного плана (программы) в 2016/2017г. по всем группам составил 100% - оптимальный результат выполнения программы.



Старший воспитатель Ведерина Ирина Александровна