Подготовительная к школе группа
Выпускной бал
«Наш выпускной фотоальбом»
Репертуар:
Песня «Мы хотим вам сказать»;
Песня «Скоро в школу!»;
Песня «Звенит звонок»;
Песня «Карамелька»;
Песня «До свиданья, детский сад!»;
Песня «Так, хлопайте в ладоши!» (Домисолька);
Танец с воздушными шарами «Я мечтаю о чуде»;
Танец «Ладушки»;
Танец «Первоклашки»;
Танец с игрушками «Прощайте, игрушки!»;
Шумовой оркестр «Весёлая полька»;
Сказка «Портфель – теремок»;
Игра «Собери портфель»;
Игра «Собери слово»;
Видеофильм «Сладкоежки – лучше всех!»;
Стихи детям.
Действующие лица:
Ведущий (взрослый);
Двойка и Ябеда (взрослые);
Участники сказки (дети): Пенал, Букварь, Дневник, Тетради (2 чел.), Карандаши (2 чел.), Пятёрка и Четвёрка.
Атрибуты:
Фотоальбом «Сладкоежки – лучше всех!»;
Гелиевые шары для танца (по кол-ву детей);
Колокольчики для песни «Звенит звонок» (2 шт.);
Мягкие игрушки для танца «Прощайте, игрушки!» (по кол-ву детей);
Музыкальные инструменты для шумового оркестра;
Атрибуты для сказки «Портфель – теремок»;
Атрибуты для игры «Собери портфель»;
Атрибуты для игры «Собери слово».
Ход праздника:
Зал празднично украшен. Звучит музыка, входят Ведущие.
Ведущий. Здравствуйте, уважаемые гости!
Ведущий. Здравствуйте, дорогие зрители!
Ведущий. О ком сегодня все твердят?
И для кого улыбки эти?
Волнуется весь детский сад
Причина этому – конечно, дети!
Ведущий. На праздник дружною семьёй
Мы собрались в последний раз!
Ребят мы в школу провожаем,
Они уходят в первый класс.
Ведущий. И музыка вихрем врывается в зал,
Зачем говорить много слов?
Пусть будут улыбки на лицах сиять.
Ведущие (вместе): Приветствуем выпускников!
Дети, с шарами в руках, под торжественную музыку заходят в зал парами.
Ведущие их представляют. Дети встают большим полукругом.
Ребёнок. Праздник не простой у нас –
Он бывает только раз –
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат.
Ребёнок. Этот праздник наш – весёлый,
Потому что скоро в школу!
Только жаль – прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
Ребёнок. Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали,
Незаметно подрастали –
И совсем большими стали!
Ребёнок. Этот праздник – день прощанья,
Грустный и весёлый.
Детский сад наш, до свиданья!
Здравствуй, здравствуй, школа!
Танец с воздушными шарами «Я мечтаю о чуде»
Ребёнок. Наш праздник начинается,
Расскажем вам вначале
О тех, кто с нами рядом был
И в счастье, и в печали.
Ребёнок. Кто нас учил писать, читать,
И нос платочком вытирать,
Кто каждый день, как мама,
Возился в группе с нами.
Ребёнок. Спасибо нежно говорим
Мы воспитателям своим,
Ещё признаемся мы вам:
Похожи вы на наших мам!
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас!
Песня «Мы хотим вам сказать»
Ребёнок. Мы шары развесели,
Цветы нарисовали,
Мы и не заметили,
Как большими стали. Ребёнок. И с волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят,
И теплеет взгляд у папы,
И подмигивает брат. Ребёнок. Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок,
Будет школьником отныне
Дорогой её внучок!
Ребёнок. Мы и сами от волненья
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь – ученики!
Ребёнок. Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек,
Мы пришлём тебе из школы
От отличников - Привет!
Песня «Скоро в школу!», дети садятся на места.
Ведущий. Сегодня – праздник! А в праздник принято ходить друг к другу в
гости и дарить подарки. Мы с ребятами долго думали, что же
подарить любимому детскому саду на память о нашей
замечательной группе «Сладкоежки». И, наконец, решили!
Наш подарок – это Фотоальбом (показывает).
Ведущий. Но прежде, чем попрощаться с детским садом, мы хотели бы ещё раз
вместе с вами перелистать страницы Фотоальбома и вспомнить
самые яркие эпизоды нашей жизни в детском саду.
Столько лет подряд
Мы каждый день ходили в этот дом.
Я предлагаю нам сейчас всё вспомнить
И перелистать Фотоальбом.
Итак, страница первая: «Как всё начиналось».
Ребёнок. Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли,
А теперь вы всё видите сами,
Поумнели мы и подросли.
Давайте вспомним, как когда-то
Мы в детский сад пришли, ребята.
Ребёнок. Да что вы, не пришли,
Нас в колясках привезли.
На ручках мы сидели,
Ногами топать не хотели.
Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
Ребёнок. А я такое вытворял(а),
В обед над супом засыпал(а).
Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
А помните, я из песка
Большие строил города!
Ребёнок. Ой, Дима (любое имя), ну не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко – как могли.
И вместе мы играли,
Друг друга угощали!
Ребёнок. Любили мы песком кидаться,
Любили вместе посмеяться.
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами,
А кто-то даже и зубами!
Ребёнок. Да, все мы были хороши,
Ну, что с нас взять – ведь малыши!
Всё это в прошлом, а сейчас –
Нас провожают в первый класс!
Ведущий. Годы летят, словно кадры в кино,
Что было недавно, стало давно.
Заглянем мы на несколько лет назад,
И увидим, какими вы пришли в детский сад.
Входят малыши «Топ, топ, топает малыш»
Воспитатель. Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
Все вы выросли и скоро,
Вам откроет двери школа.
Ну, а малышки на прощанье,
Сейчас вам скажут: «До свиданья!»
Ребёнок. Поздравляют малыши
Вас сегодня от души!
В первый класс идите смело,
Впереди большое дело!
Ребёнок. Вы уже совсем большие,
Вы красивы и умны.
Чтоб до вас нам дотянуться,
На носочки встать должны.
Ребёнок. Пусть мы малы сегодня,
Но скоро подрастём.
И тоже вслед за вами
Мы в первый класс пойдём!
Ребёнок. Мы вам чуть-чуть завидуем:
Вы школьники почти.
И от души желаем вам
Доброго пути!
Ребёнок. Мы желаем вам удачи,
Чтоб учились вы на пять.
И сегодня на прощанье,
Для вас хотим потанцевать!
Танец с погремушками.
Ведущий. Спасибо вам большое за поздравление,
И примите от наших ребят подарки!
Дети дарят малышам подарки, все хлопают, малыши уходят.
Ведущий. Вот такими маленькими вы пришли в детский сад,
и какими взрослыми вы стали!
Грустят берёзки во дворе,
В прощальный этот час.
Вы все пойдёте в сентябре
Учиться в первый класс.
Возьмёте ранцы, буквари,
Тетрадки, дневники,
И песню звонко пропоют
Вам школьные звонки.
Песня «Звенит звонок»
Ребенок. Почему мы очень любим
Наш весёлый детский сад?
Потому что там чудесно,
Очень, очень интересно.
И, конечно, всем известно,
Что дружнее нет ребят!
Ребёнок. Сегодня мы — выпускники, уже не дошколята.
Нас ждут весёлые звонки и новые ребята.
Пройдём мы в незнакомый класс
По коридорам школы.
Прощай, наш садик, мы не раз
Тебя с улыбкой вспомним.
Ребёнок. Мы всем спасибо говорим,
Как жаль, что нет пути назад.
Прощаться с вами не хотим,
Мы не забудем детский сад.
Ребёнок. Мы на прощание споём,
Всем дарим песню эту.
Пусть эта песня майским днём
Летит по белу свету!
Песня «Карамелька»
Ребёнок. Мы не только научились
Дружно песни распевать,
Мы хотим вам танец новый,
Современный показать!
Танец «Ладушки», дети садятся на места.
Ведущий перелистывает Фотоальбом.
Ведущий. Да, многому научились наши ребята в детском саду.
Интересной жизнь была,
День за днём - вот так и шла.
Занятия, зарядки,
В общем, всё в порядке.
Любили вместе мы играть,
Любили сказки почитать.
А мы следующую страницу открываем,
И в гости Сказку приглашаем!
Дети выносят большой плоскостной Портфель.
Дети-артисты надевают шапочки Школьных принадлежностей (Пенал, Букварь, Дневник, Тетради, Карандаши, Пятёрка и Четвёрка).
Ведущий. Ну, вот, кажется, всё в порядке,
И пришло время для школьной сказки!
Сказка про «Портфель – Теремок».
Сказка «Портфель – Теремок»
Ведущий. Стоит в поле теремок,
Он не низок не высок.
Теремок пустой стоит,
Вот Пенал к нему спешит…
К портфелю подходит Пенал.
Пенал. Эй, замочек, отомкнись,
Кто живёт здесь, отзовись!
Нет ответа, не слыхать,
Буду жить здесь – поживать! (Заходит за портфель).
Ведущий. В поле теремок стоит,
Вот Букварь к нему спешит.
К портфелю подходит Букварь.
Букварь. Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Пенал. Это я – Пенал! А ты кто?
Букварь. Я – Букварь.
Пенал. В теремочке будем жить,
Будем крепко мы дружить! (Букварь встаёт рядом с Пеналом).
Ведущий. В поле теремок стоит,
Вот Дневник к нему спешит.
К портфелю подходит Дневник.
Дневник. Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Букварь. Я – Букварь!
Пенал. А я – Пенал!
Букварь и Пенал (вместе): А ты кто?
Дневник. Я - Дневник, для пап и мам,
Всех расставлю по местам:
Кого в угол ставить,
Кого гулять отправить.
Букварь. Заходи к нам, будем жить,
Будем крепко мы дружить! (Дневник встаёт рядом с Букварём).
Ведущий. Тут Тетради прибежали,
В теремок проситься стали.
К портфелю подходят Тетради.
Тетради. Нас пустите в теремок,
Отоприте свой замок.
В школе детям мы нужны,
С вами вместе жить должны!
Дневник. Заходите в теремок,
Мы найдём вам уголок. (Тетради заходят за портфель).
Ведущий. В теремочке потеснились,
И тетрадки поместились.
Вот карандаши бегут,
В теремочке все их ждут.
К портфелю подходят Карандаши.
Карандаш. Я – малютка-карандашик,
Исписал я сто бумажек,
А когда я начинал,
То с трудом влезал в пенал.
Школьник пишет - и растёт,
Карандаш – наоборот!
Карандаш. Я с ребятами дружу,
В школу с ними я хожу,
Потому что в школе им
Карандаш необходим.
Тетради. Заходите в теремок,
Мы найдём вам уголок. (Карандаши заходят за портфель).
Ведущий. Терем дверку приоткрыл
И к себе их пригласил.
Появляется Пятёрка,
А за ней идёт Четвёрка.
Тоже в теремок спешат,
В нём пожить они хотят.
К портфелю подходят Пятёрка и Четвёрка.
Пятёрка. Я – Пятёрка!
Четвёрка. Я – Четвёрка!
Пятёрка и Четвёрка (вместе): Вместе лучшие друзья!
Спорить с этим вам нельзя!
Пятёрка. Ну, а двойки и колы,
С нами вам не по пути,
Четвёрка. Вас к себе не пустим,
Близко не допустим!
Карандаши. Заходите в теремок,
Мы найдём вам уголок.
(Пятёрка и Четвёрка заходят за портфель).
Ведущий. В теремочке потеснились,
Все в портфеле уместились.
Шлёт привет вам теремок.
Ты узнал его, дружок? (Да).
Детский сад не забывайте,
Школьные принадлежности (вместе): Лишь пятёрки получайте!
Артисты снимают шапочки.
Ведущий. Вот такой замечательный Портфель мы приготовили к новому
учебному году, там есть всё необходимое. Ведь собраться в школу –
это не простое дело. Но наши ребята справятся с этой задачей на
отлично! И я приглашаю собрать школьный портфель …
(выходят два участника)
Игра «Собери портфель»
(Ребёнок - собирает портфель, берёт только самое необходимое для учёбы. Затем ведущий проверяет содержимое портфеля и делает вывод: к школе готов!).
Ведущий перелистывает Фотоальбом.
Ведущий. А мы продолжаем перелистывать наш выпускной Фотоальбом.
Следующая страница – Музыкальный оркестр!
Выступлением оркестра
Всех порадуем сейчас!
Музыканты – оркестранты
Постараются для вас!
Дети берут музыкальные инструменты, встают на свои места.
Ребёнок. Непростая это штука –
Музыкальная наука.
Чтобы весело играть,
Надо звуки изучать.
Ребёнок. Это очень важно знать,
Чтобы пьесы исполнять.
Ведь на детских инструментах
Очень любим мы играть!
Ребёнок. «Весёлая полька».
Шумовой оркестр «Весёлая полька»
Ведущий. У наших ребят обязательно всё получится.
И они будут учиться только на «Пятёрки» и «Четвёрки»
и добьются отличных результатов.
В зале музыка звучит.
Кто-то в гости к нам спешит!
Звучит музыка, в зал въезжают на «машине» Двойка и Ябеда.
Двойка. Мне кажется, мы на правильном пути!
Посмотри, сколько здесь детей!
Двойка и Ябеда (вместе): Всем, привет!
Ведущий. Здравствуйте!
Ябеда. Скажите, это здесь дети выпускаются в школу? (Да)
Я же говорила, моя интуиция меня не подведёт!
Ведущий. Подождите, что-то я вас не узнаю!
А мы с вами где-то встречались?
Двойка. Возможно, наши дорожки и пересекались.
Ведущий. Не говорите загадками, говорите, кто вы!
Двойка и Ябеда. Мы – Лентяйкины, с Острова Разгильдяйкино.
Двойка. Я – Двойка,
Грациозна и красива,
Вся изогнута на диво.
Украшаю я дневник,
Коль плохой ты ученик.
Без меня никак нельзя,
Все лентяи - мне друзья.
Ябеда. А я – Ябеда,
Всё про всех знаю, всё про всех расскажу,
Ещё и привру немного.
Вот вы, ребята, плохо танцуете! Всё про вас расскажу!
А вы, ребята, плохо поёте. И про вас расскажу!
А вы, наверное, воспитательница? (Да)
Ну, кто так воспитывает? Плохо воспитываете.
Всё про вас расскажу, всё про вас запишу,
И начальству доложу. И довольная хожу!
Ведущий. Вы зачем к нам на праздник пожаловали?
Настроение нам испортить?
Двойка. Мы не в гости, мы по делу!
Ведущий. Интересно, по какому такому делу к нам Двойка и Ябеда
на праздник пришли?
Ябеда. А вот сейчас узнаете! Внимание! Внимание!
Объявляется набор учеников в школу «Разгильдяев и Лодырей»!
Слышали про такую?
Ведущий. Нет!
Ябеда. Нет? Да вы что! Это очень известная школа!
Там обучают детей по новым стандартам и современным технологиям.
Обучение бесплатное!
Ведущий. Да? Интересно, и чему же в вашей школе учат?
Ябеда. Например, как тетрадки пачкать или как книжки рвать.
Двойка. Как уроки прогуливать и как портфелем в футбол играть.
Ну, о-о-очень нужные знания!
Ябеда. Ребята, ну, кто хочет в новую школу «Разгильдяев и Лодырей»?
Мы набираем новую партию двоечников.
Пожалуйста, записываемся! (Подходит к детям с блокнотом).
Как тебя зовут? Хочешь к нам в школу? Нет?
А ты, хочешь к нам в школу? Тоже не хочешь?
Двойка, ты посмотри, никто не хочет записываться в нашу школу!
Двойка. Срывают плановый набор! Что будем делать?
Ведущий. Уважаемые, Двойка и Ябеда!
Среди наших ребят нет желающих пойти в вашу школу!
Наши ребята очень умные и сообразительные.
И учиться будут только на «Пятёрки» и «Четвёрки».
И тетрадки пачкать не будут. Правда, ребята? (Да).
Двойка. Да? Ну, это мы сейчас проверим!
Готовы ли ваши ребята идти в 1 класс?
Ребята, я буду задавать вопрос. Если согласны, то кричите - ДА!
А если не согласны, то кричите - НЕТ!
Кто ошибётся, того записываем в нашу школу. Внимание, начинаем:
В школу осенью пойдём – Да!
Там друзей себе найдём – Да!
Будем в школе мы учиться – Да!
И с друзьями будем биться – Нет!
Будем мы читать, писать – Да!
На уроках будем спать – Нет!
Дневник в школу будем брать – Да!
Чтобы двойки получать – Нет!
В портфель кладем тетрадки – Да!
Нужны нам и рогатки – Нет!
Альбом, чтоб рисовать – Да!
Игрушки, чтоб играть – Нет!
Пластилин с собой возьмём – Да!
Котёнка в школу принесём – Нет!
Станем мы учениками – Да!
Уроки делать будем сами – Да!
Молодцы! Никто не ошибся!
Ябеда. Да, с этим заданием справились.
Сейчас мы вам посложнее задание придумаем!
Кто ошибётся, того записываем в нашу школу.
Внимание! Весёлые минутки – математические шутки!
1. На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? (3 петуха)
2. Вот по лесу ёжик шёл,
На обед грибы нашёл:
Два – под берёзкой,
Два – под осиной.
Сколько всего их
В плетёной корзине? (4 гриба)
3. Шесть весёлых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди -
Сколько мишек впереди? (5 медведей)
Молодцы! И с этим заданием справились. Какие вы умные!
Ведущий. Да, наши ребята очень умные и внимательные!
Они знают не только цифры, но и буквы, и умеют их складывать в
слова!
Двойка. Не может быть!
Ведущий. Ещё как может! Вот посмотрите, как наши дети легко складывают
буквы в слова.
Игра «Собери слово»
(Слова - Ученик, звонок, пять)
Дети должны составить слово из букв и выстроиться в один ряд.
Кто шагает с сумкой книг утром в школу … (Ученик)
В коридоре топот ног, то зовёт нас всех … (Звонок)
Если всё ты будешь знать, то получишь в школе … (Пять)
Двойка. Молодцы, ребята! А что же нам делать?
Нам срочно нужна новая партия двоечников!
Ведущий. В нашем детском саду вы не найдёте желающих учиться в вашей
школе. Вы лучше присядьте и посмотрите, что ещё умеют наши дети.
А потом уж и зазывайте их в свою непонятную школу.
Ябеда. Ну, ладно! Давай, посмотрим!
Ведущий. Ребята, давайте расскажем Двойке и Ябеде, что такое настоящая
Школа!
Ребёнок. Что такое Школа?
Как же вам ответить?
Это то, куда спешат
По утрам все дети.
Что за странный вопрос,
Если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз
Собираться в первый класс!
Ребёнок. Что такое Школа?
Как же вам ответить?
Это то, где ты узнаешь
Обо всем на свете:
О таблице умноженья,
О глаголах и сложенье,
Про планеты и моря,
И что круглая Земля.
Ребёнок. Что такое Школа?
Как же вам ответить?
Перемены и звонки,
Булочки в буфете.
И отметки в дневнике,
И заданье на доске.
Все узнаешь и поймёшь,
Если в школу ты пойдёшь!
Ведущий. А ещё наши ребята замечательно танцуют!
Пусть звенит звонок весёлый,
Дружно мы шагаем в школу!
Танец «Первоклашки»
Двойка. Да, здорово танцуете!
Пожалуй, вы нам не подходите!
Уж очень вы умные!
Пойдём других двоечников искать.
Ябеда. А про вас я всё равно расскажу!
Счастливо оставаться!
Двойка. Пока!
Ведущий. Прощайте!
Двойка и Ябеда «уезжают».
Ведущий перелистывает Фотоальбом.
Ведущий. Следующую страницу открываем,
И немного Помечтаем!
О чём мечтают наши дети?
Не держим это мы в секрете.
Ребёнок. Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю -
Дома рисую из кругов.
Ребёнок. А я хочу врачом известным стать,
Чтоб все болезни в мире излечить.
Мечтаю я науке силы все отдать,
И Нобелевскую премию получить.
Ребёнок. Мечтаю стать главою Центробанка,
Весь мир, чтобы по-русски удивить!
Купить билет на дальнюю планету,
И маму в космос на ракете прокатить!
Ребёнок. Я художником известным
Стану обязательно.
Рисовать мне интересно,
Очень увлекательно!
Ребёнок. У меня своя мечта,
В ней простая красота.
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы
Всё и начинается.
Ребёнок. А я хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать.
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне, лишь говорили.
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали.
И поверьте мне друзья,
Сбудется мечта моя!
Ведущий. Хорошо, что у вас есть Мечта.
Мечтайте, творите и у вас обязательно всё получится, как у наших
девочек из вокальной студии «Домисолька». Встречайте артистов и
громко хлопайте в ладоши!
Песня «Так, хлопайте в ладоши!» («Домисолька»)
Ведущий перелистывает Фотоальбом.
Ведущий. Вот какие у нас талантливые дети!
И какой замечательный детский сад, в котором наших ребят каждый
день ждут любимые игрушки.
И следующая страница «Наши любимые игрушки».
Ребёнок. А игрушки в школу можно?
Ведущий. Нет, конечно же, нельзя!
Ребёнок. Мы игрушки здесь оставим,
До свидания, друзья!
Ребёнок. За игрушки я волнуюсь
И хочу у вас спросить:
Будут новые ребята
Как и мы их всех любить?
Ребёнок. Пришла пора с игрушками прощаться,
Но как же трудно с ними расставаться.
В какие игры вместе мы играли!
Бывало, не нарочно их ломали.
Ребёнок. Прощайте, медвежонок и зайчишка,
Нас ждут тетрадки новые и книжки.
Мы станем все теперь учениками,
Подружатся другие дети с вами.
Ребёнок. А давайте на прощанье потанцуем с любимыми игрушками!
Ведущие открывают занавес, за которым находятся игрушки.
Танец «Прощайте, игрушки!» В конце танца, Ведущие закрывают занавес.
Ведущий перелистывает Фотоальбом.
Ведущий. Вот и пришло время перевернуть последнюю страницу нашего
Фотоальбома. Мы назовём её – «Прощальная».
Наш альбом – это дети!
Наш альбом – это счастье!
Наш альбом – это солнечный лучик в ненастье!
Его создавали мы долгие годы!
И были победы, и были невзгоды!
И вот расставаться настала пора…
Артисты – на сцену! Вперёд, детвора!
Дети выходят на ковёр.
1-я пара: – Как жаль, Милана, расставаться навсегда.
– Ты вспоминай меня, Макар, хоть иногда.
2-я пара: – Я буду по тебе скучать, София.
– Соскучишься, звони мне на мобильный.
3-я пара: – Позволь мне, Соня, тебя увидеть снова.
– На фотографии меня увидишь скоро.
5-я пара: – Пусть в школе, Юля, будет всё, как в сказке.
– Спасибо, Ярослав, за добрые слова и ласку.
Ребёнок. Ну, вот и всё! Прощай мой детский сад,
С тобой уходит детство понемногу,
Воспоминанья детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу.
Ребёнок. Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил,
Готовил в первый класс.
Ребёнок. Мы не забудем ваших рук,
Их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг»,
И «счастье», и «добро»!
Ребёнок. Воспитателям и няням,
Медсестре и поварам.
Методисту и завхозу
Говорим: «Спасибо вам!»
Ребёнок. И заведующей нашей –
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Этот садик только краше,
Этот садик всё светлей!
Ребёнок. Мы свой хороший детский сад,
Любить не перестанем.
И всё же мы прощаемся,
Ведь мы большими стали!
Ребёнок. Он и грустный и весёлый –
Этот праздник у ребят.
Говорим мы: «Здравствуй школа!
До свиданья детский сад!»
Песня «До свиданья, детский сад!», дети сели на места.
Ведущий. Ну, что ж, а теперь, настал торжественный момент –
Презентация нашего выпускного фотоальбома «Сладкоежки –
лучше всех!» Всё внимание на экран!
Показ Видеофильма «Сладкоежки – лучше всех!»
Ведущий. Вот такой замечательный Фотоальбом у нас получился!
И мы с огромным удовольствием дарим его нашему любимому
Детскому саду! Для вручения Фотоальбома приглашается
главный редактор журнала «Карамелька» - Фомина Галина
Юрьевна.
Ребёнок. Уважаемая, Галина Юрьевна!
Дарим Вам – Фотоальбом,
Чтоб хранилась память в нём,
Все важнейшие моменты
Пусть живут в альбоме этом.
Ребёнок. Пусть на полке не пылится,
Вы листайте все страницы.
Не грустите, не скучайте
И про нас не забывайте!
Вручение Фотоальбома.
Ведущий. Время пришло – выросли дети,
Бал выпускной сегодня у нас.
Милые мамы, милые папы,
Спасибо за то, что заботились о нас!
За то, что вы самые лучшие на свете-
Вам аплодисменты дарят ваши дети! (Дети хлопают).
Слово предоставляется нашим дорогим родителям!
Слово родителям (говорят благодарственные слова).
Ведущий. Слово предоставляется заведующему детским садом –
Фоминой Галине Юрьевне.
Слово заведующему детским садом (вручение дипломов и подарков детям).
Ведущий. Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Ведущий. Мы вас любим, мы в вас верим,
И надеемся на вас!
Широко открыты двери -
В добрый путь и в первый класс!
Дети идут на улицу и запускают шары в небо.
32