Ход Праздника
Дети стоят на сцене за шторами .
Ведущие выходят перед сценой :
1 вед. Внимание! Внимание! Телерадиокомпания «ТАЙ_ТАЙ» детского сада, начинает свою работу.
2 вед. Наши микрофоны и камеры установлены на «Площади счастливого Детства». Здесь, через несколько секунд, пройдут выпускники детского сада № 16 Вот уже, они показались.
Вместе 1 и 2 вед. Встречайте их!
«Вальс»
(Дети стоят полукругом к зрителям по окончании танца)
Ребёнок 1 Сегодня нас с трудом узнали
Все гости, что собрались в зале.
В последний раз пришли сюда.
Запомните нас навсегда!
Ребёнок 2 Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детский сад наш родной!
Мы с не терпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.
Ребёнок 3Праздник для нас очень важный сегодня,
День выпускной настает.
Жаль, что уходим из детского сада.
Осенью школа нас ждет.
реб.4.стих на каз. Яз.
Ребёнок 5. Скорей хотели подрасти,
И детский сад оставить,
Чтоб в школу побыстрей пойти,
Взрослей себя представить.
Ребёнок 6.Сколько лет мы сюда приходили.
Сколько слез пролилось здесь подчас.
Здесь впервые коленки мы били.
Здесь жалели, любили всех нас.
Ребёнок 7. Детский сад наш, до свиданья,
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся, ты, за нас.
реб.9.стих на каз. языке
Ребёнок 8. На прощанье мы для сада,
Песню весело споем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем.
Песня: «Детский сад»
(дети садятся на стульчики)
Ведущая 1 Вот так, празднично и торжественно, начался праздник детского сада № 16 - «Выпускник 2017»!
Ведущая 2. В дорогу девчонки, в дорогу мальчишки
По лесенке знаний шагайте смелей
Чудесные книжки и добрые встречи
Ступеньками будут на ней.
-Дорогие ребята! Мы все очень хотим, чтоб ваши мечты осуществились, чтобы все ваши желания исполнились. Чтоб стали вы поэтами или героями, артистами или певцами.
Ведущая 1. А кто кем хочет стать, мы сейчас узнаем.
Ведущая 2. Предлагаю закрыть глаза – вас ждет сюрприз.
(Ведущие расстилают на ковре синюю ткань)
Вед. 1. Открывайте глаза. Это – волшебное Море Желаний. И приглашаем девочек загадать свои самые заветные желания.
(Девочки заходят на ткань, звучит музыка, девочки мечтают, загадывают желания, а мальчики в это время берут за края ткани и колышут ее. Потом на ткань заходят мальчики, а девочки колышут ткань.(звучит МУЗЫКА ИЗ ТЕЛЕПЕРЕДАЧ)
КОМЕНТИРУЕТ: Кто-то хочет стать юмористом, кто-то танцором, певцом, артистом разговорного жанра…
И прямо сейчас начнут исполнятся ваши мечты. Но для этого нам надо пригласить режиссёра и помощника режиссёра, они будут снимать вас для известных телепередач в которых вы будете тем кем хотите стать в будущем.
Режиссёр-постановщик: (называют ФИО ребёнка, он проходит на стул с надписью “Режиссёр”)
Ассистент режиссёра: (называют имя ребёнка, выходит с хлопушкой)
Оператор (с планшетом - называет имя ребёнка)
-Итак , вот режиссёр, вот помощник режиссёра, оператор.(располагаются) (звучит музыка передачи ЕРАЛАШ)
Пом. Реж. Камера, мотор, начали (хлопушка), (оператор снимает на планшет) Ведущая 2.(подходят к детям, исполняющим шутки на пол минутки)
Вы, кажется, мечтали стать юмористами?)
Шутки на пол минутки.
( дети под муз. выходят и по очереди показывают мини сценки)
1.Мама: Скажи, сынок, ты хорошо вёл себя в садике и ничего не натворил?
Сын: Конечно, нет, мамочка! Что же я мог натворить, если я всё время стоял в углу?
2. Мама: Скажи, доченька, ты довольна своей воспитательницей?
Дочь: НЕ очень, мамочка! Всё у нас спрашивает, как правильно ложку держать, как руки мыть, как зубы чистить? Видно она сама ничего не знает!
3.Выходят 2 мальчика:
-Денис, ты чего за лоб держишься?
-В садик торопился, упал, шишку огромную набил.
- А давай я тебе её обратно забью. (хлопает тихонько по лбу музыкальным молотком)
4. 2 мальчика:
-Сколько человек в нашей группе?
-Уже пришло 5!
- А сколько будет, если придут Маша и Витя?
-7.
А когда придут Тимофей и Илья?
- Тогда будет много шума и драка!
5. Мама и папа держат книги и почёсывают голову.
(Заходит сын и спрашивает)
Сын: Ну что, папа и мама, решили задачку?
Папа: Может что-нибудь прибавить?
Мама: Может что-нибудь отнять?
Сын: (хмуро) – Ох, чует моё сердце, завтра снова будет два.
Режиссёр: Стоп! Снято!
(Девочка с хлопушкой – хлопает)
Вед2.: возможно , это наши будущие юмористы.
(Девочки уходят переодеваться на танец «Воздушный экипаж»)
Звучит заставка передачи «Минута славы»
Вед. 1:И так… Мы попадаем на телепередачу «Минута славы»
(подходят к будущим музыкантам)
- А вы хотите стать музыкантами? Выходите.(разбирают инструменты - мальчики)
Когда-то у знаменитого скрипача Паганини случилась неприятная история. Завистники повредили его скрипку: сорвали струны перед концертом! Но с музыкантами, которые сейчас выступят перед вами, ничего подобного не произошло, эти инструменты в полном порядке! Итак, перед вами будущие музыканты исполнят для нас …. «Весенняя ностальгическая».
Пом. Реж. Камера, мотор, начали (хлопушка), оператор снимает на планшет.
оркестр
Режиссёр: Стоп! Снято!
(Девочка с хлопушкой – хлопает)
Вед. 1: — Браво! Вы получили свою «Минуту славы»!
(звучит муз. заставка выходят стюардессы)
Вед. 2: Посмотрите! Какие красавицы (подходят к стюардессам) Кем вы хотите стать?
Реб. Стюардесса: Стюардессой стать хочу,
В самолете полечу.
Пом. Реж. Камера, мотор, начали (хлопушка), оператор снимает на планшет.
ТАНЕЦ «ВОЗДУШНЫЙ ЭКИПАЖ»
Режиссёр: Стоп! Снято!
(Девочка с ( Уходят переодеваться)
Вед. 1. А сейчас – рекламная пауза!( Ведущая несёт коробку) здесь мы собрали все вредные привычки, от которых избавились наши дети. Помогите мне, пожалуйста, принести вот эту коробочку. (роняют ее, крышка открывается)
Вед. 2. Ах! Что же теперь будет?
(Под музыку входят Вредные Привычки.)
Вед. 1. Ой, здравствуйте, вы кто? Вы наверно гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.(Привычки смеются)
1 прив. Вот насмешили!
2 прив. И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница у вас.
Вед. 1. А если вы не гости то кто?
1 прив. Мы ваши сестрички.
Вместе. Вредные привычки.
2 прив. Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.
Вед. 2. А у наших детей нет вредных привычек.
1 прив. Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?
2 прив. А кто на прогулку по три часа одевался?
Вед. 1. Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.
1 прив. Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!
2 прив. Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.
Вед. 2. Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.
1 прив. Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.
2 прив. Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.
Показывают портфели.
Вед. 1. Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.
1 прив. Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.
2 прив. Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.
Достаёт, показывает.
Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.
1 прив. Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.
2 прив. Вот мобильничек. В игры поиграть.
1 прив. Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.
Вед. 2. Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?
1 прив. Как это не знаем? Всё знаем.
Вед. 2. Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.
2 прив. Отгадаем, конечно, Загадывайте.
Вед. 2. Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.
Должен каждый ученик в школу брать с собой…
1 прив. Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.
Вед. 2. Чтобы ручками писать приготовим мы………
2 прив. Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что?
Вед. 2. Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…
1 прив. В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.
2 прив. В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале искать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?
Дети: В пенал.
Вед. 2. Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, что надо в портфели собирать.
Игра «Собери портфель»
Вед. 1. Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали.
Вед. 2. Они ещё и школьный танец умеют танцевать
«ШКОЛЬНАЯ ПОЛЬКА» - танец
1 прив. Ну, подумаешь танец. Мы и без танца готовы идти в школу.
Вед. 2. Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?
1 прив. Ах, так? Мы вас портфели собирать научили!
Вед. 1. Портфели, это мы вас собирать научили.
1 прив. А мы вас другому можем научить. Например, в школе вот так за партой сидеть надо, а вы не умеете.
Вед. 2. Умеем. Покажите ребята.
2 прив. А в школе, вот так руку поднимать надо, а вы не умеете.
Вед. 2. Ещё как умеем. Покажите, ребята.
2 прив. Что же делать, что же делать?
Вед. 1. Дорогие привычки. Хотите, я подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?
Привычки. Конечно, хотим!
Вед. 1. Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.
1 прив. Точно!!! Правильно.
2 прив. Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?
Вед. 1. Конечно хорошая!
1 прив. А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?
Вед. 1. Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.
2 прив. Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!!!
1 прив. Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!
2 прив. Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!
Привычки уходят.
вед.2. С привычками мы разобрались. И продолжаем осуществлять ваши мечты.
(муз. заставка)
Вед. 2: Следующая передача «Умники и умницы», где ребята решают задачи.
И вот эти дети (подходят к детям) похожи на будущих учёных, что-то хотят нам сказать. Режиссёр, ваша команда готова к съёмке?
Пом. Реж. Камера, мотор, начали (хлопушка),( оператор снимает на планшет)
Выходят 4 ребёнка в шапках учёных
1дев. В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться,
Потому как подрасту,
Стать ученой я хочу.
2.реб.И компьютер изучить,
С математикой дружить,
3.реб.Географией владеть,
Чтобы мир весь посмотреть.
4.реб. Геометрию и русский,
Биологию, французский
В школе нужно изучить,
Чтобы самой умной быть!
Вед. Проверим, как вы решаете задачи будущие учёные:
1-я задача.
Вяжет бабушка лисица,
Трем внучатам рукавицы: —
Подарю вам скоро, внуки,
Рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте!
Сколько всех, пересчитайте!
2-я задача.
Шесть веселых медвежат,
За малиной в лес спешат,
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди?
3-я задача.
Пять ребят в футбол играли,
Одного домой позвали.
Он глядит в окно, считает:
Сколько их теперь играет?
4-я задача.
Подарил утятам ежик
Восемь кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько было всех утят?
реж: Стоп!
Помощник с хлопушкой СНЯТО!
Ведущий: Вот какие наши дети!
Все хотят познать на свете,
Пожелаем им удачи,
Чтоб решили все задачи.
Ведущая 1 А мы продолжаем следить за телепередачами с участием наших детей и вот ещё одно интересное выступление наших выпускников.
Ведущая 2 Все такие красивые , крепкие, здоровьем так и пышут. Чтобы всё понять, кем они могли бы стать, нужно увидеть своими глазами.
Пом. Реж. Камера, мотор, начали (хлопушка),( оператор снимает на планшет)
Вед. 1 Выше руки! Шире плечи!
Раз, два, три! Дыши ровней!
вед.2 От "флэш-моба» станешь крепче,
Станешь радостней, дружней!
вед. 3Ты танцуй, а не ленись!
Бегай, прыгай –
Вместе : Улыбнись!
«Флеш-моб» -« САЛАТ
Помощник с хлопушкой : СНЯТО
Вед: так это могут быть будущие спортсмены.
Вед. 2. Дорогие ребята! Мы все очень хотим, чтоб ваши мечты осуществились, чтобы все ваши желания исполнились. Чтоб стали вы поэтами или героями, артистами или певцами. И это далеко не все профессии, о которых мы сегодня сняли свой фильм с помощью замечательного режиссёра и его помощников.
В самый раз закончить его замечательной песней
«Учиться надо весело»
Звучит Инструментальная музыка. (дети выходят из зала, берут «звёзды» из физ. зала, выстраиваются на заключительный выход)
1вед. Внимание! Внимание! Телерадиокомпания «ТАЙ-ТАЙ»детского сада № 16 заканчивает свою работу.
2вед.Наши микрофоны и камеры по прежнему находятся на «Площади счастливого Детства». Здесь, через несколько секунд начнётся торжественная закладка звёзд «Выпускник 2017». Встречайте!(звучат фанфары)
Песня: «До свиданья, дошкольное детство» А.Евтодьева(звучит фонограмма (+))
(под эту песню дети со звёздами в руках обходят зал, выстраиваются в полукруг, подняв двумя руками “звёзды” вверх, слегка раскачиваются, вправо-влево. Музыка затихает.)
реб. Спасибо всем кто нас растил!
Тебе сегодня, детский сад
все вместе: «Спасибо» говорим
реб. И всех работников твоих
все вместе: Сто раз благодарим!
Звучит песня : «Очень жалко расставаться» А.Ермолов В.Борисов
(на второй проигрыш дети выкладывают звёзды впереди сцены под фейерверком)
Фейерверк! (на звёзды, между детьми и зрителями с потолка летит мишура)
(Дети садятся стульчики)
Ведущая 1 Окончен праздник, но несколько слов-напутствий примите от директора детского сада Чумакиной И.В.
Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным! (вручает дипломы, фотографии)тут же родители вручают подарки.
Ведущая 1. Спасибо всем, кто был сегодня здесь с нами.
Вед2. И не забудьте взять фильм, который мы с вами сняли сегодня. Дорогие ребята, не забывайте нас!
Вместе1 и 2 вед. Приходите к нам в гости!
(дети обходят зал, прощаются, выходят на улицу выпускать шары)?
Репертуар:
1.«Вальс» общийтанец - вход
2.Песня: «Наш детский сад» -общ.
3. «ЕРАЛАШ» юмористы - «Шутки-малютки»-инд.
4 «Минута славы»- музыканты – «Оркестр»инд.
5. спортсмены - «Флеш-моб» -« САЛАТ –общ.
6. «Танцы со звёздами» - Стюардессы – «Воздушный экипаж» - инд.
7. «Умники и умницы» - задачки – инд.
8.«ШКОЛЬНАЯ ПОЛЬКА» - общ.
9.Игра «Собери портфель» - дети.
10.Песня «Учиться надо весело» - общ.
11.Песня: «До свиданья, дошкольное детство» - выкладывание звёзд.
12.Поздравляет выпускников, заведующий детским садом.
(несколько слов-напутствий)
4