Выпускной круиз детства
Звучит морская музыка – крик чаек. Шум моря. Ведущие в морской форме
Учитель. Дорогие дети! Уважаемые родители и гости! Сегодня мы немножечко волнуемся, ведь у нас особенный и необычный день - мы прощаемся с начальной школой. Пусть же наш выпускной праздник окунет вас в бурное море воспоминаний, чувств и волнений, которые мы прожили вместе. А наша сегодняшняя встреча подарит вам тепло и радость!
Ведущий 1: Добрый день дорогие друзья! Приглашаем вас совершить кругосветный круиз на корабле «Детство». Рейс посвящается выпускникам начальной школы 4-Акласса Ясеновской гимназии №2 выпуска 2015 года. Продолжительность круиза составляет 4 года школьной жизни.
Ведущий 2: Внимание! Внимание! Слушай мою команду! Свистать всех наверх!
Входят выпускники под песню «Бескозырка белая» и танцуют
1.Сегодня мы на праздник прощальный собрались.
И о нашем детстве рассказ вести взялись.
В каких краях бывали, и что мы там видали.
Расскажем мы сейчас, порадуем всех вас!
2. Четыре года плавали, как время пронеслось.
Мы матросы бравые и все нам удалось!
Теперь мы повзрослели и не страшны нам мели,
Глубины покорим, не раз всех удивим!
У матросов нет вопросов, у матросов нет проблем.
Никогда не позабудем гавань милую, поверь!
3. Сегодня лишь спасибо вам всем мы говорим,
И за наше детство вас всех благодарим.
Гимназию прославим и в сердце след оставим,
Порадует не раз всех вас наш дружный класс!
Ведущий 1, 2
-Уважаемые учителя!
-Дорогие гости и родители!
-Мы рады приветствовать вас на борту корабля «Детство».
-Температура за бортом 0 градусов, а на борту 35-37 градусов выше нуля.
-Желаем всем приятного путешествия(Вместе).
Дети
1.Корабль Знаний по волнам плывёт сквозь шторм и штиль,
А у штурвала корабля - директорский мундир.
2.Ведёт наш парусник вперёд директор у руля,
Чтоб мир гордиться нами мог, гордилась вся страна.
3.Вы - директор не простой, Вы – директор золотой!
Трудитесь с большой душой,
Чтобы быть достойным
Школе нашей дорогой.
Вам от нас большой поклон!(Вместе).
4.В классах – чистота, уют, знания, где нам дают!
Педагогов персонал, заслужил что всех похвал!
Благодарим мы Вас сегодня,
И желаем Вам здоровья!(вместе)
Достижений Вам огромных,
И решений много добрых!
Море радости, тепла,
Пусть исполнится заветная мечта!
5.А от нас подарок вам – этот вот морской штурвал.
Чтоб вы школой управляли, нам всем знания давали.
Умело рифы обходили, нас лишь доброму учили.
С нами чаще чтоб шутили, и все дали покорили.
Попутного ветра Вам и семь футов под килем!(Вместе)
(Дети дарят подарок директору)
6.Юнга1,2
- Как без завуча нам плыть?
- Его никак не заменить!
- Он как настоящий боцман за порядком проследит.
- Он командой управляет, капитану помогает.
- Все ошибки просчитает и нас как надо воспитает.
- Пред ним мы голову склоняем и от всей души желаем:
- Никогда не унывать, нас всех любить и обожать.
-Компас боцману подарим, чтоб знал куда нам курс держать.
-С таким управляющим не страшно
на рифы сесть иль в шторм попасть! (Дети дарят подарок завучу)
7.Кто заведует всерьез хозяйством на судне ?
Квартместер - завхоз!(Вместе)
В чьих руках всегда умело
Спорится любое дело?
У неё всегда в порядке
Краска, веники, тетрадки,
За снабженье отвечает
и ремонт наш возглавляет.
Мы завхоза уважаем, очень сильно обожаем.
В знак любви сей дар приймите – с ним учет всего ведите(Дарят блокнот)
8.Кто готов в любой момент помощь оказать?
И улыбкою своей вас очаровать.
Справку дать, когда болит голова, живот,
Судовой врач к вам всегда с помощью придет.
Мы сегодня без причины
Вам подарим витамины.
Их принимайте вы с утра
Виват доктору, ура!(Вместе)
9.В языко′вую среду на своем судне приплыву.
Мне английский очень важен - вдруг я на остров попаду?!
Знаю точно, что меня Вы научите, любя.
Английский язык поэтичен.
Не правда ли, милый наш teacher?
Любимые Present и Future
Мы знаем все лучше и лучше!
Склоненье глаголов нам близко.
Мы думаем так по-английски.
Respect вы сегодня примите!
Вы - точно the best(покзаывают вместе), наш учитель.
Чай английский вам подарим и в усладу мы добавим
Черный инглиш-шоколад, чтоб и в будущем был с вами лад!
(Дарят английскую шоколадку и чай )
10.Какой же корабль без гитары, без музыки нам не прожить.
Кларнеты, тромбоны, цимбалы
Помогут нам пыл остудить.
Уроки музыки нам с детства
Хороший прививали вкус,
И открывали королевство
Волшебных звуков. Значит, пусть -
Прекрасной музыки учитель
Познает радость и добро,
А сердце — для любви обитель —
Пусть излучает лишь тепло.(Дарят коробку конфет в виде сердца)
11.На судне можно окунуться
в мир книг - волшебный и большой.
И тут нам всем окажет помощь библиотекарь дорогой.
Как старший помощник, он много читает.
И в книгах, как в гавани мели все знает.
Он нас по теченьям подводным ведет.
Что надо – подскажет, как сможет- поймет.
Спасибо вам за знания, заботу,
Спасибо, что всегда найдете вы
Все то, что нужно нам, в любое время суток.
Добра вам, счастья, радости, любви!
А чтоб книги вы смогли даже ночью нам найти -
Мы фонарик вам подарим – ты свети –не подведи!
(Включить и подарить фонарик)
12.Сколько здесь и гостей долгожданных.
Их сегодня приветствуем мы.
Много встреч в нашей школе случайных
Вместе с нами запомнили вы!
Наших чувств нерастраченных чашу
И живое дыхание весны,
Любовь и благодарность нашу
Учителям сегодня дарим мы.(Дети дарят цветы учителям –гостям)
13.И самый главный представитель – это наш любимый учитель.(Вместе)
Он нам путь самый главный открыл – в Страну знаний маршрут проложил.
С ним учились писать и читать, и задачи, примеры решать.
С ним друг друга любить научились, в нашу школу родную влюбились.
Но бывало не раз и не два, что болела от нас голова.
И тетрадки порой огорчали, только вы все нам это прощали.
Так позвольте нам просто сейчас попросить прощенья у вас:
-За все, милый учитель, простите
Нашу песню в подарок примите! (Все вместе).
Первый учитель(«Группа чай вдвоем») СЛАЙДЫ о школьной жизни
В первый день сентября мы шли в 1й класс.
С улыбкою вы смотрели на нас.
И, вспомнив те дни, словно время назад.
Разошлись, кто виноват?
Мы ведь подросли, узнали мир большой.
Но остались вы самою родной.
Припев:2р. Ласковая моя, нежная-
Учительница первая.
Ласковая моя, любимая-
В самый трудный час не забудем вас.
2.Мы думали все – это навсегда.
Вы нам все прощали – то была ерунда.
Хотелось вернуть нам прошлые дни.
Но ушли вдаль они. Мы ведь подросли.
Узнали мир большой,
Но остались вы самою родной.(Дарят цветы)
Учитель: Сегодня с грустью вас ребята отпускаю,
Ведь вы родные- я -то точно знаю.
Пусть вам сопутствует успех.
Вам в добрый путь, люблю вас очень всех!
На память сувенир примите,
Его, друзья, как память берегите.
Пусть ангел этот от беды вас защищает,
О наших встречах каждый раз напоминает.(Учитель дарит ангелов) (Дети садятся)
Ведущий 1: Ну, коль все мы собрались,
то крепче за штурвал держись.
Нас в путь далекий отправляй,
О навигатор, ты приказ отдай!
Ведущий 2: Товарищ штурман, разрешите отдать швартовы!
Учитель: Швартовы отдать разрешаю! (Звон-удар колокола)
Дети исполняют танцевальную композицию «Кораблик детства»(1 куплет- сидя на лавках)
Кораблик "Детство" уплывает в детство,
Белые большие трубы скошены назад.
Дайте наглядеться, на прощанье наглядеться,
Дайте мне наслушаться, как они гудят
ОСТРОВ «НОСТАЛЬЖИ»
Ведущий 2: Уважаемые пассажиры! Наш корабль держит курс на остров "Ностальжи". Просьба настроиться на волну воспоминаний.
Ведущий1 :
В каком году - рассчитывай,
В какой земле - угадывай,
Таким же светлым утречком
Сошлись ученики.
Сошлися все молоденьки,
Пригоженьки и чистеньки,
Числом большим, солидненьким,
С окрестных всех домов.
2. Сошлися и заспорили:
-Как нам придется в школе-то?
-Вольготно ль будет, весело?
-Нет, туго будет нам.
-Четыре года – шуточки?
-Ведь длинный срок отмерян-то.
-И деткам - несмышленышам
С ума можно сойти.
3. Витек сказал: «Притерпимся».
Данил сказал: «Потужимся».
Илья младой потупился
И молвил, в землю глядючи:
«Да выдержим, не первым нам... не трусьте, мужики»
Ведущий 2. Мы нашли за бортом бутылку, а в ней как вы думаете, что?! Ваше послание, которое вы спрятали и ваши родители ровно 4 года назад. За 4 года, конечно, записи немного размыло, но мы постараемся все вместе их восстановить!
Хотите узнать , что нам написано?
Тогда внимательно слушайте и продолжайте…..
Итак, 1 сентября вы встали рано ….(утром).
Мамы нас умыли, причесали, завязали белые…(бантики),
мальчикам поправили ( галстуки).
Мы взяли в руки новенький и огромный ( портфель),
букет красивых ( цветов) и нас повели в (школу).
А там нас встретила наша первая, любимая ( учительница)
И в этот день для нас прозвенел первый ( звонок).
И началась новая школьная ( жизнь)
В нашей любимой школе (гимназии №2)
Песня «Маленькая страна»(танец)
1. Есть на Гагарина 17 Маленькая страна,
Здесь дети с умными глазами, здесь жизнь чудес полна.
Здесь детям знания даются, здесь зла и горя нет.
Школьной страной она зовётся и дарит знаний свет.
Припев
Гимназия №2( 2 раза) – ты наша крепость и опора, гимназия №2
Маленькая страна, школа любимая!
Ты наша крепость, наша верность, школа любимая!
2. Эта страна нам часто снится, в серце у нас живет.
Нами всегда может гордиться, радость нам всем несет,
Путь для талантов раскрывает,к звездам она зовет .
Каждый из нас тут ввысь взлетает, счастье свое найдет.
Ведущий1:
- Давайте же вспомним смешные курьезы которые были, пожалуй, очень частыми в нашем классе.
СЦЕНКИ
1. Правильный ответ (И. Бутман)
Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Михаил Иванович?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!
2.Сладкоежка
Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Трушкин.
Ученик Трушкин выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...
Ученик Трушкин направляется к двери.
Учитель: Трушкин, ты куда?!
Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!
3. Страшная история
Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик Петров: У меня его нет.
Учитель: А где же он?
Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!
4.На уроках русского языка
1.Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!
2.Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!
Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!
3. Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.
Учитель: Почему?
Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!
4.Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.
Ученик Смирнов выходит к доске.
Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».
Учитель: Готово? Слушаем тебя.
Ученик Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.
5.Разыгрывание сценки «Дразнилка»
Ученик: Усердно Паша всех дразнил,
Отпора он не находил.
Но вот однажды так случилось,
Что Паше больше не дразнилось.
Раздаётся звонок с урока, играет музыка из к-ф «Усатый нянь»
Через сцену проходят мальчики и девочки. Одни беседуют, другие играют, третьи читают. Позади плетётся мальчик – это Паша. Ему явно скучно. Он останавливается посреди сцены, зевает, смотрит по сторонам, чешет затылок. Вдруг он обращает внимание на проходящую мимо девочку, высокую, стройную. На лице Паши появляется злая улыбка.
Паша: Длинноногая, а длинноногая!
Девочка: Никакая я не длинноногая!
Паша: Длинноногая! (Кривляется и ходит вокруг неё на цыпочках.) Длинноногая!
(Девочка заплакала, убегает со сцены. Паша бежит за ней, продолжая дразнить. Ему навстречу идёт мальчик – новая «жертва».)
Паша: Конопатый! (Мальчик от неожиданности останавливается). Конопатый, конопатый, весь веснушками богатый!
(Мальчик, сжимая кулаки, наступает на обидчика. Паша убегает, мальчик – за ним. Несколько секунд спустя Паша с хохотом возвращается на сцену: ясно, что его не догнали. Он снова принимается за любимое занятие – пристаёт к другой девочке.)
Паша: Пышка, пышка, пышка!
(Свои обидные слова он сопровождает гримасами и злым смехом. Девочка оглядывает себя, с обидой смотрит на Пашу, поджимает губы и, не выдержав, начинает всхлипывать. С прыгалками появляется девочка, которая оказывается «щепкой». Мальчишка, которого Паша обозвал «ушастиком», тоже оскорблён, но догнать обидчика не может. «Герой» уже устал от «дел» и беготни, когда появляется девочка с книгой.)
Паша (подумал, вздохнул и начал): Рыжая, рыжая, рыжая!
Девочка (невозмутимо): Не рыжая, а блондинка. Кто-то брюнет, кто-то шатен, а кто-то блондин... Да и рыжая – ничего страшного. (Продолжает читать).
Паша (волнуясь): Рыжая! (Девочка не обращает внимания.)
Паша: Рыжая!(Девочка читает.)
Паша: Рыжая!(Девочка не обращает внимания.)
Паша: Рыжая!(Сашу закачало, кричит.)
Паша: Рыжая!!!
(Привлечённые криком, выходят ранее оскорблённые ребята.)
Паша (собирает последние силы, подходит к девочке и кричит ей на ухо): Рыжая!!!
(Девочка улыбается. Обидчик не выдерживает и падает на руки стоящих сзади него мальчиков. Все ахают.)
Мальчик (волнуясь): Куда его?
Девочка: В медкомнату! Скорее! Жалко мальчишку, додразнился...
(Однокласснику несут Пашу за кулисы.)
Ведущий 1.Позабудьте обиды и ссоры, не дразните друг друга всерьез.
Ведь плохое забудется скоро, мы хорошее вспомним без слез.
Ведущий2. В школе дни пролетают, мелькая.
День за днем незаметно растем.
Вспоминая себя и играя,
Мы взрослеем с каждым прожитым днем!
Дети исполняют танцевальную композицию «Кораблик детства» (2 куплет-сидя)
2. Ветерок на палубе
Тронул чьи-то волосы,
И в туман уносится
Чей-то нежный взгляд.
Уплывает детство,
Но до чего ж не вовремя,
Что даже все ребята
Об этом говорят.
ОСТРОВ «ОТМЕТОК»
Ведущий 2: Вижу остров! Да, это остров «Отметок»! На берегу толпятся какие то странные люди .
Сценка
Индейский Вождь(музыка индейцев)
Для продолжения обучения в 5 классе
Нам нужны особые ребята,
Не глупцы, не бузотеры,
Не лентяи, не льстецы,
А как надо — молодцы!
Всем велю ко мне явиться,
Чтобы всяк мог отличиться,
Показать свой ум и проче.
Всем предстать пред вождя очи!»
Министр (трек9)
Я, министр образования,
Сообщаю с ликованием:
У твоих апартаментов
Двое первых претендентов.
Вождь.
Двое первых? Что ж, отлично!
Пообщаюсь с ними лично.
Министр. Заходите, господа! Входят два Кола.(трек10)
1-й Кол.Мы приехали сюда,
Чтобы в ноги поклониться
в 5 класс к вам попроситься. Кланяются царю.
Вождь.Как вас величать, орлы?
2-й Кол.Мы по батюшке Колы.Мы — Колы Коловы.
1-й Кол.Оба мы здоровы,Оба не горбаты,Знатны и богаты.
Вождь.Ну а с грамотой дружны?
1-й Кол.Нам науки не нужны.
Не по статусу Колам
Гнуть хребтину пополам,
Изучать, читать, букварь.
2-й Кол. Для чего нам это, Вождь?
Вождь .Что?! Да как не стыдно вам,
Неотесанным Колам,
Вон пошли! Какой позор!
Министр, веди Колов во двор,
Дай пинка без промедленья,
Чтоб задать им ускоренье!Стражник берет Колов за шиворот и выводит их.
Министр.Вождь , какая-то девица
Тоже просится в вигвам,
Чтоб ее ты оценил, в 5 класс бы пригласил.
Вождь.Поглядим, что за девица.
Может, в пятый и сгодится.
Я экзамен проведу —
может в пятый и возьму. Приглашай сюда девицу.(Восточный танец)
Министр уходит и возвращается вместе с Двойкой.
Двойка.Низко кланяюсь царю
И при этом говорю,
Что готова, так сказать,
пятиклашек представлять
В гимназической стране —
Эта миссия по мне.
Вождь. Ну, а звать-то как тебя?
Двойка. Двойкой кличут все, любя.
Как иду по улице —
Каждый мной любуется.
Все платочки достают
И от счастья слезы льют.
Царь. А дружна ль с грамматикой,
Чтеньем, математикой?
Двойка. Для чего красе-девице
Математике учиться?
Я и буквы-то не знаю.
Я — дворянка столбовая
Вождь. Это просто стыдоба!
Ты, голубушка, зазнайка
И отпетая лентяйка.
Не уметь читать — позор!
Все! Окончен разговор!
Ни на что ты не годна.
В пятом классе не нужна!
Я велю тебе, девица,
Из покоев удалиться.
Вождь отворачивается. Двойка, пожимая плечами, уходит
Министр. Вождь, в твои апартаменты
Рвутся двое претендентов.
Вроде бы не лоботрясы,
По-ишпански точат лясы:
«О, бойфренд, мусье, бонжур,
Гутен морген, абажур!»
Вождь. Приглашай их на прием,
Поглядим, что здесь почем. Министр выходит и возвращается с двумя Трояками.(Трек 12)
1-й Трояк. Гутен морген, хэнде хох!
Каждый френд из нас неплох!
2-й Трояк.Мы желаем нах кордон,
В пятый класс, а не в Лондон.
Вождь.Ну а звать вас, френды, как?
1-й Трояк.Я Трояк и он Трояк!
Мы по части языков —
Гутэн морген, будь здоров!
2-й Трояк.В общем, полный фантастиш! Министр подходит к карте.
Министр.Где здесь Лондон и Париж?
Трояки наугад тыкают пальцами в карту.
1-й Трояк.Лондон — здесь, Париж — вон тама.
2-й Трояк. Рядом с городом Панама.
В географии — мы гут!
Вождь.Да не гут вы, а капут!
Попрошу обоих вон!
До свидания, пардон!(Министру)
Есть еще ль в твоей стране , кто спешит на встречу мне?
Министр. Есть четверка и пятерка. С ними просится шестерка.
Говорят, что в каждом классе с ними дружат час от часу.
Вождь. Что, ж зови, взгляну на них.(Трек «Банана»)
Откуда будете вы, чьих?
4-ка-Четыре-славня сестрица. Со мною можно подружиться.
Если долго спать в кровати в тетради буду я стояти.
Потому как мой пострел, домашку сделать не успел.
5-ка.А я с теми подружусь, кто Ворчусь, Кручусь, Сержусь.
Коль узнали вы себя-значит вы моя родня.
6-ка.Я подружка их родная. Я шестерка озорная.
Тот, кто не старается- всяк в меня влюбляется!
Вождь. Нет такое нам не надо. Прогоню я все вас радо.
В 5 класс вас не возьмем, лучших в гости позовем!
Эй, министр образованья! Это что за дарованья?!
Сплошь какие-то дубы, Невоспитанны, грубы!
Отвечай же, ешкин кот,Где наш грамотный народ?
Неужель в великом царстве,
Нашем школьном государстве, никого умнее нет?
Министр. Вождь, дозволь держать ответ.
Есть умнейшие девицы,
Все хорошие сестрицы,
Я отправил к ним гонцов.
Вождь. Где ж они, в конце концов?
Входят девицы с портфелями, кланяются царю.(Трек 14)
Вождь. Ну-ка, ну-ка, что за птицы,
Что за умные девицы?
Как красивы и опрятны,
Взору царскому приятны!
Мог бы всех в пятый класс их взять.
Как, красавицы, вас звать?
1-я.Я — 12.Старше всех. Вас со мною ждет успех!
3-я-Я — 11пока ,12 -ти младшая сестра.
3-я. А я-десять.Хорошо со мной все взвесить.
4-я.А я девять, иль девятка. Цирковая акробатка.
Если на голову встану, цифрой 6 для всех вас стану.
5-я- Восемь тоже все умеет, вас теплом своим согреет.
Тот, кто в классе со мной дружит- никогда он не затужит.
6-я- Я восьмеркина сестрица-Семерка –красная девица.
Хоть немножко меньше я, мы-прекрасная семья.
Министр.А с науками дружны?
1-я.Все предметы нам важны!
2-я.Нет наук второстепенных!
3-я.Надо знать их непременно.
4-я. Вот и вы учитесь, дети.
5-я.Знанья в жизни всем нужны.
6-я.Будьте с нами вы дружны!
Министр. Вас берем без промедленья. Успехов вам всем и везенья.
Все дети танцуют флешмоб (трек 15)
ОСТРОВ «СЮРПРИЗОВ»
Ведущий 1: Уважаемые пассажиры! Наш корабль приближается к одному из самых необычных островов нашего увлекательного путешествия - острову «Сюрпризов».
Выбегают моряки:
На острове сюрпризов мы нашли этот чёрный ящик. Насколько хорошо вы познали школьную жизнь, мы узнаем из черного ящика. Отгадайте, что в нем лежит.
Это излюбленная вещь многих школьников. Без этого школе обойтись почти невозможно. Особенно важно заниматься этим на уроках. Благодаря этому, можно совместить полезное с приятным: и информацию (не требующую отлагательства) можно передать, перекинуть и проследить насколько внимательный учитель, как развита его наблюдательность. (Записка)
2.Эту вещь, желательно, при себе не иметь, когда учитель разгневан или, когда у самого не все в порядке. Ведь почему-то многие учителя хотят заглянуть туда и оставить память о себе, не всегда приятную и замечательную. (Дневник)
3. В течение школьных лет она кому-то, наверное, помогала. Некоторые родители пользуются этой вещью часто и вполне успешно. А кто-то считает, что благодаря именно этой вещи в семье будет порядок, дети "шелковые", квартира – уютной. (Ремень)
4.Сей небывалый предмет заслуживает особого внимания. С помощью этого предмета можно устраивать взрыв и пугать учителей на уроках. Он делает школьника похожим на одно из домашних животных. (Жевательная резинка)
5. Совершенно необходимая вещь в школе. Повышает активность коры головного мозга. Способствует быстрому усвоению информации. Можно приятно раздражать учителя на уроке с помощью звука, шуршания или шелеста. (Шоколад)
6.Одного кусочка того, что сейчас находится в чёрном ящике, всегда мало и на уроке его частенько не хватает. Это нужно всем, так как помогает при кариесе, ушибах, растяжениях и при переломах.(Мел)
7. Это необходимо иметь в каждом доме, семье. Одевать это можно каждому, по очереди. Например, когда моешь посуду, убираешь в квартире, выносишь мусор.(Повязка дежурного)
Учитель: Ну, что ж друзья, за 4 года вы хорошо познали школьную жизнь. И еще один сюрприз- встреча с будущим классным руководителем. Прошу Надежду Анатольевну подняться на нашу палубу…
Дети:
1.Мы Ваши будущие непоседливые дети,
От нас порою нету всем житья,
Но вы приймите пожеланья эти
И пусть наш класс вам будет как семья.
2.Порою можем быть невыносимы,
Но в школе Вы - большой авторитет,
Не просто детьми всеми Вы любимы,
Для всех несете Вы науки свет!
3.Примером нам Вы лучшим самым станете ,
Стараться и равняться будем мы на Вас,
И через пару лет совсем нас не узнаете,
Ведь станет совершенством весь наш класс!
4.Сегодня мы торжественно клянемся…
Да нет, хотим мы просто обещать,
Что полностью в учебу окунемся,
И никогда мы Вас не будем огорчать!
5.В знак уважения подарок вы примите.
Тут пожелания все наши и мечты.
Альбом как можно дольше сохраните,
Его на вечер встречи принесите вы.(Дети дарят альбом в ввиде ладошек с пожеланиями и фото)
Дети исполняют танцевальную композицию «Кораблик детства»(3 куплет)
Все ли распрощались?
Все ли попрощались?
Время нам с последней
Шлюпкой в море уходить.
Что же вы остались,
Чудаки остались,
Или вам не хочется
С нами в юность плыть?
ОСТРОВ «БЛАГОДАРНОСТИ»
Ведущий1 : Вижу остров , прямо по курсу остров«Благодарности».
Ведуший 2: Самым дорогим и замечательным , самым родным и близким посвящаются эти слова…(Дети выходят)
1.Сегодня мы спасибо говорим
Конечно и родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали без сомнения!
Вот они, те кто сидел с нами ночью над книгой..
Вот они, те кто писали за нас сочинения
Самые лучшие мамы и папы на свете,
Большое спасибо говорят ваши дети.
2.Сына мать качала... баюшки - баю,
Вырастешь сыночек... помни мать свою.
Ночь уже проходит и встает заря,
Мать качала сына... думала - не зря.
Все плохие мысли от себя гнала,
И с какою гордостью в первый класс вела.
Годы пролетели - вниз с горы, рекой,
В жизни у мальчишки – в 4-м выпускной.
Далее учеба - в 5 класс пойдет,
Пусть же мамин лучик он в душе несет.
3 Я так люблю когда ты просто рядом,
Люблю, когда ты смотришь на меня.
Меня согреешь своим теплым взглядом
Ты знаешь мама,как же я люблю тебя!
Люблю я руки теплые твои
Люблю глаза,похожи на мои.
Люблю за то, что веришь ты
Как я, в красивые мои мечты.
Спасибо мамочка тебе, за то что рядом есть .
Родная, милая моя, тебе хвала и честь!
Песня « Мама, будь всегда со мною рядом!»4.10
Я целую твои руки, моя родная
Ты нежнее всех на свете, я точно знаю
В мире нет тебя дороже, в моём ты сердце
Обними меня покрепче, хочу согреться!
Припев:Мама, будь всегда со мною рядом!
Мама, мне ведь большего не надо!
Мама, только не грусти!
И меня за всё , мамочка, прости!
Ты слышишь , мама, будь всегда со мною рядом!
Мама, мне ведь большего не надо!
Мама, только не грусти!
И меня за всё , мамочка, прости!
Только ты всегда поддержишь и успокоишь
И от зависти и злости меня укроешь.
Я люблю тебя, - ты ангел, тобой живу я.
С благодарностью я руки твои целую.
Припев
(стихи):
Свет в окне, мы вместе
На душе светло.
Мамочка родная, как с тобой тепло!
Я молюсь ночами, чтобы ты жила,
Чтобы ты здоровой, мамочка была!
Жизнь мне подарила мамочка моя
Больше всех на свете я люблю тебя!
3. Дорогой мой, любимый папа! Знай, на свете нет лучше тебя.
Ты прости, я бываю глупой, иногда обижают слова...
Ничего нет добрее улыбки на родном отцовском лице,
Невозможно жить без ошибок...ты прости все ошибки мне.
4. Самый лучший, любимый папа, равных нет на этой Земле.
Что ценю в тебе, чем горда я не удасться, наверно, счесть.
В этот день, все, что я хотела, не успею тебе рассказать.
Ты позволь мне сказать СПАСИБО лишь за то, что ты есть у меня.
Песня о папе 2.50
Как сказать тебе о главном, пап,
Какие подобрать слова,
Чтоб рассказать тебе,
Как в мире детства бьется сердце.
Как, от счастья кругом голова
Когда забудешь все дела
И за руку пойдем вдвоем днем
Припев. Просто детям не хватает слов
Объяснить, как любим мы отцов,
Каждой минуте рядом сердце радо,
Ты со мной, папа!
Напишу письмо в одну строчку
Я люблю тебя – твой сын, дочка.
Ты же все знаешь –
Мы с мамой гордимся тобой.
Я бегу к тебе на красный свет.
Мне очень нужен твой совет
О том, что в жизни важно –
Ты все знаешь, понимаешь.
Так пока что мне немого лет
Тебя роднее в жизни нет.
Ты самый дорогой, ты мой папа!Дети дарят родителям подарки
Учитель.Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы или ваши родители. Наверно, и те, и другие. По моим подсчётам, у ваших мам и пап появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за вас. Сегодня я хочу вам, дорогие родители, пожелать:
Пусть в свете дней исчезнут все печали,
Пусть сбудутся семейные мечты.
Желаю, чтоб ваши дети всегда вам освещали
Дорогу жизни светом красоты.
- Объявляется благодарность родителям, которые на протяжении 4-х лет принимали активное участие в жизни класса.
1. Кто нас на празник созывал и всем руководил?
Кто нам подарки покупал и тортик приносил?
Без них,поверьте,не смогли б мы так прекрасно жить.
Позвольте ж мне сегодня вас дипломом наградить.
Диплом активистам родитеского комитета за «Умение прийти на помощь»вручается….(Карпич, Жинчин, Пьянкова, Толстоусова, Бурлакова, Ковальчук)
Вручение благодарственных писем родителям.
Текст письма: Уважаемые родители!
Спасибо вам сегодня говорю,
За ночи,что над сыном ( дочкой) не доспали.
Ваш труд нелегкий я боготворю.
Ведь вы в ребенка свою душу вклали .
Так пусть же сын(дочь) вас радует всегда.
И вам приносит радость без сомненья!
Вы вспоминайте нашу дружбу иногда
Пусть счастье будет с вами неприменно!
Кто нас на праздник развлекал и вместе с нами пел?
Кто с нами бегал и играл,бросая сотни дел?
Нам с ними было хорошо и весело, друзья.
Хочу сегодня их отметить дипломом тоже я.
Диплом за «Умение не расставаться с детством »вручается…
( Мазюк, Лисицкая, Спицин, Щербак, Рудь, Кулешов, Герасименко)
Кто нам в ремонте помогал и в школу приходил,
Уют нам в классе создавал,за чистотой следил.
Мы им сегодня тоже наше спасибо говорим.
Заглядывайте в класс наш чаще,без вас мы загрустим.
Диплом «За создание уюта и поддержание чистоты в классе» вручается(Омельяненко, Сергиенко, Польникова, Ерошевский, Без коровайний, Ямщикова)
Кто нас дома понимал - рисовал,пилил,стругал?
В конкурсах всегда они помогали как могли.
Их мы все благодарим и дипломом наградим.
Дипломом «За непревзойденное рукотворчество» награждается
(Писарева,Бородавка, Алябьева, Лыткина , Пономаренко, Свистунова)
Сегодня вам спасибо говорю
За помощь и поддержку вашу.
Вас всех сердечно я благодарю,
Ценю я очень дружбу нашу.
Так пусть же нашей дружбы нить навеки не прервется,
С любимой школой ваша связь и дальше остается.
Дети танцуют «Вальс»(Трек 19)
ОСТРОВ «ПРИЗНАНИЕ»
Ведущий1: Мы подплываем к острову «Признание» . Сегодня мы станем очевидцами удивительного события.
Ведущий 2: На острове Признание сегодня зажгутся новые звезды. Нам всем не терпится узнать имена счастливчиков.
- Для награждения и напутственного слова приглашается наш капитан – директор гимназии. (Слово директору)
Фанфары.
Номинация "Умники и умницы"
Как замечательно, что в школе есть ребята,
Чьи ум и знания приносят славу ей,
Ведь именно о них произнесут когда-то:
Вы - гордость и надежда наших дней!
Победители номинации "Умники и умницы" стали: __________________.
(Вручаются медали, дипломы, аплодисменты.) Фанфары.
Номинация "Душа класса"
Лидером в классе стать очень не просто,
Нужно для всех интересным быть,
Вряд ли помогут тут тебе звезды,
Важно людей знать и любить.
Победитель номинации "Душа класса" _________.
Номинация "Мисс Доброта"
Среди всех человеческих качеств
Оно ценится неспроста:
Жизнь не может идти иначе,
Пока в мире есть доброта.
Победители номинации "Мисс Доброта"
(Вручаются медали.) Фанфары.
Номинация "Солнце класса"
Неважно, какая сегодня погода,
Пусть даже на улице дождик идет,
В душе и на сердце легко в непогоду,
Когда с вами рядом солнце живет.
Победитель номинации "Солнце класса" номинации стали: _____________.
(Вручаются медали.) Фанфары.
Номинация "Мечта девочек"
Мечтают девчонки о принцах с детства,
И Грея под парусом алым ждут,
Не замечая, что с ними вместе
Рядом мечты их по жизни идут.
Победитель номинации "Мечта девочек"_______.
(Вручаются медали.) Фанфары.
Номинация "Мисс Артистизм"
Если вам дан талант блистать,
Не надо в землю зарывать.
Победительница номинации "Мисс Артистизм" _______.
(Вручается медаль.) Фанфары.
Номинация "Верные друзья"
Мы с тобою - ты и я
Очень верные друзья.
Дружбе преданной такой
Позавидует любой.
Победители номинации "Верные друзья" стали _______.
Ведущие по очереди: Но наше плавание по стране знаний не заканчивается. Долго ещё нам плыть до 11 класса. Внимание клятва будущих пятиклассников:
Не заплывать в море двоек. Клянёмся!
Никогда не произносить запрещенные слова: "не умею", "не хочу", "не знаю". Клянёмся!
Плавать только на “хорошо ” и “отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянёмся!
Быть стойкими и смелыми во время таких стихийных бедствий, как контрольные иэкзамены. Клянёмся!
Связать нашу дружбу крепким морским узлом. Клянёмся!
Быть достойным своего капитана и штурмана. Клянёмся!
Ведущий1
Нам невесело и грустно,
Но и радостно подчас-
Повзрослели, поумнели-
На пороге 5 класс.
Ведущий2
До свиданья, начальная школа,
Окончен последний урок.
Сегодня кончаем учиться.
Сегодня последний звонок.
(Учитель звонит в звонок)
Прощальная песня(«Милая моя»)
1.Вот и закончилось все нам прощаться пора.
Мы расстаемся с тобою 4 наш «А».
Сердце тревожно так бьется и ноет в груди.
Что же друзья всех нас ждет где - то там впереди ?
Припев: Прощай 4 класс, с тобою расстаемся.
Но еще не раз вместе соберемся.
Последнего звонка слышны нам переливы.
И детства островок мы покидаем милый.
Всем пожелаем мы радости, счастья в пути.
Ты веселее кораблик по жизни плыви.
Нас не пугают ни штормы, ни бури,поверь.
Мы подросли и стали взрослее теперь.
Припев: Пусть всегда у вас будет все отлично
Мы желаем всем счастья в жизни личной.
Прощай ,4клас, и милый наш учитель
Мы благодарны вам и вам, наш милый зритель.
3.Всем нашим встречам разлуки увы суждены.
Но не забудем тепло и любовь вашу мы.
Пусть же кораблик по знаньям нас дальше несет.
Счастье свое и причал неприменно найдет.
Припев: Прощай 4 класс, с тобою расстаемся.
Но еще не раз вместе соберемся.
Последнего звонка слышны нам переливы.
И детства островок мы покидаем милый.
ДО СКОРЫХ ВСРЕЧ!
31