СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выпускной "Прощай, школа начальная!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вашему вниманию предлагается сценарий выпускного вечера. Одним из самых важных и в то же время очень грустных, является момент расставания с начальной школой. Хочется, чтобы этот момент ребята запомнили на всю жизнь. В данном сценарии представлены стихи и песни на школьную тематику, поздравление для учеников и их родителей. 

Просмотр содержимого документа
«Выпускной "Прощай, школа начальная!"»

Прощай, школа начальная!

Ход праздника



Учитель: Уважаемые гости! Дорогие родители! Ребята! Сегодня все мы волнуемся, ведь у нас необычный день - прощание с начальной школой. У нас сегодня не просто праздник, а праздник - воспоминание. Четыре года назад ребята пришли в первый класс. Здесь они учились читать и считать, учились дружить, жить по строгим школьным правилам. Много случалось разного на этом пути: и радостного, и грустного, побед и ошибок, счастливых минут и огорчений. Посмотрите на них, как они повзрослели.



Я хочу пригласить виновников нашего торжества. Итак, встречаем аплодисментами выпускники начальной школы: ______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

(выходят под песню "Топ, топ, топает малыш)



Ученик: (ИГОРЬ)

Класс сегодня улыбками ярок!

Сколько мам, сколько пап и сестер.

Даже брат мой, хоть очень занят,

К нам сегодня на праздник пришел!

День сегодня совсем особенный,

Собрались мы сюда, друзья,

Чтоб проститься с начальной школою,

Это сделаем вы и я.





Исполняется песня "Начальная школа"

Слова и музыка Елены Плотниковой



Пусть осень пройдет золотая,

Метель бушевать перестанет

И солнце, смеясь и сверкая,

В начальные классы заглянет.

Здесь к знаниям новым спешили

Мы с первым учителем вместе,

Росли, удивлялись, дружили

И пели любимые песни.



Припев:

Листвой шелестит сентябрь

И вновь расцветает май.

Мы будем любить тебя,

Начальная школа, знай!



Наш класс, озорной и веселый.

Зачеты, уроки, задачи…

Сегодня начальная школа

Нам в жизни желает удачи!

Откроются двери, и снова

Ты встретишь своих первоклашек.

Мы знаем, начальная школа,–

Ты в сердце останешься нашем!





Учитель.

Четыре года мы шаг за шагом поднимались по трудным ступеням лестницы знаний, тысячи уроков проучились мы вместе с тех пор.

Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров.

Тысячи часов за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий.

За эти четыре года мы набрали материал на хороший журнал с названием "Начальная школа".

Давайте вместе с вами перелистаем страницы нашего журнала воспоминаний.

Мы отправляемся в далёкое путешествие воспоминаний.

Итак, 4 года назад мы встретились.



Звучит фрагмент мелодии "Бьют часы на старой башне"



Учитель. Откроем первую страницу нашего журнала "Первый раз в первый класс"

(Идет видеозапись 1-го сентября без звука)

Ученик1. Ты помнишь, было вокруг море цветов и звуков, (АНЯ)

Из тёплых маминых рук Учитель взял твою руку.

Учитель. Ручка была маленькой, робкой, не то, что сейчас. (ВАДИМ)

Ученик 2. Мы были все смешными малышами, (ВЕРА)

Когда вошли впервые в этот класс.

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели в первый раз.

Ученик 3. Мы помним тот звонок весёлый, (ОКСАНА)

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс.

Ученик 4. Как встретил у дверей учитель, (ЯРОСЛАВА)

Наш верный друг на много дней,

И верная семья большая

Подружек новых и друзей

Ученик 5. Вспомните, как первый раз (АРТЁМ)

В классе мы сидели,

И как на учительницу

Во все глаза глядели.









Ученик 6. А как мы Юлии Николаевне (ИГОРЬ)

На вопросы отвечали?

Друг друга не слушали

Всех перебивали.

.

Ученик 7. Вспомните, как палочки (СТЕПАН)

Трудные писали.

На Восьмое марта

Вазу рисовали!



Ученик 8. Садясь за парту осторожно, (ЛЕНА)

Чтоб школьной формы не измять

Мы азбуки свои раскрыли,

Раскрыли чистую тетрадь.

Учитель. Не одну тетрадь исписали вы за 4 года учебы. А начинали мы с прописей. Ах, как трудно было, не подчинялась рука, не лежала правильно пропись на парте. Сопели, пыхтели, плакали, но старались и, ничего, научились. Я сохранила ваши прописи, просматривая их сегодня, вы будете вспоминать, как писали, ведь это действительно было нелегко. (Учитель вручает прописи)



Ученик 9. Выручайте палочки, палочки - выручалочки! (НИКИТА)

Становитесь по порядку в мою первую тетрадку!

За строку не выезжать, спину прямо всем держать!

Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь?

Что стоите как попало? Мне опять за вас попало!

Но не знает мой учитель, и не знает даже мама,

Как вас трудно научить, чтобы вы стояли прямо.

Учитель. Все это было так давно, что даже не верится. Какими путаниками, неумейками вы были.

(ЛЕНА) Ученик 10. Да, трудно было начинать , но теперь всё позади и любое задание нам по плечу.

(АРТЁМ) Ученик 11. Всё это хорошо, а что интересного мы можем рассказать о нашем классе?

Ученик 12Представляем наш 4 класс! (ИГОРЬ)

Шустрые (АНЯ), спортивные.(АРТЕМ)

Смелые(ЯРОСЛАВА) , активные.(ВАДИМ)

Сообразительные, (СТЕПА) любознательные, (НИКИТА)

в общем, привлекательные! (ЛЕНА)

Все умные, красивые. (ОКСАНА)

Лукавые, (МАЕР) счастливые…(ВЕРА)



Звучит фрагмент мелодии "Бьют часы на старой башне"



Учитель. Откроем вторую страницу нашего журнала "Парад школьных наук"



Дети исполняют Песенка выпускника начальной школы

(на мотив куплетов Курочкина из к-ф "Свадьба приданым")



Врать, конечно, я не стану,

Буду правду говорить.

Только я с постели встану –

Бегу правила учить.



Что грамматика – царица,

Я не стану отрицать.

Нужно грамоте учиться,

Чтобы грамотно писать.



Как спрягаются глаголы,

Что склоненьем называть,

Разбирался с этим долго,

Но зато стал понимать.



Время мчится словно птица,

Даже в сказке не догнать.

Надо к знаниям стремиться,

Образованным чтоб стать.



Все слова пишу я верно

С сочетанием "жи" и "ши".

Заявляю достоверно,

Что все знаю падежи.



По составу слово сходу

Разобрать мне по плечу.

Даже в ясную погоду

Помню я про "ча" и "чу".



Знаю я все части речи,

Их ведь главных только шесть.

У нее еще на службе,

Ещё три в придачу есть.



Не ответит, кто не знает

Фонетический разбор.

Сколько звуков в слове "пресса",

Сколько в слове "разговор".



Я любую орфограмму

В тексте запросто найду.

И какие есть предлоги,

Не забуду и в бреду.



Ах, как время быстро мчится,

Но успею вам сказать:

Продолжать буду учиться

Дальше в классе номер пять.

(В. Анохина)

 Кто лучше наших учеников может спеть нам про школьную жизнь.



1 человек.

Мы частушки сочинили

Про родную школу,

Ну и в каждую включили

Юмор по-приколу.


2 человек

Вам частушки пропоем

Школьные – прикольные,

Чтобы в этот день вы не скучали,

Да и нас запомнили!


3 человек

Мы с веселыми друзьями

Вдаль на школьном корабле

Поплывем по морю Знаний

К неизведанной земле.


4 человек

Нет на свете школы краше:

Здесь уютно и тепло

И с учительницей нашей

Нам, конечно, повезло.


5 человек.

В школу шел я по дороге,

Чуть передвигая ноги.

Вот ступеньки. Вот порог.

Тут и кончился урок!


6 человек

В нашем классе все ребята

Любят отличиться.

Кто рисует, кто поет,

Лишь бы не учиться


7 человек

В школе больше всех люблю

Уроки физкультуры!

Тут бесплатный фитнес-зал —

Полезно для фигуры!

8 человек

Тяжело учиться вдруг —

Пусть поможет лучший друг!

Маму, папу, педагога

Попроси помочь немного!


9 человек.

Если спросят у меня

Кто вообще по жизни я

Я отвечу на замашки,

Что теперь я пятиклашка!


10 человек

Что за шепот слышен в классе?

Кто нам так мешает?

Это просто кто-то с кем-то

Что-то обсуждает


11 человек.

А теперь я взрослый малый

И скажу публично:

Курс начальной средней школы

Знаю на «отлично»!


12 человек

Мой дневник, как верный друг,

Для меня старался:

Я не выучил урок –

Дома он остался.


13 человек

Позади четвертый класс

Много дел еще у нас

Скоро пятый и шестой

Только снится нам покой!


14 человек

Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли.

Вы послушать нас успели,

Почему не хлопали?














Учитель. Преодолев все трудности первого класса, мы взялись за изучение серьёзных наук. Вспомним, как это было. Начнем с урока математики.



Ученик 15. Здесь везде кипит работа, все подсчитывают что-то, (НИКИТА)

Сколько домнам угля надо, а детишкам - шоколада

Сколько звёзд на небесах и веснушек на носах.



Сценка "На уроках математики"

Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Ученик Петров: Судьёй по боксу. Марь Иванна!



Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик Петров: У меня его нет.

Учитель: А где же он?

Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!


Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?

Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!


Учитель: Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Щербинина.

Ученица Щербинина: Это математический грек.






Звенит звонок.



Дети (хором). Перемена!



КОНКУРС "ЦЫГАНОЧКА" (с шариками 2-а человека)

Звонок. Урок русского языка

Разыгрываются сценки.



Сценка "На уроках русского языка"

Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!


Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!

Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!


Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!


Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?

Ученик Синичкин: Никакого.

Учитель: Почему же?

Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.


Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?

Ученик Мешков, встав, долго молчит.

Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?

Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!


Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!

Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.

Учитель: А ты-то при чём?

Ученик Сидоров: А я катался наеговелике!


Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.

Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!







Звенит звонок.

Ученик. Перемена.

КОНКУРС "МУЗЫКАЛЬНЫЙ"(со стульями, друг из зала; "Детская плясовая")



Звонок. Урок литературного чтения!



Учитель. А теперь - урок литературного чтения!

Ученик 16. Чтение - это прекрасный урок, (ОКСАНА)

Много полезного в каждой из строк.

Будь это стих или рассказ,

Вы учите их, они учат вас.



Дети читают стихи.



Звенит звонок. Перемена



Танец со зрителями «ЧИКА-РИКА»!

З

вонок. Урок окружающего мира!



Учитель. Урок окружающего мира!

Ученик 17. Окружающий мир учил нас (ЯРОСЛАВА)

Любить и наблюдать природу,

Зверей и птиц не обижать,

Беречь поля, и лес, и воду.

Обо всем мы говорили:

О грибах и о цветах,

О берёзке, об осине,

О полях и о лугах.







Сценка "На уроках  окружающего мира"

Действующие лица: учитель и ученики класса


Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.


Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.



Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

Ученик Зайцев тянет руку.

Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?

Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!


Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.


Учитель: К доске пойдёт... Мешков и расскажет нам о крокодиле.

Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.

Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!







Звонок. Перемена.

КОНКУРС НА ЭРУДИЦИЮ (По очереди задаются вопросы зрителям, подсчитываются правильные ответы)

1. Сюрприз на стуле учителя (кнопка)

2. Плохой глобус (карта)

3. Клуб для встреч родителей , учеников и учителей (родительское собрание)

4. Альбом для автографов родителей (дневник)

5. От 2-х до 5-ти (оценка)

6. Место, где отбывают 11 лет (школа)

7. Сигнал к началу и окончанию мучений (звонок)

8. Президент в масштабах школы (директор)

9. Есть в каждом кабинете (доска)



ИГРА "ДОЖДИК" (со зрителями) (ИГОРЬ)



Звонок. Урок физкультуры!



Ученик 18. Что такое физкультура? (ИГОРЬ)

Тренировка и игра.

Что такое физкультура?

Физ и - куль, и -ту, и - ра.

Руки вверх, руки вниз - это физ.

Крутим шею, словно руль - это куль.

Ловко прыгай в высоту - это ту.

Бегай полчаса с утра - это ра!

Занимаясь этим делом,

Станешь ловким, сильным смелым,

Плюс хорошая фигура.

Вот, что значит физкультура!

Ученик 19. Мы бежим быстрее ветра (НИКИТА)

Кто ответит - почему?

Тёма прыгнул на два метра.

Кто ответит - почему?

Вера прыгает, как рыбка.

Кто ответит - почему?

На губах у всех улыбка.

Кто ответит - почему?

Аня может сделать мостик,

По канату лезу я!

Потому что с физкультурой

Мы давнишние друзья.





Ученик: Без переводчика мы можем Вас понять

 У Вас прекрасное произношенье…

Приходим мы к одному мненью

Уроки English продолжать.

А Вы? Не спрашивайте строго,

Ведь чётко понимаем мы,

Что все в английский в классе влюблены.

И это каждому понятно:

 Общаться по-английски с Вами так приятно







Учитель. Мы вспомнили самые главные школьные науки, не называли музыку, технологию, рисование. Они тоже важны и, по-своему, трудны, интересны. Я хотела бы спросить вас, а какие предметы вы любили, что нравилось вам на уроках? Ведь кому-то учеба давалась легко, кому-то трудно.

Кто лучший математик в классе?

Кто хорошо разбирается в русском языке?

Кто лучше всех знает правила?



Учитель: Вашему вниманию мы предлагаем попурри на тему: «Один день из школьной жизни».



Звенит звонок. (из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию)

Вдруг как в сказке скрипнула дверь (АРТЕМ)

Все мне ясно стало теперь

На урок я опять опоздал

Не хотел, но снова наврал:

Что будильник меня вновь подвел,

Лифт застрял и автобус ушел,

А потом я так быстро бежал,

Но опять на урок опоздал

Учит. И вот наш ученик наконец сидит на уроке чтения. (Как львенок и черепаха пели песню)

Я на чтении сижу, (АНЯ)

Долго в книгу я гляжу.

Все сижу и гляжу,

Смысла в ней не нахожу.

Мне бы комикс почитать,

Поиграть и помечтать,

Ну а здесь все сижу

И в учебник все гляжу

Вот по книгам давно

Сняли лучше бы кино.

Я б отличником был

Все б по телеку учил.

Учит. Звенит звонок. (Погоня) (ИГОРЬ)

Усталость забыта.

Уроку конец.

Ребята сорвались

С цепи, наконец,

Не стой на дороге,

А то пропадешь,

Несутся, несутся, несутся, несутся

И их не уймешь.

Учит. Начинается урок математики. («Голубой вагон»)

Медленно минуты уплывают вдаль, (ОКСАНА)

Из трубы в трубу вода течет.

У меня задача не решается,

Ох, уж этот мне водопровод.

Медленно-медленно наш урок тянется

Двойку поставят ведь , а решенья нет.

Каждому- каждому в лучшее верится,

Может подскажет мне кто-нибудь ответ.

Учит. Звенит звонок ( «Погоня»)

И вновь перемена, (НИКИТА)

волнуется класс.

Чем повар сегодня

Порадует нас?

Нам каши не надо,

Пюре не хотим

Давайте нам кексов, пирожных давайте

А то вас съедим.

Учит. Урок русского языка («Чунга-чанга»)

На уроке снова я сижу. (ЯРОСЛАВА)

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи,

Ну а мне твердят учи, учи.

Припев:

Надоели мне склоненья

Надоели мне спряженья

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться

Я хочу летать как птица

Эх, скорей бы мне закончить эту школу.

Учит. Так или примерно так, проходит школьный день. («От улыбки»)

Вот еще один закончен день. (ЛЕНА)

И пора нам ненадолго расставаться,

И хотя уроки делать лень

Завтра снова в школу будем собираться.

Припев:

Будут снова нас учить

Как на белом свете жить,

Будут снова нас учить спрягать глаголы

С голубого ручейка начинается река,

Ну а школьник начинается со школы.







Звучит фрагмент мелодии "Бьют часы на старой башне"



Учитель. Перевернем еще одну, четвёртую страницу. Называется она "Родительские страдания".

Что бы мы с вами ни делали, все наши успехи и неудачи переживали, делили родители, бабушки.

Дорогие родители, бабушки и дедушки! Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы или вы? Ведь вы также учились писать и читать, решали примеры, задачи, писали сочинения, делали газеты и доклады. Переживали, старались, радовались и огорчались вместе с детьми. Да мало ли что еще было! Поэтому вы тоже заслужили награды. Я выражаю вам всем свою благодарность, а особо активным хочется вручить награды за активное участие в жизни школы, за помощь в обучении, воспитании своих детей.



Родителям вручают благодарственные листы.





Ученик: Сегодня мы спасибо говорим(ОКСАНА)

Конечно и родителям своим.

Забота ваша и вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда!



Ученик: На наш праздник на большой (ИГОРЬ)

Собрались мы всей семьёй,

Мамы плачут вон в сторонке,

Папы улыбаются, не поймут -

Заботы с нами кончились

Или только начинаются.



Ученик: Совсем недавно в первый раз(АНЯ)

Вели нас мамы в первый класс.

За руку мамы мы держались

Чуть-чуть немножечко боялись.



Ученик: Мамы, милые, добрые мамы,(СТЕПА)

Вам хотим мы спасибо сказать

За заботу, за то, что вы с нами

Все готовы контрольные сдать.



Ученик: Вы из класса в класс переходили, (ВЕРА)

Набирались знаний и росли,

Все, чему нас в школе научили,

Все осилить вы нам помогли.



Ученик: Мама и поддержит, и поможет, (НИКИТА)



И подскажет в жизни верный путь.



Станем мы большими – и, быть может,



Вам от дел удастся отдохнуть.





Ученик: А вот и папам нашим слово, (АРТЕМ)

Быть может, вам оно не ново.

В дневник заглядывайте чаще

И в школу приходите к нам.

Хоть иногда смените маму,

Хоть в месяц раз нужны вы нам.







Ученик: А пока – для вас споём и спляшем, (ВАДИМ)



Вам поможем всем, чем захотим.



Мамы наши, золотые наши,



Лучше в целом мире не найти.



Ученик: Люблю тебя, мама, за что, я не знаю. (ЯРОСЛАВА)

Наверно, за то, что дышу и мечтаю.

И радуюсь солнцу и светлому дню -

За это тебя я, родная, люблю.

За небо, за ветер, за воздух вокруг

Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!



Все (хором). Спа-си-бо!



Звучит песня «ПЕСНЯ ДЛЯ МАМЫ»


  •  

  • Песня для мамы
    Cлова и музыка Л. Таболовой


    1. Для тебя нарисую цветы
    Всеми красками в ярком цвете.
    Я хочу, чтобы знала ты,
    Что ты лучшая мама на свете.
    Я хочу, чтобы знала ты,
    Что ты лучшая мама на свете.

    Припев:
    Самая, самая, милая и родная,
    Самая, самая, самая ласковая, дорогая.

    2. Для тебя лучик солнца сорву,
    Подарю тебе эту песню.
    Я так сильно тебя люблю,
    Ты прекраснее всех мам на свете.
    Я так сильно тебя люблю,
    Ты прекраснее всех на свете.

    Припев.

    3. Бесконечна твоя доброта
    Пусть тебе улыбается время.
    Оставайся такой всегда,
    Моя лучшая мама на свете.
    Я хочу, чтобы знала ты,
    Что дороже тебя нет на свете.


  • Припев.





  •  Песня для мамы
    Cлова и музыка Л. Таболовой


    1. Для тебя нарисую цветы
    Всеми красками в ярком цвете.
    Я хочу, чтобы знала ты,
    Что ты лучшая мама на свете.
    Я хочу, чтобы знала ты,
    Что ты лучшая мама на свете.

    Припев:
    Самая, самая, милая и родная,
    Самая, самая, самая ласковая, дорогая.

    2. Для тебя лучик солнца сорву,
    Подарю тебе эту песню.
    Я так сильно тебя люблю,
    Ты прекраснее всех мам на свете.
    Я так сильно тебя люблю,
    Ты прекраснее всех на свете.

    Припев.

    3. Бесконечна твоя доброта
    Пусть тебе улыбается время.
    Оставайся такой всегда,
    Моя лучшая мама на свете.
    Я хочу, чтобы знала ты,
    Что дороже тебя нет на свете.


  • Припев.

  • Учитель: - А теперь проверим на сколько вы знаете своих мам?



КОНКУРС "МАМИНЫ РУКИ" (песня "Мамины руки")



фрагмент мелодии "Бьют часы на старой башне"



Учитель. Страница пятая - "Прощание с начальной школой. Ура, каникулы"





Учитель. В ответ, ваши мамы тоже хотят сказать свои пожелания. (Слово предоставляется родителям)



Дети принимают поздравления от родителей.





Учитель. Сейчас вы очень красивы, каждое сердечко бьётся радостно, счастливо, с надеждой. Возьмитесь за руки. Пусть это настроение увеличится в 30 раз. И передадим его всем присутствующим.





Ученик: До свиданья, класс четвёртый, мы прощаемся с тобой. (АРТЕМ)

Со своей любимой партой, и с окошком, и с доской



Ученик: До свидания, началка, - я хочу теперь сказать (ЯРОСЛАВА)

Будем мы учиться лучше и, конечно же, дерзать!



Ученик: До свидания, класс любимый, дорогой учитель наш. (ВАДИМ)

Никогда мы не забудем, громкий строгий голос ваш!



Ученик . Сегодня торжественный день у нас (ЛЕНА)

Мы переходим в 5 класс

Начальную школу кончаем

И вам стихи посвящаем!



Ученик . Мы обещаем вам учиться (НИКИТА)

Лишь на "четыре" и на "пять"!

Чтоб нами вы могли гордиться,

Чтоб все успеть и много знать.



Ученик . Вы, каждый и каждый час (СТЕПА)

Нелегкой посвятив работе,

Одною думою о нас,

Одной заботою живёте

Чтоб нами славилась земля,

И чтобы честными росли мы.

Спасибо вам, учителя!

Как матерям, за все спасибо!



Ученик.Светлее рядом с вами жить. (ИГОРЬ)

И знаем, поздно или рано

Иное можно позабыть,

Но позабыть про вас нельзя нам.



Ученик.Куда б дорога ни вела, (АНЯ)

Уходим, с трав сбивая росы,

Частицу вашего тепла

Мы в сердце бережно уносим!



Ученик. И помним мы вас неспроста. (МАЕР)

И как нам трудно ни придется,

В нас навсегда и доброта,

И ваша радость остается.



Ученик.Нет на свете почетней труда, (НИКИТА)

Чем учителя труд беспокойный.

Не забудем мы вас никогда

И любви вашей будем достойны!



УЧЕНИК. Последняя четверть, весенняя четверть. (ОКСАНА)

Спасибо, учитель, тебе

За то, что, войдя в школьный класс на рассвете,

Остался ты в сердце у нас и в судьбе.





Пройдут июнь, июль и август,

И желтизной накроет куст,

И кабинет наш опустеет,

Без вас он станет как-то пуст.

Там будут первачки резвиться

Смеяться, бегать и шуметь.

А я всю осень же, конечно,

Только на вас буду смотреть.

Как вы за лето повзрослели.

Подрос из вас, кто похудел.

Как взрослыми вы стать хотели

Когда за годом год летел.

Идут года, бегут года,

Кусочек сердца отдается.

И память об учениках

Вот тут вот ярко, четко бьется

О самых разных:

Боевых, упрямых, сильных, беззаботных.

О добрых, вспыльчивых моих.

Да, да, моих, моих родных

На все года, бесповоротно.





Дорогие мои, желаю, чтобы вас любили такими, какие вы есть, а вы не подводили меня и хорошо учились.





Осталась последняя страница нашего журнала "Наградной лист"

Я хочу вручить вам дипломы об окончании начальной школы и небольшие сувениры на память. (вручение - фанфары)



Учитель. Итак, мои дорогие дети, родители! Мы перелистали все страницы нашего журнала. Поздравляю с окончанием начальной школы, желаю всего доброго на вашем дальнейшем пути. Все четыре года я жила мыслями о вас, радовалась, переживала вместе с вами, отдавала вам частичку своей души и сердца, учила вас быть честными, неравнодушными, порядочными людьми. Куда бы ни вела дорога, храните в своем сердце частичку моего тепла и любви. Помните, что я учила вас добру, мне будет радостно и светло за ваши успехи, удачи, хорошие дела, стыдно и больно за плохие поступки. Не забывайте о человеческом достоинстве.



Так вот, дорогие мои девчонки и мальчишки. Мы с вами расстаемся только с начальной школой. Но это не значит, что расстаемся навсегда. Приходите ко мне в кабинет с радостью, с печалью, просто так. Буду рада. С пятого класса вы начинаете создавать свою новую картинку. Желаю, чтобы на ней тоже светило солнце, были яркие и светлые краски.

И передавая вас, родные мои девчонки и мальчишки, в среднюю школу, хочу познакомить Вас с вашей новой второй мамой. Это учитель________________________________________________

Уважаемая _____________ примите наш прекрасный класс, наш неотразимый и самый лучший класс. А вас , ребята, прошу познакомить нового классного руководителя с вами самими поближе начиная уже с первого сентября!



И в заключении нашего праздника я хочу предложить вам, ребята, отправить в полет ваши фантазии и желания, как в нашей школе заведено, по старой традиции все выпускники запускают воздушные шары в небо с голубками счастья. Пусть каждый из вас напишет свое желание, привяжет к шарику и выйдя на улицу запустить шарик в небо.

В добрый час! Счастья вам, дети, родители!

Всем спасибо!





Под песню "Школьный вальс" дети приглашают родителей на танец.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!