СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выпускной в 4 классе

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие составлено по принципу выпуска новостей.

Просмотр содержимого документа
«Выпускной в 4 классе»

Реквизит и декорации праздничного мероприятия:

Оформление класса (спортзала) на выпускной:

  • По контуру двери снаружи – разноцветная «косичка» из воздушных шаров. Над дверью красочно оформленный плакат с надписью: «Родная начальная школа».

  • Чуть сбоку расположен большой каркас телевизора. Его легко можно сделать силами родительского комитета либо на уроке труда из фанеры и подпорок. За каркасом телевизора стоит журнальный столик и стульчики для ведущих.

  • Две веревки по 1,5-2 метра каждая для конкурса-игры №1 «Фигуры».

  • Большая коробка; предметы, имеющие достаточную длину; шарфики, карандаши, ручки, пеналы, листы, тетради, веревочки; мелкие предметы (мел, ластик, кружки, шарик и другие) для конкурса-игры № 2 «Длинная дорожка».



Предварительная подготовка к праздничному мероприятию:

  • запись минусовок песен для 4 класса «Школа, школа», «Прощай начальная школа»;

  • легкая инструментальная музыка;

  • запись музыкальной заставки для новостей с первого либо любого другого канала;

  • несколько номеров художественной самодеятельности (танец, песни, сценки) Номерами самодеятельности в сценарии будут «разбавляться» телевизионные сюжеты.

Действующие лица:

  • Телеведущий новостей — ученик со стильной прической, одетый в белую рубашку с галстучком и черные брюки.

  • Телеведущая новостей — ученица со стильной укладкой волос, одетая в белую блузку, черную юбочку.

  • Специальный корреспондент.

  • 1 чтец, 2 чтец, 3 чтец, 4 чтец для сцены № 2.

  • Телевизионный корреспондент.

  • Два чтеца для сцены № 3.

  • Спортивный обозреватель.

  • Операторы.

  • Специальный корреспондент.


Сцена № 1.


Звучит музыкальная заставка с новостей.

За каркасом большого телевизора сидит Телеведущий и Телеведущая новостей.


Телеведущий новостей: Здравствуйте, уважаемые зрители нашего школьного телеканала «4 класс». В эфире телепередача «Прощай, начальная школа». Я и моя коллега Мы расскажем вам все то, что произошло и обязательно произойдет в нашей с вами жизни в ближайшее время. Оставайтесь с нами, будет интересно!


Звучит музыкальная заставка.

Первой и главной новостью является то, что наше обучение в 4 классе благополучно закончено и теперь всем девочкам и мальчикам пришла пора переходить из начальной школы в среднее звено обучения.

Телеведущая новостей: Ровно четыре года тому назад мы с вами, дорогие ребята, пришли в первый класс. И вот прошло четыре года. О том, как это было расскажет наш специальный корреспондент. Ему предоставляется слово. Вы нас слышите?

Сцена № 2.

В центре помещения появляется Специальный корреспондент с микрофоном. Рядом с ним стоят 4 чтеца: два мальчика и две девочки. Вокруг бегает оператор из 4Б

Специальный корреспондент: Здравствуйте, да, да, я вас хорошо слышу. Мы находимся на месте события в актовом зале средней школы №3. Здесь собрались родители и многочисленные родственники наших выпускников. В зале ученики которые вот-вот перейдут в пятый класс, покинув стены родной начальной школы. Рядом со мной находятся участники событий. Послушаем что они говорят по этому поводу (обращается к чтецам). Расскажите, как это начиналось и что бы вы хотели сказать своим учителям, особенно первой учительнице?

Передает микрофон чтецам.

Никита 4А

Мы пришли к вам в первый класс
Совсем еще зелеными,
Вы за руку водили нас,
Мы были защищенными!


Полина 4Б

Вы научили нас читать,
Писать и мыслить широко,
Вы помогли мир изучить,
Ведь мы не знали ничего.


Миша 4 Б

Вы познакомили нас всех
И с цифрами, и с буквами.
Нас в жизни ждет большой успех!
Мы удивим вас трюками.


Яна 4 Б

Уверенность и знания вы дали,
Чтоб дальше смело мы учились.
Так, помните, мы вас не покидаем,
Где бы в жизни мы ни очутились!

Специальный корреспондент: Напоминаю вам, что мы побывали на месте событий и поговорили с участниками, c теми, кому предстоит покинуть начальную школу и пойти уже в пятый класс.

Оператор, дети и спец.корреспондент уходят.

Телеведущий новостей: Это был наш Специальный корреспондент, который будет держать нас в курсе всех событий, а мы идем дальше.

Телеведущая новостей: Мы продолжаем наш выпуск. В эфире аналитический отчет «Воспоминания», посвященный сегодняшнему выпускному. Прошу, внимание на экран.

Видеоролики от классов.

Сцена № 3.

Звучит музыкальная заставка. Все внимание концентрируется на телевизоре с ведущими.

Телеведущая новостей: Ну, это еще не все, дорогие наши телезрители, наша телепрограмма продолжается, и мы предлагаем вашему вниманию еще один сюжет, подготовленный другим телевизионным корреспондентом нашей телекомпании «4 класс». Как вы нас слышите?

На сцене появляется телевизионный корреспондент. К нему присоединяются два чтеца: девочка и мальчик. Вокруг бегает оператор .

Телевизионный корреспондент: Я вас слышу и готов рассказать все, что здесь происходит.

Телеведущий новостей: Расскажите нам, пожалуйста, что же думают о своем переходе из начальной школы в общеобразовательную другие ученики?

Телеведущая новостей: Всем нам и телезрителям интересно, как они видят свою дальнейшую школьную жизнь и не забудут ли то, что происходило с ними здесь, в начальной школе?

Телевизионный корреспондент: Я вас понял и переадресую этот важный вопрос нашим гостям, учащимся пока еще 4 класса. Скажите, а вы будете в дальнейшем общаться с первой учительницей и, вообще, будете ли навещать свою начальную школу. Если да, то при каких обстоятельствах?

Передает микрофон чтецам.

Настя 4 Б

Мы будем рядом с вами в школе этой,

И когда случатся переменки,


Даша 4 А

Мы будем прибегать к вам за советом,

Как самые активные спортсменки.


Настя 4 Б

Когда нечаянно забудем сменку,

Мы прибежим к вам за советом,


Даша 4 Б

Когда получим двойку,

... а может быть и летом.


Настя 4 А

Мы точно знаем, есть учитель в школе,

Которая всегда поможет и подскажет,


Даша 4 Б

О вас всегда мы вспомним поневоле,

Учитель первый наш, поможет, не откажет.


Хором:

Не говорим мы вам «Прощайте!»

Мы Вам скажем — «До свидания!»

К вам первоклассники идут, достойные внимания.


Телевизионный корреспондент: На данный период у нас вот такие новости. Мы держим руку на пульсе событий. Сейчас я передаю слово в студию «4 класс» и напоминаю, что вы смотрите телепередачу «Прощай, начальная школа».

Сцена № 4.

Звучит музыкальная заставка. В зоне внимания – телевизор и телеведущие.

Телеведущий новостей: Дорогие зрители, сейчас предлагаем вашему вниманию музыкальную паузу.

Телеведущая новостей: Перед вами выступят с танцевальным номером, посвященным этому важному событию, учащиеся пока еще 4 «А» класса, пока еще начальной школы.

Номер художественной самодеятельности – танец. Снизу с разных сторон снимает оператор.

Сцена № 5.

Телеведущий новостей: Дорогие зрители, напоминаем, что вы смотрите телепередачу «Прощай, начальная школа». И вот к нам на связь выходит наш спортивный обозреватель. Скажите, что происходит в данный момент на площадке? К каким играм участники готовятся?

Выходит в центр спортивный обозреватель. Рядом оператор 1 из 4А

Спортивный обозреватель: Здравствуйте, коллеги! Именно в эту минуту ведется подготовка к играм и конкурсам. Сейчас мы с вами наблюдаем подготовку к конкурсу «Фигуры». Вы видите, что на полу разложили две веревки для двух команд, на этих веревках расположены 6 платков за которые должны взяться 2 команды по 6 человек из каждого класса. По моей команде, участники должны выстроиться в названную мной фигуру. Команды готовы?

Звучит музыка.

(Круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, ромб.)

Спортивный обозреватель: Молодцы! Отлично справились! Поощрим обе команды бурными аплодисментами!

Конкурс-игра № 2 «Длинная дорожка к знаниям». Оператор 2 из 4 А

Спортивный обозреватель: Это было только первый конкурс, с которым обе команды отлично справились. Переходим к следующему конкурсу под названием «Длинная дорожка к знаниям», в конкурсе также принимают участие 6 человек от каждого класса. Данный конкурс интересен тем, что в нем помимо скорости необходимо еще использовать и смекалку. В коробках, которые вы видите перед собой, лежат различные предметы из которых вы составите дорогу в 5 класс. Дорога должна состоять только из тех предметов, которые вам нужны будут в школе. Работа коллективная, поэтому решать вы должны вместе что подойдет для строительства дороги, а что нет.

Звучит музыка.

Спортивный обозреватель: Наградим команды бурными аплодисментами!

Опрос № 3 «Наболевшие вопросы».

Спортивный обозреватель: Следующий этап новостная колонка «Наболевшие вопросы», приглашаю следующих учащихся 4 классов.

Вопросы:

- Самая неприятная для двоечника вещь в портфеле. (Дневник)
- Самый главный человек в школе. (Директор, ученик) 
- Помощь ученику, которую оказывают шепотом. (Подсказка)
- Инструмент, применяемый родителями для воспитания непослушных детей. (Ремень)
- Почему директор ходит в школу? (По земле)
- На какой улице находится Ваша школа? (Кисунько)
- Назовите месяц, когда отмечается День учителя. (Октябрь)
- В каком году вы пришли в 1-й класс? (2015 г)
-Сын моего отца, а мне не брат. (Я сам)

-Сколько месяцев в году мы учимся? (9 месяцев)


Спортивный обозреватель: Ну вот, вы сами все увидели, коллеги. Ребята умеют достигать поставленных целей. Они совершенно не боятся преград и препятствий.


Рассаживаются все по местам.


Телеведущий новостей: Мы убедились, нашим девочкам и мальчикам нет равных. В их будущем мы теперь уверены. А наша программа продолжается музыкальной минуткой.


Сцена № 7.

Звучит песня на выпускной с новым текстом на музыку «Школа, школа».

Ученики начинают петь, выходя на середину и выстраиваясь в ряд.


Телеведущая новостей: Мы продолжаем выпуск. В эфире новости 4х классов. Самое время узнать, чем занимаются ребята, приходя домой?

Телеведущий новостей: Приходя домой, скорей за компьютер. А там… Интернет… социальные сети… Мы отыскали страницы некоторых ребят и вот что там можно прочитать…

Читают по очереди

(Слайды-объявления.)



1) Потерян дневник. Нашедшего прошу ни в коем случае не возвращать.
Солидное вознаграждение гарантируется. Сёма Растеряшкин.

2) Есть рогатки деревянные, однозарядные, дальнобойные, с полированной ручкой, оптическим прицелом и тугой резиной.
Во, бьёт! Ну, просто ваще–е-е-е! По вопросам оптовых поставок обращаться по телефону 232-323.

3) Ставлю синяки фигурные. Недорого! Всего за два пряника.
Жду на углу школы. Спросить Павлика.

4) Отпетый хулиган хочет познакомиться со слабенькой девчонкой, у которой есть длинные косы, которая медленно бегает. Никита Непоседов


5) Не согласен с решением учителя: за подсказку Максиму на уроке мне поставили «2». Но я подсказывал еще и Марине! Может, поставят «4»? Подсказов Олег


6) Учитель сказал, что мое сочинение о собаке похоже на сочинение брата. Так ведь у нас с ним одна собака на двоих! Ваня Переписов


Телеведущая новостей: Да, много на просторах интернета можно узнать о наших учениках…

Телеведущий новостей: Интересно, а за 4 года сохранились документальные свидетельства об обучении детей в начальной школе?

Телеведущая новостей: Да, наши специальные корреспонденты поработали в архивах школы и вот что им удалось узнать.

Телеведущий новостей: У нас в руках оказались ценнейшие сведения - отрывки из старых школьных сочинений.

Из школьных сочинений (читать медленно и четко) по очереди:

На берегу реки доярка доила корову, а в воде отражалось все наоборот.
Девочка хотела что-то сказать, но открывшаяся дверь закрыла ей рот.
Самая моя любимая книга «Три Дартаньяна».
Моя мама работает в детском саду Татьяной Александровной.
Медведи увидели, что постель медвежонка измята, и поняли: здесь была Маша.
Какая красота! Его глаза с нежностью смотрели друг на друга.
Стихотворение написано в рифму, что нередко наблюдается у поэта.
Сзади у поросят находится кудрявый хвостик, по которому их отличают от других домашних животных.
Из-за тучи выглянул луч солнца и огрел кукушонка.
В шкафу стоят книги разных писателей, написанных Носовым.
У мамы около рта появилась веселая улыбка.

Сцена № 8.

Телеведущий новостей: Наша концертная программа продолжается! На сцене …4 Б

Выходят выступающие с номером художественной самодеятельности.

Оператор 3 из 4 А.

Сцена № 9.


Все внимание – на телевизор и на Телеведущих. Звучит музыкальная заставка.


Телеведущий новостей: Дорогие наши телезрители, напоминаем, что вы смотрите в нашей студии «4 класс» телепередачу «Прощай, начальная школа».

Телеведущая новостей: У нас в эфире рубрика «Откровенное интервью». С огромным удовольствием сообщаем вам, что в гостях студии наши первые учителя, наши вторые мамы: Волкова Юлия Геннадиевна и Полонская Анна Вячеславовна. Наш специальный корреспондент возьмет у них интервью.


Специальный корреспондент: Уважаемые Юлия Геннадьевна и Анна Вячеславовна, прошу вас ответить на пару вопросов которые интересуют наших выпускников.

Оператор

  • По какому предмету вам больше всего поставили двоек во время вашей учебы в школе или колледже?

  • Какие оправдания вы говорили, когда опаздывали на уроки?

  • Вам приходилось списывать в школе, пользовались шпаргалками на экзаменах?

  • Какой урок был для вас самым скучным?

  • Учитель учится чему-то от своих учеников? А чему научились вы?

  • Вы бы сами согласились сдавать ЕГЭ или выпускные экзамены?

  • Вы переживаете за наше будущее, кем мы станем?

  • Какие смешные, забавные прозвища учителям вы давали, когда были ученицами?
    Как вы мечтаете провести отпуск после учебного года?

  • Имея возможность посетить со своим выпускным классом любую точку мира, куда бы вам хотелось отправиться?

  • Как вам кажется, ваши выпускники запомнят вас и класс, в котором они учились?

  • Что бы Вы хотели пожелать своим выпускникам?


Специальный корреспондент: Спасибо, уважаемые Анна Вячеславовна и Юлия Геннадиевна за честные ответы.


Сцена № 10.

Звучит новостная музыкальная заставка. Ориентир – телевизор с Телеведущими.


Телеведущий новостей: Это был наш специальный корреспондент. Наши телефоны обрывают благодарные родители ребят, которые закончили 4 класс и переходят в пятый. Передаем слово родительскому комитету классов.



На середину помещения выходят представители оргкомитета. По очереди говорят благодарственные речи от родителей.

Телеведущая новостей: Руководство нашего канала все четыре года внимательно наблюдало за всем, что происходило с нами. Мы предоставляем слово заместителю директора по учебной работе Колесниковой Наталье Анатольевне для вручения благодарственных писем и грамот.


Сцена № 11.

Звучит новостная музыкальная вставка.
Внимание опять переходит на телевизор и Телеведущих которые выходят из-за телевизора.

Телеведущий новостей: Пользуясь своим положением, мы хотим передать свои чувства в адрес любимых учителей. Позволите нам?

Ведущие новостей от лица всего класса зачитывают поздравление учителю.

Телеведущая новостей:
Спасибо вам за силу, за поддержку!
Спасибо за любовь и добрые слова!
Мы выросли, уже мы не будем прежними,
Нас ждут великие дела!

Телеведущий новостей:
Учителю за все мы благодарны,
Идем мы в пятый класс!
Учиться обещаем славно,
Не будет стыдно вам за нас!

Звучит легкая инструментальная музыка.

Выходят на середину помещения все ученики: девочки и мальчики.


Сцена № 12.

Поют песню, «Прощай, начальная школа».


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!