СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выпускной в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка  "Выпускной в начальной школе" была использована в качестве сценария к празднику "До свидания, начальная школа!". Праздник был проведен на парраллель четвёртых классов. Мероприятие прошло успешно. На празднике присутствовали ученики, родители, администрация школы.

Просмотр содержимого документа
«Выпускной в начальной школе»

21


Федеральное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа г. Чехов – 2












СЦЕНАРИЙ

ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА

В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

«До свидания,

начальная школа!»


















2016 год

Праздник проводится в актовом зале школы вместе с родителями учащихся.

Участники праздника: четыре четвертых класса

Учащиеся парами под музыку входят в зал. Звучит мелодия «Маленькая страна».

Праздник ведёт учитель и ведущие от каждого класса

Зал нарядно украшен.

.

Цели и задачи праздника:

  • Подвести итоги обучения в начальной школе.

  • Создание доброй и дружной атмосферы в зале.

  • Развивать таланты учащихся.

  • Воспитывать любовь к школе.

  • Вовлечение родителей в жизнь детского коллектива.

Оборудование: мультимедийный проектор, экран


Ход праздника

Слова ведущего


Под музыку «Маленькая страна» входят двое ведущих (музыка без слов)

1-ый вед.: Привет вам шлёт страна чудес!

Вот-вот откроются ворота,

Под звуки вальса, под оркестр

Сейчас появится здесь кто-то!


2-ой вед.: Мы ждём кого – то?


1-ый вед.: Ты что забыл?

Да как же можно?

Сегодня праздник детворы,

Кто год за годом (эх, и сложно!)

Снимал учения плоды!


2-ой вед.: Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?


1-ый вед.: Итак, встречайте участников праздника!


Под музыку «Маленькая страна» входят парами ученики в зал и садятся на свои места. Затем дети поют.


Мы называем нашу школу маленькая страна
Там люди с добрыми глазами,
Там жизнь любви полна.
Там могут дети веселиться,
Там зла и горя нет,
Там не давали нам лениться
И всем дарили свет.

Припев:
Маленькая страна, маленькая страна!
Всем мы расскажем, всемподскажем,
Где она, где она.
Маленькая страна, маленькая страна!
Там, где душе светло и ясно,
Там, где всегда весна.


Вед.: Добрый день, уважаемые телезрители! Телекомпания НТВ – Новое телевидение выпускников школы г. Чехов-2 рада приветствовать вас!


Вед.: В этом учебном году это последняя программа нашего телеканала.


Вед.: Вас ждёт встреча с любимыми артистами. Они радовали, удивляли, восхищали нас 4 года.


Вед.: Это самые лучшие, самые красивые, самые шумные, самые любимые, но, к сожалению, уже бывшие обучающиеся четвёртых классов. СЛАЙДЫ ( фото и видео детей)


Выходят другие дети


Вед.: Здравствуйте, дорогие зрители! Предлагаем вам прослушать программу телепередач.

Через несколько минут наши метеорологи расскажут о прогнозе погоды на ближайшее будущее.

В 10 часов 15 минут вы вернётесь в прошлое вместе с передачей «Колесо истории».


Вед.:
В 10 часов 20 минут программа «Смак» удивит вас рецептом чудо-торта.
И сразу за ней, в 10 час 30 мин, вас рассмешит «Смехопанорама».

Передача «Наша жизнь от А до Я» выйдет в эфир в 10 часов 40 минут.

Вед.: Здравствуйте! Сегодня,… мая. Чудесный весенний день! Солнце ваших улыбок светит ярко. Настроение безоблачное. К нам движется тёплый фронт искренних и добрых слов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слёз радости и печали. Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а лёгкий ветерок разгоняет облака грусти и позволяет наслаждаться жизнью.
Я и спонсор нашего выпуска – компания «Родитель» - желаем вам приятного просмотра.

Вед.: Добрый день, уважаемые зрители.
Мы начинаем передачу «Колесо истории».

Вед.: Главная новость у нас сегодня – это окончание учебного года. А ещё это и прощание с начальной школой. И нас пришли поздравить первоклассники. Встречайте их!

«Первоклассники» заходят парами.

Вед.1: Дорогие ребята и наши дорогие гости! Давайте перенесёмся в год поступления в школу – 2012 год.

Вед. 2: Наш собственный корреспондент готовит экстренный репортаж. С минуты на минуту мы ждём выхода в эфир.

Корреспондент: Доброе утро! Меня зовут Максим. Я нахожусь в самом центре событий. Сегодня, 1 сентября 2012 года, в жизни многих семей произошло незабываемое событие: их дети, которым исполнилось почти 7 лет, пошли в первый класс. Это Вы должны увидеть собственными глазами.



1-ый: Лето непривычно завершается:
Утром в полвосьмого поднимают,
Всех друзей, ну и меня, конечно,
И стригут, и в форму наряжают.


2-ой: А во всем виновен этот праздник.
Дикторы по телеку вещают,
Но не сообщают, почему же
Этот день “Днём знаний” называют.


3-ий:Дома сверкают окнами,
Кругом шары, банты.
Все суетятся, бегают,
Спешат купить цветы.


4 -ый: И вот во двор осенний
Спустилась вся семья.
Соседи, как героя,
Поздравили меня.

5-ый: Идём вдвоем с букетом
Немного впереди,
А сердце часто-часто
Стучит в моей груди.


6-ой: Какой он – мой учитель?
Наверное, высокий.
Конечно, очень сдержанный,
Возможно, даже строгий.


1-ый: Ну, значит так и надо –
С букетом мы решили
И в этот миг нечаянно
На тётю наскочили.


2-ой: Ты что же заблудился?!
Пойдем со мной, малыш,
Ведь скоро всё начнется,
А ты один стоишь.


3-ий: И в ручейке весёлом
Из бантиков и звуков,
Теперь совсем счастливый,
Я протянул ей руку!


4-ый:Невероятно добрая,
С лучистыми глазами
Учительница первая
Беседовала с нами.

5-ый:Все слушали внимательно,
Где нужно, дополняли.
И очень много важного
Мы в этот день узнали:

6-ой: Мы все перезнакомились,
По именам узнали.
И чубчики с косичками
Теперь друзьями стали.



Телепередача «Сказочная страна»


Выходят другие ведущие (4 – г класс)

Вед.: Ребята, вы любите сказки? ………
Итак, отправляемся в сказку скорей
Раз, два, три, четыре,
Открывай глаза пошире!

ЗАСТАВКА «СКАЗКИ»

1 ученик:
В некотором царстве,
В школьном государстве
На улице Лесной
В маленькой стране
Жили-были пчелки
Оли, Саши, Вани –
Радовались жизни,
Солнцу и весне.


Ученик: Уже четвертый год трудятся в своем дружном улье неугомонные пчёлки во главе с мамой пчелой, радуя ее своим усердием и трудолюбием. Сейчас, нарушив тишину своим жужжанием, сюда нагрянет их пчелиный рой.

Вед
Уважаемые гости!
Не бойтесь, пчелки эти
Не кусаются.
Они сегодня с ульем
Со своим прощаются.
1 реб: Жили в улье мы дружно.
2 реб: Это нам отметить нужно!
3 реб: Если надо, мы трудились.
4 реб: Было время, что ленились.
5 реб: Про это можно не жужжать!
4 реб: Мне правду нечего скрывать!
6 реб: Очень часто по утрам
Отдавали дань делам.
7 реб: Пройдя все испытания,
Пополняли знания.
8 реб: Никогда не унывали,
Песни от души жужжали.
9 реб: Завели себе друзей,
Стало жить нам веселей.

Песня на мотив «В траве сидел кузнечик»
1. Мамули и папули
Себя не обманули,
Когда отдали в улей
Прелестных дошколят.
Представьте себе,
Представьте себе,
Когда отдали в улей,
Представьте себе,
Представьте себе,
Прелестных дошколят


2. Мы выросли мгновенно
И выглядим отменно,
И умными мы стали –
Об этом все твердят.
Представьте себе,
Представьте себе,
И умными все стали,
Представьте себе,
Представьте себе,
Об этом все твердят.


Учитель: Дорогие ребята!
Заметно, что улей стал для вас тесен.
А мир, между тем, так интересен!
Полет совершите скорее, друзья.
Счастливой дороги желаю вам я!
Радушно готов всех вас принять
Новый ваш улей под номером пять!


Заставка передачи «Наша надежда»

Вед.1:В эфире программа «Наша надежда» и я, её ведущий, ………………. Сейчас мы поговорим с Вами о главных героях сегодняшней программы, бывших учениках 4-ых классов. Чем они так знамениты? Почему именно сегодня мы говорим о них? Внимание на сцену…

Вед. 2: Вашему вниманию представляется репортаж с творческого конкурса «Надежда», в котором, принимали участие наш герои.

ВЫСТУПАЕТ ………………………..



ЗАСТАВКА «СМАК»

ВЕД: Дорогие зрители! С вами самая вкусная и полезная передача «Смак». Сегодня мы будем готовить чудо – торт. Создать это удивительное произведение кулинарно - творческой мысли помогут выпускники. Итак, начнём.


Когда дети читают слова и готовят торт надо показывать на экране фото учителей.

Ученик:
Вы увидите секрет поразительных побед.
В этом нам с тобой поможет замечательный рецепт.
Ученик:
Для того, чтоб торт чудесный приготовить нам сейчас,
Мы прекрасную начинку в центр ставим в тот же час.
Это – главный компонент ученических побед!
На почётное местечко поместим ингредиент.
Ученик:
Но для того, чтобы это творенье мастерски,
с чувством и вкусом создать,
Надо учителя – нашу начинку –
нам по рецепту с тобой окружать
Ингредиентами этого чуда.
Ученик:
В приготовленье чудесного блюда
я ДОБРОТУ никогда не забуду.
Ученик:
РАДОСТИ много туда я добавлю,
Неудержимым ЗАДОРОМ приправлю.
Ученик:
Про ИНТЕЛЛЕКТ, кулинар, не забудь!
И доброй СОВЕСТИ больше добудь.
Ученик:
Мы подсластим это творение СПОРТОМ –
Будет гордиться страна нашим тортом.
Ученик:
СКРОМНОСТЬ положена здесь по рецепту,
Каждый день она вносит она свою лепту.
Ученик:
Дальше возьмём мы ОТЗЫВЧИВОСТЬ нежно…
И наконец отдохнём безмятежно.
Ученик:
Нет, не закончен процесс сотворенья!
Чудному торту дадим мы рожденье!
Может КОКЕТСТВОМ чуть-чуть подперчить?
Ученик:
Да, это здорово! И не забыть оригинальность добавить,
ТАНЦЕМ и ПЕНИЕМ тортик приправить,
Ученик:
НЕОРДИНАРНОСТИ пряной налить
И ЧУВСТВОМ ЮМОРА торт подсолить!
Ученик:
Сделаем крем мы ЗАГАДОЧНЫЙ дружно,
И ДОБРОДУШЬЯ три порции нужно.
Ученик:
Мы ТРУДОЛЮБИЕ в пену собьём,
Качеством этим весь торт наш зальём!
Ученик:
Честь и хвалу кулинарному блюду
Аплодисментами мы воздаём!
Ученик:
Наша передача подошла к концу.
- А теперь от кулинарных событий перейдём к учебным.


ЗАСТАВКА «СМЕХОПАНОРАМА»

Телепередача «Смехопанорама» (сценка, частушки)

Ученик:
Далее в программе «Смехопанорама» с Евгением Насмешаном.
Ученик:
В эфире «Смехопанорама» и я - её ведущий - Евгений Насмешан.
Желаю вам весело провести время на волнах нашего моря смеха. Предлагаем вашему вниманию весёлые сценки из школьной жизни.

СЦЕНКА «Про падежи», частушки, песня «Чему учат в школе»,

                         

Сценка "Наши падежи" 

(по ЛКаминскому)

 Действующие лица: учитель и ученик Петров

 

Учитель:  Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж  именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

 Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

 Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

Ученик:  В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик:  Ну, я же её сам предложил!

Частушки:    

 1. Мы собрали пап и мам, но не для потехи-

 Мы сегодня рапортуем о своих успехах.


 2. Я люблю на переменах бегать, прыгать и скакать-

 В книгу Гиннесса мечтаю по прыгучести попасть.


 3. Вот сижу я на уроке, во все стороны верчусь:

 Сколько девочек красивых- я  никак не насмотрюсь!


 4. Никому списать не дам я, пусть все врединой зовут.

 Может,  мне потом за вредность, рано пенсию дадут!


 5. В школьной форме я хожу, весь такой солидный!

 То пиджак измажу клеем, то залью повидлом!


 6. А учительница наша целый день нас мучает:

 Не пускает погулять, все чему-то учит!


 7. Мы сегодня вам пропели школьные частушки,

 И нисколько не устали- жалко ваши ушки!

мотив «Чему учат в школе»
(жирный шрифт-поют девочки, обычный - мальчики, курсив-вместе)

Буквы разные писать, самолётики пускать
учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать  и девчонок обижать
учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Книжки умные читать и тетради забывать
учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Крепко-накрепко дружить, много двоек получить
учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Ученик: Мы старались вас смешить, чтобы легче было жить.
Смех заменит все лекарства, улыбайтесь часто – часто.
До скорых встреч! Ваш Евгений Насмешан.


ЗАСТАВКА

Телепередача «Вести с Красной дорожки»

Д.: Добрый день, уважаемые номинанты!

М.: Добрый день, уважаемые гости! Разрешите нам приступить к вручению наград.

Д.: И первая номинация «Чуткое сердце»! Эта номинация вручается МИ (директору школы)

Звучат фанфары

Вед.: Много хорошего вспомним о Вас.

Наши заботы, тревоги, печали

Вы непременно всегда замечали...

Сколько мы видели вас на работе,

Вечно Вы в поисках. Вечно в заботе.

Всё Вас волнует, всё Вас тревожит,

Чуткое сердце любому поможет.


М.: Мы Вам желаем такою остаться, 
И ни за что никогда не меняться.

Пусть же годы Вас не старят,

И пусть цветы Вам вечно дарят

Неугомонные, любимые ученики.


Дарят цветы


М.: Следующая номинация «Лучший оратор» вручается СЮ (завучу школы)

Звучат фанфары

Д.: Ваше благородие, завуч уважаемый!

Мы хотим признаться вам в чувствах несгораемых.

Вы прощаться с нами рано не спешите,

В пятый класс нас в новый смело проводите,

Вы прощаться с нами рано не спешите,

В пятом классе выжить Вы нам помогите.


Как самому близкому другу,

Шлём мы привет!

От чистого сердца желаем

Вам долгих и радостных лет!


Дарят цветы


М.: В номинации «Лучший переводчик» у нас сразу три победителя! МВ, СВ, ОН


Сценка или песня на английском языке


Д.: Мария Викторовна, Светлана Валерьяновна, Ольга Николаевна!

Мы можем Вас понять,

На английском можем песни распевать,

Жизнь сама предложит всё нам доучить.

Нам хотелось бы сегодня Вас благодарить!


Дарят цветы


М.: Следующая номинация«Художественный свист». И наши победители – АА, СС, ДА


Д.: Олимпийские надежды вы из нас растить стремились.
Посмотрите на мальчишек, да, не зря вы потрудились!
Пусть они еще орлята, в перспективе же — орлы!
Не беда, что их рекорды олимпийским не равны.
А девчонки, посмотрите, как стройны и грациозны.
Аэробикой и бегом занимаются серьезно.

Обязуемся достичь спортивных рекордов и дать им свои имена!


Дарят цветы


Д.: Номинация «Золотой голос России» присуждается ОВ (преподавателю музыки)


М.: Вы нас учили песни петь

И музыку любую понимать.

Старались Вы талант наш пробудить.

За это можем Вас благодарить!


Дарят цветы


Д.: В номинации «Хранительница мудрости и знаний» награждается библиотекарь нашей школы Алла Григорьевна

Вы знаете столько великих поэтов,

Как важно читать – объясняете всем!

И ваше владение – библиотека,

Как царство романов, стихов и поэм!


Вы – как хранитель разных изданий,

Самых полезных для школьников знаний.

Вас от души спешим благодарить

За то, что учили нас книги любить!



Д.: В номинации «На защите прав ребёнка» награждается социальный педагог нашей щколы Людмила Михайловна

Профессия социального педагога просто необходима,

Опыт наставника нужен, а также знания и сила,

Как на рентгене перед вами детская душа,

Помощь ваша её так нужна.


Права ребёнка защищаете вы всегда,

Чужая боль воспринимается, как своя,

Часть сердца своего детям отдаёте,

И взамен, конечно же, ничего не берёте.


М.: Номинация «Сестра милосердия» присуждается нашей медицинской сестре НС

Вряд ли мы без медицины

Продержались столько лет.

Дорогой наш, милый доктор,

Вы храните нас от бед!


Дарят …


Д.: В номинации «Зоркий глаз» награждается Бородина СБ

Вы помогали и заботились о нас

Все наши проведённые здесь годы.

Мы чувствовали Ваш хозяйский глаз,

Что видел непорядки и невзгоды!


Дарят …


Д.: В номинации «Сытый желудок» награждаются ………………….работники столовой


Всегда мы очень сытно ели

И макароны , и пельмени,

А выпечка – ну просто класс!

В своём Вы деле просто асс!


Дарят…


СЦЕНКА «А что у Вас?...» (4 – в класс)

……………………………………………………………………..


Вед.: Мы в этот час сказать ещё должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти
И помогать ещё во многом будет.

Вед.: Наши любимые родители! Мы всегда чувствовали вашу поддержку, опору. Сегодня всем вам хотим сказать «огромное спасибо!» 


Сегодня мы спасибо говорим, 
Конечно всем родителям своим. 

Забота ваша и вниманье, и терпенье 
Так помогают нам всегда! 
Но я, пpизнаюсь с сожаленьем, 
Бываем мы глухими иногда 
И к вашим просьбам, и тревогам, 
Сомненьям, горестным yпрёкам…
Непонимания стена вдруг вырастает между нами 
И кажется порою, что она 
Не может рухнуть с помощью цунами. 


А мы вас любим, любим Вас! 
Но чувства часто держим под секретом, 
И только сдержанность подчас 
Мешает нам признаться в этом
Доброты материнской прекрасной 
Ничего удивительней нет. 
Этот мир, к чьей судьбе мы причастны, 
Добротой материнской согрет. 



Слово предоставляется родителям.


Поздравляют родители. Поют песню. Дарят подарок школе

Обращение родителей к детям

Дорогие наши дети! Я поздравляю вас всех с окончанием начальной школы. Желаю больших успехов на вашем пути. Мне очень хочется, чтобы ваши новые учителя тоже полюбили вас такими, какие вы есть. Желаю вам быть всегда дружными, хорошо и отлично учиться, интересно жить.


Пусть каждый день ваш будет светлым,
Пусть ваше сердце будет щедрым.
От всей души желаю счастья,
в учебе – радостных побед,
Пусть обойдут вас все ненастья,
Как будто их в природе нет!

В ДОБРЫЙ ПУТЬ!


Обращение родителей к первой учительнице

Дорогим учителям

От счастливых пап и мам:

Что б с детьми мы стали делать

Если б не отдали вам?

Мы за полчаса, что утром,

И за три часа под ночь

Плачем все от неуменья

Сына выучить иль дочь.

Как же вам все дни недели

От восьми и до шести,

Удается, в самом деле,

Наших отпрысков пасти?!

В их причудах разбираться,

Их невежество терпеть...

Не давать им передраться

И со скуки умереть!

Песня на мотив «То ли ещё будет…»

Поступили в первый класс, начали учиться,

И не думали тогда, что всё так случится:

На работе до пяти, вечером уроки,

На домашние дела не доходят руки.

Припев:

То ли ещё будет,

То ли ещё будет,

То ли ещё будет

Ой, ой, ой!

Изломали все мозги с этим Петерсоном.

Наши дети – слабаки, ну а мы Ньютоны.

Изучаем языки, пишем рефераты,

За научные труды метим в кандидаты.

Припев:

То ли ещё будет,

То ли ещё будет,

То ли ещё будет

Ой, ой, ой!

Вот и праздник – выпускной! Все, конечно, рады,

Что смогли дожить с тобой мы до этой даты.

Мы каникул летних ждём больше, чем детишки.

Эх, скорей бы бросить в стол дневники и книжки!

Припев:

То ли ещё будет,

То ли ещё будет,

То ли ещё будет

Ой, ой, ой!

Слово учителей

Учитель
Многое знаешь, думать привык…

Быстро промчались эти года.

Мамы и бабушки плачут не зря

Вместо смешных и нелепых ребят

Добрые молодцы в зале сидят

Парты малы вам, доска низковата

А велико же всё было когда-то…

Голос учителя тоже дрожит,

Жизни отрезок ведь с вами прожит.

Знаем о вас уже больше, чем мама

Сердца тепло отдано вам до грамма

Школы начальной ты выпускник

В тайны наук самых первых проник.


Учителя исполняют песню на мотив «Улыбка»


Двадцать с лишним человек у нас,

И всем вам сейчас поём мы эту песню.

Очень жаль прощаться с вами нам,

Ведь четыре года все мы были вместе.


Припев:

Будьте дружными всегда

И не ссорьтесь никогда,

Подружитесь с новыми учителями.

Только помните всегда

То, чему учила Я, -

Вы теперь уж делать будете всё сами.


Расстаёмся с вами мы сейчас,

В школу среднюю идёте вы учиться.

Отдохните летом хорошо,

Постарайтесь в пятом классе не лениться.


Припев:


Дети исполняют песню на мелодию «До свидания, Москва…»

В нашей школе становится тише,

Слышно даже биенье сердец.

До свиданья, начальная школа,

Эта школа – дорога чудес.

Мы грустим, мы ревём, расставаясь,

Вспоминая счастливые дни,

Как пришли мы сюда малышами,

И какими от вас мы ушли.

ПРИПЕВ:

Расстаются друзья,

Остаётся в сердце нежность.

Будем дружбу беречь,

До свиданья, до новых встреч!


Окончание праздника.