21
Федеральное казенное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа г. Чехов – 2
СЦЕНАРИЙ
ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА
В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
«До свидания,
начальная школа!»
2016 год
Праздник проводится в актовом зале школы вместе с родителями учащихся.
Участники праздника: четыре четвертых класса
Учащиеся парами под музыку входят в зал. Звучит мелодия «Маленькая страна».
Праздник ведёт учитель и ведущие от каждого класса
Зал нарядно украшен.
.
Цели и задачи праздника:
Подвести итоги обучения в начальной школе.
Создание доброй и дружной атмосферы в зале.
Развивать таланты учащихся.
Воспитывать любовь к школе.
Вовлечение родителей в жизнь детского коллектива.
Оборудование: мультимедийный проектор, экран
Ход праздника
Слова ведущего
Под музыку «Маленькая страна» входят двое ведущих (музыка без слов)
1-ый вед.: Привет вам шлёт страна чудес!
Вот-вот откроются ворота,
Под звуки вальса, под оркестр
Сейчас появится здесь кто-то!
2-ой вед.: Мы ждём кого – то?
1-ый вед.: Ты что забыл?
Да как же можно?
Сегодня праздник детворы,
Кто год за годом (эх, и сложно!)
Снимал учения плоды!
2-ой вед.: Но где же герои сегодняшней встречи?
Кому говорить будем страстные речи?
1-ый вед.: Итак, встречайте участников праздника!
Под музыку «Маленькая страна» входят парами ученики в зал и садятся на свои места. Затем дети поют.
Мы называем нашу школу маленькая страна
Там люди с добрыми глазами,
Там жизнь любви полна.
Там могут дети веселиться,
Там зла и горя нет,
Там не давали нам лениться
И всем дарили свет.
Припев:
Маленькая страна, маленькая страна!
Всем мы расскажем, всемподскажем,
Где она, где она.
Маленькая страна, маленькая страна!
Там, где душе светло и ясно,
Там, где всегда весна.
Вед.: Добрый день, уважаемые телезрители! Телекомпания НТВ – Новое телевидение выпускников школы г. Чехов-2 рада приветствовать вас!
Вед.: В этом учебном году это последняя программа нашего телеканала.
Вед.: Вас ждёт встреча с любимыми артистами. Они радовали, удивляли, восхищали нас 4 года.
Вед.: Это самые лучшие, самые красивые, самые шумные, самые любимые, но, к сожалению, уже бывшие обучающиеся четвёртых классов. СЛАЙДЫ ( фото и видео детей)
Выходят другие дети
Вед.: Здравствуйте, дорогие зрители! Предлагаем вам прослушать программу телепередач.
Через несколько минут наши метеорологи расскажут о прогнозе погоды на ближайшее будущее.
В 10 часов 15 минут вы вернётесь в прошлое вместе с передачей «Колесо истории».
Вед.:
В 10 часов 20 минут программа «Смак» удивит вас рецептом чудо-торта.
И сразу за ней, в 10 час 30 мин, вас рассмешит «Смехопанорама».
Передача «Наша жизнь от А до Я» выйдет в эфир в 10 часов 40 минут.
Вед.: Здравствуйте! Сегодня,… мая. Чудесный весенний день! Солнце ваших улыбок светит ярко. Настроение безоблачное. К нам движется тёплый фронт искренних и добрых слов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слёз радости и печали. Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а лёгкий ветерок разгоняет облака грусти и позволяет наслаждаться жизнью.
Я и спонсор нашего выпуска – компания «Родитель» - желаем вам приятного просмотра.
Вед.: Добрый день, уважаемые зрители.
Мы начинаем передачу «Колесо истории».
Вед.: Главная новость у нас сегодня – это окончание учебного года. А ещё это и прощание с начальной школой. И нас пришли поздравить первоклассники. Встречайте их!
«Первоклассники» заходят парами.
Вед.1: Дорогие ребята и наши дорогие гости! Давайте перенесёмся в год поступления в школу – 2012 год.
Вед. 2: Наш собственный корреспондент готовит экстренный репортаж. С минуты на минуту мы ждём выхода в эфир.
Корреспондент: Доброе утро! Меня зовут Максим. Я нахожусь в самом центре событий. Сегодня, 1 сентября 2012 года, в жизни многих семей произошло незабываемое событие: их дети, которым исполнилось почти 7 лет, пошли в первый класс. Это Вы должны увидеть собственными глазами.
1-ый: Лето непривычно завершается:
Утром в полвосьмого поднимают,
Всех друзей, ну и меня, конечно,
И стригут, и в форму наряжают.
2-ой: А во всем виновен этот праздник.
Дикторы по телеку вещают,
Но не сообщают, почему же
Этот день “Днём знаний” называют.
3-ий:Дома сверкают окнами,
Кругом шары, банты.
Все суетятся, бегают,
Спешат купить цветы.
4 -ый: И вот во двор осенний
Спустилась вся семья.
Соседи, как героя,
Поздравили меня.
5-ый: Идём вдвоем с букетом
Немного впереди,
А сердце часто-часто
Стучит в моей груди.
6-ой: Какой он – мой учитель?
Наверное, высокий.
Конечно, очень сдержанный,
Возможно, даже строгий.
1-ый: Ну, значит так и надо –
С букетом мы решили
И в этот миг нечаянно
На тётю наскочили.
2-ой: Ты что же заблудился?!
Пойдем со мной, малыш,
Ведь скоро всё начнется,
А ты один стоишь.
3-ий: И в ручейке весёлом
Из бантиков и звуков,
Теперь совсем счастливый,
Я протянул ей руку!
4-ый:Невероятно добрая,
С лучистыми глазами
Учительница первая
Беседовала с нами.
5-ый:Все слушали внимательно,
Где нужно, дополняли.
И очень много важного
Мы в этот день узнали:
6-ой: Мы все перезнакомились,
По именам узнали.
И чубчики с косичками
Теперь друзьями стали.
Телепередача «Сказочная страна»
Выходят другие ведущие (4 – г класс)
Вед.: Ребята, вы любите сказки? ………
Итак, отправляемся в сказку скорей
Раз, два, три, четыре,
Открывай глаза пошире!
ЗАСТАВКА «СКАЗКИ»
1 ученик:
В некотором царстве,
В школьном государстве
На улице Лесной
В маленькой стране
Жили-были пчелки
Оли, Саши, Вани –
Радовались жизни,
Солнцу и весне.
Ученик: Уже четвертый год трудятся в своем дружном улье неугомонные пчёлки во главе с мамой пчелой, радуя ее своим усердием и трудолюбием. Сейчас, нарушив тишину своим жужжанием, сюда нагрянет их пчелиный рой.
Вед
Уважаемые гости!
Не бойтесь, пчелки эти
Не кусаются.
Они сегодня с ульем
Со своим прощаются.
1 реб: Жили в улье мы дружно.
2 реб: Это нам отметить нужно!
3 реб: Если надо, мы трудились.
4 реб: Было время, что ленились.
5 реб: Про это можно не жужжать!
4 реб: Мне правду нечего скрывать!
6 реб: Очень часто по утрам
Отдавали дань делам.
7 реб: Пройдя все испытания,
Пополняли знания.
8 реб: Никогда не унывали,
Песни от души жужжали.
9 реб: Завели себе друзей,
Стало жить нам веселей.
Песня на мотив «В траве сидел кузнечик»
1. Мамули и папули
Себя не обманули,
Когда отдали в улей
Прелестных дошколят.
Представьте себе,
Представьте себе,
Когда отдали в улей,
Представьте себе,
Представьте себе,
Прелестных дошколят
2. Мы выросли мгновенно
И выглядим отменно,
И умными мы стали –
Об этом все твердят.
Представьте себе,
Представьте себе,
И умными все стали,
Представьте себе,
Представьте себе,
Об этом все твердят.
Учитель: Дорогие ребята!
Заметно, что улей стал для вас тесен.
А мир, между тем, так интересен!
Полет совершите скорее, друзья.
Счастливой дороги желаю вам я!
Радушно готов всех вас принять
Новый ваш улей под номером пять!
Заставка передачи «Наша надежда»
Вед.1:В эфире программа «Наша надежда» и я, её ведущий, ………………. Сейчас мы поговорим с Вами о главных героях сегодняшней программы, бывших учениках 4-ых классов. Чем они так знамениты? Почему именно сегодня мы говорим о них? Внимание на сцену…
Вед. 2: Вашему вниманию представляется репортаж с творческого конкурса «Надежда», в котором, принимали участие наш герои.
ВЫСТУПАЕТ ………………………..
ЗАСТАВКА «СМАК»
ВЕД: Дорогие зрители! С вами самая вкусная и полезная передача «Смак». Сегодня мы будем готовить чудо – торт. Создать это удивительное произведение кулинарно - творческой мысли помогут выпускники. Итак, начнём.
Когда дети читают слова и готовят торт надо показывать на экране фото учителей.
Ученик:
Вы увидите секрет поразительных побед.
В этом нам с тобой поможет замечательный рецепт.
Ученик:
Для того, чтоб торт чудесный приготовить нам сейчас,
Мы прекрасную начинку в центр ставим в тот же час.
Это – главный компонент ученических побед!
На почётное местечко поместим ингредиент.
Ученик:
Но для того, чтобы это творенье мастерски,
с чувством и вкусом создать,
Надо учителя – нашу начинку –
нам по рецепту с тобой окружать
Ингредиентами этого чуда.
Ученик:
В приготовленье чудесного блюда
я ДОБРОТУ никогда не забуду.
Ученик:
РАДОСТИ много туда я добавлю,
Неудержимым ЗАДОРОМ приправлю.
Ученик:
Про ИНТЕЛЛЕКТ, кулинар, не забудь!
И доброй СОВЕСТИ больше добудь.
Ученик:
Мы подсластим это творение СПОРТОМ –
Будет гордиться страна нашим тортом.
Ученик:
СКРОМНОСТЬ положена здесь по рецепту,
Каждый день она вносит она свою лепту.
Ученик:
Дальше возьмём мы ОТЗЫВЧИВОСТЬ нежно…
И наконец отдохнём безмятежно.
Ученик:
Нет, не закончен процесс сотворенья!
Чудному торту дадим мы рожденье!
Может КОКЕТСТВОМ чуть-чуть подперчить?
Ученик:
Да, это здорово! И не забыть оригинальность добавить,
ТАНЦЕМ и ПЕНИЕМ тортик приправить,
Ученик:
НЕОРДИНАРНОСТИ пряной налить
И ЧУВСТВОМ ЮМОРА торт подсолить!
Ученик:
Сделаем крем мы ЗАГАДОЧНЫЙ дружно,
И ДОБРОДУШЬЯ три порции нужно.
Ученик:
Мы ТРУДОЛЮБИЕ в пену собьём,
Качеством этим весь торт наш зальём!
Ученик:
Честь и хвалу кулинарному блюду
Аплодисментами мы воздаём!
Ученик:
Наша передача подошла к концу.
- А теперь от кулинарных событий перейдём к учебным.
ЗАСТАВКА «СМЕХОПАНОРАМА»
Телепередача «Смехопанорама» (сценка, частушки)
Ученик:
Далее в программе «Смехопанорама» с Евгением Насмешаном.
Ученик:
В эфире «Смехопанорама» и я - её ведущий - Евгений Насмешан.
Желаю вам весело провести время на волнах нашего моря смеха. Предлагаем вашему вниманию весёлые сценки из школьной жизни.
СЦЕНКА «Про падежи», частушки, песня «Чему учат в школе»,
Сценка "Наши падежи"
(по Л. Каминскому)
Действующие лица: учитель и ученик Петров
Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
Частушки:
1. Мы собрали пап и мам, но не для потехи-
Мы сегодня рапортуем о своих успехах.
2. Я люблю на переменах бегать, прыгать и скакать-
В книгу Гиннесса мечтаю по прыгучести попасть.
3. Вот сижу я на уроке, во все стороны верчусь:
Сколько девочек красивых- я никак не насмотрюсь!
4. Никому списать не дам я, пусть все врединой зовут.
Может, мне потом за вредность, рано пенсию дадут!
5. В школьной форме я хожу, весь такой солидный!
То пиджак измажу клеем, то залью повидлом!
6. А учительница наша целый день нас мучает:
Не пускает погулять, все чему-то учит!
7. Мы сегодня вам пропели школьные частушки,
И нисколько не устали- жалко ваши ушки!
мотив «Чему учат в школе»
(жирный шрифт-поют девочки, обычный - мальчики, курсив-вместе)
Буквы разные писать, самолётики пускать
учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать и девчонок обижать
учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Книжки умные читать и тетради забывать
учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Крепко-накрепко дружить, много двоек получить
учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Ученик: Мы старались вас смешить, чтобы легче было жить.
Смех заменит все лекарства, улыбайтесь часто – часто.
До скорых встреч! Ваш Евгений Насмешан.
ЗАСТАВКА
Телепередача «Вести с Красной дорожки»
Д.: Добрый день, уважаемые номинанты!
М.: Добрый день, уважаемые гости! Разрешите нам приступить к вручению наград.
Д.: И первая номинация «Чуткое сердце»! Эта номинация вручается МИ (директору школы)
Звучат фанфары
Вед.: Много хорошего вспомним о Вас.
Наши заботы, тревоги, печали
Вы непременно всегда замечали...
Сколько мы видели вас на работе,
Вечно Вы в поисках. Вечно в заботе.
Всё Вас волнует, всё Вас тревожит,
Чуткое сердце любому поможет.
М.: Мы Вам желаем такою остаться,
И ни за что никогда не меняться.
Пусть же годы Вас не старят,
И пусть цветы Вам вечно дарят
Неугомонные, любимые ученики.
Дарят цветы
М.: Следующая номинация «Лучший оратор» вручается СЮ (завучу школы)
Звучат фанфары
Д.: Ваше благородие, завуч уважаемый!
Мы хотим признаться вам в чувствах несгораемых.
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятый класс нас в новый смело проводите,
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятом классе выжить Вы нам помогите.
Как самому близкому другу,
Шлём мы привет!
От чистого сердца желаем
Вам долгих и радостных лет!
Дарят цветы
М.: В номинации «Лучший переводчик» у нас сразу три победителя! МВ, СВ, ОН
Сценка или песня на английском языке
Д.: Мария Викторовна, Светлана Валерьяновна, Ольга Николаевна!
Мы можем Вас понять,
На английском можем песни распевать,
Жизнь сама предложит всё нам доучить.
Нам хотелось бы сегодня Вас благодарить!
Дарят цветы
М.: Следующая номинация«Художественный свист». И наши победители – АА, СС, ДА
Д.: Олимпийские надежды вы из нас растить стремились.
Посмотрите на мальчишек, да, не зря вы потрудились!
Пусть они еще орлята, в перспективе же — орлы!
Не беда, что их рекорды олимпийским не равны.
А девчонки, посмотрите, как стройны и грациозны.
Аэробикой и бегом занимаются серьезно.
Обязуемся достичь спортивных рекордов и дать им свои имена!
Дарят цветы
Д.: Номинация «Золотой голос России» присуждается ОВ (преподавателю музыки)
М.: Вы нас учили песни петь
И музыку любую понимать.
Старались Вы талант наш пробудить.
За это можем Вас благодарить!
Дарят цветы
Д.: В номинации «Хранительница мудрости и знаний» награждается библиотекарь нашей школы Алла Григорьевна
Вы знаете столько великих поэтов,
Как важно читать – объясняете всем!
И ваше владение – библиотека,
Как царство романов, стихов и поэм!
Вы – как хранитель разных изданий,
Самых полезных для школьников знаний.
Вас от души спешим благодарить
За то, что учили нас книги любить!
Д.: В номинации «На защите прав ребёнка» награждается социальный педагог нашей щколы Людмила Михайловна
Профессия социального педагога просто необходима,
Опыт наставника нужен, а также знания и сила,
Как на рентгене перед вами детская душа,
Помощь ваша её так нужна.
Права ребёнка защищаете вы всегда,
Чужая боль воспринимается, как своя,
Часть сердца своего детям отдаёте,
И взамен, конечно же, ничего не берёте.
М.: Номинация «Сестра милосердия» присуждается нашей медицинской сестре НС
Вряд ли мы без медицины
Продержались столько лет.
Дорогой наш, милый доктор,
Вы храните нас от бед!
Дарят …
Д.: В номинации «Зоркий глаз» награждается Бородина СБ
Вы помогали и заботились о нас
Все наши проведённые здесь годы.
Мы чувствовали Ваш хозяйский глаз,
Что видел непорядки и невзгоды!
Дарят …
Д.: В номинации «Сытый желудок» награждаются ………………….работники столовой
Всегда мы очень сытно ели
И макароны , и пельмени,
А выпечка – ну просто класс!
В своём Вы деле просто асс!
Дарят…
СЦЕНКА «А что у Вас?...» (4 – в класс)
……………………………………………………………………..
Вед.: Мы в этот час сказать ещё должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти
И помогать ещё во многом будет.
Вед.: Наши любимые родители! Мы всегда чувствовали вашу поддержку, опору. Сегодня всем вам хотим сказать «огромное спасибо!»
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно всем родителям своим.
Забота ваша и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда!
Но я, пpизнаюсь с сожаленьем,
Бываем мы глухими иногда
И к вашим просьбам, и тревогам,
Сомненьям, горестным yпрёкам…
Непонимания стена вдруг вырастает между нами
И кажется порою, что она
Не может рухнуть с помощью цунами.
А мы вас любим, любим Вас!
Но чувства часто держим под секретом,
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом
Доброты материнской прекрасной
Ничего удивительней нет.
Этот мир, к чьей судьбе мы причастны,
Добротой материнской согрет.
Слово предоставляется родителям.
Поздравляют родители. Поют песню. Дарят подарок школе
Обращение родителей к детям
Дорогие наши дети! Я поздравляю вас всех с окончанием начальной школы. Желаю больших успехов на вашем пути. Мне очень хочется, чтобы ваши новые учителя тоже полюбили вас такими, какие вы есть. Желаю вам быть всегда дружными, хорошо и отлично учиться, интересно жить.
Пусть каждый день ваш будет светлым,
Пусть ваше сердце будет щедрым.
От всей души желаю счастья,
в учебе – радостных побед,
Пусть обойдут вас все ненастья,
Как будто их в природе нет!
В ДОБРЫЙ ПУТЬ!
Обращение родителей к первой учительнице

Дорогим учителям
От счастливых пап и мам:
Что б с детьми мы стали делать
Если б не отдали вам?
Мы за полчаса, что утром,
И за три часа под ночь
Плачем все от неуменья
Сына выучить иль дочь.
Как же вам все дни недели
От восьми и до шести,
Удается, в самом деле,
Наших отпрысков пасти?!
В их причудах разбираться,
Их невежество терпеть...
Не давать им передраться
И со скуки умереть!
Песня на мотив «То ли ещё будет…»
Поступили в первый класс, начали учиться,
И не думали тогда, что всё так случится:
На работе до пяти, вечером уроки,
На домашние дела не доходят руки.
Припев:
То ли ещё будет,
То ли ещё будет,
То ли ещё будет
Ой, ой, ой!
Изломали все мозги с этим Петерсоном.
Наши дети – слабаки, ну а мы Ньютоны.
Изучаем языки, пишем рефераты,
За научные труды метим в кандидаты.
Припев:
То ли ещё будет,
То ли ещё будет,
То ли ещё будет
Ой, ой, ой!
Вот и праздник – выпускной! Все, конечно, рады,
Что смогли дожить с тобой мы до этой даты.
Мы каникул летних ждём больше, чем детишки.
Эх, скорей бы бросить в стол дневники и книжки!
Припев:
То ли ещё будет,
То ли ещё будет,
То ли ещё будет
Ой, ой, ой!
Слово учителей
Учитель
Многое знаешь, думать привык…
Быстро промчались эти года.
Мамы и бабушки плачут не зря
Вместо смешных и нелепых ребят
Добрые молодцы в зале сидят
Парты малы вам, доска низковата
А велико же всё было когда-то…
Голос учителя тоже дрожит,
Жизни отрезок ведь с вами прожит.
Знаем о вас уже больше, чем мама
Сердца тепло отдано вам до грамма
Школы начальной ты выпускник
В тайны наук самых первых проник.
Учителя исполняют песню на мотив «Улыбка»
Двадцать с лишним человек у нас,
И всем вам сейчас поём мы эту песню.
Очень жаль прощаться с вами нам,
Ведь четыре года все мы были вместе.
Припев:
Будьте дружными всегда
И не ссорьтесь никогда,
Подружитесь с новыми учителями.
Только помните всегда
То, чему учила Я, -
Вы теперь уж делать будете всё сами.
Расстаёмся с вами мы сейчас,
В школу среднюю идёте вы учиться.
Отдохните летом хорошо,
Постарайтесь в пятом классе не лениться.
Припев:
Дети исполняют песню на мелодию «До свидания, Москва…»
В нашей школе становится тише,
Слышно даже биенье сердец.
До свиданья, начальная школа,
Эта школа – дорога чудес.
Мы грустим, мы ревём, расставаясь,
Вспоминая счастливые дни,
Как пришли мы сюда малышами,
И какими от вас мы ушли.
ПРИПЕВ:
Расстаются друзья,
Остаётся в сердце нежность.
Будем дружбу беречь,
До свиданья, до новых встреч!
Окончание праздника.