Выпускной в начальной школе
« В добрый путь!»
Уч.1 -Здравствуйте, милые, неотразимые, торжественные, замечательные наши гости - дорогие родители, уважаемые учителя! Мы все немного волнуемся, потому что сегодня у нас необычный день – прощание с начальной школой.
Уч. 2 - День может быть очень разным,
Но для нас и сегодня - прекрасным.
Итоги подводим учения в школе.
И вспомним о том, что запомнилось более.
Уч.1.- Я знаю, что непременно вы спросите:
Кто же на празднике главные гости?
Отвечу я вам, не моргнув даже глазом -
Это ребята четвертого класса!
Уч. 2 -Но где же герои сегодняшней встречи?
Кому говорить будем страстные речи?
Уч.1.- А ну, друзья, вставайте в ряд,
Отставить шутки, разговоры,
Мы будем чествовать сейчас
Выпускников начальной школы!
(Дети проходят и становятся перед гостями.)
(заходят тогда, когда звучат первые слова)(Зашли, встали, впереди те, кто будет петь запев. Под музыку раскачиваются)Только 1 столбик с припевом.
Учитель 1 - Дорогие ребята! Сегодня мы здесь собрались на необычный праздник, который называется «В добрый путь», где вы прощаетесь с первой, самой начальной ступенькой вашей школьной жизни и готовитесь достойно перейти в старшее звено.
Учитель 2 - Кажется, совсем недавно вы пришли в 1 класс – маленькими, робкими, неумелыми. И вот незаметно пролетели 4 года.
За это время мы успели подружиться, привыкнуть друг к другу.
У нас будет ещё много выпусков, много учеников, но мы будем помнить каждого из вас, потому что за 4 года, проведённых вместе, ученики становятся такими же дорогими, как и родные дети. Конечно, в нашей школьной жизни было не всегда всё гладко, возникали и проблемы, но в памяти останется только всё самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас.
Уч.1. - За четыре трудных года вы научились читать и писать, считать и решать задачи. Вместе с учителем вы совершали открытия, получали новые знания, узнавали много нового.
Уч. 2 - А также вы учились дружить, понимать и прощать друг друга.
( песня на мотив Маленькая страна)
Знаем мы все, что есть на свете
Маленькая страна.
Есть у страны свое название -
“Школа начальная”.
Там ждет вас множество открытий,
Там зла и горя нет,
Там управляет всем учитель
И знаний дарит свет!
Припев (2 раза):
Школа начальная!
В сердце ты навсегда!
Класс, где учитель строг и ласков,
Класс, где всегда весна!
Помним, как привели впервые
Мамы за ручку нас,
И за учителем вошли мы
В светлый просторный класс.
В школе родной мы знали точно,
Что нас всегда поймут,
Что нас в любую непогоду
Школьные мамы ждут!
Припев (2 раза)
Школа начальная!
В сердце ты навсегда!
Класс, где учитель строг и ласков,
Класс, где всегда весна!
Здесь стали мы учениками
И обрели друзей.
Здесь мы немного повзрослели,
Стали чуть-чуть умней.
В школе начальной мы учились,
Но вот прошли года:
Выросли мы, и распрощаться
Нам настает пора!
Припев:
Школа начальная!
В сердце ты навсегда!
Класс, где учитель строг и ласков,
Класс, где всегда весна!..
Школа начальная!
В сердце ты навсегда!
Класс, где учитель строг и ласков,
Класс, где всегда весна!..
Класс, где всегда весна...,
Класс где всегда весна...
Школа начальная...
(Дети садятся на места)
Уч.1. - Светло и нарядно сейчас в нашем зале,
И пышно повсюду букеты стоят.
Сегодня мы праздник весёлый встречам,
И каждый событию этому рад.
Уч. 2 - Вот он пришел, последний школьный день.
И май-волшебник, полюбуйтесь сами,
Осыпал нежную сирень
Лиловыми душистыми цветами.
Уч.1.- Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
Уч. 2 -Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.
Уч.1- Сегодня подводим итоги ученья
Отбросим усталость, все страхи, сомненья.
Готовы герои сегодняшней встречи
Для них говорить будем страстные речи.
Уч. 2 - А кто они - эти герои?
Учитель. 1- Они радовали, удивляли и восхищали 4 года. Это самые лучшие, самые красивые, самые умные, самые шумные, самые любимые, но, к сожалению, уже бывшие 4 «А» и 4 «Б» классы.
Учитель. 2- А теперь уважаемые гости и родители,
Статистический отчет услышать не хотите ли?
Уч.1- Мальчиков - … , средний рост 130 см, средний вес 30 кг. Рук- … , ног- … , умных голов- … . Языков-… , из них болтливых- … (скорость разговора 400 слов в минуту). Глаз - … , в том числе: … - добрых, … -любопытных., … - озорных, 0-безразличных. Особые приметы: любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали.
За время обучения подросли на 3200 мм. Потолстели на 160 кг и теперь весят чуть меньше 2 т вместе с Натальей Евгеньевной и Ольгой Валерьевной.
Уч.2. - За 4 года было съедено 7 тонн хлебобулочных изделий, выпито 45 бочек чая, вынесено из мусорной корзины 20 тонн мусора. За указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до Луны.
Уч.1- Четыре класса мы прошли.
Все подсчитали, все учли.
Уч.2. - За четыре года у нас было 3400 уроков. На них мы перелистали 5796 страниц учебников.
В школу и обратно мы проделали путь, равный 1002 км.
А также: мы исписали и изгрызли 640 с половиной ручек,
Потеряли дюжину «стиральных резинок».
Учитель 1. - В течение четырёх лет классы эксплуатировались в соответствии с требованиями Министерства Образования, ГОРОНО и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, показали отличные открытые уроки, прошли курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.
Учитель 2. - А еще они набрались ума, научились дружить, веселиться и петь.
(Минусовка «Чёрный кот»)
Песня:
Чёрный кот.
«Наш класс»
Вот живёт в средней школе наш класс.
Состоит этот класс весь из нас.
И сегодня мы песню поём
Лишь о том, как мы дружно живём.
Припев:
Говорят, не повезёт,
Коль учитель в класс случайно забредёт.
Но пока наоборот.
Лишь ученикам всегда и не везёт.
На уроках мы тихо сидим,
А в столовой мы дружно едим.
Перемена как сказка для нас.
Сделать былью её бы хоть раз.
Припев:
Говорят, не повезёт,
Коль из школы кто-то двойку принесёт.
Все хотят наоборот,
Но случается порой и не везёт.
Мы умеем уроки учить.
Мы умеем друг с другом дружить.
Если трудно кому-то из нас,
То друзья нам помогут тот час.
Припев:
Говорят, не повезёт,
Если друг с тобою рядом не идёт.
Будет всё наоборот,
Если рядом друг,
То точно повезёт.
Учитель 1 - За 4 года мы с вами провели много интересных мероприятий, уроков. Одним словом, есть, что вспомнить.
Учитель 2.-Так давайте вспомним, с чего всё начиналось.
Ученик-
За мамину руку надёжно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок,
Кто первым вас встретил?
Все:
- Школьный звонок.
Учитель 1 - Динь- динь- динь! Помните, как он впервые позвал вас на ваш первый урок? Это было первого сентября 2006 года. Какими робкими неумехами вы вошли в школьную дверь, как учились садиться за парту и красиво вставать после перемены? Как получали первые в своей жизни отметки?
Ученик-
-От школьного порога дорог уходит много:
На стройки, на заводы, в полет под облака
Во что бы то ни стало пройдете вы немало
От самого начала – от школьного звонка.
Учитель 2 - С этого звонка вот так когда-то начиналась для вас школьная жизнь, путешествие по бурному морю знаний.
Уч.1.
Хрупкие, неопытные, но с горящими от любопытства глазами матросы – ученики поднялись на борт огромного школьного корабля, но нам было не страшно, потому что у штурвала стоит опытный капитан – наш друг и советчик, наш первый учитель.
Песня К. Ибряев «Школьный корабль».
1. И в сентябрьский день погожий,
И когда метет февраль,
Школа, школа, ты похожа
На корабль, бегущий вдаль
Припев:
Сейчас наша вахта у школьной доски,
Так значит, немножко мы все моряки.
Нам жажда открытий знакома,
Дороги у нас далеки.
2. Каждый год мы входим вместе
В новый класс, как в новый порт.
И опять мечты и песни,
Как всегда берем на борт.
Припев.
3. По следам героев Грина,
По страницам добрых книг
Нам под парусом незримым
Плыть с друзьями напрямик.
Припев.
4. Моряками ли мы станем,
Звездолет ли поведем -
Никогда мы не оставим
Человека за бортом.
Учитель 2 -
Не одну тетрадку исписали ребята за четыре года учебы! А как трудно было начинать писать те самые палочки и крючки, которые потом становились буквами! Как они не хотели нас слушаться!
Ученик
- Мне 10, я в четвёртом классе,
Уже и в пятый перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Мою тетрадь - Смирнова Вовы -
Я в первом классе потерял.
Внутри не разберёшь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки -
Согнулись, будто старички,
И свесились со строчки.
Ну и толстуха буква "А"!
Ну просто как лягушка!
У "Я" свернулась голова,
У "Е" пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились кто куда,
Как наш забор на даче!
Я веселился от души:
Забавно пишут малыши!
Ученица-
Прошла пора побед и неудач
Мы выросли, окрепли повзрослели
Решили много непростых задач
Умеем то, что раньше не умели
Я вспоминаю звуки сентября
и тот звонок, что нас позвал учиться
красивую обложку букваря
волшебные прекрасные страницы.
Учительнице первой мой привет
и ей я посвящаю строки эти
она сказала мне, что лучше нет
моей страны на голубой планете.
Нас научила, как построить день.
О правильной осанке рассказала
и как перебороть ребятам лень
и как сидеть за партой показала.
Ученица
-Как было много сделано заданий,
Ошибок невозможно сосчитать!
Но если получал ты вдруг «9-тку»
То радость было всю не передать!
(Двое ведущих садятся за стол)
Ведущий 1.- А у нас… говорит и показывает НТВ- «Наша тринадцатая вещает»
Ведущий 2.-Новости.
- Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы "К": кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква "Д" отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.
Ведущий 1.- Родители одного ученика были чрезвычайно огорчены, раскрыв дневник своего сына и обнаружив в нём единицы по трём разным предметам. Пристыженный мальчик обещал подтянуться и удвоить прилежание, и внимание на уроках. Уже через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.
Ведущий 2. - Один из учеников написал в четверти три диктанта. За первый он получил "два", за второй - "два", за третий - "единицу". Не возражая против отметок, он лишь настаивал на более рациональном использовании места в дневнике. Для этого он просил выставить ему за четверть общую отметку, сложив три отметки вместе.
Ведущий 1.- А сейчас реклама:
(Дети проходят сначала справа налево, затем - наоборот по одному)
Ученик: “Проводится подписка на первый выпуск секретного справочника “Где можно харашо нахулиганить”, ждём ваших заказов. Телефон: 333-222
Ученик: “Есть рогатки деревянные, однозарядные, дальнобойные, с полированной ручкой, оптическим прицелом и тугой резинкой. Во бьет! Ну вааще! По вопросам оптовых доставок обращаться по телефону: 232-323”
Ученик: “Отпетый хулиган хочет познакомиться со слабой девочкой, у которой есть длинные косы, которая медленно бегает. Ваши предложения присылайте Ваське Булавкину в приложение “Фингал”.
P.S Девочек, которые занимаются Самбо, Карате, Дзюдо – просьба не беспокоить”
Ученик: "Ставлю синяки фигурные. Недорого! Всего за два пряника. Жду на углу улицы Цементной и переулка Металлоремонтников. Спросить Павлика".
Ведущий 2 . - А теперь проверим вашу эрудицию. В эфире программа "Что? Где? Когда?"
В.1.- Что легче 1кг ваты или 1кг железа? (Одинаково)
В.2- Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
В.1- Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше делать это ложкой)
В.2- Где находятся города без домов, реки без воды? (На географической карте)
В.1- Когда человек мчится со скоростью гоночного автомобиля? (Когда находится внутри него)
В.2-- В автобусе ехали 50 человек. На остановке 7 человек вошли, а 3 вышли; на следующей - вышел 1, а вошли 4; на следующей – 5 вошли, вышли 8; на следующей – вышли 15, вошли 2. Ответьте: сколько было остановок? (4)
В.1- 10 морковок весят 600г, 8 свёкл весят 2 кг, 4 брюквы весят 1,5 кг. Сколько весит 1 кг селёдки? (1кг)
Ведущий 2 . - А сейчас новости с горячих точек нашей школы.
Ученица
- Перемена! Перемена!
Четвёртый “А” полез на стену,
Ну а наш четвёртый “Б”
Весь стоит на голове.
Мокрые волосы,
Встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может, Никита, Ваня и Женя
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них, на несчастных, пахали?
Или их в пасть крокодила толкали?
Нет! В перемену они отдыхали!
Ведущий 1. - Внимание! Работают все скрытые камеры школы.
- Камера №1.
Б.Заходер “Морской бой”
Ученица-
Что за шум на задней парте?
Ничего нельзя понять!
Кто-то там шипит в азарте:
- Е-один!
-А-шесть!
-К-пять
Это снова Вова с Петей
Позабыли все на свете:
На уроках день- деньской
Бой у них идет морской!
Бьются два военных флота
На листочках из блокнота.
Вова с Петей не пираты,
Не берут на абордаж,
А наводят на квадраты
Дальнобойный карандаш!
Но внезапно все пропало:
Море, волны, корабли…
Прогремело громче шквала:
- Курс на доску, адмиралы!
Часто терпит пораженье
Самый храбрый адмирал,
Если место для сраженья
Неудачно он избрал!
Камера №2.
Ученица- Кто кого обидел первый? Ученик - Он меня! Ученик - Нет. Он меня! Ученица-- Кто кого ударил первый? Ученик - Он меня! Ученик - Нет, он меня! | Ученица- Вы же раньше так дружили! Ученик - Я дружил! Ученик - И я дружил! Ученица-- Что же вы не поделили? Ученик - Я забыл! Ученик - И я забыл! |
Камера №3.
Ученица- В нашем классе тишина Почему-то не слышна, То линейка упадёт, Тот резинка пропадёт, То Мариночка под партой Чей -то тапочек найдёт Кто- то хрюкнет, кто-то гавкнет. Кто-то скрипнет, кто-то чавкнет. | Рты закрыли, сели прямо - Говорит Петрова Клава Будем слушать тишину! Я чего- то как чихну! Засмеялся Пашка сзади, Тише, тише - шепчет Катя. Ничего опять не вышло. Тишины у нас не слышно. |
Камера №4.
Шуточное стихотворение "Разнообразие".
Ученик –
Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня
Кромешным адом.
Нам задают ужасно много на дом,
А если дома вовсе не бывать,
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама: "Что за безобразие?!
Сплошные "тройки", где разнообразие?"
Когда же я принёс "разнообразие",
Она опять кричала: "Безобразие!"
Учитель 1. - Отдохнуть нам всем пора. Начинается игра.
Предлагаю вам сыграть в игру “Путаница”.
Нужно вставить нужное слово: мальчики или девочки. Отвечать надо хором. Понятно? Итак, я начинаю.
- Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только…
Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у …
Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей с утра играли …
Болтали час без передышки
В цветастых платьицах…
При всех помериться силенкой,
Конечно, любят лишь …
Боятся темноты трусишки,
Все как один они …
Шелк, кружева, и в кольцах пальчики –
Выходят на прогулку …
Ведущий 1.- Продолжаем трансляцию передач.
В эфире «Музыкальный ринг».
Ведущий 2.-
Школа наша, я признаюсь,
Не такая, как у всех.
Здесь звучат все время песни
И повсюду слышен смех.
- Послушайте попурри на тему « Из жизни школьника»
(Выходят певцы)
на мотив песни из кинофильма "Иван Васильевич меняет профессию":
Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь.
Все мне ясно стало теперь.
На урок опять опоздал.
Не хотел, но снова наврал:
Что будильник меня вновь подвел,
Лифт застрял и автобус ушел,
А потом я так быстро бежал,
Но опять опоздал.
на мотив песни "Как львенок и черепаха пели песню":
Я на чтении сижу,
Долго в книгу я гляжу.
Все сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать,
Ну а здесь я сижу
И в учебник всё гляжу.
Вот по книгам всем давно
Сняли лучше бы кино,
Я б отличником был,
Все б по телику учил.
на мотив песни "Погоня":
Усталость забыта,
Уроку конец.
Ребята сорвались
С цепи наконец.
Не стой на дороге,
А то пропадешь.
Несутся, несутся, несутся, несутся,
И их не уймешь.
Несутся, несутся, несутся, несутся,
И их не уймешь.
на мотив песни "Голубой вагон...":
Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течет.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод.
Припев:
Медленно-медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому-каждому в лучшее верится,
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
У доски стою уже я полчаса,
Умножаю и делю опять,
А в трубе уже вода кончается,
Ничего я не могу понять.
на мотив песни "Погоня":
И вновь перемена,
Волнуется класс.
Чем повар сегодня
Порадует нас?
Нам каши не надо,
Пюре не хотим.
Давайте нам кексов,
Пирожных давайте,
А то вас съедим.
Давайте нам кексов,
Пирожных давайте,
А то вас съедим.
на мотив песни "Чунга-Чанга":
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи,
Ну а мне твердят: учи, учи.
Припев:
Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья,
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться,
Я хочу летать, как птица,
Эх, скорей бы мне закончить эту школу.
Надоело буквы мне писать... Надоело.
Мне пойти бы мячик погонять... Не надоело.
Я тихонько ручкою стучу... Все стучу.
Орфограммы, правила учу... Но не хочу.
на мотив песни "Погоня":
Прошло три урока,
Пора нам опять,
Откинув тетрадки,
Идти отдыхать.
Кричать и носиться
Мы не устаем.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам все нипочем.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам все нипочем.
на мотив песни "Улыбка":
Вот еще один закончен день,
И пора нам ненадолго расставаться,
И хотя уроки делать лень,
Но ведь завтра снова в школу собираться.
Припев:
Будут снова нас учить,
Как на белом свете жить,
Будут снова нас учить спрягать глаголы.
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну а школьник начинается со школы.
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну а школьник начинается со школы.
Ведущий 1. – Прослушайте анонс передачи «Особо опасен»
- Объявление:
Ведущий 2. - "Потерян дневник. Нашедшего прошу ни в коем случае не возвращать. Солидное вознаграждение гарантируется. Сема Растеряшкин".
Ведущий 1. - В эфире передача «Необъяснимо, но факт»:
Странная история произошла с двумя учениками нашей школы, круто изменившей всю их последующую жизнь.
СОН В МАЙСКУЮ НОЧЬ
Ведущий:
Не спеша идут из школы
Рослых два ученика.
Саша:
Надоели мне глаголы,
Отнимается рука
От тяжелого портфеля...
Ваня:
Пахнет чудно, как весной,
Сань, последняя неделя,
Скоро в школе выпускной!
Не успеешь оглянуться,
Как прощай четвертый класс!
Саша:
В пятом, Ванечка, начнутся:
География, ин.яз,
Бесконечная зубрежка,
Вот бы сразу взрослым стать,
Ну, хотя бы на немножко.
Вань, не жизнь, а благодать!
Никаких тебе уроков,
Я - серьезный бизнесмен,
У меня сто тысяч связей
И огромный минивэн,
Хочешь - едешь на рыбалку,
На охоту, в казино...
Едем вместе, мне не жалко,
Купим "Фанту", эскимо...
Ваня:
Забежишь на часик в гости?
Есть крутой боевичок.
Сань, кидай на кресло кости,
Кушай чипсы, старичок!
Ведущий:
Видно, мальчики устали,
Трудным был учебный год.
Ванька захрапел вначале,
После - Санькин был черед.
Ну а дальше что случилось,
Мы хотим вам показать.
Что же мальчикам приснилось?
Санька вырос, не узнать,
Стал серьезным, бородатым...
(Приклеить бороды)
Александр: В школу больше не пойду!
Лучше стану я богатым,
Как Матроскин, в лес пойду.
Ох, тяжелая лопата,
Что там? Кажется, сундук…
Вот он клад, ура, ребята!
Ничего себе паук!
(Из сундука выскакивает страшный паук, Александр зовет на помощь).
Паук:
Зря кричишь, зовешь подмогу,
От меня ты не уйдешь.
Дай-ка, денежкам дорогу.
Кто такие? Узнаешь…
(Выбегают двойки ).
Паук:
Это все твои монетки,
Ты богат, мой юный друг!
Что, знакомые отметки?
С разных, Санечка, наук.
Двойка 1:
Я - по чтению, рассказы
Ты читаешь по слогам.
Двойка 2:
Сочинение ни разу
Не писал на тройку, сам.
Двойка 3:
По английскому два балла,
Снова память подкачала?
Двойка 4:
Басню ты не доучил,
Вот меня и получил!
Двойка 5:
На уроке физкультуры
Рисовал карикатуры,
Форму дома ты забыл.
Снова пару отхватил.
Двойка 6:
Поведенье - тоже два!
Ведь звонок едва-едва,
Мчался ты по коридору,
Посадил под глаз Егору
Вот такой большой синяк.
Первый ты из забияк.
Двойка 7:
За веденье дневника
Тоже двоечка пока.
Двойка 8:
Продежурил ты отлично,
А оценка, как обычно.
Двойка 9:
Я - по музыке, ведь ноты
Не умеешь ты писать.
Двойки 10, 11, 12 (хором):
За контрольные работы
Нас вообще не сосчитать.
Единица:
А словарь ты написал
На один всего лишь балл!
(Единица поет песню на мотив "Волшебник недоучка").
Песня единицы
Вычислить дважды два,
Верно писать слова,
И сочинить доклад
Учат ведь вас, ребят.
В классе есть ученик,
Он не читает книг,
В двойках его дневник,
Чё головой поник?
Припев:
Даром преподаватели
Время с тобою тратили,
Даром учили азбуке,
Ты на уроке спал.
Ты не читал задания,
К азбуке ноль внимания,
И за свои старания
Двоечки получал.
Паук: Бизнесменом стать желаешь?
Глянь, усы и борода…
Только главного не знаешь,
Что без знаний, без труда
Из пруда не вынешь рыбку,
Даже если с бородой.
Александр:
Понял я свою ошибку!
Все, бегу уже домой,
Мигом сяду за уроки,
Быть балбесом не хочу.
Недоученные строки
Непременно доучу.
Ведущий: В хоре станет он солистом.
Двойки все исправит в раз.
И, конечно, хорошистом
Перейдет он в пятый класс.
Ваня спит и видит сон,
Словно вдруг проснулся он
На неведомой планете:
Море, пальмы, солнце светит.
Иван:
Эх, чего-нибудь бы съесть.
Сколько дивной флоры здесь,
Сколько ягод и грибов!
Мухомор:
Завтрак твой всегда готов.
Съешь меня, я угощаю.
Иван:
Отравиться не желаю.
Есть не стану мухомор!
Ложные опята:
Мы стройны, как на подбор,
Аппетитные ребятки.
Иван:
Знаю, ложные опятки.
Съешь - и сразу же умрешь.
Ложные опята:
Нет, его не проведешь.
Он в грибах видать знаток.
Мухомор:
Усвоил в школе он урок.
Точно, знает толк в грибах.
Сладким ядом я пропах,
Здесь на солнечной полянке,
А вокруг одни поганки.
Иван:
Эх, водички бы глоточек.
(родничок с табличкой "Не пей, козленочком станешь").
Родничок:
Подойди ко мне, дружочек,
Горный чистый я родник.
Иван:
Пить из луж я не привык
И читать умею с детства.
Родничок:
Что за глупое кокетство?
Пей, не высох я пока.
Я вкуснее молока,
Спрайта, Фанты, шоколада…
Ведущий:
Просыпаться, Ваня, надо!
Ваня:
Приключилось что со мной?
Где я? Школа? Выпускной?
Как же так, я все проспал?...
Ведущий 1. - А мы продолжаем . В эфире программа «Очная ставка».
Учитель 1. - Сейчас мы сыграем с вами в игру « Это я». Ребята, я сейчас буду задавать вопросы, а вы дружно отвечайте:
«Это я, это я, это все мои друзья!» или « Нет не я, нет не я, и не все мои друзья».
Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?! (Это я ...)
Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?! (Это я...)
Кто мороза не боится, на коньках бежит как птица?! (Это я ...)
Кто из вас такой ловкач, лучше всех бросает мяч?! (Это я ...)
Кто из вас, скажите хором, занят в классе разговором?! (Нет, не я...)
Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?! (Это я...)
Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться?! (Нет, не я.)
Кто домашний свой урок Выполняет точно в срок?! (Это я...)
Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?! (Нет, не я...)
Кто, играя в волейбол, забивает в окна гол?! (Нет, не я...)
Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?! (Нет, не я...)
Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру?! (Это я...)
Кто из вас сюда принес песни, шутки, смех до слез?! (Это я...)
Сейчас мы это проверим!
Учитель 2
- Внимание, звонок! Начинается урок!
Какой предмет? Поясняю для всех!
Новый предмет – это смех!
Итак, вашему вниманию мы предлагаем случаи из школьной жизни.
Учитель 1.-
Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Михаил Иванович?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!
Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Ученик Петров тянет руку.
Учитель: Отвечай, Петров.
Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!
Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.
Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.
Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.
Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?
Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.
Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»
Ученик Зайцев тянет руку.
Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?
Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!
Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительно
сть жизни мыши?
Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.
Учитель: К доске пойдёт ... Мешков и расскажет нам о крокодиле.
Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.
Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?
Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!
Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы.
Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.
Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?
Ученик Белков тянет руку выше всех.
Учитель: Попытайся, Белков.
Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.
Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?
Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.
Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!
Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Трушкин.
Ученик Трушкин выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...
Ученик Трушкин направляется к двери.
Учитель: Трушкин, ты куда?!
Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!
Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик Петров: У меня его нет.
Учитель: А где же он?
Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!
Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик Васечкин: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!
Учитель: Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?
Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!
Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?
Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!
Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.
Ученики принимаются за дело.
Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?
Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!
Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!
Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!
Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!
Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!
Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?
Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.
Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?
Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.
Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.
Ученик Смирнов выходит к доске.
Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».
Учитель: Готово? Слушаем тебя.
Ученик Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.
Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?
Ученица Тюлькина тянет руку.
Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.
Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.
Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».
Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.
Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то при чём?
Ученик Сидоров: А я катался на его велике!
Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Ученик Сидоров: А послезавтра?
Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.
Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!
Ведущий 2. – В эфире передача «Играй гармонь». И лучшие голоса нашей школы споют для вас частушки.
Частушки.
Мы сегодня вам расскажем
Про учёбу и про класс.
Про события все наши,
И про то, как учат нас.
Мы примерные ребята,
Все как есть акселераты.
Всё склоняем, разбираем,
Русский в совершенстве знаем.
Географию мы учим,
Учим Африку и Нил.
Я бы съездил на Канары
Всё б наглядно изучил.
Знают нас учителя,
Мы учиться любим.
Мы уверены в себе:
В институт поступим!
Динозавров наши предки
Выбивали на скале,
А теперь наши мальчишки
Их рисуют на столе.
Решил мальчик подшутить
И уроки не учить.
После этой шуточки
В дневнике лишь "уточки"!
То из класса, словно пробка,
Парень вылетает,
То, как божья коровка,
В облаках витает.
Раз спросил Ивана Вася:
"Чем, Ванюша, занят в классе? "
Он задумался слегка
И ответил: "Жду звонка!"
В нашей школе есть ребята-
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.
А еще ребята есть –
Книжки не читают,
И поэтому они
Ничего не знают.
А столовая у нас –
Словно поле битвы.
Не успел схватить банан –
Получай по тыкве.
Что за шепот слышен в классе?
Кто нам так мешает?
Это просто кто-то с кем-то
Что-то обсуждает.
Лёшу вызвали к доске,
Но молчит наш Лёшка,
Потому что весь урок
Он смотрел в окошко.
Дима слух развил хороший:
Может без опаски.
Слушать, стоя у доски,
С дальних парт подсказки.
Мы закончим этот класс,
И наступит лето.
Вот и кончили мы петь
Школьные куплеты.
Ведущий 1. – Внимание, внимание. Говорит и показывает школа 13. Мы ведём репортаж с церемонии награждения «За особый вклад в развитие и процветание нашей страны.»
Учитель2.- Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверно, и те, и другие, и третьи. Родителей мы тоже не оставили без внимания. Большое вам спасибо за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя – это мамы и папы, бабушки и дедушки. А сколько ночей вы не досыпали, волнуясь и переживая за своих чад. Без вашего участия мы бы не смогли бы вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому вы достойны благодарностей.
Ученик-
Пусть в свете дней исчезнут все печали,
Пусть сбудутся семейные мечты.
Желаю, чтобы дети освещали
Дорогу жизни светом красоты.
Учитель2. - Мы хотим объявить благодарность тем родителям, которые на протяжении 4-ёх лет принимали активное участие в жизни класса.
Вручение благодарственных писем родителям.
Учитель1.- М. Горький сказал : "В душе каждого ребёнка есть невидимые струны: если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат". Я надеюсь, что будущие педагоги ваших детей найдут эти струны.
Ученик-
Сегодня мы спасибо говорим,
Любимым всем родителям своим.
Забота ваша, и внимание, и терпенье
Так помогают нам всегда в ученье.
Уч.1 Слово предоставляется нашим родителям.
Родитель
Дорогие ребята!
День сегодня необычный
Перешли вы в пятый класс.
На пороге старшей школы
Мы даем вам всем наказ.
Много лет еще учиться
И терпенья не терять
Двойку, тройку, единицу
В свой дневник не допускать.
Уч.2.
- Уважаемые родители и дети, посмотрите сценку . Может кто-то узнает здесь себя.
Сценка
Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.
Павлик:
Вот проклятая задача!
Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги…
Сядь-ка, папа, помоги!
Папа:
Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок. (Садиться за урок)
Павлик:
Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.
Сделай, папа, одолжение – повнимательнее будь!
Мама:
Части речи подчеркнуть?
Разберемся как- нибудь. (Садится за урок)
Павлик:
А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька не спи.
Нарисуй картину к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабуся:
Нет, стара - уж глаз не тот. (Павлик плачет)
Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом)
Павлик:
На минутку выйду я.
Где же курточка моя?
Учитель:
Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной,
Но не весело из школы
Возвращался он домой.
Мама: Что принес?
Павлик: Смотри сама!
Папа: Нет, докладывай сперва!
Павлик: Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (С горечью), два.
Учитель2.- А сейчас попросим родителей произнести клятву.
- К торжественной клятве приготовьтесь.
Детям в ученье поможем всегда?– Да.
Чтобы детьми была школа горда. – Да.
Нас не пугает задач чехарда. – Да.
Формулы вспомнить для нас ерунда. – Да.
Клянемся детей не лупить никогда. – Да.
Только слегка пожурить иногда. – Да.
Будем спокойны, как в речке вода. – Да.
Мудрыми будем, как в небе звезда. – Да.
Будем вставать по утрам в холода. – Да.
Чтобы успеть и туда и сюда. – Да.
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда? – Да.
Уч.1.- Церемония награждения продолжается.
( Звучит запись песни «Чему учат в школе»на этом фоне):
Учитель 2. –
Удачи, взлёты и ненастья
Жизнь полосата, как матрас.
Мой пик учительского счастья
Вот эти дети, этот класс.
И к вам всем сердцем обращаясь,
На мысли я себя ловлю,
Поверьте, я не притворяюсь
Я каждого из вас люблю!
Летите, думайте, дерзайте,
Но в уголке своей души
Частичку детства сохраняйте
А я всегда там буду жить.
- А сейчас настало время выразить главным виновникам торжества благодарность за стремление к новым победам, успехи в учёбе, старание и прилежание.
И первыми я хочу пригласить детей, которые достигли высоких результатов в учёбе, активно участвовали в жизни класса и школы.
Награждение
Вручаются грамоты
- За активное участие в общественной жизни класса и школы награждаются…
Вручаются дипломы.
Уч.1. - На этом церемония награждения не закончена.
Приветствуем новых номинантов.
-В номинации « Чуткое сердце» награждается…
(Директору.)
Ученик –
Наших чувств нерастраченных чашу,
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Адресуем директору мы.
Наши заботы, тревоги, печали
Вы непременно всегда замечали.
Сколько мы видели Вас на работе -
Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.
Мы Вам желаем такою остаться
И ни за что никогда не меняться.
Уч.1. Награждается Галиакберова Илона Мечиславовна
-В номинации «Статистическая точность» награждается…
-(Завучу.)
Ученик-
Как тяжело составить расписание,
Задумывался кто-нибудь хоть раз?
Здесь надо всё предусмотреть заранее:
Предмет, программу и, конечно, класс.
Но знаем мы, с работой этой сложною
На 10 справились, конечно же, опять.
И сделали Вы даже невозможное,
Чтоб школе двигаться вперёд, а не стоять.
Уч.2. Награждается Короткая Жанна Брониславовна
Уч.1. - В номинации “Виртуальная реальность” награждаются…
Ученик –
Who is or? What is he?
Ты попробуй, разбери.
Трудно было нам понять,
Как по-английски толковать.
Теперь уверены мы в том:
Нам заграница нипочём!
Уч.2 - Награждаются учителя английского языка: Курганова Наталья Владимировна и
Уч.1. - В номинации “Художественный свист” награждается…
Олимпийские надежды Вы из нас вырастить стремились.
Посмотрите на мальчишек; да не зря вы потрудились!
Пусть ещё они орлята, а в перспективе же – орлы!
Не беда, что их рекорды олимпийским не равны.
А девочки, посмотрите, стройны и грациозны.
Аэробикой и бегом занимаются серьёзно.
Уч.2 - Награждается учитель физического воспитания…
Уч.1. - В номинации “Золотой голос” награждается…
На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь,
Рисовать ключи, линейки,
На соседа не глядеть.
Композиторов различных
Вы открыли нам секрет.
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет
Уч.2 - Награждается учитель музыки…
Уч.1. В номинации “Сильное звено” награждаются …
Ученик –
Мы в любви вам признаться готовы,
За обиды прощенье моля.
Вспоминайте вы нас добрым словом,
Дорогие учителя!
Ученик –
Вам здоровья и счастья желаем,
А удача придёт на порог.
Оставайтесь, какими вас знаем,
Пусть продолжится школьный урок.
Ученик –
Наших чувств нерастраченных чашу,
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Навсегда дарим вам от души!
Уч.2 - Награждаются наши классные руководители: Ольга Валерьевна и Наталья Евгеньевна
Учитель1.
Этот приказ вам прислал наш Магистр.
В галактике Знаний
Он главный министр.
Итак, чтобы времени зря не терять,
Хочу документ этот
Вам зачитать.
-Я, Магистр Великий Знаний,
Оказать хочу вам честь –
Объявить приказ по школе
Девятнадцать тридцать шесть.
Властью, данной мне народом,
Объявляю вам о том,
Что курс начальной школы
Вами, дети, завершен.
В средних классах про игрушки
Вам придется позабыть.
Будут новые предметы,
Надо будет их учить.
Стали старше вы, умнее.
И теперь должны иметь
Трудолюбие, терпенье,
Сил в учебе не жалеть.
Будьте же крепки, здоровы,
Постарайтесь не болеть,
И тогда все неудачи
Сможете преодолеть.
Я, Магистр Великий Знаний,
Объявляю вам приказ:
Ученики четвертых классов
Переходят
в пятый
класс!
Ученик –
-Мы одолели начало пути,
Но самое главное все впереди.
Мы младшие классы закончили с вами,
И начали путь мы
В галактике Знаний.
Ученик –
Дорога большая
Нас ждет впереди,
Без помощи вашей
Ее не пройти.
Спасибо родителям, учителям
За то, что в пути
Помогаете нам,
Ученик –
За то, что сегодня
Вы здесь с нами в зале,
Спасибо за то,
Что ребятам отдали.
Мы будем стараться,
Мы будем учиться,
Чтоб школа могла
Нами всеми гордиться.
Уч.1. - Ответное слово родителей учителю.
Р.1-.
Пролетела начальная школа
Вереницею солнечных дней,
Вы сегодня в открытое море
Отпускаете наших детей.
Р.2-.
И сегодня нам грустно немного:
Расставанье и в наш класс пришло...
Ждёт детишек большая дорога,
И без вас будет нам нелегко,
Р.3-.
Потому что за все эти годы
Все мы стали одною семьёй,
А теперь в ваших школьных заботах
Будет кто-то, но будет другой...
Р.3-.
Мы за всё говорим Вам спасибо
И, прощаясь, хотим пожелать,
Чтобы так же, как нами, Вы были любимы
Вам же - чаще о нас вспоминать!
Уч.2.-
Ответное слово учителей.
Классный руководитель 2:
Я вас люблю. Любовь еще, быть может,
В душе моей продержится не год.
Но пусть она вас больше не тревожит,
Вас впереди судьба большая ждет.
Я вас люблю. Сегодня в этом чувстве
Поверьте, я признаться не стыжусь.
У Пушкина заняв его искусство,
Открою вам свою любовь и грусть.
Я вас любила трепетно и нежно,
То тройками, то двойками казня,
Но вы учили математику прилежно,
И каждый раз прощали вы меня.
Я вас люблю. Настали дни такие:
Прощаемся, слезинок не тая. И дай вам Бог,
Пусть любят вас другие
Не менее, чем вас любила я.
Классный руководитель 1: Скоро ко мне снова придут такие же, как и вы когда-то малыши, а вас будут учить новые учителя
Мне очень хочется, чтобы они вас любили. А любовь учителей вы заслужите своим прилежанием, хорошей учебой, стремлением и дальше жить дружно и интересно.
Каждый ваш успех будет меня радовать, а любая неудача – огорчать.
( Ведущие уходят)
Ученик-
Всю жизнь мы будем вспоминать,
Как, не тая улыбки,
Вы возвращали нам тетрадь,
Где не было ошибки,
Ученик-
Как были вы огорчены,
Когда, хотя и редко,
Поставить были вы должны
Плохую нам отметку.
Уч1.
Вот настал момент прощанья
Будет краткой наша речь:
Говорим мы:
До свиданья!
До счастливых новых встреч!
Уч2.
Внимание! Четвероклассники, стройся.
К выносу носового платка стоять смирно!
Платок внести.
Вносят большой носовой платок с автографами и рисунками мордочек, внизу имя.
Ученица -
Дорогие наши учителя, мы дарим вам эти носовые платки, чтобы вы смогли осушить те слезы, которые вы прольете, когда мы от вас уйдем.
Ученица –
Как ни горька минута расставанья,
Хотим мы классным хором вам сказать,
Что всех учителей начальной школы
Всегда с любовью будем вспоминать.
Учитель 2. - А сейчас настало то волнующее время, когда прозвучит незабываемый последний звонок.
(минусовка « До свиданья, Москва!»)
( Выходят все дети и становятся перед родителями и гостями)
Песня на мотив песни « До свиданья, Москва!»
В нашей школе становится тише,
Слышно даже биенье сердец.
До свиданья, начальная школа,
Эта школа — дорога чудес.
Мы грустим, мы ревем, расставаясь,
Вспоминая счастливые дни,
Как пришли мы сюда малышами
И какими от вас мы ушли.
Припев:
Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность.
Будем дружбу беречь,
До свиданья, до новых встреч!
В этом классе Вы с нами мечтали
И дорогою знаний вели,
Здесь друзей мы своих повстречали,
Здесь открытия делали мы.
Не грусти, наш учитель любимый,
Прибежим мы к тебе, и не раз,
Пусть придут нам на смену другие,
Мы такие одни лишь у Вас.
Припев:
Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность.
Будем дружбу беречь,
До свиданья, до новых встреч!
Звучит песня «Звёздная страна» ( на этом фоне):
- Мы благодарим всех, кто пришёл сегодня на наш праздник. Желаем всем вам успехов в жизни, здоровья и простого человеческого счастья!
В добрый путь!