СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выпускной в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предоставлен сценарий "Выпускной в начальной школе".

Просмотр содержимого документа
«Выпускной в начальной школе»

Выпускной в начальной школе

« В добрый путь!»

Уч.1 -Здравствуйте, милые, неотразимые, торжественные, замечательные наши гости - дорогие родители, уважаемые учителя! Мы все немного волнуемся, потому что сегодня у нас необычный день – прощание с начальной школой.

Уч. 2 - День может быть очень разным,
Но для нас и сегодня - прекрасным.
Итоги подводим учения в школе.
И вспомним о том, что запомнилось более.


Уч.1.- Я знаю, что непременно вы спросите:
Кто же на празднике главные гости?
Отвечу я вам, не моргнув даже глазом -
Это ребята четвертого класса!


Уч. 2 -Но где же герои сегодняшней встречи?
Кому говорить будем страстные речи?


Уч.1.- А ну, друзья, вставайте в ряд,
Отставить шутки, разговоры,
Мы будем чествовать сейчас
Выпускников начальной школы!

(Дети проходят и становятся перед гостями.)

(заходят тогда, когда звучат первые слова)(Зашли, встали, впереди те, кто будет петь запев. Под музыку раскачиваются)Только 1 столбик с припевом.

Учитель 1 - Дорогие ребята! Сегодня мы здесь собрались на необычный праздник, который называется «В добрый путь», где вы прощаетесь с первой, самой начальной ступенькой вашей школьной жизни и готовитесь достойно перейти в старшее звено.

Учитель 2 - Кажется, совсем недавно вы пришли в 1 класс – маленькими, робкими, неумелыми. И вот незаметно пролетели 4 года.

За это время мы успели подружиться, привыкнуть друг к другу.

У нас будет ещё много выпусков, много учеников, но мы будем помнить каждого из вас, потому что за 4 года, проведённых вместе, ученики становятся такими же дорогими, как и родные дети. Конечно, в нашей школьной жизни было не всегда всё гладко, возникали и проблемы, но в памяти останется только всё самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас.

Уч.1. - За четыре трудных года вы научились читать и писать, считать и решать задачи. Вместе с учителем вы совершали открытия, получали новые знания, узнавали много нового.
Уч. 2 - А также вы учились дружить, понимать и прощать друг друга.

( песня на мотив Маленькая страна)

Знаем мы все, что есть на свете
Маленькая страна.
Есть у страны свое название -
“Школа начальная”.
Там ждет вас множество открытий,
Там зла и горя нет,
Там управляет всем учитель
И знаний дарит свет!


Припев (2 раза):


Школа начальная!
В сердце ты навсегда!
Класс, где учитель строг и ласков,
Класс, где всегда весна!


Помним, как привели впервые
Мамы за ручку нас,
И за учителем вошли мы
В светлый просторный класс.
В школе родной мы знали точно,
Что нас всегда поймут,
Что нас в любую непогоду
Школьные мамы ждут!


Припев (2 раза)


Школа начальная!
В сердце ты навсегда!
Класс, где учитель строг и ласков,
Класс, где всегда весна!


Здесь стали мы учениками
И обрели друзей.
Здесь мы немного повзрослели,
Стали чуть-чуть умней.
В школе начальной мы учились,
Но вот прошли года:
Выросли мы, и распрощаться
Нам настает пора!


Припев:


Школа начальная!
В сердце ты навсегда!
Класс, где учитель строг и ласков,
Класс, где всегда весна!..
Школа начальная!
В сердце ты навсегда!
Класс, где учитель строг и ласков,
Класс, где всегда весна!..

Класс, где всегда весна...,

Класс где всегда весна...

Школа начальная...


(Дети садятся на места)


Уч.1. - Светло и нарядно сейчас в нашем зале,
И пышно повсюду букеты стоят.
Сегодня мы праздник весёлый встречам,
И каждый событию этому рад.


Уч. 2 - Вот он пришел, последний школьный день.
И май-волшебник, полюбуйтесь сами,
Осыпал нежную сирень
Лиловыми душистыми цветами.


Уч.1.- Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.


Уч. 2 -Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.


Уч.1- Сегодня подводим итоги ученья
Отбросим усталость, все страхи, сомненья.
Готовы герои сегодняшней встречи
Для них говорить будем страстные речи.

Уч. 2 - А кто они - эти герои?


Учитель. 1- Они радовали, удивляли и восхищали 4 года. Это самые лучшие, самые красивые, самые умные, самые шумные, самые любимые, но, к сожалению, уже бывшие 4 «А» и 4 «Б» классы.

Учитель. 2- А теперь уважаемые гости и родители,
Статистический отчет услышать не хотите ли?

Уч.1- Мальчиков - … , средний рост 130 см, средний вес 30 кг. Рук- … , ног- … , умных голов- … . Языков-… , из них болтливых- … (скорость разговора 400 слов в минуту). Глаз - … , в том числе: … - добрых, … -любопытных., … - озорных, 0-безразличных. Особые приметы: любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали.

За время обучения подросли на 3200 мм. Потолстели на 160 кг и теперь весят чуть меньше 2 т вместе с Натальей Евгеньевной и Ольгой Валерьевной.


Уч.2. - За 4 года было съедено 7 тонн хлебобулочных изделий, выпито 45 бочек чая, вынесено из мусорной корзины 20 тонн мусора. За указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до Луны.


Уч.1- Четыре класса мы прошли.
Все подсчитали, все учли.


Уч.2. - За четыре года у нас было 3400 уроков. На них мы перелистали 5796 страниц учебников.

В школу и обратно мы проделали путь, равный 1002 км.

А также: мы исписали и изгрызли 640 с половиной ручек,
Потеряли дюжину «стиральных резинок».


Учитель 1. - В течение четырёх лет классы эксплуатировались в соответствии с требованиями Министерства Образования, ГОРОНО и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, показали отличные открытые уроки, прошли курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.


Учитель 2. - А еще они набрались ума, научились дружить, веселиться и петь.

(Минусовка «Чёрный кот»)


Песня:

Чёрный кот.


«Наш класс»


  1. Вот живёт в средней школе наш класс.

Состоит этот класс весь из нас.

И сегодня мы песню поём

Лишь о том, как мы дружно живём.


Припев:

Говорят, не повезёт,

Коль учитель в класс случайно забредёт.

Но пока наоборот.

Лишь ученикам всегда и не везёт.


  1. На уроках мы тихо сидим,

А в столовой мы дружно едим.

Перемена как сказка для нас.

Сделать былью её бы хоть раз.


Припев:


Говорят, не повезёт,

Коль из школы кто-то двойку принесёт.

Все хотят наоборот,

Но случается порой и не везёт.


  1. Мы умеем уроки учить.

Мы умеем друг с другом дружить.

Если трудно кому-то из нас,

То друзья нам помогут тот час.


Припев:

Говорят, не повезёт,

Если друг с тобою рядом не идёт.

Будет всё наоборот,

Если рядом друг,

То точно повезёт.


Учитель 1 - За 4 года мы с вами провели много интересных мероприятий, уроков. Одним словом, есть, что вспомнить.


Учитель 2.-Так давайте вспомним, с чего всё начиналось.

Ученик-

За мамину руку надёжно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок,
Кто первым вас встретил?

Все:

- Школьный звонок.


Учитель 1 - Динь- динь- динь! Помните, как он впервые позвал вас на ваш первый урок? Это было первого сентября 2006 года. Какими робкими неумехами вы вошли в школьную дверь, как учились садиться за парту и красиво вставать после перемены? Как получали первые в своей жизни отметки?


Ученик-

-От школьного порога дорог уходит много:
На стройки, на заводы, в полет под облака
Во что бы то ни стало пройдете вы немало
От самого начала – от школьного звонка.


Учитель 2 - С этого звонка вот так когда-то начиналась для вас школьная жизнь, путешествие по бурному морю знаний.
Уч.1.

Хрупкие, неопытные, но с горящими от любопытства глазами матросы – ученики поднялись на борт огромного школьного корабля, но нам было не страшно, потому что у штурвала стоит опытный капитан – наш друг и советчик, наш первый учитель.

Песня К. Ибряев «Школьный корабль».

1. И в сентябрьский день погожий,
И когда метет февраль,
Школа, школа, ты похожа
На корабль, бегущий вдаль
Припев:

Сейчас наша вахта у школьной доски,
Так значит, немножко мы все моряки.
Нам жажда открытий знакома,
Дороги у нас далеки.

2. Каждый год мы входим вместе
В новый класс, как в новый порт.

И опять мечты и песни,
Как всегда берем на борт.
Припев.

3. По следам героев Грина,
По страницам добрых книг
Нам под парусом незримым
Плыть с друзьями напрямик.
Припев.

4. Моряками ли мы станем,
Звездолет ли поведем -
Никогда мы не оставим
Человека за бортом.


Учитель 2 -

Не одну тетрадку исписали ребята за четыре года учебы! А как трудно было начинать писать те самые палочки и крючки, которые потом становились буквами! Как они не хотели нас слушаться!


Ученик

- Мне 10, я в четвёртом классе,
Уже и в пятый перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Мою тетрадь - Смирнова Вовы -
Я в первом классе потерял.
Внутри не разберёшь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки -
Согнулись, будто старички,
И свесились со строчки.
Ну и толстуха буква "А"!
Ну просто как лягушка!
У "Я" свернулась голова,
У "Е" пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились кто куда,
Как наш забор на даче!
Я веселился от души:
Забавно пишут малыши!



Ученица-

Прошла пора побед и неудач
Мы выросли, окрепли повзрослели
Решили много непростых задач
Умеем то, что раньше не умели
Я вспоминаю звуки сентября
и тот звонок, что нас позвал учиться
красивую обложку букваря
волшебные прекрасные страницы.
Учительнице первой мой привет
и ей я посвящаю строки эти
она сказала мне, что лучше нет
моей страны на голубой планете.
Нас научила, как построить день.
О правильной осанке рассказала
и как перебороть ребятам лень
и как сидеть за партой показала.


Ученица

-Как было много сделано заданий,
Ошибок невозможно сосчитать!
Но если получал ты вдруг «9-тку»
То радость было всю не передать!


(Двое ведущих садятся за стол)


Ведущий 1.- А у нас… говорит и показывает НТВ- «Наша тринадцатая вещает»


Ведущий 2.-Новости.

- Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы "К": кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква "Д" отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.
Ведущий 1.- Родители одного ученика были чрезвычайно огорчены, раскрыв дневник своего сына и обнаружив в нём единицы по трём разным предметам. Пристыженный мальчик обещал подтянуться и удвоить прилежание, и внимание на уроках. Уже через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.
Ведущий 2.  - Один из учеников написал в четверти три диктанта. За первый он получил "два", за второй - "два", за третий - "единицу". Не возражая против отметок, он лишь настаивал на более рациональном использовании места в дневнике. Для этого он просил выставить ему за четверть общую отметку, сложив три отметки вместе.


Ведущий 1.- А сейчас реклама:

(Дети проходят сначала справа налево, затем - наоборот по одному)


Ученик: “Проводится подписка на первый выпуск секретного справочника “Где можно харашо нахулиганить”, ждём ваших заказов. Телефон: 333-222


Ученик: “Есть рогатки деревянные, однозарядные, дальнобойные, с полированной ручкой, оптическим прицелом и тугой резинкой. Во бьет! Ну вааще! По вопросам оптовых доставок обращаться по телефону: 232-323”


Ученик: “Отпетый хулиган хочет познакомиться со слабой девочкой, у которой есть длинные косы, которая медленно бегает. Ваши предложения присылайте Ваське Булавкину в приложение “Фингал”.

P.S Девочек, которые занимаются Самбо, Карате, Дзюдо – просьба не беспокоить”


Ученик: "Ставлю синяки фигурные. Недорого! Всего за два пряника. Жду на углу улицы Цементной и переулка Металлоремонтников. Спросить Павлика".


Ведущий 2 . - А теперь проверим вашу эрудицию. В эфире программа "Что? Где? Когда?"
В.1.- Что легче 1кг ваты или 1кг железа? (Одинаково)
В.2- Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
В.1- Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше делать это ложкой)
В.2- Где находятся города без домов, реки без воды? (На географической карте)
В.1- Когда человек мчится со скоростью гоночного автомобиля? (Когда находится внутри него)
В.2-- В автобусе ехали 50 человек. На остановке 7 человек вошли, а 3 вышли; на следующей - вышел 1, а вошли 4; на следующей – 5 вошли, вышли 8; на следующей – вышли 15, вошли 2. Ответьте: сколько было остановок? (4)
В.1- 10 морковок весят 600г, 8 свёкл весят 2 кг, 4 брюквы весят 1,5 кг. Сколько весит 1 кг селёдки? (1кг)


Ведущий 2 . - А сейчас новости с горячих точек нашей школы.


Ученица

- Перемена! Перемена!
Четвёртый “А” полез на стену,
Ну а наш четвёртый “Б”
Весь стоит на голове.
Мокрые волосы,
Встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может, Никита, Ваня и Женя
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них, на несчастных, пахали?
Или их в пасть крокодила толкали?

Нет! В перемену они отдыхали!


Ведущий 1. - Внимание! Работают все скрытые камеры школы.

- Камера №1.

Б.Заходер “Морской бой”

Ученица-

Что за шум на задней парте?
Ничего нельзя понять!
Кто-то там шипит в азарте:
- Е-один!
-А-шесть!
-К-пять
Это снова Вова с Петей
Позабыли все на свете:
На уроках день- деньской
Бой у них идет морской!
Бьются два военных флота
На листочках из блокнота.
Вова с Петей не пираты,
Не берут на абордаж,
А наводят на квадраты
Дальнобойный карандаш!
Но внезапно все пропало:
Море, волны, корабли…
Прогремело громче шквала:
- Курс на доску, адмиралы!
Часто терпит пораженье
Самый храбрый адмирал,
Если место для сраженья
Неудачно он избрал!


Камера №2.

Ученица-

Кто кого обидел первый? 
Ученик - Он меня!
Ученик - Нет. Он меня!
Ученица-- Кто кого ударил первый?
Ученик - Он меня!
Ученик - Нет, он меня!

Ученица- Вы же раньше так дружили!
Ученик - Я дружил!
Ученик - И я дружил!
Ученица-- Что же вы не поделили?
Ученик - Я забыл!
Ученик - И я забыл!


Камера №3.


Ученица-


В нашем классе тишина
Почему-то не слышна,
То линейка упадёт,
Тот резинка пропадёт,
То Мариночка под партой
Чей -то тапочек найдёт
Кто- то хрюкнет, кто-то гавкнет.
Кто-то скрипнет, кто-то чавкнет.

Рты закрыли, сели прямо -
Говорит Петрова Клава
Будем слушать тишину!
Я чего- то как чихну!
Засмеялся Пашка сзади,
Тише, тише - шепчет Катя.
Ничего опять не вышло.
Тишины у нас не слышно.


Камера №4.

Шуточное стихотворение "Разнообразие".

Ученик –


Звенит звонок, и каждый раз,

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

Жизнь стала для меня

Кромешным адом.

Нам задают ужасно много на дом,

А если дома вовсе не бывать,

Куда они мне будут задавать?

Кричала мама: "Что за безобразие?!

Сплошные "тройки", где разнообразие?"

Когда же я принёс "разнообразие",

Она опять кричала: "Безобразие!"


Учитель 1. - Отдохнуть нам всем пора. Начинается игра.

Предлагаю вам сыграть в игру “Путаница”.

Нужно вставить нужное слово: мальчики или девочки. Отвечать надо хором. Понятно? Итак, я начинаю.


- Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только…
Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у …
Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей с утра играли …
Болтали час без передышки
В цветастых платьицах…
При всех помериться силенкой,
Конечно, любят лишь …
Боятся темноты трусишки,
Все как один они …
Шелк, кружева, и в кольцах пальчики –
Выходят на прогулку …

Ведущий 1.- Продолжаем трансляцию передач.

В эфире «Музыкальный ринг».


Ведущий 2.-


Школа наша, я признаюсь,
Не такая, как у всех.
Здесь звучат все время песни
И повсюду слышен смех.


- Послушайте попурри на тему « Из жизни школьника»


(Выходят певцы)

на мотив песни из кинофильма "Иван Васильевич меняет профессию":

Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь.
Все мне ясно стало теперь.
На урок опять опоздал.
Не хотел, но снова наврал:
Что будильник меня вновь подвел,
Лифт застрял и автобус ушел,
А потом я так быстро бежал,
Но опять опоздал.


на мотив песни "Как львенок и черепаха пели песню":

Я на чтении сижу,
Долго в книгу я гляжу.
Все сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать,
Ну а здесь я сижу
И в учебник всё гляжу.
Вот по книгам всем давно
Сняли лучше бы кино,
Я б отличником был,
Все б по телику учил.


на мотив песни "Погоня":

Усталость забыта,
Уроку конец.
Ребята сорвались
С цепи наконец.
Не стой на дороге,
А то пропадешь.
Несутся, несутся, несутся, несутся,
И их не уймешь.

Несутся, несутся, несутся, несутся,
И их не уймешь.


на мотив песни "Голубой вагон...":


  1. Медленно минуты уплывают вдаль,
    Из трубы в трубу вода течет.
    У меня задача не решается,
    Ох уж этот мне водопровод.

Припев:
Медленно-медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому-каждому в лучшее верится,
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

  1. У доски стою уже я полчаса,
    Умножаю и делю опять,
    А в трубе уже вода кончается,
    Ничего я не могу понять.


на мотив песни "Погоня":

И вновь перемена,
Волнуется класс.
Чем повар сегодня
Порадует нас?
Нам каши не надо,
Пюре не хотим.
Давайте нам кексов,
Пирожных давайте,
А то вас съедим.

Давайте нам кексов,
Пирожных давайте,
А то вас съедим.


на мотив песни "Чунга-Чанга":

На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи,
Ну а мне твердят: учи, учи.

Припев:
Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья,
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться,
Я хочу летать, как птица,
Эх, скорей бы мне закончить эту школу.


Надоело буквы мне писать... Надоело.
Мне пойти бы мячик погонять... Не надоело.
Я тихонько ручкою стучу... Все стучу.
Орфограммы, правила учу... Но не хочу.


на мотив песни "Погоня":

Прошло три урока,
Пора нам опять,
Откинув тетрадки,
Идти отдыхать.
Кричать и носиться
Мы не устаем.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам все нипочем.

У нас перемена, у нас перемена,
Нам все нипочем.


на мотив песни "Улыбка":

Вот еще один закончен день,
И пора нам ненадолго расставаться,
И хотя уроки делать лень,
Но ведь завтра снова в школу собираться.

Припев:
Будут снова нас учить,
Как на белом свете жить,
Будут снова нас учить спрягать глаголы.
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну а школьник начинается со школы.

С голубого ручейка
Начинается река,
Ну а школьник начинается со школы.


Ведущий 1. – Прослушайте анонс передачи «Особо опасен»

- Объявление:

Ведущий 2. - "Потерян дневник. Нашедшего прошу ни в коем случае не возвращать. Солидное вознаграждение гарантируется. Сема Растеряшкин".


Ведущий 1. - В эфире передача «Необъяснимо, но факт»:

Странная история произошла с двумя учениками нашей школы, круто изменившей всю их последующую жизнь.


СОН  В  МАЙСКУЮ  НОЧЬ



Ведущий:
Не спеша идут из школы
Рослых два ученика.

Саша:
Надоели мне глаголы,
Отнимается рука
От тяжелого портфеля...

Ваня:
Пахнет чудно, как весной,
Сань, последняя неделя,
Скоро в школе выпускной!
Не успеешь оглянуться,
Как прощай четвертый класс!

Саша:
В пятом, Ванечка, начнутся:
География, ин.яз,
Бесконечная зубрежка,
Вот бы сразу взрослым стать,
Ну, хотя бы на немножко.
Вань, не жизнь, а благодать!
Никаких тебе уроков,
Я - серьезный бизнесмен,
У меня сто тысяч связей
И огромный минивэн,
Хочешь - едешь на рыбалку,
На охоту, в казино...
Едем вместе, мне не жалко,
Купим "Фанту", эскимо...

Ваня:
Забежишь на часик в гости?
Есть крутой боевичок.
Сань, кидай на кресло кости,
Кушай чипсы, старичок!

Ведущий:
Видно, мальчики устали,
Трудным был учебный год.
Ванька захрапел вначале,
После - Санькин был черед.
Ну а дальше что случилось,
Мы хотим вам показать.
Что же мальчикам приснилось?
Санька вырос, не узнать,
Стал серьезным, бородатым...

(Приклеить бороды)
Александр: В школу больше не пойду!
Лучше стану я богатым,
Как Матроскин, в лес пойду.
Ох, тяжелая лопата,
Что там? Кажется, сундук…
Вот он клад, ура, ребята!
Ничего себе паук!

(Из сундука выскакивает страшный паук, Александр зовет на помощь).

Паук:
Зря кричишь, зовешь подмогу,
От меня ты не уйдешь.
Дай-ка, денежкам дорогу.
Кто такие? Узнаешь…

(Выбегают двойки ).

Паук:
Это все твои монетки,
Ты богат, мой юный друг!
Что, знакомые отметки?
С разных, Санечка, наук.

Двойка 1:
Я - по чтению, рассказы
Ты читаешь по слогам.

Двойка 2:
Сочинение ни разу
Не писал на тройку, сам.

Двойка 3:
По английскому два балла,
Снова память подкачала?

Двойка 4:
Басню ты не доучил,
Вот меня и получил!

Двойка 5:
На уроке физкультуры
Рисовал карикатуры,
Форму дома ты забыл.
Снова пару отхватил.

Двойка 6:
Поведенье - тоже два!
Ведь звонок едва-едва,
Мчался ты по коридору,
Посадил под глаз Егору
Вот такой большой синяк.
Первый ты из забияк.

Двойка 7:
За веденье дневника
Тоже двоечка пока.

Двойка 8:
Продежурил ты отлично,
А оценка, как обычно.

Двойка 9:
Я - по музыке, ведь ноты
Не умеешь ты писать.

Двойки 10, 11, 12 (хором):
За контрольные работы
Нас вообще не сосчитать.

Единица:
А словарь ты написал
На один всего лишь балл!

(Единица поет песню на мотив "Волшебник недоучка").

Песня единицы

Вычислить дважды два,
Верно писать слова,
И сочинить доклад
Учат ведь вас, ребят.
В классе есть ученик,
Он не читает книг,
В двойках его дневник,

Чё головой поник?

Припев:
Даром преподаватели
Время с тобою тратили,
Даром учили азбуке,
Ты на уроке спал.
Ты не читал задания,
К азбуке ноль внимания,
И за свои старания
Двоечки получал.


Паук: Бизнесменом стать желаешь?
Глянь, усы и борода…
Только главного не знаешь,
Что без знаний, без труда
Из пруда не вынешь рыбку,
Даже если с бородой.

Александр:
Понял я свою ошибку!
Все, бегу уже домой,
Мигом сяду за уроки,
Быть балбесом не хочу.
Недоученные строки
Непременно доучу.

Ведущий: В хоре станет он солистом.
Двойки все исправит в раз.
И, конечно, хорошистом
Перейдет он в пятый класс.

Ваня спит и видит сон,
Словно вдруг проснулся он
На неведомой планете:
Море, пальмы, солнце светит.

Иван:
Эх, чего-нибудь бы съесть.
Сколько дивной флоры здесь,
Сколько ягод и грибов!

Мухомор:
Завтрак твой всегда готов.
Съешь меня, я угощаю.

Иван:
Отравиться не желаю.
Есть не стану мухомор!

Ложные опята:
Мы стройны, как на подбор,
Аппетитные ребятки.

Иван:
Знаю, ложные опятки.
Съешь - и сразу же умрешь.

Ложные опята:
Нет, его не проведешь.
Он в грибах видать знаток.

Мухомор:
Усвоил в школе он урок.
Точно, знает толк в грибах.
Сладким ядом я пропах,
Здесь на солнечной полянке,
А вокруг одни поганки.

Иван:
Эх, водички бы глоточек.

(родничок с табличкой "Не пей, козленочком станешь").

Родничок:
Подойди ко мне, дружочек,
Горный чистый я родник.

Иван:
Пить из луж я не привык
И читать умею с детства.

Родничок:
Что за глупое кокетство?
Пей, не высох я пока.
Я вкуснее молока,
Спрайта, Фанты, шоколада…

Ведущий:
Просыпаться, Ваня, надо!

Ваня:
Приключилось что со мной?
Где я? Школа? Выпускной?
Как же так, я все проспал?...

Ведущий 1. - А мы продолжаем . В эфире программа «Очная ставка».

Учитель 1. - Сейчас мы сыграем с вами в игру « Это я». Ребята, я сейчас буду задавать вопросы, а вы дружно отвечайте:

«Это я, это я, это все мои друзья!» или « Нет не я, нет не я, и не все мои друзья».

Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?! (Это я ...)

Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?! (Это я...)

Кто мороза не боится, на коньках бежит как птица?! (Это я ...)

Кто из вас такой ловкач, лучше всех бросает мяч?! (Это я ...)

Кто из вас, скажите хором, занят в классе разговором?! (Нет, не я...)

Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?! (Это я...)

Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться?! (Нет, не я.)

Кто домашний свой урок Выполняет точно в срок?! (Это я...)

Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?! (Нет, не я...)

Кто, играя в волейбол, забивает в окна гол?! (Нет, не я...)

Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?! (Нет, не я...)

Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру?! (Это я...)

Кто из вас сюда принес песни, шутки, смех до слез?! (Это я...)

Сейчас мы это проверим!


Учитель 2

- Внимание, звонок! Начинается урок!

Какой предмет? Поясняю для всех!

Новый предмет – это смех!

Итак, вашему вниманию мы предлагаем случаи из школьной жизни.


Учитель 1.-

  1. Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!


  1. Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров тянет руку.

Учитель: Отвечай, Петров.

Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

  1. Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

  1. Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.

  1. Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?

Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

  1. Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»


  1. Ученик Зайцев тянет руку.

Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?

Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

  1. Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительно

  1. сть жизни мыши?

Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

  1. Учитель: К доске пойдёт ... Мешков и расскажет нам о крокодиле.

Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.

Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

  1. Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы.

Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

  1. Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?

Ученик Белков тянет руку выше всех.

Учитель: Попытайся, Белков.

Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.

  1. Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?

Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.


  1. Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

  1. Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Трушкин.

Ученик Трушкин выходит к доске.

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...

Ученик Трушкин направляется к двери.

Учитель: Трушкин, ты куда?!

Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!

  1. Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик Петров: У меня его нет.

Учитель: А где же он?

Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!

  1. Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик Васечкин: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!

  1. Учитель: Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?

Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

  1. Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?

Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!

  1. Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.

Ученики принимаются за дело.

Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?

Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!

  1. Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

  1. Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!

Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

  1. Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!

  1. Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.

  1. Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?

Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

  1. Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.

Ученик Смирнов выходит к доске.

Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».

Учитель: Готово? Слушаем тебя.

Ученик Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.

  1. Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?

Ученица Тюлькина тянет руку.

Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.

Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

  1. Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».

Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

  1. Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!

Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.

Учитель: А ты-то при чём?

Ученик Сидоров: А я катался на его велике!

Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!

Ученик Сидоров: А послезавтра?

  1. Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.

Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!



Ведущий 2.В эфире передача «Играй гармонь». И лучшие голоса нашей школы споют для вас частушки.

Частушки.

Мы сегодня вам расскажем
Про учёбу и про класс.
Про события все наши,
И про то, как учат нас.




Мы примерные ребята,
Все как есть акселераты.
Всё склоняем, разбираем,
Русский в совершенстве знаем.


Географию мы учим,
Учим Африку и Нил.
Я бы съездил на Канары
Всё б наглядно изучил.


Знают нас учителя,
Мы учиться любим.
Мы уверены в себе:
В институт поступим!


Динозавров наши предки

Выбивали на скале,

А теперь наши мальчишки

Их рисуют на столе.

Решил мальчик подшутить

И уроки не учить.

После этой шуточки

В дневнике лишь "уточки"!


То из класса, словно пробка,

Парень вылетает,

То, как божья коровка,

В облаках витает.


Раз спросил Ивана Вася:

"Чем, Ванюша, занят в классе? "

Он задумался слегка

И ответил: "Жду звонка!"


В нашей школе есть ребята-
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.


А еще ребята есть –
Книжки не читают,
И поэтому они
Ничего не знают.


А столовая у нас –
Словно поле битвы.
Не успел схватить банан –
Получай по тыкве.


Что за шепот слышен в классе?
Кто нам так мешает?
Это просто кто-то с кем-то
Что-то обсуждает.


Лёшу вызвали к доске,
Но молчит наш Лёшка,
Потому что весь урок
Он смотрел в окошко.


Дима слух развил хороший:
Может без опаски.
Слушать, стоя у доски,
С дальних парт подсказки.


Мы закончим этот класс,
И наступит лето.
Вот и кончили мы петь
Школьные куплеты.


Ведущий 1. – Внимание, внимание. Говорит и показывает школа 13. Мы ведём репортаж с церемонии награждения «За особый вклад в развитие и процветание нашей страны.»


Учитель2.- Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверно, и те, и другие, и третьи. Родителей мы тоже не оставили без внимания. Большое вам спасибо за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя – это мамы и папы, бабушки и дедушки. А сколько ночей вы не досыпали, волнуясь и переживая за своих чад. Без вашего участия мы бы не смогли бы вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому вы достойны благодарностей.

Ученик-

Пусть в свете дней исчезнут все печали,

Пусть сбудутся семейные мечты.

Желаю, чтобы дети освещали

Дорогу жизни светом красоты.

Учитель2. - Мы хотим объявить благодарность тем родителям, которые на протяжении 4-ёх лет принимали активное участие в жизни класса.

Вручение благодарственных писем родителям.

Учитель1.- М. Горький сказал : "В душе каждого ребёнка есть невидимые струны: если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат". Я надеюсь, что будущие педагоги ваших детей найдут эти струны.

Ученик-

Сегодня мы спасибо говорим,

Любимым всем родителям своим.

Забота ваша, и внимание, и терпенье

Так помогают нам всегда в ученье.


Уч.1 Слово предоставляется нашим родителям.


Родитель


Дорогие ребята!
День сегодня необычный
Перешли вы в пятый класс.
На пороге старшей школы
Мы даем вам всем наказ.

Много лет еще учиться
И терпенья не терять
Двойку, тройку, единицу
В свой дневник не допускать.


Уч.2.

- Уважаемые родители и дети, посмотрите сценку . Может кто-то узнает здесь себя.


Сценка

Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.

Павлик:

Вот проклятая задача!
Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги…
Сядь-ка, папа, помоги!

Папа:

Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок. (Садиться за урок)

Павлик:

Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.
Сделай, папа, одолжение – повнимательнее будь!

Мама:

Части речи подчеркнуть?
Разберемся как- нибудь. (Садится за урок)

Павлик:

А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька не спи.
Нарисуй картину к сказке:
Кот шагает по цепи.

Бабуся:

Нет, стара - уж глаз не тот. (Павлик плачет)
Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом)

Павлик:

На минутку выйду я.
Где же курточка моя?

Учитель:

Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной,
Но не весело из школы
Возвращался он домой.

Мама: Что принес?

Павлик: Смотри сама!

Папа: Нет, докладывай сперва!

Павлик: Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (С горечью), два.


Учитель2.- А сейчас попросим родителей произнести клятву.

- К торжественной клятве приготовьтесь.

Детям в ученье поможем всегда?– Да.
Чтобы детьми была школа горда. – Да.
Нас не пугает задач чехарда. – Да.
Формулы вспомнить для нас ерунда. – Да.
Клянемся детей не лупить никогда. – Да.
Только слегка пожурить иногда. – Да.
Будем спокойны, как в речке вода. – Да.
Мудрыми будем, как в небе звезда. – Да.
Будем вставать по утрам в холода. – Да.
Чтобы успеть и туда и сюда. – Да.
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда? – Да.


Уч.1.- Церемония награждения продолжается.


( Звучит запись песни «Чему учат в школе»на этом фоне):


Учитель 2.

Удачи, взлёты и ненастья
Жизнь полосата, как матрас.
Мой пик учительского счастья
Вот эти дети, этот класс.
И к вам всем сердцем обращаясь,
На мысли я себя ловлю,
Поверьте, я не притворяюсь
Я каждого из вас люблю!
Летите, думайте, дерзайте,
Но в уголке своей души
Частичку детства сохраняйте
А я всегда там буду жить.


- А сейчас настало время выразить главным виновникам торжества благодарность за стремление к новым победам, успехи в учёбе, старание и прилежание.

И первыми я хочу пригласить детей, которые достигли высоких результатов в учёбе, активно участвовали в жизни класса и школы.

Награждение

Вручаются грамоты


- За активное участие в общественной жизни класса и школы награждаются…

Вручаются дипломы.



Уч.1. - На этом церемония награждения не закончена.

Приветствуем новых номинантов.


-В номинации « Чуткое сердце» награждается…

(Директору.)


Ученик –


Наших чувств нерастраченных чашу,

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Адресуем директору мы.

Наши заботы, тревоги, печали

Вы непременно всегда замечали.

Сколько мы видели Вас на работе -

Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.

Мы Вам желаем такою остаться

И ни за что никогда не меняться.


Уч.1. Награждается Галиакберова Илона Мечиславовна


-В номинации «Статистическая точность» награждается…

-(Завучу.)


Ученик-


Как тяжело составить расписание,

Задумывался кто-нибудь хоть раз?

Здесь надо всё предусмотреть заранее:

Предмет, программу и, конечно, класс.

Но знаем мы, с работой этой сложною

На 10 справились, конечно же, опять.

И сделали Вы даже невозможное,

Чтоб школе двигаться вперёд, а не стоять.


Уч.2. Награждается Короткая Жанна Брониславовна


Уч.1. - В номинации “Виртуальная реальность” награждаются…


Ученик –


Who is or? What is he?
Ты попробуй, разбери.
Трудно было нам понять,
Как по-английски толковать.
Теперь уверены мы в том:
Нам заграница нипочём!


Уч.2 - Награждаются учителя английского языка: Курганова Наталья Владимировна и


Уч.1. - В номинации “Художественный свист” награждается…


Олимпийские надежды Вы из нас вырастить стремились.
Посмотрите на мальчишек; да не зря вы потрудились!
Пусть ещё они орлята, а в перспективе же – орлы!
Не беда, что их рекорды олимпийским не равны.
А девочки, посмотрите, стройны и грациозны.
Аэробикой и бегом занимаются серьёзно.


Уч.2 - Награждается учитель физического воспитания…


Уч.1. - В номинации “Золотой голос” награждается…

На уроках музыкальных

Нас учили дружно петь,

Рисовать ключи, линейки,

На соседа не глядеть.

Композиторов различных

Вы открыли нам секрет.

И без музыки отличной

В жизни радости нам нет


Уч.2 - Награждается учитель музыки…


Уч.1. В номинации “Сильное звено” награждаются …


Ученик –

Мы в любви вам признаться готовы,

За обиды прощенье моля.

Вспоминайте вы нас добрым словом,

Дорогие учителя!


Ученик –

Вам здоровья и счастья желаем,

А удача придёт на порог.

Оставайтесь, какими вас знаем,

Пусть продолжится школьный урок.


Ученик –

Наших чувств нерастраченных чашу,

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Навсегда дарим вам от души!


Уч.2 - Награждаются наши классные руководители: Ольга Валерьевна и Наталья Евгеньевна


Учитель1.


Этот приказ вам прислал наш Магистр.
В галактике Знаний
Он главный министр.
Итак, чтобы времени зря не терять,
Хочу документ этот
Вам зачитать.


-Я, Магистр Великий Знаний,
Оказать хочу вам честь –
Объявить приказ по школе
Девятнадцать тридцать шесть.
Властью, данной мне народом,
Объявляю вам о том,
Что курс начальной школы
Вами, дети, завершен.
В средних классах про игрушки
Вам придется позабыть.
Будут новые предметы,
Надо будет их учить.
Стали старше вы, умнее.
И теперь должны иметь
Трудолюбие, терпенье,
Сил в учебе не жалеть.
Будьте же крепки, здоровы,
Постарайтесь не болеть,
И тогда все неудачи
Сможете преодолеть.
Я, Магистр Великий Знаний,
Объявляю вам приказ:
Ученики четвертых классов
Переходят
в пятый
класс!



Ученик –

-Мы одолели начало пути,
Но самое главное все впереди.
Мы младшие классы закончили с вами,
И начали путь мы
В галактике Знаний.


Ученик –

Дорога большая
Нас ждет впереди,
Без помощи вашей
Ее не пройти.
Спасибо родителям, учителям
За то, что в пути
Помогаете нам,


Ученик –

За то, что сегодня
Вы здесь с нами в зале,
Спасибо за то,
Что ребятам отдали.
Мы будем стараться,
Мы будем учиться,
Чтоб школа могла
Нами всеми гордиться.



Уч.1. - Ответное слово родителей учителю.

Р.1-.

Пролетела начальная школа

Вереницею солнечных дней,

Вы сегодня в открытое море

Отпускаете наших детей.

Р.2-.

И сегодня нам грустно немного:

Расставанье и в наш класс пришло...

Ждёт детишек большая дорога,

И без вас будет нам нелегко,


Р.3-.

Потому что за все эти годы

Все мы стали одною семьёй,

А теперь в ваших школьных заботах

Будет кто-то, но будет другой...


Р.3-.

Мы за всё говорим Вам спасибо

И, прощаясь, хотим пожелать,

Чтобы так же, как нами, Вы были любимы

Вам же - чаще о нас вспоминать!


Уч.2.-

Ответное слово учителей.


Классный руководитель 2:

Я вас люблю. Любовь еще, быть может,
В душе моей продержится не год.
Но пусть она вас больше не тревожит,
Вас впереди судьба большая ждет.

Я вас люблю. Сегодня в этом чувстве
Поверьте, я признаться не стыжусь.
У Пушкина заняв его искусство,
Открою вам свою любовь и грусть.

Я вас любила трепетно и нежно,
То тройками, то двойками казня,
Но вы учили математику прилежно,
И каждый раз прощали вы меня.

Я вас люблю. Настали дни такие:
Прощаемся, слезинок не тая. И дай вам Бог,
Пусть любят вас другие
Не менее, чем вас любила я.


Классный руководитель 1: Скоро ко мне снова придут такие же, как и вы когда-то малыши, а вас будут учить новые учителя
Мне очень хочется, чтобы они вас любили. А любовь учителей вы заслужите своим прилежанием, хорошей учебой, стремлением и дальше жить дружно и интересно.
Каждый ваш успех будет меня радовать, а любая неудача – огорчать.

( Ведущие уходят)


Ученик-

Всю жизнь мы будем вспоминать,
Как, не тая улыбки,
Вы возвращали нам тетрадь,
Где не было ошибки,


Ученик-

Как были вы огорчены,
Когда, хотя и редко,
Поставить были вы должны
Плохую нам отметку.


Уч1.

Вот настал момент прощанья
Будет краткой наша речь:
Говорим мы:

До свиданья!
До счастливых новых встреч!


Уч2.

Внимание! Четвероклассники, стройся.
К выносу носового платка стоять смирно!
Платок внести.


Вносят большой носовой платок с автографами и рисунками мордочек, внизу имя.

Ученица -

Дорогие наши учителя, мы дарим вам эти носовые платки, чтобы вы смогли осушить те слезы, которые вы прольете, когда мы от вас уйдем.


Ученица –

Как ни горька минута расставанья,
Хотим мы классным хором вам сказать,
Что всех учителей начальной школы

Всегда с любовью будем вспоминать.



Учитель 2. - А сейчас настало то волнующее время, когда прозвучит незабываемый последний звонок.

(минусовка « До свиданья, Москва!»)

( Выходят все дети и становятся перед родителями и гостями)


Песня на мотив песни « До свиданья, Москва!»

  1. В нашей школе становится тише,

Слышно даже биенье сердец.

До свиданья, начальная школа,

Эта школа — дорога чудес.

Мы грустим, мы ревем, расставаясь,

Вспоминая счастливые дни,

Как пришли мы сюда малышами

И какими от вас мы ушли.

Припев:

Расстаются друзья,

Остается в сердце нежность.

Будем дружбу беречь,

До свиданья, до новых встреч!



  1. В этом классе Вы с нами мечтали

И дорогою знаний вели,

Здесь друзей мы своих повстречали,

Здесь открытия делали мы.

Не грусти, наш учитель любимый,

Прибежим мы к тебе, и не раз,

Пусть придут нам на смену другие,

Мы такие одни лишь у Вас.

Припев:

Расстаются друзья,

Остается в сердце нежность.

Будем дружбу беречь,

До свиданья, до новых встреч!


Звучит песня «Звёздная страна» ( на этом фоне):

- Мы благодарим всех, кто пришёл сегодня на наш праздник. Желаем всем вам успехов в жизни, здоровья и простого человеческого счастья!

В добрый путь!