СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выпускной в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Торжественное и красочное мероприятие, посвященное окнчанию начальной ступени обучения

Просмотр содержимого документа
«Выпускной в начальной школе»

Выпускной в начальной школе


УЧИТЕЛЬ: Опять весна,

Опять цветут сады,

И птичий гомон в небе раздается

А мы на бал приглашены

Четвертый класс с учителями расстается!

Еще минутка – и появятся

Слегка взволнованы и смущены

Герои вечера, принцессы праздника

Ну что ж, друзья, встречайте их!

Учащиеся выходят в зал под музыку!

Дорогие наши гости: мамы, папы, бабушки! Сегодня волнующий день — мы прощаемся с начальной школой. Четыре года мы вместе с вами поднимались первыми самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Учились читать, писать, дружить, жить по правилам нашего родного школьного дома.

Посмотрите на наших детей — какими они стали взрослыми, умными, красивыми, самостоятельными. А давайте вспомним, как все начиналось...

1-Й УЧЕНИК:

За мамину руку надёжно держась,

Тогда мы впервые отправились в класс

На самый свой первый в жизни урок.

Кто первым нас встретил?

УЧЕНИКИ (вместе): Школьный звонок! (Звенит школьный звонок.)

2-Й УЧЕНИК:

Мы помним тот звонок весёлый.

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой первый, самый лучший, класс.

3-Й УЧЕНИК:

Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней,

И шумная семья большая .

Подружек новых и друзей.

4-Й УЧЕНИК:

Четыре долгих года Вы учили нас,

Вели в огромную страну Добра и Знанья.

Мы помним, как вошли впервые в класс,

А вот сегодня скажем: «До свидания!»

5-Й УЧЕНИК:

Вы встретили с улыбкой малышей,

Старательно писать, читать учили.

А помните улыбки до ушей,

Когда мы первые отметки получили?

6-Й УЧЕНИК:

Как трудно было нам слова писать —

Не слушались нас буквы и валились.

Недаром говорят: «Лиха беда — начать».

И вот смотрите — все мы научились.

7-Й УЧЕНИК:

Начался учебный год,

Часики затикали,

А меня вопрос гнетет,

Скоро ли каникулы.

8-Й УЧЕНИК:

Всем бы был хорош ребенок,

Если б не тетрадки.

Там ошибки каждый раз

С ним играют в прятки.

9-Й УЧЕНИК:

Шум и гам на перемене,

Все ребята на полу.

В догонялки поиграют —

Хоть кричи тут караул.

10-Й УЧЕНИК:

Посвящает воспитанью

Папа свой свободный день,

В этот день на всякий случай

Прячет бабушка ремень.

11-Й УЧЕНИК:

Мы немножко пошумели,

В окнах стекла зазвенели.

Мы сказали: "Тишина!» —

В школе треснула стена.

12-Й УЧЕНИК:

В классе мы учились с вами

Четыре годочка.

Быстро время пролетело —

И на этом точка.


Стихотворение «Моя тетрадка»

1-й ученик:

Мне 10 лет, совсем стал взрослый, в 5 класс я перешел

Я под диваном, на террасе вчера тетрадь свою нашел,

Мою тетрадь, ФИ…., я в первом классе потерял

Внутри не разберешь ни слова

Ой. как же я тогда писал

Какие страшные крючки и дохлые кружочки

Согнулись, будто старички и свесились со строчки

Я показал свою тетрадь и дедушке, и брату

Носил с собой, чтоб показать на улице ребятам

2-Й УЧЕНИК:

Ну и толстуха буква «А»!

Ну , просто как лягушка!

У «Я» свернулась голова,

У «Е» пропало ушко.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились, кто куда,

Как наш забор на даче.

ВМЕСТЕ:

Мы веселились от души, ужасно пишут малыши

( Учитель раздает первые тетради учеников)

УЧИТЕЛЬНИЦА: Какое было замечательное время! В первом классе вам не ставили оценок. А сейчас, ребята, какие вы любите получать оценки? А вот что по этому поводу думает (фамилия уч-ка)

УЧЕНИК (МИНИСТР)

Если был бы я министром всех начально-средних школ,

Я бы в школе очень быстро отменил оценку «кол».

К своему распоряженью приписал бы я слова,

Что еще уничтоженью подлежит оценка «два».

А потом подумав ночку от зари и до зари,

Я б велел без проволочек упразднить оценку «три».

Чтоб ученье -- не в мученье, чтобы мам не огорчать.

Чтоб учиться с наслажденьем на «четыре» и на «пять».


УЧИТЕЛЬНИЦА: Позвольте, а вы кто? И кто вас сюда звал?

ДВОЙКА: Я самая клевая школьная отметка — двойка, а это — Лень-матушка! Нас и не надо звать, мы сами приходим к нашим любимым лентяям, лежебокам, хулиганам, безобразникам! Давайте веселиться, баклуши бить, резвиться!

УЧИТЕЛЬНИЦА: А что вам здесь нужно? У нас таких детей нет!

ДВОЙКА: Есть, есть! Я тут некоторых ребят знаю — стояла у них пару раз в дневничке! И у этой дамы (показывает на Лень) есть тут знакомые!

УЧИТЕЛЬНИЦА :Скажите, а почему вы все время молчите?

ЛЕНЬ (потягиваясь): Мне ле-е-ень!

УЧИТЕЛЬНИЦА: Что, неужели вам даже говорить лень?

ЛЕНЬ: Да-а-а!

УЧИТЕЛЬНИЦА: А сюда вы зачем пожаловали?

ДВОЙКА:

Вы забыли, как всегда.

Пригласить и нас сюда.

Мы же так давно мечтали

На балу прекрасном быть,

Чтобы с вами веселиться:

Хулиганить, стекла бить!

ЛЕНЬ (растягивая слова): Мы тоже хотим в пятый кла-а-асс!

 (Лень и Двойка поют на мотив песни из к/ф Т «Приключения Электроника»,)

ЛЕНЬ И ДВОЙКА (поют):

Над нами солнце светит —

Не жизнь, а благодать,

Всем взрослым и детишкам

Давно пора понять,

Всем взрослым и детишкам

Давно пора понять,

Вы — маленькие дети, вам хочется гулять!

А вам говорят, что катет короче гипотенузы,

А мы говорим вам: хватит,

Устали от этой обузы!

(Лень и Двойка танцуют, кривляются, орут.)

УЧИТЕЛЬНИЦА: Ребята нужны вам такие друзья в пятом классе?

ДЕТИ (хором): Нет!!!

УЧИТЕЛЬНИЦА: Вот видите, вы здесь вовсе не нужны! Уходите подобру-поздорову!

ЛЕНЬ: Ну ладно, мы еще вернемся!

ДВОЙКА: Мы вам праздник испортим! Запомните нас , мы с вами обязательно встретимся в 5 классе! (Уходят.)

УЧИТЕЛЬНИЦА: Да, очень неприятные гости! Но мы не будем обращать на них внимание и никто, не помешает вам учиться на

«отлично». Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника».

(Дети встают и торжественно произносят клятву.)

ДЕТИ (вместе ):

«Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянемся:

1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНУСЬ!

2. Не доводить учителей до температуры кипения 100°С. КЛЯНУСЬ!

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНУСЬ!

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНУСЬ!

5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНУСЬ!

6. Быть достойным своих учителей. КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!

Сценка

Появляются учитель и доктор.
Учитель: Доктор, я очень озабочена перегруженностью моих учеников. А вот и Ниночка! Вы только посмотрите, как ей тяжело, она сгибается под тяжестью учебников, тетрадей! 
Врач: Бедняжка! 
Учитель.: Мы немедленно должны послать запрос депутатам Думы о перегрузке детей. 
Учитель помогает Ниночке поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку фанты, журналы мод, большой пакет чипсов, косметику, плейер, диски, книги "Гарри Поттера", наушники... 
Учитель: А где же книги, тетради?
Врач: А вот! (В руках маленькая тоненькая тетрадочка.) 
Учитель: Молодец! Я вижу, что ты готова к занятиям.

А чтобы наши портфели были всегда собраны убедительно просим включить в число предметов , выдаваемых школьникам в качестве бесплатных учебных пособий:

-Сотовый телефон для успешного написания контрольных работ.

-Плейер, чтобы не отвлекать разговорами соседа по парте.

-Компьютер, чтобы овладевать компьютерными играми днем и ночью.

-Ролики. чтобы на них поскорей добираться до школы.

-Что же касается учебников и тетрадей, то школа может спокойно оставить их себе, по сколько они больше ученикам не понадобятся.


Учитель: А о чем же мечтают наши девочки?

Сценка «Три подруги»

ВЕДУЩИЙ:

Три подруги в день весенний были в мирном настроенье,

На скамейки ворковали и о будущем мечтали.

1 ПОДРУГА:

Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,

Мужа выберу как папа, чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать; буду в небе я летать.

Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.

2 ПОДРУГА:

Ты не отвлекайся, Мила, что там дальше не забыла?

1 ПОДРУГА:

А потом я стану мамой, и скажу тебе я прямо,

Что своих детей , Наташа, я не буду пичкать кашей,

Буду их водить в кино, покупать им эскимо.

2 ПОДРУГА:

Вот твоей бы дочкой стать…

1 ПОДРУГА:

Можно только помечтать!

2 ПОДРУГА:

Я ж хочу артисткой стать, и на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили,

Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали.

Много б денег получала, что хочу все покупала!

Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?

3 ПОДРУГА:

В школе буду я учиться, обещаю не лениться,

А потом, как подрасту, стать ученой я хочу.

И компьютер изучить, с математикой дружить,

Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть,

Геометрию и русский, биологию, французский

В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть!

ВЕДУЩИЙ:

Вот какие наши дети! Все хотят познать на свете!

Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи!


Ведущий: Да, сложно сейчас учиться, даже в начальной школе. А домашнего задания сколько задают, одному не справиться! И некоторые ученики нашли вот такой выход из этой ситуации.

СЦЕНКА «ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ»

ПАВЛИК:

Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.

Аж в глазах пошли круги. Сядь-ка, папа, помоги!

ПАПА:

Выше голову , сынок! С папой ты не одинок (садиться за урок)

ПАВЛИК:

Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолжение- повнимательнее будь!

МАМА:

Части речи подчеркнуть? Разберемся как – нибудь! (садиться за урок)

ПАВЛИК:

А тебе, бабуля, краски. На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картинку к сказке: кот шагает по цепи!

БАБУШКА:

Нет, стара – уж глаз не тот (Павлик плачет)

Ладно, ладно, будет кот!(берет альбом и краски)

ПАВЛИК:

На минутку выйду я. Где же курточка моя?

АВТОР:

Утром Павлик шел веселый с синей сумкой за спиной,

Но не весело из школы возвращался он домой.

МАМА:

Что принес?

ПАВЛИК:

Смотри сама!

ПАПА:

Нет, докладывай сперва!

ПАВЛИК:

Папа –пять , четыре – маме, а тебе , бабуля – два!

Ведущий. 

И вот наступает долгожданная переменка. Переменка эта так быстро пролетает, что вы фактически её не замечаете. Но какую работу вы проделываете за это короткое время!

Сценка. Перемена .

Расселись ребята на бревнышке в ряд

И тихо о школе втроем говорят

Мне нравится школа, Наташа сказала

Всю жизнь я о школе ребята мечтала

Учитель мне нравится. Петя сказал

Он строгий, таких я еще не видал

А мне, чуть подумав, промолвила Лена

Мне нравится больше всего ПЕРЕМЕНА!

Танец????(

Но вот прозвенел звонок. 
Зовет он нас на урок. 
Учитель заходит в класс. 
Учитель глядит на нас.

- Был на наш класс налёт?
- Нет!
- К нам заходил бегемот?
- Нет!
- Может класс не наш?
- Наш!
- Может не наш этаж?
- Наш!
- Просто была переменка и мы разыграли тут сценку!
- Значит это не обвал?
- Нет!
- Слон у нас не танцевал?
- Нет!
- Очень рада! Оказалось, я напрасно волновалась!

Шуточное стихотворение "Разнообразие".

Звенит звонок, и каждый раз,

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

Жизнь стала для меня

Кромешным адом.

Нам задают ужасно много на дом,

А если дома вовсе не бывать,

Куда они мне будут задавать?

Кричала мама: "Что за безобразие?!

Сплошные "тройки", где разнообразие?"

Когда же я принёс "разнообразие",

Она опять кричала: "Безобразие!»


Ведущий: Кто же в школе самый шумный,

Стены ходуном от вас,

Нам про то скажите честно

Это наш 4 класс!

Кто же в школе самый умный?

Расскажите без прикрас,

Знает в этой школе каждый

Это наш 4 класс!

Кто же в школе самый дружный?

Крепкий словно ананас?

Нам скажите без сомненья

Это наш 4 класс!

 А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"! 


1-я сценка.
1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку! 

2-я сценка.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много. 

3-я сценка.
Учитель: Петров, допустим , что у тебя сейчас в кармане 10рублей. Ты попросил брата дать тебе еще 10рублей. Сколько у тебя станет после этого денег?

Ученик: Так и останется 10рублей!
Учитель: Петров, ты совсем не знаешь математики!

Ученик: Нет, Мария Ивановна , это вы совсем не знаете моего брата!


4-я сценка.
Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.
Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих. 


5-я сценка.

Ученик: Папа, тебя и маму сегодня в школе похвалили за дружбу!

Папа: Не понял. Что это значит?

Ученик: Я в классе разбил окно. Меня вызвали к директору, а он и говорит: «Передай спасибо твоим родителям, удружили школе!».


6-я сценка.

Учитель: Сережа, определи где север, а где юг.

Ученик: Где север, я не знаю, а юг – точно у доски!

 Учитель: Почему? 

Ученик: Когда я выхожу к доске, мне становится жарко!




Ведущий: А сейчас наступает самый торжественный и волнительный момент!

1 УЧЕНИК:

Мы не можем вам

В этот день торжественный

Звёзды с неба сейчас подарить,

Но зато в этот день замечательный

Мы спешим о любви говорить.

2УЧЕНИК:

Мы хотим от души поблагодарить всех педагогов и сотрудников школы, работавших с нами 4 года.


Директору. Наших чувств нерастраченных чашу,

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Адресуем директору мы.

Наши заботы, тревоги, печали

Вы непременно всегда замечали.

Сколько мы видели Вас на работе -

Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.

Мы Вам желаем такою остаться

И ни за что никогда не меняться. (Дарят цветы).


слово директору

Завучу. Как тяжело составить расписание,

Задумывался кто-нибудь хоть раз?

Здесь надо всё предусмотреть заранее:

Предмет, программу и, конечно, класс.

Но знаем мы, с работой этой сложною

Вы справились, конечно же, на "пять".

И сделали даже невозможное,

Чтоб школе двигаться вперёд, а не стоять. (Дарят цветы).

Учитель: Благодарим наших завучей: Сайтфудинову Дину Равильевну, Дедову Светлану Николаевну, Панкратову Светлану Валерьевна.


"Моей первой учительнице"

Мы помним год, и день, и час;

Когда звонок весёлый

Позвал учиться в первый класс,

В родную нашу школу.

И робость сразу же прошла,

И стала осень краше,

Когда с улыбкой в класс вошла

Учительница наша.

Мы с ней встречались поутру,

Спешившей на работу.

Она учила нас добру,

И грамоте, и счёту.

Она могла понять без слов

И нас умела слушать,

Вселяя веру и любовь

В распахнутую душу.

Как к солнцу тянется листва,

Тянулись к ней всегда мы,

И стали главными слова:

Учитель, Друг и Мама!

Пускай проносятся года -

Как отблеск дней далёких,

Мы не забудем никогда

Те первые уроки.

И, чтобы вновь увидеть Вас,

Услышать Ваше слово,

Мы все готовы в первый класс

Идти учиться снова! (Дарят цветы).

 

Воспитателю. Воспитателю досталось,

Поработала не зря.

Многому мы научились -

За день показать нельзя.

Вы стали нам второю мамой.

И с вами вместе много лет

Дорогой знаний мы упрямо

Шагали, ведь ученье - свет.

Всегда и всё о нас вы знали,

Делили радость и беду.

Проблемы наши, трудности, печали

Несли мы Вам порою, как в бреду.

Мы знали: Вы - наш друг надёжный,

Что не обманет, не предаст,

Но успокоит, и утешит,

И дельный нам совет подаст.

За Вашу дружбу, за заботу,

За Вашу преданность друзьям,

За вечную души работу -

За всё, за всё

Спасибо Вам! (Дарят цветы).

 


 Учителю англ.языка. 

Мы английский изучаем,

Научились все читать.

И в процессе наших встреч

Совершенствуем English-речь.


Учителю музыки.

 На уроках музыкальных

Нас учили дружно петь,

Рисовать ключи, линейки,

На соседа не глядеть.

Композиторов различных

Вы открыли нам секрет.

И без музыки отличной

В жизни радости нам нет.

 

Учителю ИЗО.

 Все мы любим рисовать,

И лепить мы любим,

И учителя ИЗО

Точно не забудем.


Учитель ТРУДА:
Как Вам это удаётся
Не поймём мы до сих пор:
Всё, что сломано, разбито,
Непременно оживёт.
Ваши руки золотые
Всё починят без труда,
Поздравляем, наш учитель.
«Браво!»- мастеру труда!

 Учителю физкультуры.

 Дружно хором говорим

Андрей Геннадьевич "спасибо"!

Мы любой рекорд побьём -

В этом наша сила.

  


Учителю ритмики:

Мы очень любим танцевать

Как жаль, что мал урок!

Танцуя, будем поздравлять

Вы классный педагог!

Мы новое разучим «па»

И танец сочиним,

В котором прозвучит «Ура!»

Мы вас благодарим!


Работникам столовой.

 Чтоб хорошо учиться,

Вовремя надо всем подкрепиться.

Желаем нашим поварам,

Пусть вкусно всё готовят нам:

Борщи, и каши, и компоты,

Гуляш, беляш и антрекоты,

Салаты, винегреты…

Спасибо вам за это!

 

Медработникам.

Мы от души спешим благодарить всех вас,

Что берегли здоровье у всех нас.

За то, что спасали, за то, что лечили,

За то, что всегда на посту своем были.

Следили за нашим вы ростом и весом,

За то, что прививки вы делали детям.

Что горло лечили, глаза проверяли,

И наше здоровье всегда охраняли.


 Сколько вы видали бледных лиц!

И рук…как у подбитой птицы…

В руках не дрогнет трёхграммовый шприц,

Заставит сердце заново забиться!

Мы очень часто людям говорим,

Готовы повторить сегодня снова:

"Здоровый не желает быть больным,

больной всегда желает быть здоровым!"

 

Остальным сотрудникам.

 Всем сотрудникам спасибо!

Очень любим, любим вас

И на память мы подарим

Поздравления от нас! (Дарят подарки)


Ученик-1 Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.

Забота ваша, и внимание, и терпенье

Так помогали нам всегда!

Ученик-2. Доброты родительской прекрасной ничего святее в мире нет , чтоб сложилось все у нас прекрасно -дайте нам родительский совет.

СЛОВО РОДИТЕЛЯМ!


1УЧЕНИК:

Начальной школе скажем: «До свидания!»

Учительница первая, прощай!

Нас ждут моря и острова познанья,

И знаний непочатый край.

2УЧЕНИК:

Затихнет скоро школы шум и гам,

И тишина останется лишь там,

Уснет на лето наш уютный класс,

Но осенью он больше не увидит нас.

3УЧЕНИК:

Четыре года… Все – как несколько мгновений

Так незаметно, быстро так прошли!

Мы выросли, и в этом нет сомнений

И вот уже мы в пятый перешли!

4УЧЕНИК:

Ты видишь – подросли мы на вершок,

Ты видишь – мы немного повзрослели

И в пятый класс, на первый свой урок,

Мы скоро понесем свои портфели.

УЧИТЕЛЬ И ВОСПИТАТЕЛЬ:

Какие хорошие выросли дети!

У них удивительно ясные лица!

Пускай же им легче живется на свете,

и пусть они смогут успехов добиться!


Пожалуй, сегодня им потруднее:

Все глубже программы, все больше предметов.

Наверно, учиться им стало сложнее.

Но очень хорошие выросли дети!


А сколько задора в этих ребятах!

А впрочем, по множеству признаков судя,

Мы сами такими же были когда- то,

И нас не смирение вывело в люди!


Каждый выпуск – он самый трудный,

Сколько дней и ночей позади

И казалось порой, невозможно

Объяснения чему – то найти.


Я желала бы правда, искренне,

С вами дальше по жизни идти,

Чтобы выросли вы, наши дети счастливыми,

И гордиться мы вами могли!


Но приходиться нам расставаться

«До свидания» вам говорим

И сегодня с вами прощаясь,

Мы частичку себя отдадим!