Выпускной в начальной школе
УЧИТЕЛЬ: Опять весна,
Опять цветут сады,
И птичий гомон в небе раздается
А мы на бал приглашены
Четвертый класс с учителями расстается!
Еще минутка – и появятся
Слегка взволнованы и смущены
Герои вечера, принцессы праздника
Ну что ж, друзья, встречайте их!
Учащиеся выходят в зал под музыку!
Дорогие наши гости: мамы, папы, бабушки! Сегодня волнующий день — мы прощаемся с начальной школой. Четыре года мы вместе с вами поднимались первыми самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Учились читать, писать, дружить, жить по правилам нашего родного школьного дома.
Посмотрите на наших детей — какими они стали взрослыми, умными, красивыми, самостоятельными. А давайте вспомним, как все начиналось...
1-Й УЧЕНИК:
За мамину руку надёжно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
Кто первым нас встретил?
УЧЕНИКИ (вместе): Школьный звонок! (Звенит школьный звонок.)
2-Й УЧЕНИК:
Мы помним тот звонок весёлый.
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой первый, самый лучший, класс.
3-Й УЧЕНИК:
Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая .
Подружек новых и друзей.
4-Й УЧЕНИК:
Четыре долгих года Вы учили нас,
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: «До свидания!»
5-Й УЧЕНИК:
Вы встретили с улыбкой малышей,
Старательно писать, читать учили.
А помните улыбки до ушей,
Когда мы первые отметки получили?
6-Й УЧЕНИК:
Как трудно было нам слова писать —
Не слушались нас буквы и валились.
Недаром говорят: «Лиха беда — начать».
И вот смотрите — все мы научились.
7-Й УЧЕНИК:
Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос гнетет,
Скоро ли каникулы.
8-Й УЧЕНИК:
Всем бы был хорош ребенок,
Если б не тетрадки.
Там ошибки каждый раз
С ним играют в прятки.
9-Й УЧЕНИК:
Шум и гам на перемене,
Все ребята на полу.
В догонялки поиграют —
Хоть кричи тут караул.
10-Й УЧЕНИК:
Посвящает воспитанью
Папа свой свободный день,
В этот день на всякий случай
Прячет бабушка ремень.
11-Й УЧЕНИК:
Мы немножко пошумели,
В окнах стекла зазвенели.
Мы сказали: "Тишина!» —
В школе треснула стена.
12-Й УЧЕНИК:
В классе мы учились с вами
Четыре годочка.
Быстро время пролетело —
И на этом точка.
Стихотворение «Моя тетрадка»
1-й ученик:
Мне 10 лет, совсем стал взрослый, в 5 класс я перешел
Я под диваном, на террасе вчера тетрадь свою нашел,
Мою тетрадь, ФИ…., я в первом классе потерял
Внутри не разберешь ни слова
Ой. как же я тогда писал
Какие страшные крючки и дохлые кружочки
Согнулись, будто старички и свесились со строчки
Я показал свою тетрадь и дедушке, и брату
Носил с собой, чтоб показать на улице ребятам
2-Й УЧЕНИК:
Ну и толстуха буква «А»!
Ну , просто как лягушка!
У «Я» свернулась голова,
У «Е» пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились, кто куда,
Как наш забор на даче.
ВМЕСТЕ:
Мы веселились от души, ужасно пишут малыши
( Учитель раздает первые тетради учеников)
УЧИТЕЛЬНИЦА: Какое было замечательное время! В первом классе вам не ставили оценок. А сейчас, ребята, какие вы любите получать оценки? А вот что по этому поводу думает (фамилия уч-ка)
УЧЕНИК (МИНИСТР)
Если был бы я министром всех начально-средних школ,
Я бы в школе очень быстро отменил оценку «кол».
К своему распоряженью приписал бы я слова,
Что еще уничтоженью подлежит оценка «два».
А потом подумав ночку от зари и до зари,
Я б велел без проволочек упразднить оценку «три».
Чтоб ученье -- не в мученье, чтобы мам не огорчать.
Чтоб учиться с наслажденьем на «четыре» и на «пять».
УЧИТЕЛЬНИЦА: Позвольте, а вы кто? И кто вас сюда звал?
ДВОЙКА: Я самая клевая школьная отметка — двойка, а это — Лень-матушка! Нас и не надо звать, мы сами приходим к нашим любимым лентяям, лежебокам, хулиганам, безобразникам! Давайте веселиться, баклуши бить, резвиться!
УЧИТЕЛЬНИЦА: А что вам здесь нужно? У нас таких детей нет!
ДВОЙКА: Есть, есть! Я тут некоторых ребят знаю — стояла у них пару раз в дневничке! И у этой дамы (показывает на Лень) есть тут знакомые!
УЧИТЕЛЬНИЦА :Скажите, а почему вы все время молчите?
ЛЕНЬ (потягиваясь): Мне ле-е-ень!
УЧИТЕЛЬНИЦА: Что, неужели вам даже говорить лень?
ЛЕНЬ: Да-а-а!
УЧИТЕЛЬНИЦА: А сюда вы зачем пожаловали?
ДВОЙКА:
Вы забыли, как всегда.
Пригласить и нас сюда.
Мы же так давно мечтали
На балу прекрасном быть,
Чтобы с вами веселиться:
Хулиганить, стекла бить!
ЛЕНЬ (растягивая слова): Мы тоже хотим в пятый кла-а-асс!
(Лень и Двойка поют на мотив песни из к/ф Т «Приключения Электроника»,)
ЛЕНЬ И ДВОЙКА (поют):
Над нами солнце светит —
Не жизнь, а благодать,
Всем взрослым и детишкам
Давно пора понять,
Всем взрослым и детишкам
Давно пора понять,
Вы — маленькие дети, вам хочется гулять!
А вам говорят, что катет короче гипотенузы,
А мы говорим вам: хватит,
Устали от этой обузы!
(Лень и Двойка танцуют, кривляются, орут.)
УЧИТЕЛЬНИЦА: Ребята нужны вам такие друзья в пятом классе?
ДЕТИ (хором): Нет!!!
УЧИТЕЛЬНИЦА: Вот видите, вы здесь вовсе не нужны! Уходите подобру-поздорову!
ЛЕНЬ: Ну ладно, мы еще вернемся!
ДВОЙКА: Мы вам праздник испортим! Запомните нас , мы с вами обязательно встретимся в 5 классе! (Уходят.)
УЧИТЕЛЬНИЦА: Да, очень неприятные гости! Но мы не будем обращать на них внимание и никто, не помешает вам учиться на
«отлично». Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника».
(Дети встают и торжественно произносят клятву.)
ДЕТИ (вместе ):
«Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянемся:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНУСЬ!
2. Не доводить учителей до температуры кипения 100°С. КЛЯНУСЬ!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНУСЬ!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНУСЬ!
5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНУСЬ!
6. Быть достойным своих учителей. КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!
Сценка
Появляются учитель и доктор.
Учитель: Доктор, я очень озабочена перегруженностью моих учеников. А вот и Ниночка! Вы только посмотрите, как ей тяжело, она сгибается под тяжестью учебников, тетрадей!
Врач: Бедняжка!
Учитель.: Мы немедленно должны послать запрос депутатам Думы о перегрузке детей.
Учитель помогает Ниночке поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку фанты, журналы мод, большой пакет чипсов, косметику, плейер, диски, книги "Гарри Поттера", наушники...
Учитель: А где же книги, тетради?
Врач: А вот! (В руках маленькая тоненькая тетрадочка.)
Учитель: Молодец! Я вижу, что ты готова к занятиям.
А чтобы наши портфели были всегда собраны убедительно просим включить в число предметов , выдаваемых школьникам в качестве бесплатных учебных пособий:
-Сотовый телефон для успешного написания контрольных работ.
-Плейер, чтобы не отвлекать разговорами соседа по парте.
-Компьютер, чтобы овладевать компьютерными играми днем и ночью.
-Ролики. чтобы на них поскорей добираться до школы.
-Что же касается учебников и тетрадей, то школа может спокойно оставить их себе, по сколько они больше ученикам не понадобятся.
Учитель: А о чем же мечтают наши девочки?
Сценка «Три подруги»
ВЕДУЩИЙ:
Три подруги в день весенний были в мирном настроенье,
На скамейки ворковали и о будущем мечтали.
1 ПОДРУГА:
Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,
Мужа выберу как папа, чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать; буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.
2 ПОДРУГА:
Ты не отвлекайся, Мила, что там дальше не забыла?
1 ПОДРУГА:
А потом я стану мамой, и скажу тебе я прямо,
Что своих детей , Наташа, я не буду пичкать кашей,
Буду их водить в кино, покупать им эскимо.
2 ПОДРУГА:
Вот твоей бы дочкой стать…
1 ПОДРУГА:
Можно только помечтать!
2 ПОДРУГА:
Я ж хочу артисткой стать, и на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили,
Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали.
Много б денег получала, что хочу все покупала!
Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?
3 ПОДРУГА:
В школе буду я учиться, обещаю не лениться,
А потом, как подрасту, стать ученой я хочу.
И компьютер изучить, с математикой дружить,
Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть,
Геометрию и русский, биологию, французский
В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть!
ВЕДУЩИЙ:
Вот какие наши дети! Все хотят познать на свете!
Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи!
Ведущий: Да, сложно сейчас учиться, даже в начальной школе. А домашнего задания сколько задают, одному не справиться! И некоторые ученики нашли вот такой выход из этой ситуации.
СЦЕНКА «ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ»
ПАВЛИК:
Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги. Сядь-ка, папа, помоги!
ПАПА:
Выше голову , сынок! С папой ты не одинок (садиться за урок)
ПАВЛИК:
Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолжение- повнимательнее будь!
МАМА:
Части речи подчеркнуть? Разберемся как – нибудь! (садиться за урок)
ПАВЛИК:
А тебе, бабуля, краски. На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картинку к сказке: кот шагает по цепи!
БАБУШКА:
Нет, стара – уж глаз не тот (Павлик плачет)
Ладно, ладно, будет кот!(берет альбом и краски)
ПАВЛИК:
На минутку выйду я. Где же курточка моя?
АВТОР:
Утром Павлик шел веселый с синей сумкой за спиной,
Но не весело из школы возвращался он домой.
МАМА:
Что принес?
ПАВЛИК:
Смотри сама!
ПАПА:
Нет, докладывай сперва!
ПАВЛИК:
Папа –пять , четыре – маме, а тебе , бабуля – два!
Ведущий.
И вот наступает долгожданная переменка. Переменка эта так быстро пролетает, что вы фактически её не замечаете. Но какую работу вы проделываете за это короткое время!
Сценка. Перемена .
Расселись ребята на бревнышке в ряд
И тихо о школе втроем говорят
Мне нравится школа, Наташа сказала
Всю жизнь я о школе ребята мечтала
Учитель мне нравится. Петя сказал
Он строгий, таких я еще не видал
А мне, чуть подумав, промолвила Лена
Мне нравится больше всего ПЕРЕМЕНА!
Танец????(
Но вот прозвенел звонок.
Зовет он нас на урок.
Учитель заходит в класс.
Учитель глядит на нас.
- Был на наш класс налёт?
- Нет!
- К нам заходил бегемот?
- Нет!
- Может класс не наш?
- Наш!
- Может не наш этаж?
- Наш!
- Просто была переменка и мы разыграли тут сценку!
- Значит это не обвал?
- Нет!
- Слон у нас не танцевал?
- Нет!
- Очень рада! Оказалось, я напрасно волновалась!
Шуточное стихотворение "Разнообразие".
Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня
Кромешным адом.
Нам задают ужасно много на дом,
А если дома вовсе не бывать,
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама: "Что за безобразие?!
Сплошные "тройки", где разнообразие?"
Когда же я принёс "разнообразие",
Она опять кричала: "Безобразие!»
Ведущий: Кто же в школе самый шумный,
Стены ходуном от вас,
Нам про то скажите честно
Это наш 4 класс!
Кто же в школе самый умный?
Расскажите без прикрас,
Знает в этой школе каждый
Это наш 4 класс!
Кто же в школе самый дружный?
Крепкий словно ананас?
Нам скажите без сомненья
Это наш 4 класс!
А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"!
1-я сценка.
1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!
2-я сценка.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много.
3-я сценка.
Учитель: Петров, допустим , что у тебя сейчас в кармане 10рублей. Ты попросил брата дать тебе еще 10рублей. Сколько у тебя станет после этого денег?
Ученик: Так и останется 10рублей!
Учитель: Петров, ты совсем не знаешь математики!
Ученик: Нет, Мария Ивановна , это вы совсем не знаете моего брата!
4-я сценка.
Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.
Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.
5-я сценка.
Ученик: Папа, тебя и маму сегодня в школе похвалили за дружбу!
Папа: Не понял. Что это значит?
Ученик: Я в классе разбил окно. Меня вызвали к директору, а он и говорит: «Передай спасибо твоим родителям, удружили школе!».
6-я сценка.
Учитель: Сережа, определи где север, а где юг.
Ученик: Где север, я не знаю, а юг – точно у доски!
Учитель: Почему?
Ученик: Когда я выхожу к доске, мне становится жарко!
Ведущий: А сейчас наступает самый торжественный и волнительный момент!
1 УЧЕНИК:
Мы не можем вам
В этот день торжественный
Звёзды с неба сейчас подарить,
Но зато в этот день замечательный
Мы спешим о любви говорить.
2УЧЕНИК:
Мы хотим от души поблагодарить всех педагогов и сотрудников школы, работавших с нами 4 года.
Директору. Наших чувств нерастраченных чашу,
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Адресуем директору мы.
Наши заботы, тревоги, печали
Вы непременно всегда замечали.
Сколько мы видели Вас на работе -
Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.
Мы Вам желаем такою остаться
И ни за что никогда не меняться. (Дарят цветы).
слово директору
Завучу. Как тяжело составить расписание,
Задумывался кто-нибудь хоть раз?
Здесь надо всё предусмотреть заранее:
Предмет, программу и, конечно, класс.
Но знаем мы, с работой этой сложною
Вы справились, конечно же, на "пять".
И сделали даже невозможное,
Чтоб школе двигаться вперёд, а не стоять. (Дарят цветы).
Учитель: Благодарим наших завучей: Сайтфудинову Дину Равильевну, Дедову Светлану Николаевну, Панкратову Светлану Валерьевна.
"Моей первой учительнице"
Мы помним год, и день, и час;
Когда звонок весёлый
Позвал учиться в первый класс,
В родную нашу школу.
И робость сразу же прошла,
И стала осень краше,
Когда с улыбкой в класс вошла
Учительница наша.
Мы с ней встречались поутру,
Спешившей на работу.
Она учила нас добру,
И грамоте, и счёту.
Она могла понять без слов
И нас умела слушать,
Вселяя веру и любовь
В распахнутую душу.
Как к солнцу тянется листва,
Тянулись к ней всегда мы,
И стали главными слова:
Учитель, Друг и Мама!
Пускай проносятся года -
Как отблеск дней далёких,
Мы не забудем никогда
Те первые уроки.
И, чтобы вновь увидеть Вас,
Услышать Ваше слово,
Мы все готовы в первый класс
Идти учиться снова! (Дарят цветы).
Воспитателю. Воспитателю досталось,
Поработала не зря.
Многому мы научились -
За день показать нельзя.
Вы стали нам второю мамой.
И с вами вместе много лет
Дорогой знаний мы упрямо
Шагали, ведь ученье - свет.
Всегда и всё о нас вы знали,
Делили радость и беду.
Проблемы наши, трудности, печали
Несли мы Вам порою, как в бреду.
Мы знали: Вы - наш друг надёжный,
Что не обманет, не предаст,
Но успокоит, и утешит,
И дельный нам совет подаст.
За Вашу дружбу, за заботу,
За Вашу преданность друзьям,
За вечную души работу -
За всё, за всё
Спасибо Вам! (Дарят цветы).
Учителю англ.языка.
Мы английский изучаем,
Научились все читать.
И в процессе наших встреч
Совершенствуем English-речь.
Учителю музыки.
На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь,
Рисовать ключи, линейки,
На соседа не глядеть.
Композиторов различных
Вы открыли нам секрет.
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет.
Учителю ИЗО.
Все мы любим рисовать,
И лепить мы любим,
И учителя ИЗО
Точно не забудем.
Учитель ТРУДА:
Как Вам это удаётся
Не поймём мы до сих пор:
Всё, что сломано, разбито,
Непременно оживёт.
Ваши руки золотые
Всё починят без труда,
Поздравляем, наш учитель.
«Браво!»- мастеру труда!
Учителю физкультуры.
Дружно хором говорим
Андрей Геннадьевич "спасибо"!
Мы любой рекорд побьём -
В этом наша сила.
Учителю ритмики:
Мы очень любим танцевать
Как жаль, что мал урок!
Танцуя, будем поздравлять
Вы классный педагог!
Мы новое разучим «па»
И танец сочиним,
В котором прозвучит «Ура!»
Мы вас благодарим!
Работникам столовой.
Чтоб хорошо учиться,
Вовремя надо всем подкрепиться.
Желаем нашим поварам,
Пусть вкусно всё готовят нам:
Борщи, и каши, и компоты,
Гуляш, беляш и антрекоты,
Салаты, винегреты…
Спасибо вам за это!
Медработникам.
Мы от души спешим благодарить всех вас,
Что берегли здоровье у всех нас.
За то, что спасали, за то, что лечили,
За то, что всегда на посту своем были.
Следили за нашим вы ростом и весом,
За то, что прививки вы делали детям.
Что горло лечили, глаза проверяли,
И наше здоровье всегда охраняли.
Сколько вы видали бледных лиц!
И рук…как у подбитой птицы…
В руках не дрогнет трёхграммовый шприц,
Заставит сердце заново забиться!
Мы очень часто людям говорим,
Готовы повторить сегодня снова:
"Здоровый не желает быть больным,
больной всегда желает быть здоровым!"
Остальным сотрудникам.
Всем сотрудникам спасибо!
Очень любим, любим вас
И на память мы подарим
Поздравления от нас! (Дарят подарки)
Ученик-1 Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, и внимание, и терпенье
Так помогали нам всегда!
Ученик-2. Доброты родительской прекрасной ничего святее в мире нет , чтоб сложилось все у нас прекрасно -дайте нам родительский совет.
СЛОВО РОДИТЕЛЯМ!
1УЧЕНИК:
Начальной школе скажем: «До свидания!»
Учительница первая, прощай!
Нас ждут моря и острова познанья,
И знаний непочатый край.
2УЧЕНИК:
Затихнет скоро школы шум и гам,
И тишина останется лишь там,
Уснет на лето наш уютный класс,
Но осенью он больше не увидит нас.
3УЧЕНИК:
Четыре года… Все – как несколько мгновений
Так незаметно, быстро так прошли!
Мы выросли, и в этом нет сомнений
И вот уже мы в пятый перешли!
4УЧЕНИК:
Ты видишь – подросли мы на вершок,
Ты видишь – мы немного повзрослели
И в пятый класс, на первый свой урок,
Мы скоро понесем свои портфели.
УЧИТЕЛЬ И ВОСПИТАТЕЛЬ:
Какие хорошие выросли дети!
У них удивительно ясные лица!
Пускай же им легче живется на свете,
и пусть они смогут успехов добиться!
Пожалуй, сегодня им потруднее:
Все глубже программы, все больше предметов.
Наверно, учиться им стало сложнее.
Но очень хорошие выросли дети!
А сколько задора в этих ребятах!
А впрочем, по множеству признаков судя,
Мы сами такими же были когда- то,
И нас не смирение вывело в люди!
Каждый выпуск – он самый трудный,
Сколько дней и ночей позади
И казалось порой, невозможно
Объяснения чему – то найти.
Я желала бы правда, искренне,
С вами дальше по жизни идти,
Чтобы выросли вы, наши дети счастливыми,
И гордиться мы вами могли!
Но приходиться нам расставаться
«До свидания» вам говорим
И сегодня с вами прощаясь,
Мы частичку себя отдадим!