Сценарий «Выпускной вечер в начальной школе»
Учитель. Добрый вечер! Мы рады вас приветствовать на первом школьном выпускном ваших детей! Встречайте наших выпускников! (под музыку входят)
1 ученик:
Сегодня день может быть разным,
Но быть он обязан сегодня прекрасным!
Итоги подводим учения в школе
И вспомним о том, что запомнилось более.
2 ученик:
Представляем наш 4 класс!
Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные.
Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые…
3 ученик:
Так говорят о нас другие.
А так мы говорим о себе сами.
Ученики по очереди:
- 4 класс – это
- большой дружный коллектив
- наш коллектив был создан 1 сентября 2017года
- средний возраст 10 лет, а общий – далеко за сто
- любители поговорить с соседом
- любители поиграть в различные игры
- весёлая куча ребят
- головная боль Е. А.
- если мы возьмёмся за дело - делу несдобровать
- наш любимый день недели – воскресенье
Учитель: А вот что про вас расскажу я.
Установлено, что по объективным данным в результате 4-х летних наблюдений 4 «Б» класс выпуска 2021 года имеет:
30 голов - рассудительных, ясных, светлых, сообразительных и не очень, умных, очень умных, умных, но не знающих что умны, толковых, упрямых и послушных. В конечном счёте головы, которые испытывают головокружение от волнения на данный момент.
Сердец-30. Юных, импульсивных, горячих. Пульс- 120 ударов в минуту, в данный момент- учащённый. Это и понятно. Кровь -живая и горячая.
Ног-60 штук. Длинные, стройные, крепкие, сильные , выносливые, резвые, быстрые, да ещё какие быстрые, ибо если посчитать с какой скоростью носятся эти ноги на переменах, а особенно, с какой космической скоростью несутся эти ноги со 2-го этажа в буфет после уроков, то получится наверняка олимпийский рекорд.
Рук-60. Маленькие, нежные, изящные, ловкие, хваткие, сильные, слабые, надёжные, умелые и неумелые, умелые и дырявые.
Анкетные данные 4 «Б» класса
Возраст: что называется, нежный, плавно переходящий в трудный , переходный.
Пол. Демографическая послевоенная ситуация в классе сохраняется по сей день: в основном девчонки, но и мальчишки встречаются через одну на второго.
Место обитания: Россия.
Среда обитания: Лицей №3, 2 этаж, кабинет №28.
Семейное положение: любимые чада, единственные и неповторимые.
Медико- биологические данные
Рост: От 1метра 10 см ( со шляпой) до 1метра 70 см (без шляпы).
Вес: От 25 кг до 60 (средняя весовая категория). Если взвесить весь класс- то весы сломаются.
Глаза- 30 пар. От зелёных до чёрных, в промежутках: голубые, синие, серые, карие, в крапинку, в ёлочку, в точечку. Большие, распахнутые, удивлённые, с хитринкой, глядящие с надеждой в будущее.
Характер: упрямый, гордый, заносчивый, задиристый, покладистый, послушный, кроткий, весёлый, насмешливый. Словом: нормальный ребёнок 21 века.
Рекомендации: Не ругать, не кричать, не заставлять, не обижать, не наказывать.
Противопоказания: Перегружать, переутомлять, перегибать, перебарщивать.
Заключение: К учёбе в среднем звене готов!
( песня «Мы маленькие дети»)
Учитель: Сегодня мы все немного волнуемся. Вспоминаем, как вы впервые пришли в школу: не умели писать и читать. Вспоминаются наши первые уроки, как мы вместе буква за буквой, шаг за шагом учились всему. Давайте посмотрим, какие смешные случаи происходили или могли происходить в нашей школьной жизни.
ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «ЕРАЛАШ» - №4
Первое сентября. УРОК ЗНАКОМСТВ
Учитель: «Новенький? Давай знакомиться! Иванов Никита. Хорошо. Итак, болтаешь ли ты на уроках?»
Никита: «Вовсе нет! Сижу как мышка».
Учитель: «Может быть, любишь списывать у соседа?»
Никита: «Да что вы! Никогда в жизни!»
Учитель: «Значит, на переменах дерешься с товарищами?»
Никита: «Ни за что на свете! Я добр как Дедушка Мороз на новогодней ёлке!»
Учитель: «Странно… За что же тебе тогда в последней твоей школе выдали такую ужасную характеристику? А есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?»
Никита: «Ну, есть один маленький… Вру я много…»
ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «ЕРАЛАШ» - №5
На УРОКЕ МАТЕМАТИКИ
Учитель: "Белкин, ты когда исправишь двойку по математике?"
Белкин: "Когда – когда…Да в дневнике-то я ещё вчера её исправил, Галина Алексеевна! А вот в журнале никак не получается... Да вы же сами все время возле компьютера находитесь!"
ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «ЕРАЛАШ» - №5
На УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА
Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученик : Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Ученик : Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то при чём?
Ученик : А я катался на его велике!
Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Ученик : А послезавтра?
ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «ЕРАЛАШ» - №5
На уроке окружающего мира. Марья Ивановна вызывает к доске ученика, который постоянно не выполняет домашнее задание
Учитель: К доске пойдёт ... К доске пойдёт…. Мешков и расскажет нам о крокодиле.
Ученик : Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.
Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?
Ученик : Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!
Учитель: Мешков, скажи, пожалуйста, какие зубы появляются у человека последними?
Ученик: Вставные, Марь Иванна.
Учитель; Я ставлю тебе - два!
ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «ЕРАЛАШ» - №5
НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Учитель обращается к учащемуся: – Гуд дей, Ник!
Ученик:– Гуд дей, Елена Степановна, то есть, простите, Хэлен Стивовитш! – мальчик старательно имитирует английское произношение.
Учитель: – Ты сегодня, наконец, выучил словарные слова?
Ученик: – Каньешн, Хэлен Стивовитш!
Учитель:– Окей. Скажи-ка мне, как по-английски будет «помидор»?
Ученик: – Помидорлинг!
Учитель – А картофель?
Ученик: – Картофейшинг!
Учитель – Так… Замечательнейшн ситуэйшин! За ответилинг тебе единицилинг. Ты меня понимэйшн?
ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «ЕРАЛАШ» - №5
Учитель. В вашем восхождении вас сопровождали верные друзья и помощники – ваши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы, дедушки и бабушки. Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам. Как грустили их глаза, когда порой вы приносили плохую отметку! Какие искорки зажигались в них, когда у вас всё получалось! Какое счастье, что у вас такие замечательные родители. Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное…
Дети: Спасибо! (хором)
1.Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!
2.Мамы, милые, добрые мамы,
Вам хотим мы спасибо сказать.
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы контрольные сдать.
3. Вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли,
Все, чему нас в школе научили,
Все осилить вы нам помогли.
4.Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.
Наверно, за то, что дышу и мечтаю.
И радуюсь солнцу и светлому дню -
За это тебя я, родная, люблю.
За небо, за ветер, за воздух вокруг
Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!
5.А вот и папам нашим слово,
Быть может, вам оно не ново.
В дневник заглядывайте чаще
И в школу приходите к нам.
Хоть иногда смените маму,
Хоть в месяц раз нужны вы нам.
6. Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас
В этот торжественный, радостный час.
Радость свою мы с вами разделим,
В жизни для нас вы компас земной.
Ведь для родителей главное – дети!
Мы благодарны вам всей душой.
7.Мама и папа, спасибо вам
За доброту и внимание
Если б не вы, ни за что у нас,
Не появились бы знанья.
8.Бабушек, дедушек благодарим
Что помогали всегда нам,
Опыт ваш был нам необходим,
Помощь для пап и мам!
9. Родных мы всех благодарим
За их заботы и тревоги.
В душе мы вас боготворим
И вам спасибо говорим.
(песня «Неразлучные друзья»)
(ответное слово родителей)
Ученик. С нами она была ежедневно,
Учила писать, читать и считать,
Делила уроки, ждала перемены,
Теперь она будет нас провожать!
В новую жизнь, где будут предметы,
Которые будем мы изучать,
Мы приглашаем Е. А.
Нам пару слов напоследок сказать!
Учитель:
Как быстро время пролетело,
А кажется еще вчера,
Случилась наша с вами встреча,
Вас после сада, школа приняла.
Теперь уже вы все большие,
Уходите вы от меня,
Ко мне вы в гости забегайте,
Моя родная детвора.
Мы были с вами в счастье и в горе.
Ваши “двойки” меня огорчали,
А когда в дневнике “пятерки” -
Сразу вдруг забывались печали.
За лето повзрослеете сильнее,
И будут у вас новые мечты,
И школа старшая откроет свои двери,
Вы будете по прежнему «мои»!
Вас отпускаю в путь я новый,
Желаю вам достичь высот,
Оценок вам высоких, счастья,
Как быстро время все-таки идет!
Летите, думайте, дерзайте,
Но в уголке своей души,
Частичку детства сохраняйте,
А я всегда там буду жить.
Я о вас запомню хорошее,
Все плохое в прошлом останется.
Вы к другим уйдете учиться,
Ну, а наши сердца не расстанутся.
(песня «Ваши глаза»)
Учитель: А сейчас наступает торжественный момент. (вручение дипломов, грамот, благодарностей)
Учитель. Вот и подошёл самый волнительный нашего праздника. Сегодня нам предстоит посвятить наших учеников в пятиклассники. К клятве будьте готовы!
У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. “Клянусь!”
Не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов. “Клянусь!”
Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\час при передвижении по школьным коридорам. “Клянусь!”
Плавать только на “Хорошо” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. “Клянусь!”
Выжимать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.
Учитель: Вот и подошел к концу наш праздник.
Хочу пожелать перед дальней дорогой
Не так уже и мало, не так уже и много;
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!