СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Прощание с начальной школой"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий мероприятия "Выпускной вечер в начальной школе"

Просмотр содержимого документа
«"Прощание с начальной школой"»

Сценарий «Выпускной вечер в начальной школе»

Учитель. Добрый вечер! Мы рады вас приветствовать на первом школьном выпускном ваших детей! Встречайте наших выпускников! (под музыку входят)


1 ученик:
Сегодня день может быть разным,
Но быть он обязан сегодня прекрасным!
Итоги подводим учения в школе
И вспомним о том, что запомнилось более.


2 ученик:
Представляем наш 4 класс!
Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные.
Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые…

3 ученик:
Так говорят о нас другие.
А так мы говорим о себе сами.


Ученики по очереди:
- 4 класс – это
- большой дружный коллектив
- наш коллектив был создан 1 сентября 2017года
- средний возраст 10 лет, а общий – далеко за сто
- любители поговорить с соседом
- любители поиграть в различные игры
- весёлая куча ребят
- головная боль Е. А.
- если мы возьмёмся за дело - делу несдобровать
- наш любимый день недели – воскресенье


Учитель: А вот что про вас расскажу я.

Установлено, что по объективным данным в результате 4-х летних наблюдений 4 «Б» класс выпуска 2021 года имеет:

30 голов - рассудительных, ясных, светлых, сообразительных и не очень, умных, очень умных, умных, но не знающих что умны, толковых, упрямых и послушных. В конечном счёте головы, которые испытывают головокружение от волнения на данный момент.

Сердец-30. Юных, импульсивных, горячих. Пульс- 120 ударов в минуту, в данный момент- учащённый. Это и понятно. Кровь -живая и горячая.

Ног-60 штук. Длинные, стройные, крепкие, сильные , выносливые, резвые, быстрые, да ещё какие быстрые, ибо если посчитать с какой скоростью носятся эти ноги на переменах, а особенно, с какой космической скоростью несутся эти ноги со 2-го этажа в буфет после уроков, то получится наверняка олимпийский рекорд.

Рук-60. Маленькие, нежные, изящные, ловкие, хваткие, сильные, слабые, надёжные, умелые и неумелые, умелые и дырявые.

Анкетные данные 4 «Б» класса

Возраст: что называется, нежный, плавно переходящий в трудный , переходный.

Пол. Демографическая послевоенная ситуация в классе сохраняется по сей день: в основном девчонки, но и мальчишки встречаются через одну на второго.

Место обитания: Россия.

Среда обитания: Лицей №3, 2 этаж, кабинет №28.

Семейное положение: любимые чада, единственные и неповторимые.

Медико- биологические данные

Рост: От 1метра 10 см ( со шляпой) до 1метра 70 см (без шляпы).

Вес: От 25 кг до 60 (средняя весовая категория). Если взвесить весь класс- то весы сломаются.

Глаза- 30 пар. От зелёных до чёрных, в промежутках: голубые, синие, серые, карие, в крапинку, в ёлочку, в точечку. Большие, распахнутые, удивлённые, с хитринкой, глядящие с надеждой в будущее.

Характер: упрямый, гордый, заносчивый, задиристый, покладистый, послушный, кроткий, весёлый, насмешливый. Словом: нормальный ребёнок 21 века.

Рекомендации: Не ругать, не кричать, не заставлять, не обижать, не наказывать.

Противопоказания: Перегружать, переутомлять, перегибать, перебарщивать.

Заключение: К учёбе в среднем звене готов!

( песня «Мы маленькие дети»)

Учитель: Сегодня мы все немного волнуемся. Вспоминаем, как вы впервые пришли в школу: не умели писать и читать. Вспоминаются наши первые уроки, как мы вместе буква за буквой, шаг за шагом учились всему. Давайте посмотрим, какие смешные случаи происходили или могли происходить в нашей школьной жизни.



ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «ЕРАЛАШ» - №4

Первое сентября. УРОК ЗНАКОМСТВ

Учитель: «Новенький? Давай знакомиться! Иванов Никита. Хорошо. Итак, болтаешь ли ты на уроках?»

Никита: «Вовсе нет! Сижу как мышка».

Учитель: «Может быть, любишь списывать у соседа?»

Никита: «Да что вы! Никогда в жизни!»

Учитель: «Значит, на переменах дерешься с товарищами?»

 Никита: «Ни за что на свете! Я добр как Дедушка Мороз на новогодней ёлке!»

Учитель: «Странно… За что же тебе тогда в последней твоей школе выдали такую ужасную характеристику? А есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?»

Никита: «Ну, есть один маленький… Вру я много…»

 

ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «ЕРАЛАШ» - №5

На УРОКЕ МАТЕМАТИКИ

Учитель: "Белкин, ты когда исправишь двойку по математике?"

Белкин: "Когда – когда…Да в дневнике-то я ещё вчера её исправил, Галина Алексеевна! А вот в журнале никак не получается... Да вы же сами все время возле компьютера находитесь!"

ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «ЕРАЛАШ» - №5

На УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА

Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученик : Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Ученик : Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то при чём?
Ученик : А я катался на его велике!
Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Ученик : А послезавтра?



ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «ЕРАЛАШ» - №5

На уроке окружающего мира. Марья Ивановна вызывает к доске ученика, который постоянно не выполняет домашнее задание

Учитель: К доске пойдёт ... К доске пойдёт…. Мешков и расскажет нам о крокодиле.

Ученик : Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.

Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает? 

Ученик : Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

Учитель: Мешков, скажи, пожалуйста, какие зубы появляются у человека последними?

Ученик: Вставные, Марь Иванна.

Учитель; Я ставлю тебе - два! 


ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «ЕРАЛАШ» - №5

 

 НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Учитель обращается к учащемуся: – Гуд дей, Ник!

 Ученик:– Гуд дей, Елена Степановна, то есть, простите, Хэлен Стивовитш! – мальчик старательно имитирует английское произношение.

Учитель: – Ты сегодня, наконец, выучил словарные слова?

Ученик: – Каньешн, Хэлен Стивовитш!

 Учитель:– Окей. Скажи-ка мне, как по-английски будет «помидор»?

Ученик:  – Помидорлинг!

Учитель – А картофель?

Ученик:  – Картофейшинг!

 Учитель – Так… Замечательнейшн ситуэйшин! За ответилинг тебе единицилинг. Ты меня понимэйшн?

ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «ЕРАЛАШ» - №5

Учитель. В вашем восхождении вас сопровождали верные друзья и помощники – ваши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы, дедушки и бабушки. Они,  как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам. Как грустили их глаза, когда порой вы приносили плохую отметку! Какие искорки зажигались в них, когда у вас всё получалось! Какое счастье, что у вас такие замечательные родители. Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное…

Дети: Спасибо! (хором)

 

1.Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!

2.Мамы, милые, добрые мамы,
Вам хотим мы спасибо сказать.
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы контрольные сдать.

3. Вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли,
Все, чему нас в школе научили,
Все осилить вы нам помогли.

4.Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.
Наверно, за то, что дышу и мечтаю.
И радуюсь солнцу и светлому дню - 
За это тебя я, родная, люблю.
За небо, за ветер, за воздух вокруг
Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!

5.А вот и папам нашим слово,
Быть может, вам оно не ново.
В дневник заглядывайте чаще
И в школу приходите к нам.
Хоть иногда смените маму,
Хоть в месяц раз нужны вы нам. 

6. Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас
В этот торжественный, радостный час.

Радость свою мы с вами разделим,
В жизни для нас вы компас земной.
Ведь для родителей главное – дети!
Мы благодарны вам всей душой.

7.Мама и папа, спасибо вам
За доброту и внимание
Если б не вы, ни за что у нас,
Не появились  бы знанья.


8.Бабушек, дедушек благодарим
Что помогали всегда нам,
Опыт ваш был нам необходим,
Помощь для пап и мам!

9. Родных мы всех благодарим    

За их заботы и тревоги.

В душе мы вас боготворим

И вам спасибо говорим.

(песня «Неразлучные друзья»)


(ответное слово родителей)


Ученик. С нами она была ежедневно,
Учила писать, читать и считать,
Делила уроки, ждала перемены,
Теперь она будет нас провожать!
В новую жизнь, где будут предметы,
Которые будем мы изучать,
Мы приглашаем Е. А.
Нам пару слов напоследок сказать!



Учитель:
Как быстро время пролетело,
А кажется еще вчера,
Случилась наша с вами встреча,
Вас после сада, школа приняла.


Теперь уже вы все большие,
Уходите вы от меня,
Ко мне вы в гости забегайте,
Моя родная детвора.


Мы были с вами в счастье и в горе.

Ваши “двойки” меня огорчали,

А когда в дневнике “пятерки” -

Сразу вдруг забывались печали.


За лето повзрослеете сильнее,
И будут у вас новые мечты,
И школа старшая откроет свои двери,
Вы будете по прежнему «мои»!


Вас отпускаю в путь я новый,
Желаю вам достичь высот,
Оценок вам высоких, счастья,
Как быстро время все-таки идет!


Летите, думайте, дерзайте,
Но в уголке своей души,

Частичку детства сохраняйте,
А я всегда там буду жить.


Я о вас запомню хорошее,

Все плохое в прошлом останется.

Вы к другим уйдете учиться,

Ну, а наши сердца не расстанутся.

(песня «Ваши глаза»)



Учитель: А сейчас наступает торжественный момент. (вручение дипломов, грамот, благодарностей)



Учитель. Вот и подошёл самый волнительный нашего праздника. Сегодня нам предстоит посвятить наших учеников в пятиклассники. К клятве будьте готовы!

  1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. “Клянусь!” 

  1. Не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов. “Клянусь!”

  1. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\час при передвижении по школьным коридорам. “Клянусь!”

  1. Плавать только на “Хорошо” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. “Клянусь!”

  1. Выжимать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.






Учитель: Вот и подошел к концу наш праздник.
Хочу пожелать перед дальней дорогой
Не так уже и мало, не так уже и много;
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!