СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выпускной вечер "А, ну-ка, выпускники"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта разработка выпускного вечера в игровой форме. Немного измененный формат с традиционными моментами .В нашей школе прошло очень хорошо.

Просмотр содержимого документа
«Выпускной вечер "А, ну-ка, выпускники"»

Выпускной вечер «А, ну-ка, выпускники!»


Сцена украшена шарами, цветами. Подготовлены сердечки и букеты.


Ведущий 1:

Добрый вечер, уважаемые зрители. Мы приветствуем вас на ежегодной выпускной программе «А, ну-ка, выпускники!»

Ведущий 2:

Для соблюдения официального протокола на сцену приглашаются директор школы __________ и завуч школы __________

(вручение аттестатов и свидетельств)


Ведущий 1:

А, теперь, на сцену приглашаются наши конкурсанты. Выпускники 9 класса: _____________________________

Выпускники 11 класса: ____________________________ Приветствуйте!

Ведущий 2:

Для успешного прохождения всех конкурсных заданий, выпускники выбирают себе наставника из присутствующих учителей, родителей, гостей. А я представляю наше самое лояльное, справедливое жюри. Это вы, уважаемые зрители. Судьба победителей в ваших руках.


Ведущий 1:

Итак, мы начинаем. Первый конкурс «Визитная карточка». Наставник нам расскажет о выпускнике. На подготовку 2 минуты.


Ведущий 2:

Пока конкурсанты готовятся, мы с вами вспомним, как все начиналось.

(галерея детских фотографий выпускников)


Ведущий 1:

Конкурсанты готовы. Прошу на сцену.


Ведущий 1:

Второй конкурс «Самый умный». Выпускники за одну минуту отвечают на вопросы, кто больше даст правильных ответов.

Ведущий 2: (читает вопросы.)

Конкурс «Самый умный»

  1. Сколько будет 7*9 (63)

  2. Самая высокая гора (Джомолунгма, Эверест)

  3. Что тяжелее 1 кг ваты или 1 кг угля? (они равные по весу)

  4. Как называется группа из 8 битов? (байт)

  5. Самая глубокая впадина. ( Марианский желоб)

  6. Сколько будет 8*6 (48)

  7. Кто быстрее гепард или рысь? (гепард)

  8. Что длиннее гипотенуза или катит? (гипотенуза)

  9. Самый маленький материк? (Австралия)

  10. Самое большое озеро? (Каспий)

  11. Сколько будет 7*6? (42)

  12. Когда образовалась РК? ( 1991г)

  13. Дата дня Конституции. (30 августа)

  14. Почему дерево не тонет в воде? ( плотность меньше, чем у воды)

  15. Формула площади квадрата. (S=a2)

  16. Третий закон Ньютона. (действие = противодействию, F1=-F2)

  17. Кто президент России? (Путин В.В.)

  18. Кто первый президент Казахстана? (Назарбаев Н.А.)

  19. Сколько областей в Казахстане? (14)

  20. Самые длинные горы. (Кордильеры и Анды)

  21. Самое крупный цветок. (Раффлезия Арнольда)

  22. Самое большое дерево. (секвойя)

  23. Сколько было республик в СССР? (15)

  24. Первый космонавт. (Гагарин Ю.А.)

  25. Первая женщина-космонавт. (Терешкова В.)

  26. Первый казахский космонавт. (Тохтар Аубакиров)

  27. Самое большое млекопитающее. (синий кит)

  28. Самая маленькая птица. (колибри)

  29. Графический редактор, с которым вы работали на уроках ИВТ. (Paint)

  30. Текстовый редактор, с которым вы работали на уроках ИВТ. (Word)

  31. Табличный процессор, с которым вы работали на уроках ИВТ. (Exсel)

  32. Единица информации в ПК. (бит)

  33. Единица разрешения монитора. (пиксель)

  34. Сколько будет 3*9. (27)

  35. Площадь круга. (S=πR2)

  36. Как пишется жи-, ши-? ( через -и-)

  37. Как пишется ча-, ща-? (через –а-)

  38. Кто автор «Муму»? (Тургенев И. С.)

  39. Кто автор басни «Стрекоза и Муравей»? (И.А. Крылов)

  40. Кто автор стихотворения «Во глубине сибирских руд…»? (А.С. Пушкин)

  41. Главный герой произведения «Муму»? (Герасим)

  42. Имя возлюбленной Абая. (Тогжан)

  43. Единица измерения силы тока. (ампер)

  44. Единица измерения напряжения. (вольт)

  45. Единица измерения работы. (джоуль)

  46. Единица измерения мощности. (ватт)

  47. Длина в СИ измеряется. (метр)

  48. Время в СИ измеряется. (секунда)

  49. Сколько мм в метре? (1000)

  50. Сколько секунд в часе? (3600)

  51. Сколько лет старик ловил неводом рыбу? (33 года)

Ведущий 1:

После такого напряженного момента, просто необходима музыкальная пауза.

Ведущий 2:

Встречайте, только на сцене нашей школы, поет известная певица _____________________________(музыкальный номер)

Ведущий 1:

Прекрасное выступление. А мы продолжаем нашу конкурсную программу.

Ведущий 2:

Мы уже видели и наставников и выпускников, а теперь посмотрим, как они будут работать вместе.

Ведущий 1:

Итак, следующий конкурс «Алло, мы ищем таланты». Вы представляете на суд жюри свой музыкальный номер, на подготовку вам 5 минут.

Ведущий 2:

А пока, наши конкурсанты готовятся, нам дарит свое выступление известная группа _____(музыкальный номер)

Ведущий 1:

Конкурсанты, теперь ваш выход. Блесните своими талантами.

Ведущий 2:

Я думаю, каждый в зале получил массу положительной энергии, после такого изумительного выступления наших конкурсантов.

Ведущий 1:

И снова, интеллектуальный конкурс «Чтобы это значило?». Кто из конкурсантов оригинальнее даст объяснение этой картины.

Ведущий 2:

Мы видели, как вы поете и танцуете, а вот теперь, хотим посмотреть как вы научились рисовать. Следующий конкурс «Кто быстрее нарисует корову».

Ведущий 1:

Эти шедевры могут украсить выставочные залы любого художественного музея. Вот только что был звонок из Третьяковской галереи.

Ведущий 2:

Настало время проверить вас на чувства юмора. Следующий конкурс «Блиц-турнир». Зал вам задает вопросы, а вы после 30секудного обсуждения даете ответ.

Ведущий 1:

Заключительный конкурс «Пожелание выпускникам и выпускников»

(выпускники дарят цветы и сердечки)

Ведущий 2:

Пришел момент истины. Уважаемое жюри ваше решение, кто сегодня победил в конкурсе «А, ну-ка, выпускники». Я называю имена конкурсантов, а вы выражаете свое решение хлопками, у кого громче, тот и победил.

Ведущий 1:

На сцену приглашаются наши гости для напутственных слов.

_____________________________________

Ведущий 2:

На сцену я приглашаю родителей выпускников. Вам слово.

Ведущий 1:

Сегодня на этой сцене возможно рождение новой поп-звезды. Встречайте _____________(музыкальный номер)

Ведущий 2:

И вот, настал миг, когда вы прощаетесь со школьными годами. Впереди у вас будет еще много, много разных лет, но школьные годы уже не вернуть. Помните их, помните школу, помните учителей.

Ведущий 1:

Давайте, проводим наших выпускников.

Ведущий 2:

До свидания, спасибо за внимание.