СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выращивание кристаллов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Исследовательская работа ученика 1 класса Месюркеева Ивана.

Просмотр содержимого документа
«Выращивание кристаллов.»

“ СЛАДКИЕ КРИСТАЛЛЫ” Научный эксперимент  Выполнил работу: Мисюркеев Иван Ученик 2 класса «А» МБОУ СОШ № 5 Г.Гусиноозерска Руководитель: Прохорова О.И.

СЛАДКИЕ КРИСТАЛЛЫ”

Научный эксперимент

Выполнил работу:

Мисюркеев Иван

Ученик 2 класса «А»

МБОУ СОШ № 5

Г.Гусиноозерска

Руководитель: Прохорова О.И.

Цель:  Узнать что такое кристаллы.  Задачи:  Вырастить сладкие кристаллы.

Цель: Узнать что такое кристаллы. Задачи: Вырастить сладкие кристаллы.

  Нам потребуется: 1 . Кипяток. 2. Стакан. 3 . Ложка столовая. 4. 2 тарелки. 5 . Сахар. 6. Пищ.красители. 7 . Фольга.

Нам потребуется: 1 . Кипяток. 2. Стакан. 3 . Ложка столовая. 4. 2 тарелки. 5 . Сахар. 6. Пищ.красители. 7 . Фольга.

Наливаем пол стакана кипятка и насыпаем 2 ложки сахара

Наливаем пол стакана кипятка и насыпаем 2 ложки сахара

Перемешиваем до полного растворения сахара

Перемешиваем до полного растворения сахара

Накрываем тарелки фольгой

Накрываем тарелки фольгой

Загибаем края фольги по контуру тарелки

Загибаем края фольги по контуру тарелки

В каждую тарелку наливаем по 2 столовые ложки сахарного раствора

В каждую тарелку наливаем по 2 столовые ложки сахарного раствора

В одну тарелку добавляем зеленый краситель

В одну тарелку добавляем зеленый краситель

В другую тарелку – красный краситель

В другую тарелку – красный краситель

ГОТОВО!  Ждем 3 дня…

ГОТОВО! Ждем 3 дня…

Первый и второй день мы наблюдали, как наша сахарная масса густеет (наклоняя тарелки масса не льется, а тянется).

Первый и второй день мы наблюдали, как наша сахарная масса густеет (наклоняя тарелки масса не льется, а тянется).

А вот и “сладкие кристаллы”, которые появились на третий день эксперимента.

А вот и “сладкие кристаллы”, которые появились на третий день эксперимента.

А вот и “сладкие кристаллы”, которые появились на третий день эксперимента

А вот и “сладкие кристаллы”, которые появились на третий день эксперимента

НАУЧНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ОКОНЧЕН

НАУЧНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ОКОНЧЕН