СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Вырежи и наклей, какую хочешь игрушку»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: приемы вырезывания и наклеивания;

отличие и связь сказки и мультфильма;

развивать мышление, творческое воображение;

воспитывать самостоятельность.

Просмотр содержимого документа
««Вырежи и наклей, какую хочешь игрушку»»

«Вырежи и наклей, какую хочешь игрушку» (В мире сказки и мультфильма)

Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие»

Раздел: «Аппликация»

Цель: приемы вырезывания и наклеивания;

отличие и связь сказки и мультфильма;

развивать мышление, творческое воображение;

воспитывать самостоятельность.

Задачи: учить детей задумывать несложный сюжет для передачи в аппликации;

закреплять усвоенные ранее приемы вырезывания ;

воспитывать активность, самостоятельность, творчество;

активизировать и обогащать словарный запас детей.

Оборудование: для вырезывания - ножницы, клей, салфетка (на каждого ребенка) ; картинки с героями из мультфильма, сказок; плакаты: 1-й со сказочными домиками сказочный фон, 2-й с изображением дома Смешарика; кукла Василиса Прекрасная, игрушка Бараш.

Ход занятия:


Мотивационно-побудительный этап.

Раздается стук в дверь.

Появляется кукла Василиса Прекрасная и Смешарик:

Здравствуйте, ребята! Меня зовут Василиса Прекрасная, а меня Бараш.

Мы к вам пришли в гости рассказать о себе, но так спешили, что забыли где живем. Помогите нам.

Бараш: А может быть в лесу? В магазине? В сказочной стране? В мультяшном городе?

Ответы : в сказке, в мультфильме.

Василиса Прекрасная: Загадаем вам загадки, угадайте как зовут героя и где живет в сказке или мультфильме.

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок.

Покатился ….(Колобок)

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три Медведя)

Я зайка-смешарик,

Похожий на шарик.

Красив и хорош.

Мое имя… (Крош.)

Без иголок не хожу,

С Крошем-зайчиком дружу.

Немало с ним прошли дорожек.

Кто же я? Конечно… (Ежик.)

«Сочиняю стихи хорошие я.

Вам прочитаю сейчас их, друзья!

Нужно вдохновение, нужен кураж!» —

Так говорит талант наш… (Бараш.)

Организационно-поисковый этап.

Василиса Прекрасная: Ребята расскажите нам, какая у вас любимая игрушка или герой?

Бараш: Где живет в сказке или мультике?

Физкультминутка.

Бараш: А теперь мы с вами, отдохнем и потанцуем, под веселую музыку «Часики тик – так».

Выполняются движения в соответствии со словами песни.

Василиса Прекрасная : Молодцы, ребята! Но время идет и нам нужна ваша помощь. Помогите нам вернуться домой.

Бараш: Мы принесли с собой шкатулку здесь лежат картинки, но они все перемешались.

Помогите нам, выберите понравившуюся картинку, вырежете ее.

Василиса Прекрасная : Ребята подскажите Барашу,какие правила нужно соблюдать, когда мы пользуемся ножницами?

Бараш: Выберите на каком сюжетном плакате живет герой и прилейте.

Коллективное оформление плакатов.

Василиса Прекрасная: Спасибо вам ребята за помощь.

Бараш: Без вас мы бы не справились.