Просмотр содержимого документа
«Высокие результаты учебных достижений обучающихся при позитивной динамике за последние три года.»
Критерий II.Высокие результаты учебных достижений обучающихся при позитивной динамике за последние три года.
2.1.Уровень освоения обучающимися государственных образовательных стандартов по предмету
Предмет | Коэффициент обученности |
Класс(параллель) | 2012-2013 | 2013-2014 | 2014-2015 |
Русский язык | 5Б,6Б | - | 63 | 58 |
Русский язык | 11 | 65 | - | - |
Русский язык | 5А,6А,7А | 71 | 52 | 52 |
Русский язык | 6Б,7Б,8Б | 63 | 55 | 56 |
Литература | 5Б,6Б | - | 61 | 57 |
Литература | 11 | 78 | - | - |
Литература | 5А,6А,7А | 68 | 56 | 58 |
Литература | 6Б,7Б,8Б | 73 | 65 | 65 |
В параллели 5А-7А есть 3 ученика, которым по решению ПНПК рекомендовано обучение по программе основного общего специального (коррекционного) седьмого вида обучения, 1 ученик второгодник (бродяжничает).С ними организована индивидуальная и социально-психологическая работа, но итоговая оценка больше «3», к сожалению, не бывает. В данной параллели большинство семей социального риска, поэтому основная работа «кладётся» на плечи учителя. В параллели 6Б-8Б 1 ученица, которой по решению ПНПК рекомендовано обучение по программе основного общего специального (коррекционного) седьмого вида обучения, 2 ученицы, которые школу не посещали. С ними также организована индивидуальная и социально-психологическая работа.
2.2.Средний балл по предмету
Предмет | Средний балл по предмету(ам) |
Класс (параллель) | 2009-2010 | 2010-2011 | 2011-2012 |
Русский язык | 5Б,6Б | - | 3,5 | 3,6 |
Русский язык | 11 | 4 | - | - |
Русский язык | 5А,6А,7А | 3,8 | 3,6 | 3,6 |
Русский язык | 6Б,7Б,8Б | 4 | 3,8 | 3,9 |
Литература | 5Б,6Б | - | 3,8 | 3,7 |
Литература | 11 | 4,3 | - | - |
Литература | 5А,6А,7А | 4 | 3,8 | 3,8 |
Литература | 6Б,7Б,8Б | 4,3 | 4,1 | 4,2 |
Русский язык и литература - сложные предметы, и требования к детям предъявляю высокие, поэтому не у всех всё получается, но мне важно, чтобы оценки ребят были выше, но заслуженно выше. Средний балл по предметам соответствует реальному уровню знаний, умений и навыков учащихся. Об этом свидетельствует и республиканский мониторинг (участвовало 23 человека, из них 2 человекам по решению ПНПК рекомендовано обучение по программе основного общего специального (коррекционного) седьмого вида обучения)
Высокий уровень | Повышенный | Базовый | Низкий | Критический |
1 чел. | 6 чел. | 10 чел. | 4 чел. | 3чел. |
2.3.Удельный вес обучающихся на «4» и «5»
Предмет | Класс (параллель) | Учебный год | Кол-во учащихся | Кол-во обучающихся на «4» и «5» | Доля обучающихся на «4» и «5» |
Русский язык | | 2012-2013 | - | - | - |
5Б | 2013-2014 | 25 | 12 | 48% |
6Б | 2014-2015 | 25 | 12 | 48% |
Русский язык | 11 | 2012-2013 | 23 | 17 | 74% |
- | - | - | - | - |
- | - | - | - | - |
Русский язык | 5А | 2012-2013 | 21 | 12 | 57% |
6А | 2013-2014 | 22 | 10 | 45% |
7А | 2014-2015 | 20 | 9 | 45% |
Русский язык | 6Б | 2012-2013 | 27 | 19 | 70% |
7Б | 2013-2014 | 29 | 16 | 55% |
8Б | 2014-201 | 28 | 16 | 55% |
Литература | | 2012-2013 | - | - | - |
5Б | 2010-2011 | 25 | 16 | 64% |
6Б | 2011-2012 | 25 | 12 | 48% |
Литература | 11 | 201202013 | 23 | 19 | 83% |
- | - | - | - | - |
- | - | - | - | - |
Литература | 5А | 2012-2013 | 21 | 16 | 76% |
6А | 2013-2014 | 22 | 12 | 55% |
7А | 2014-2015 | 20 | 13 | 60% |
Литература | 6Б | 2012-2013 | 27 | 23 | 85% |
7Б | 2013-2014 | 29 | 20 | 69% |
8Б | 2014-2015 | 28 | 19 | 68% |
Если вычислить общий процент всех моих учащихся, обучающихся на «4» и «5», то в среднем по русскому языку он составит 53%, по литературе- 67%.Такие результаты работы в классах считаю положительными, о чём свидетельствует и итоговая аттестация.
2.4. Учебные достижения обучающихся по результатам внешнего, независимого мониторинга, итоговой государственной аттестации
Внешний, независимый мониторинг | Время проведения | Цель | Класс | Результаты | Подтверждающий документ |
ЕГЭ | 2012-2013 | Определение степени освоения уч-ся общеобразовательного стандарта среднего общего образования | 11 23 чел. | Средний балл–67; min.– 55, max.- 90; оценки по шкале перевода : «5»- 4 «4» - 15 «3» -4 Кач-во зн-ий: 83% | Таблица результатов Приложение №19 |
Хочется отметить, что ни один ученик не пользуется услугами репетитора.
За высокие достижения в учебной деятельности имею благодарности и поощрения.