СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Высшие споровые растения

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку биологии 7 класса к УМК "Линия жизни" под руководством В. В. Пасечника

Просмотр содержимого документа
«Высшие споровые растения»

Высшие споровые растения Биология 7 класс

Высшие споровые растения

Биология 7 класс

Проблемный вопрос Почему изначально на Земле жизнь была возможна только в водной среде? Какую роль сыграли водоросли для возможности выхода организмов на сушу?

Проблемный вопрос

  • Почему изначально на Земле жизнь была возможна только в водной среде?
  • Какую роль сыграли водоросли для возможности выхода организмов на сушу?
Выход растений на сушу Появились 420 - 400 млн. лет назад Риниофиты псилофиты Первые споровые растения суши

Выход растений на сушу

Появились 420 - 400 млн. лет назад

Риниофиты

псилофиты

Первые споровые

растения суши

Первые наземные организмы – риниофиты и псилофиты , появление которых связано с существованием периодически освобождавшихся от воды участков суши. Строение их напоминало строение многоклеточных водорослей. Имели древовидную форму.

Первые наземные организмы – риниофиты и псилофиты , появление которых связано с существованием периодически освобождавшихся от воды участков суши. Строение их напоминало строение многоклеточных водорослей. Имели древовидную форму.

Работа с учебником. Изучите материал учебника § 5 стр. 28 и ответьте на вопросы: 1. Что общего было в строении риниофитов и многоклеточных водорослей? 2. С какими проблемами столкнулись водные организмы в процессе освоения наземно-воздушной среды? 3. Какие ткани развились у растений в связи с выходом на сушу?

Работа с учебником.

Изучите материал учебника § 5 стр. 28 и ответьте на вопросы:

  • 1. Что общего было в строении риниофитов и многоклеточных водорослей?
  • 2. С какими проблемами столкнулись водные организмы в процессе освоения наземно-воздушной среды?
  • 3. Какие ткани развились у растений в связи с выходом на сушу?
Появились 350 - 300 млн. лет назад Споровые растения Мхи Хвощи Плауны Папоротники

Появились 350 - 300 млн. лет назад

Споровые растения

Мхи

Хвощи

Плауны

Папоротники

Работа с учебником. Изучите характеристику высших споровых растений и их жизненный цикл (§ 5 стр. 28-29) и ответьте на вопросы: 1. Что такое спора? Для чего служат споры растений? 2. Где образуются споры? 3. Почему большинство высших споровых растений произрастает во влажных местах? 4. Что такое спорофит? 5. Что такое гаметофит? 6. Какое поколение жизненного цикла высших споровых растений развивается из зиготы?

Работа с учебником.

Изучите характеристику высших споровых растений и их жизненный цикл (§ 5 стр. 28-29) и ответьте на вопросы:

  • 1. Что такое спора? Для чего служат споры растений?
  • 2. Где образуются споры?
  • 3. Почему большинство высших споровых растений произрастает во влажных местах?
  • 4. Что такое спорофит?
  • 5. Что такое гаметофит?
  • 6. Какое поколение жизненного цикла высших споровых растений развивается из зиготы?
Домашнее задание § 5 пересказ Выучить термины Принести цветные карандаши, тетради для лабораторных работ

Домашнее задание

  • § 5 пересказ
  • Выучить термины
  • Принести цветные карандаши, тетради для лабораторных работ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!