СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

День воссоединения Крыма и России

Нажмите, чтобы узнать подробности

18 марта – день особенно значим для  всех крымчан.   Мы, отмечаем этот день, как  большой   для нас праздник –  « Крымская весна». 

С целью формирования  у детей представлений об истории Крыма, чувства патриотизма, уважения к народам, населяющим Крым. Развития интереса  к историческим событиям, произошедшим в Крыму 16 марта 2014года. Воспитания гордости за свое Отечество, любовь к своей малой Родине-Республике Крым.

В детском саду «Ласточка»  прошла тематическая неделя, посвященная  Дню воссоединения Крыма с Россией. Наши мероприятия были посвящены миру, дружбе, согласию между людьми. В Крыму проживают  представители разных народов: русские,  украинцы, крымские татары,  греки, евреи, караимы, армяне, турки,. Теперь, когда Крым и Россия вместе, мы  станем еще могущественнее и сильнее, красивее и богаче.

Просмотр содержимого документа
«День воссоединения Крыма и России»

Муниципальное бюджетное дошкольное Образовательное учреждение Детский сад №4 «Ласточка» г.Армянска Творческий проект в старшей группе  тема: «КРЫМ –РОССИЯ ВМЕСТЕ НАВСЕГДА»   Подготовила Воспитатель высшей категории Упорова Е.И. 2022г.

Муниципальное бюджетное дошкольное

Образовательное учреждение

Детский сад №4 «Ласточка»

г.Армянска

Творческий проект в старшей группе тема: «КРЫМ –РОССИЯ ВМЕСТЕ НАВСЕГДА»

Подготовила

Воспитатель высшей категории

Упорова Е.И.

2022г.

Цель:  Формирование патриотизма у детей.     Задачи:     Расширять представления детей о национальных праздниках. Воспитывать любовь и уважение. Вовлекать родителей в активное сотрудничество.

Цель: Формирование патриотизма у детей.    Задачи:    Расширять представления детей о национальных праздниках. Воспитывать любовь и уважение. Вовлекать родителей в активное сотрудничество.

Актуальность  День Воссоединения Крыма с Россией сравнительно молодой праздник. Важность этого праздника не подвергается сомнению никем для кого целостность нашей страны и благополучие всех народов, проживающих на её территории, не является пустым звуком. Мы посчитали, что проведение в нашем дошкольном учреждении мероприятия, посвящённого Воссоединения Крыма с Россией, может стать важным вкладом в патриотическое воспитание дошколят. При этом необходимо было правильно расставить акценты, подобрать доступный возрасту наших воспитанников материал. Поэтому в основу проекта легли не исторические события, хотя с ними ребят в доступной форме познакомили в ходе предварительной работы, а такие понятия как «Дружба», «Толерантность», «Взаимовыручка», «Единая Родина»,  «Моя Россия».

Актуальность День Воссоединения Крыма с Россией сравнительно молодой праздник. Важность этого праздника не подвергается сомнению никем для кого целостность нашей страны и благополучие всех народов, проживающих на её территории, не является пустым звуком. Мы посчитали, что проведение в нашем дошкольном учреждении мероприятия, посвящённого Воссоединения Крыма с Россией, может стать важным вкладом в патриотическое воспитание дошколят. При этом необходимо было правильно расставить акценты, подобрать доступный возрасту наших воспитанников материал. Поэтому в основу проекта легли не исторические события, хотя с ними ребят в доступной форме познакомили в ходе предварительной работы, а такие понятия как «Дружба», «Толерантность», «Взаимовыручка», «Единая Родина», «Моя Россия».

I Подготовительный этап  - Составление плана совместной работы с детьми, педагогами и родителями.  - Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, с\р игр с детьми, разучивание пословиц о дружбе, рассматривание картин, карты России.  - Подбор песен, музыкальных игр, танцевальных композиций, связанных  с тематикой проекта.

I Подготовительный этап - Составление плана совместной работы с детьми, педагогами и родителями. - Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, с\р игр с детьми, разучивание пословиц о дружбе, рассматривание картин, карты России. - Подбор песен, музыкальных игр, танцевальных композиций, связанных  с тематикой проекта.

II Основной этап

Мероприятия по работе с детьми :

 

1. Познавательное развитие  

- Беседы с детьми об истории праздника «Воссоединения Крыма с Россией», «Россия – Родина моя», просмотр презентации «Какие народы живут в Крыму», «Мы Россияне»,

«О флаге и гербе России», «Крым наш!»

- Рассказ воспитателя: «Воссоединение Крыма с Россией», «Россия- Родина наша» 

- Рассматривание фото, репродукций картин, иллюстраций, и др. 

- Поисково-исследовательская деятельность: «Как мы сделаем праздничный коллаж? 

  • Коллективное изготовление стенгазеты «КРЫМ – РОССИЯ ».
  • - Занятия на тему «Народы Крыма», «Дворцы, крепости и замки Крыма», «Животный мир Крыма», «Крымская Весна».

 

2. Речевое развитие  

- Писатели и поэты о празднике «Родина моя» Т. Коти, заучивание стихов – «Лучше нет родного края» Воронько, «Родина» З.Александрова. 

- Свободное общение: «Крым и Россия вместе навсегда», «Возвращение Крыма». 

- Книги для чтения и рассматривания: В Жуковский: «Родного неба милый свет», К. Ушинский: «Наше Отечество» (отрывок), М. Исаковский: «Поезжай за моря, океаны…», З. Александрова: «Родина», А Прокофьев: «Родина»

 

3. Социально-коммуникативное развитие  

- Сюжетно-ролевые игры: «Защитники», «Путешествие по Крыму».

-Безопасность нашей страны, границ государства. Дружба народов разных национальностей, национальные обычаи народов: беседа, рассказ, рассматривание иллюстраций, фото. 

  - Игровая ситуация «Большая стройка»

- Создание развивающей предметно- пространственной среды и совместное изготовление атрибутов. «Крым –орден на груди земли»

 

4. Художественно-эстетическое развитие

Рисование : «С чего начинается Родина?», «Мы идём на праздник с флагами и цветами», «Кукла в национальном костюме», «Город вечером». 

Аппликация : «Дружба народов».

Конструирование : «Старинная крепость», «Крымский мост», «Большая стойка».

Музыкальная деятельность:

Музыкальный досуг: «Крымская весна».

Слушание музыки: Кабалевский Д. «Походный марш», «У моей России длинные косички», «Люблю Крым»; Струве Г. «Моя Россия», Тиличеева Е. «Марш», Прокофьев С. «Марш». Рассказ, беседа, рассматривание фото, картин, иллюстраций. 

Беседы с детьми  (Просмотр презентаций) Тема: «Наша родина Россия!» Тема: « Достопримечательности Крыма» Тема: « Крым и Россия -вместе мы сила!» и др.

Беседы с детьми (Просмотр презентаций)

  • Тема: «Наша родина Россия!»
  • Тема: « Достопримечательности Крыма»
  • Тема: « Крым и Россия -вместе мы сила!» и др.
Занятие на тему «Дворцы , крепости и замки Крыма»

Занятие на тему «Дворцы , крепости и замки Крыма»

Конструирование «Крымский мост»

Конструирование «Крымский мост»

Занятие на тему «Народы Крыма»

Занятие на тему «Народы Крыма»

Подвижные и  сюжетно ролевые игры

Подвижные и сюжетно ролевые игры

Выставка рисунков  «Крым и Россия Едины!»

Выставка рисунков «Крым и Россия Едины!»

Патриотический уголок  «Юный патриот»

Патриотический уголок «Юный патриот»

Аппликация «Дружба народов»

Аппликация

«Дружба народов»

III Заключительный этап - выставка детского творчества: «Крым –Россия навсегда вместе», «Государственные символы Российской Федерации», «Достопримечательности Крыма»; - Конкурс чтецов «Наша Родина»; - отчет о проведении Дня воссоединения Крыма с Россией на сайт ДОУ.

III Заключительный этап

- выставка детского творчества: «Крым –Россия навсегда вместе», «Государственные символы Российской Федерации», «Достопримечательности Крыма»;

- Конкурс чтецов «Наша Родина»;

- отчет о проведении Дня воссоединения Крыма с Россией на сайт ДОУ.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!